А что не понятно..
Тачки в Таксомоторных конторах убивают безбожно...
Пробег в сутки 500-700км...
Тачки в Таксомоторных конторах убивают безбожно...
Пробег в сутки 500-700км...
То, что нашёл сходу.+100
А так же все дилеры HONDA
StasRn
guru
А вы верно на Mersedes GL ездите???
Разговоры про безопасность - ИМХО от лукавого... и по стилю потребления стоят на последнем месте в потребительской модели поведения в выборе авто.
Разговоры про безопасность - ИМХО от лукавого... и по стилю потребления стоят на последнем месте в потребительской модели поведения в выборе авто.
StasRn
guru
А по поводу Лифанов-такси, то тут рано делать какие-либо выводы. Действительно купили их одновременно около 50 штук, но на линию они вышли край как 2 недели назад. Посмотрим что будет через год, а главное через 3 года. Сколько их выдержит таксишный график? Вот в Германии наиболее выгодно считается использовать в такси Мерседесы, как наиболее низкозатратные и надежные авто.Это утверждение от незнания вопроса
Лифан Солано= тойота королла в 120 кузове.
Все очень просто - конвеер тойоты отжат и запущен в работу пот новым именем...
Хайма - завод Мазда на острове Хай-Нань...
Мазда по контракту с Китайским правительством оставила производство китайскому народу...
Marauder2410
junior
Лифан Солано= тойота королла в 120 кузове.я конечно извиняюсь, новенький тут, но с китайскими авто знаком.
Все очень просто - конвеер тойоты отжат и запущен в работу пот новым именем...
а ничё што они используют совершенно другой металл, с совершенно другими технологическими свойствами? если тойота сомнётся условно за метр, то это чудо без условностей сомнётся за треть метра.
было дело, собирались на нашу фирму брать жменьку авто, и соблазнила цена. так нас сам менеджер отговорил, проблем видимо не хотел: одно авто через 6000 клина поймало, у двух треснули боковые стёкла из- за перекоса кузова.
базару ноль, сейчас качество невпример лучше, но... до тойоты или форда, блин, да даже да автоваза им ещё очень далеко.
краштест
тут называется эта модель по другому, но я видел и щупал её сам лично. это смех: конченная "ореховая" панель по салону, ключ от зажигания как от гаража... я сразу спросил, что это напоминает мне, что они копируют. мне ответили что короллу. ничего общего, совсем.
Marauder2410
junior
А что не понятно..не берусь судить по Новосибу, только приехал. Но! работал в такси какое-то время, на своей и на чужих тачках. Пробег не превышает (если сильно повезёт) 350 км. Ну 400. Это если ваще не стоять. неужто тут по 500-700 накатывают? Блин, пойду в такси)))
Тачки в Таксомоторных конторах убивают безбожно...
Пробег в сутки 500-700км...
Лифан Солано= тойота королла в 120 кузове.Насчет Хаймы похоже на правду.
А вот насчет Лифана, имхо, знак равенства очень спорный (легенду про конвейер оставлю на вашей совести).
Если вот сюда заглянуть http://lifan-solano.net/, то возникает ощущение, что сделан он по старому китайскому рецепту - обмерить на выставке оригинал и нарисовать что-то похожее. Железо набрать из того что есть на внутреннем рынке (то бишь таких же на глазок отливаемых "дубликатов") и запустить легенду про "лицензию".
Сейчас читают
Новосибирск-оз.Шира 9.07
18674
79
Журнал "Аквариум"
20372
99
Красота и беременность (часть 54)
190698
1000
StasRn
guru
Вы пока пообвыкнитесь, осмотритесь...
Гостям рады, но голословные " менеджер отговорил" "мне ответили" и прочее - не убеждают...
тем более что было это где то и когда то...
Про заводы в китае - чистые факты.
За применяемые материалы не скажу, ибо не знаю, но думаю что врядли кто то сможет утверждать на 100%...
Гостям рады, но голословные " менеджер отговорил" "мне ответили" и прочее - не убеждают...
тем более что было это где то и когда то...
Про заводы в китае - чистые факты.
За применяемые материалы не скажу, ибо не знаю, но думаю что врядли кто то сможет утверждать на 100%...
А что не понятно..а именно это и непонятно. ну обозначь ты гарантийный пробег тык в 60 и потерпи всего-то месяца три, раз в две недели меняя масло и собирая нехилые суммы за регламентное ТО. проблема-то в чем?
Тачки в Таксомоторных конторах убивают безбожно...
Пробег в сутки 500-700км...
VAG вообще пробег за два года никак не ограничивает и слово "такси" не пишет.
Проблема в отношении водил к моторам...
Вспомни, как горячо обсуждалось "купить авто после тест драйва"...
Вспомни, как горячо обсуждалось "купить авто после тест драйва"...
Marauder2410
junior
Вы пока пообвыкнитесь, осмотритесь...голословные? даты конечно не приведу, ибо было это лет 6 назад ( я говорил что качество улучшилось, но...), но могу сказать где это было. г. Донецк, Украина, Салон Лифана как раз. , проспект Мира 46.
