Помогите выбрать авто приезжему :)
2954
18
Marauder2410
junior
Всем доброго времени суток!
Начну с того, что я с региона, где просто напросто нет морозов больше 20-25 (это предел и кризис), и нет авто с правым рулём. Тоесть японских нет вообще.
Мог бы выбирать из европейцев и отечественного автопрома, в этом я шарю, но в Новосибе... почувствовал себя 18-летним.
Вводная: есть примерно 5-6,5 тыщ вечнозелёных, что брать не знаю...
1. Коробка автомат: стоит ли брать? не катался на таком почти ни разу, но по отзывам знаю что это увеличение расхода, сложность ремонта, дороговизна запчастей. Расход понятно что больше, но с ремонтом не в курсе.
2. Думал брать наш автопром, ибо всегда хотел затюнить (хотя бы внешне) машину. Возьму дешевле - больше простора для тюнинга. Но это второй вопрос, главное - если возьму Ниву или десятку, они тут вообще заведутся зимой?? или стоит брать япошку?
3. Япошки с пробегом больше 200 тыщ. Несколько местных таксистов сказали что они в принципе не убиваемые. Лично для меня с моим опытом, европейские тачки с таким пробегом - в основном хлам. Действительно япошки настолько живучи, не рассыплется ли тачка с пробегом 200+?
Господа, буду чертовски рад объективным доводам! Заранее спасибо!:)
Начну с того, что я с региона, где просто напросто нет морозов больше 20-25 (это предел и кризис), и нет авто с правым рулём. Тоесть японских нет вообще.
Мог бы выбирать из европейцев и отечественного автопрома, в этом я шарю, но в Новосибе... почувствовал себя 18-летним.
Вводная: есть примерно 5-6,5 тыщ вечнозелёных, что брать не знаю...
1. Коробка автомат: стоит ли брать? не катался на таком почти ни разу, но по отзывам знаю что это увеличение расхода, сложность ремонта, дороговизна запчастей. Расход понятно что больше, но с ремонтом не в курсе.
2. Думал брать наш автопром, ибо всегда хотел затюнить (хотя бы внешне) машину. Возьму дешевле - больше простора для тюнинга. Но это второй вопрос, главное - если возьму Ниву или десятку, они тут вообще заведутся зимой?? или стоит брать япошку?
3. Япошки с пробегом больше 200 тыщ. Несколько местных таксистов сказали что они в принципе не убиваемые. Лично для меня с моим опытом, европейские тачки с таким пробегом - в основном хлам. Действительно япошки настолько живучи, не рассыплется ли тачка с пробегом 200+?
Господа, буду чертовски рад объективным доводам! Заранее спасибо!:)
kryutolik
member
В Ваш бюджет - на мой взгляд лучше наше- автопром. При всем моем уважении к японцам (много на них ездил и езжу сейчас) - они при таких пробегах и в таком возрасте - ЛОМАЮТСЯ и бывает очень уставшие. А вопрос завода зимой - он больше надуман - при обслуживании те же вазы -нормально, и - автозапуск к примеру очень даже спасет. А от таксистов - ну..... пробег там реально может быть дважды смотан..... По поводу автомата - про увеличение расхода - забудьте, это такой малый процент - незаметите, про обслугу - тоже самое (если не сломается) - а вот тут опять - ну правда - японские машины в ваш бюджет сильно усталые (по меньшей мере в новосибирске). Удачи...
Marauder2410
junior
Дык я ж и думаю, сто лет им в субботу, а километров мало. Усталость металла, тупо. Я просто ездил в основном на убитом хламе непонятных годов нашего производства, который нужно было взорвать чтоб завёлся))
А что значит автозапуск? с сигналки в смысле?
Да знаю на счёт таксистов, сам немного поработал, народ слишком болтливый.
Ну, 15-20% для меня достаточная разница. Я не только на дачу пять раз съездить собираюсь;)
Расклад понял, спасибо за Ваше мнение!
А что значит автозапуск? с сигналки в смысле?
Да знаю на счёт таксистов, сам немного поработал, народ слишком болтливый.
Ну, 15-20% для меня достаточная разница. Я не только на дачу пять раз съездить собираюсь;)
Расклад понял, спасибо за Ваше мнение!
konrpda
guru
что значит автозапуск? с сигналки в смысле?у определенных моделей сигнализаций есть режимы автозапуска: по времени или по температуре двигателя.
По времени - двигатель заводится через определенный промежуток времени. Например каждые 4 часа. По температуре - как только двигатель остынет до запрограммированной температуры, он заведется. Например остыв до -10 он поработает 15 - 30 минут, погреется, потом опять по остыванию заведется, что бы погреться
konrpda
guru
есть примерно 5-6,5 тыщ вечнозелёных, что брать не знаю...за эти деньги ни кто не знает Надо внимательно смотреть. Попадаются и совсем совсем убитые, а иной раз мелькают еще живые. Нива в -40° заводится. Но гарантий никаких. Хоть за обслуживайся, можно и не завести любой авто.
Marauder2410
junior
да, многого ещё не знаю...)) видимо здесь это не просто полезная штука, но и необходимая.
Konstantan
руссо туристо
да, многого ещё не знаю...оно ведь как, не знаешь, а как узнал волосы рвешь
конденсат из глушителя не выходит при автопрогревах. А потом он становится трудноудалимым... несколько часов на автомойке, пока не оттает
Marauder2410
junior
П9.да я ж не прожу совета по авто с таким то номером, таким-то кузовом! естесственно, только усреднённое мнение по маркам, моделям.
Неназываемый
guru
- Для каких целей вам авто (если не секрет, конечно)? Нужно определится, как и где будет эксплуатироваться аппарат.
