На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Помогите выбрать авто приезжему :)
3042
18
Marauder2410
junior
Всем доброго времени суток!
Начну с того, что я с региона, где просто напросто нет морозов больше 20-25 (это предел и кризис), и нет авто с правым рулём. Тоесть японских нет вообще.
Мог бы выбирать из европейцев и отечественного автопрома, в этом я шарю, но в Новосибе... почувствовал себя 18-летним.
Вводная: есть примерно 5-6,5 тыщ вечнозелёных, что брать не знаю...
1. Коробка автомат: стоит ли брать? не катался на таком почти ни разу, но по отзывам знаю что это увеличение расхода, сложность ремонта, дороговизна запчастей. Расход понятно что больше, но с ремонтом не в курсе.
2. Думал брать наш автопром, ибо всегда хотел затюнить (хотя бы внешне) машину. Возьму дешевле - больше простора для тюнинга. Но это второй вопрос, главное - если возьму Ниву или десятку, они тут вообще заведутся зимой?? или стоит брать япошку?
3. Япошки с пробегом больше 200 тыщ. Несколько местных таксистов сказали что они в принципе не убиваемые. Лично для меня с моим опытом, европейские тачки с таким пробегом - в основном хлам. Действительно япошки настолько живучи, не рассыплется ли тачка с пробегом 200+?
Господа, буду чертовски рад объективным доводам! Заранее спасибо!:)
Начну с того, что я с региона, где просто напросто нет морозов больше 20-25 (это предел и кризис), и нет авто с правым рулём. Тоесть японских нет вообще.
Мог бы выбирать из европейцев и отечественного автопрома, в этом я шарю, но в Новосибе... почувствовал себя 18-летним.
Вводная: есть примерно 5-6,5 тыщ вечнозелёных, что брать не знаю...

1. Коробка автомат: стоит ли брать? не катался на таком почти ни разу, но по отзывам знаю что это увеличение расхода, сложность ремонта, дороговизна запчастей. Расход понятно что больше, но с ремонтом не в курсе.
2. Думал брать наш автопром, ибо всегда хотел затюнить (хотя бы внешне) машину. Возьму дешевле - больше простора для тюнинга. Но это второй вопрос, главное - если возьму Ниву или десятку, они тут вообще заведутся зимой?? или стоит брать япошку?
3. Япошки с пробегом больше 200 тыщ. Несколько местных таксистов сказали что они в принципе не убиваемые. Лично для меня с моим опытом, европейские тачки с таким пробегом - в основном хлам. Действительно япошки настолько живучи, не рассыплется ли тачка с пробегом 200+?
Господа, буду чертовски рад объективным доводам! Заранее спасибо!:)
kryutolik
member
В Ваш бюджет - на мой взгляд лучше наше- автопром. При всем моем уважении к японцам (много на них ездил и езжу сейчас) - они при таких пробегах и в таком возрасте - ЛОМАЮТСЯ и бывает очень уставшие. А вопрос завода зимой - он больше надуман - при обслуживании те же вазы -нормально, и - автозапуск к примеру очень даже спасет. А от таксистов - ну..... пробег там реально может быть дважды смотан..... По поводу автомата - про увеличение расхода - забудьте, это такой малый процент - незаметите, про обслугу - тоже самое (если не сломается) - а вот тут опять - ну правда - японские машины в ваш бюджет сильно усталые (по меньшей мере в новосибирске). Удачи...
Marauder2410
junior
Дык я ж и думаю, сто лет им в субботу, а километров мало. Усталость металла, тупо. Я просто ездил в основном на убитом хламе непонятных годов нашего производства, который нужно было взорвать чтоб завёлся))
А что значит автозапуск? с сигналки в смысле?
Да знаю на счёт таксистов, сам немного поработал, народ слишком болтливый.
Ну, 15-20% для меня достаточная разница. Я не только на дачу пять раз съездить собираюсь;)
Расклад понял, спасибо за Ваше мнение!
А что значит автозапуск? с сигналки в смысле?
Да знаю на счёт таксистов, сам немного поработал, народ слишком болтливый.
Ну, 15-20% для меня достаточная разница. Я не только на дачу пять раз съездить собираюсь;)
Расклад понял, спасибо за Ваше мнение!
konrpda
guru
что значит автозапуск? с сигналки в смысле?у определенных моделей сигнализаций есть режимы автозапуска: по времени или по температуре двигателя.
По времени - двигатель заводится через определенный промежуток времени. Например каждые 4 часа. По температуре - как только двигатель остынет до запрограммированной температуры, он заведется. Например остыв до -10 он поработает 15 - 30 минут, погреется, потом опять по остыванию заведется, что бы погреться
konrpda
guru
есть примерно 5-6,5 тыщ вечнозелёных, что брать не знаю...за эти деньги ни кто не знает

Marauder2410
junior
да, многого ещё не знаю...)) видимо здесь это не просто полезная штука, но и необходимая.
Konstantan
руссо туристо
да, многого ещё не знаю...оно ведь как, не знаешь, а как узнал волосы рвешь