Гостям рады, но голословные " менеджер отговорил" "мне ответили" и прочее - не убеждают...
тем более что было это где то и когда то...
В итоге закупили Славуты (четырёхдверные Таврии с электропакетом).
На самом деле, мне жаль что тут нет такой дешёвой продукции как в Донецке. 6-9 тысяч баков - это вполне приличный седан.
StasRn
guru
голословные? даты конечно не приведу, ибо было это лет 6 назад ( я говорил что качество улучшилось, но...), но могу сказать где это было. г. Донецк, Украина, Салон Лифана как раз. , проспект Мира 46.В том то и вопрос, что Украина не Россия и тем более лет назад...
В итоге закупили Славуты (четырёхдверные Таврии с электропакетом).
На самом деле, мне жаль что тут нет такой дешёвой продукции как в Донецке. 6-9 тысяч баков - это вполне приличный седан.
за 6-9 есть приличные седаны, но руль в бардачке будет...
А Кетай - самая не плохая альтернатива Тазам и "меганищим" иномаркам...
walker3
veteran
6-9 тысяч баков - это вполне приличный седан.И тут зазы-шансы продают, и дэу нексии. За 9 вполне свежие.
Marauder2410
junior
сейчас ты голословен:))
партии потавок Китая на наши просторы одинаковы (ну да, голословно). Или ты правда считаешь что для России эти кооперативщики другой метал льют?
Седаны "приличные" по виду, относительно по содержанию. Но качество металла всё то же. Могу тебе ещё десяток роликов показать, где они "побеждают" калину.
Базару ноль, мне насрать на NCAP, сам бы китаёзу взял.
партии потавок Китая на наши просторы одинаковы (ну да, голословно). Или ты правда считаешь что для России эти кооперативщики другой метал льют?
Седаны "приличные" по виду, относительно по содержанию. Но качество металла всё то же. Могу тебе ещё десяток роликов показать, где они "побеждают" калину.
Базару ноль, мне насрать на NCAP, сам бы китаёзу взял.
Проблема в отношении водил к моторам...да я все помню. но как тогда был не согласен с тезисом "авто из тест-драйва - это шлак", так и сейчас скромно позволю себе усомниться в том, что любой таксист по определению убивает свою кормилицу. ну кроме подвески. дырки в асфальте таксисты не объезжают, это факт. ну так ведь и дороги в новосибирске сейчас в общем приличны как никогда на моей памяти.
Вспомни, как горячо обсуждалось "купить авто после тест драйва"...
Chuck_Norris
v.i.p.
до тойоты или форда, блин, да даже да автоваза им ещё очень далеко.А дату выкладывания этого видео посмотрели, нет ? Так вот - там стоит 2007 год, 5 лет назад другие были авто и китайские в том числе, сейчас они ушли далеко вперед, а ранее я давал ссылки на современные крэш-тесты современных авто...
краштест
Chuck_Norris
v.i.p.
А вот насчет Лифана, имхо, знак равенства очень спорныйЗарулёвский обзор Лифана Солано - можно разглядеть как и что
Marauder2410
junior
дырки в асфальте таксисты не объезжают, это факт.странный вывод.
А дату выкладывания этого видео посмотрели, нет ?я это выкладывал, ибо мне просто было Европейский тест за этот год влом искать. Они в этом году произвели просто фурор, ибо ТАКОГО авто на краштестах ещё не было. Блин, придётся поискать видео это, джили, если не ошибаюсь.
Nobble
schizoid dad
странный вывод.а это не вывод. это банальный факт из жизни суровых новосибирских таксистов.
на такси езжу не чаще пары раз за год. но каждая поездка - незабываема.
Marauder2410
junior
да нет, простите, но это банальный вывод из нескольких поездок пассажира.странный вывод.а это не вывод. это банальный факт из жизни суровых новосибирских таксистов.
на такси езжу не чаще пары раз за год. но каждая поездка - незабываема.
как уже говорил, в такси подрабатывал некотое время, потому знаю: если таксист на себя работает - невыгодно по ямам. если не на себя работает - ещё более не выгодно, ибо план дерут, денег нет, а чинить чужую тачку никто не спешит.
не делайте выводы по малолетним идиотам:)
да я все помню. но как тогда был не согласен с тезисом "авто из тест-драйва - это шлак", так и сейчас скромно позволю себе усомниться в том, что любой таксист по определению убивает свою кормилицу. ну кроме подвески. дырки в асфальте таксисты не объезжают, это факт. ну так ведь и дороги в новосибирске сейчас в общем приличны как никогда на моей памяти.Я кстати тоже...
В общем что гадать на кофейной гуще...
Раз вопрос принимает такой оборот - поинтересуюсь напрямую что и как у него получилось с таксистами...