- Какой кузов (седан, хэтч, универсал). Если не критично, выбор расширяется.
- Расположение руля. Если фиолетово, соответственно выбор расширяется за счет прулей.
- В ватомате ничего страшного нет, даже приятно ездить. Разница по расходу с палкой не большая. Но то, что это дорого при ремонте - вы правы. Конечно, если вы возьмете японца, то есть вариант с контрактом (это б/у запчасть, качество - как повезет). Но тем не менее, даже контракт ватомата примерно стоит 10-20% от вашего бюджета. В ваш бюджет проблемотично будет найти ведро с безпроблемным ватоматом.
Плюсы: отдыхаете в пробках; не напрягаетесь при езде; плавная езда.
Минусы: дорогой ремонт, по сравнению с палкой; не так динамичен разгон/обгон (при равных объемах пихла); обслуживание (максимум в 40 000 км замена масла в коробке + обязательно после покупки); чутка больше жор бенза (не критично совсем); зимой (мало ли), если не заведетесь, на галстуке на потаскать.
- Япошки на самом деле живучи, даже после 200 т. км. Все зависит от предыдущего хозяина. Впрочем, европейцы не хуже. Но опять таки, в ваш бюджет будет весьма проблематично найти живой экземпляр.
Не много таких владельце, которые реально следят за авто, по большей части отжимают по самое нехачу и скидывают.
- Какой кузов (седан, хэтч, универсал). Если не критично, выбор расширяется.
- Расположение руля. Если фиолетово, соответственно выбор расширяется за счет прулей.
- В ватомате ничего страшного нет, даже приятно ездить. Разница по расходу с палкой не большая. Но то, что это дорого при ремонте - вы правы. Конечно, если вы возьмете японца, то есть вариант с контрактом (это б/у запчасть, качество - как повезет). Но тем не менее, даже контракт ватомата примерно стоит 10-20% от вашего бюджета. В ваш бюджет проблемотично будет найти ведро с безпроблемным ватоматом.
Плюсы: отдыхаете в пробках; не напрягаетесь при езде; плавная езда.
Минусы: дорогой ремонт, по сравнению с палкой; не так динамичен разгон/обгон (при равных объемах пихла); обслуживание (максимум в 40 000 км замена масла в коробке + обязательно после покупки); чутка больше жор бенза (не критично совсем); зимой (мало ли), если не заведетесь, на галстуке на потаскать.
- Япошки на самом деле живучи, даже после 200 т. км. Все зависит от предыдущего хозяина. Впрочем, европейцы не хуже. Но опять таки, в ваш бюджет будет весьма проблематично найти живой экземпляр.
Не много таких владельце, которые реально следят за авто, по большей части отжимают по самое нехачу и скидывают.
Kick_me
v.i.p.
за 200 тысяч рублей пробег будет минимум 500 т.км.
выбирать - из того что больше по душе
состояние у всех равноушатанное. плюс-минус.
выбирать - из того что больше по душе
состояние у всех равноушатанное. плюс-минус.
Lacmus
guru
Ну если есть желание вкусить криворуких японцев, то я бы смотрел на ведра начала века. А конкретно на: Мазда Фэмили, Мазда Демио, Нисан Санни, Нисан Куб, Сузуки Свифт, Хонда Капа.....
Все будут подуставшие, у всех скорее всего автомат.
Все будут подуставшие, у всех скорее всего автомат.
у всех скорее всего автомат.Или вариатор
Вариатор не автомат? ))))
З.Ы. Ну да, Нисан Ад туда же, да и еще куча всего ))) если взрослее. ОоО, Тавота Фанкарго начала века опять же...Платц вот еще.
З.Ы. Ну да, Нисан Ад туда же, да и еще куча всего ))) если взрослее. ОоО, Тавота Фанкарго начала века опять же...Платц вот еще.
MADDZ
experienced
хм... готов на приусе потягатся в разгоне с любым у кого движка до 1,8.
контрактная коробка: планетарка, за 8к мне предлагали.
про расход будем говорить?) у меня приус 2000г. выпуска с кондеем по городу расход при самых неблагоприятных для экономии условиях не более 8 литров. реальный 6,5-7. это еще раз с кондеем. без оного 5-6 не более.
замена масла в коробке по регламенты 80тыс. км.
и кто вам сказал что ватоматы нельзя буксировать??? коли уж даже мою электричку можно, соблюдая правила буксировки.
контрактная коробка: планетарка, за 8к мне предлагали.
про расход будем говорить?) у меня приус 2000г. выпуска с кондеем по городу расход при самых неблагоприятных для экономии условиях не более 8 литров. реальный 6,5-7. это еще раз с кондеем. без оного 5-6 не более.
замена масла в коробке по регламенты 80тыс. км.
и кто вам сказал что ватоматы нельзя буксировать??? коли уж даже мою электричку можно, соблюдая правила буксировки.
Неназываемый
guru
Про расход бенза - у вас примус, что ту говорить? В любом случае ватомат потребляет больше АИ, нежели мешалка, но это совсем не критично и не глобально.
На счет буксировки - "потаскать", я имел ввиду завести с "галстука", это же очевидно. Понятно, что до теплого бокса (или куда надо) буксировать ватомат можно.
На счет буксировки - "потаскать", я имел ввиду завести с "галстука", это же очевидно. Понятно, что до теплого бокса (или куда надо) буксировать ватомат можно.
хм... готов на приусе потягатся в разгоне с любым у кого движка до 1,8.С маздой РХ потягайся, там объем 1.3))
Самое главное забыл сказать - Приус тоже в бюджетеЕсли честно, то ничего другого я бы не смотрел, но Приуса бы брал только через СТО в Академе, с полной диагностикой.