конденсат из глушителя не выходит при автопрогревах. А потом он становится трудноудалимым... несколько часов на автомойке, пока не оттает
Сейчас читают
Сирия. Начало. (часть 2)
202553
1000
говорят, что сильно худая
112497
434
Санкции против России (часть 2)
204406
991
Marauder2410
junior
П9.да я ж не прожу совета по авто с таким то номером, таким-то кузовом! естесственно, только усреднённое мнение по маркам, моделям.
Неназываемый
guru
- Для каких целей вам авто (если не секрет, конечно)? Нужно определится, как и где будет эксплуатироваться аппарат.
- Какой кузов (седан, хэтч, универсал). Если не критично, выбор расширяется.
- Расположение руля. Если фиолетово, соответственно выбор расширяется за счет прулей.
- В ватомате ничего страшного нет, даже приятно ездить. Разница по расходу с палкой не большая. Но то, что это дорого при ремонте - вы правы. Конечно, если вы возьмете японца, то есть вариант с контрактом (это б/у запчасть, качество - как повезет). Но тем не менее, даже контракт ватомата примерно стоит 10-20% от вашего бюджета. В ваш бюджет проблемотично будет найти ведро с безпроблемным ватоматом.
Плюсы: отдыхаете в пробках; не напрягаетесь при езде; плавная езда.
Минусы: дорогой ремонт, по сравнению с палкой; не так динамичен разгон/обгон (при равных объемах пихла); обслуживание (максимум в 40 000 км замена масла в коробке + обязательно после покупки); чутка больше жор бенза (не критично совсем); зимой (мало ли), если не заведетесь, на галстуке на потаскать.
- Япошки на самом деле живучи, даже после 200 т. км. Все зависит от предыдущего хозяина. Впрочем, европейцы не хуже. Но опять таки, в ваш бюджет будет весьма проблематично найти живой экземпляр.
Не много таких владельце, которые реально следят за авто, по большей части отжимают по самое нехачу и скидывают.
- Какой кузов (седан, хэтч, универсал). Если не критично, выбор расширяется.
- Расположение руля. Если фиолетово, соответственно выбор расширяется за счет прулей.
- В ватомате ничего страшного нет, даже приятно ездить. Разница по расходу с палкой не большая. Но то, что это дорого при ремонте - вы правы. Конечно, если вы возьмете японца, то есть вариант с контрактом (это б/у запчасть, качество - как повезет). Но тем не менее, даже контракт ватомата примерно стоит 10-20% от вашего бюджета. В ваш бюджет проблемотично будет найти ведро с безпроблемным ватоматом.
Плюсы: отдыхаете в пробках; не напрягаетесь при езде; плавная езда.
Минусы: дорогой ремонт, по сравнению с палкой; не так динамичен разгон/обгон (при равных объемах пихла); обслуживание (максимум в 40 000 км замена масла в коробке + обязательно после покупки); чутка больше жор бенза (не критично совсем); зимой (мало ли), если не заведетесь, на галстуке на потаскать.
- Япошки на самом деле живучи, даже после 200 т. км. Все зависит от предыдущего хозяина. Впрочем, европейцы не хуже. Но опять таки, в ваш бюджет будет весьма проблематично найти живой экземпляр.
Не много таких владельце, которые реально следят за авто, по большей части отжимают по самое нехачу и скидывают.
Kick_me
v.i.p.

выбирать - из того что больше по душе
состояние у всех равноушатанное. плюс-минус.
Lacmus
guru
Ну если есть желание вкусить криворуких японцев, то я бы смотрел на ведра начала века. А конкретно на: Мазда Фэмили, Мазда Демио, Нисан Санни, Нисан Куб, Сузуки Свифт, Хонда Капа.....
Все будут подуставшие, у всех скорее всего автомат.
Все будут подуставшие, у всех скорее всего автомат.
у всех скорее всего автомат.Или вариатор

Вариатор не автомат? ))))
З.Ы. Ну да, Нисан Ад туда же, да и еще куча всего ))) если взрослее. ОоО, Тавота Фанкарго начала века опять же...Платц вот еще.
З.Ы. Ну да, Нисан Ад туда же, да и еще куча всего ))) если взрослее. ОоО, Тавота Фанкарго начала века опять же...Платц вот еще.
MADDZ
experienced
хм... готов на приусе потягатся в разгоне с любым у кого движка до 1,8.
контрактная коробка: планетарка, за 8к мне предлагали.
про расход будем говорить?) у меня приус 2000г. выпуска с кондеем по городу расход при самых неблагоприятных для экономии условиях не более 8 литров. реальный 6,5-7. это еще раз с кондеем. без оного 5-6 не более.
замена масла в коробке по регламенты 80тыс. км.
и кто вам сказал что ватоматы нельзя буксировать??? коли уж даже мою электричку можно, соблюдая правила буксировки.
контрактная коробка: планетарка, за 8к мне предлагали.
про расход будем говорить?) у меня приус 2000г. выпуска с кондеем по городу расход при самых неблагоприятных для экономии условиях не более 8 литров. реальный 6,5-7. это еще раз с кондеем. без оного 5-6 не более.
замена масла в коробке по регламенты 80тыс. км.
и кто вам сказал что ватоматы нельзя буксировать??? коли уж даже мою электричку можно, соблюдая правила буксировки.
Неназываемый
guru
Про расход бенза - у вас примус, что ту говорить? В любом случае ватомат потребляет больше АИ, нежели мешалка, но это совсем не критично и не глобально.
На счет буксировки - "потаскать", я имел ввиду завести с "галстука", это же очевидно. Понятно, что до теплого бокса (или куда надо) буксировать ватомат можно.
На счет буксировки - "потаскать", я имел ввиду завести с "галстука", это же очевидно. Понятно, что до теплого бокса (или куда надо) буксировать ватомат можно.
хм... готов на приусе потягатся в разгоне с любым у кого движка до 1,8.С маздой РХ потягайся, там объем 1.3))
Самое главное забыл сказать - Приус тоже в бюджете
Если честно, то ничего другого я бы не смотрел, но Приуса бы брал только через СТО в Академе, с полной диагностикой.