Legal Expert
experienced
Почти на MB GLНа его японском родственнике )))
И печально, что стоят на последнем месте, стояли бы на первом, глядишь внедрили бы уже давно на ВАЗе, УАЗе и иже с ними хотя бы подушки безопасности! А так по уровню смертности на дорогах Россия практически впереди планеты всей. В окружении африканских стран. Повышать надо и культуру вождения и культуру автомобилестроения.
И печально, что стоят на последнем месте, стояли бы на первом, глядишь внедрили бы уже давно на ВАЗе, УАЗе и иже с ними хотя бы подушки безопасности! А так по уровню смертности на дорогах Россия практически впереди планеты всей. В окружении африканских стран. Повышать надо и культуру вождения и культуру автомобилестроения.
Chuck_Norris
v.i.p.
глядишь внедрили бы уже давно на ВАЗе, УАЗе и иже с ними хотя бы подушки безопасности!Это скорее "лечить" следствие а не устранять причину - это я к тому что, будет хоть 20 подушек на авто - если на дорогах беспредел, то ничего не спасет...
Планирую в ближайшее время записаться на тест-драйв на пару китайских машинок - просто интересно как и что
Legal Expert
experienced
Да китайцам экономически невыгодно кардинально улучшать качество своих авто. Смотри, 5 лет назад они занимали львиную долю площадей всех известных мировых автосалонов. Кричали во всех СМИ, что через пять лет весь мир будет ездить на китайских авто, но серии краш-тестов показали, что физику не обманешь, и если использовать вместо высокопрочных сталей обыкновенные, если не делать ребра жесткости, если не интегрировать в двери бруски безопасности, то автомобиль даже при несильной аварии складывается по частям!
Да, спустя пять лет китайские автопроизводители учли ошибки, и значительно улучшили качество машин. Но чуда не произошло, использование более дорогих материалов, да ее и в нужной пропорции привело к резкому удорожанию себестоимости. И они потеряли свое главное конкурентное преимущество - цену! А в нишах бюджетных европейских автомобилей конкуренция жесточайшая, к тому же не надо забывать и о корейцах, которые тоже хотят завоевать мировой автопром.
Да, спустя пять лет китайские автопроизводители учли ошибки, и значительно улучшили качество машин. Но чуда не произошло, использование более дорогих материалов, да ее и в нужной пропорции привело к резкому удорожанию себестоимости. И они потеряли свое главное конкурентное преимущество - цену! А в нишах бюджетных европейских автомобилей конкуренция жесточайшая, к тому же не надо забывать и о корейцах, которые тоже хотят завоевать мировой автопром.
Legal Expert
experienced
Не согласен. Да у нас в стране нет культуры вождения, нет безопасных дорог, до сих пор нет эффективной службы скорой медицинской помощи на дорогах, о создании которой говорил Медведев еще на заре своего президенства, но первичные средства безопасности еще никто не отменял!
30 лет назад на машинах не было ремней безопасности, а сегодня без них невозможно представить автомобиль, тоже и с подушками, тоже с АБС и ЕSP. Можно и нужно потери от человеческой безалаберности и пофигизма минимизировать техническими средствами.
30 лет назад на машинах не было ремней безопасности, а сегодня без них невозможно представить автомобиль, тоже и с подушками, тоже с АБС и ЕSP. Можно и нужно потери от человеческой безалаберности и пофигизма минимизировать техническими средствами.
Chuck_Norris
v.i.p.
А в нишах бюджетных европейских автомобилей конкуренция жесточайшаяЯ бы не сказал, если внимательно посмотреть - "китайцы" в этой нише пока еще весьма привлекательны по соотношению цена/характеристики, немного офф недавно заз-шанс с "автоматом" подорожал на 50т.р. - уже стал менее привлекательным за свои деньги...
z-box
veteran
Да, спустя пять лет китайские автопроизводители учли ошибки, и значительно улучшили качество машин. Но чуда не произошло, использование более дорогих материалов, да ее и в нужной пропорции привело к резкому удорожанию себестоимости. И они потеряли свое главное конкурентное преимущество - цену!Тоже обратил внимание на сей весьма занимательный факт.
Это показатель чего - что китаец "крепче"?Умиляйтесь, право ваше. Что китаец крепче - ваша фантазия, я сего не говорил.
Умиляют меня подобные примеры. А я помню "лобовую" аварию на БШ - Королла и ВАЗ-2105. В Королле два трупа, в ВАЗе все целые. И что?
Я лишь привел в профильную ветку форума ту информацию, что есть у меня, выводы делать - увольте.
Ну а про безопасность вам уже сказали.
Насчет такси:
Фирма федеральная, есть во многих городах РФ. Просто вот сейчас вышли на рынок Н-ска. Глянул в инет - чего-то они и в других городах на Лифанах ездят. Видимо, опыт скорее положительный.
З.Ы. Лифанов этих очень уж много попадается.
Фирма федеральная, есть во многих городах РФ. Просто вот сейчас вышли на рынок Н-ска. Глянул в инет - чего-то они и в других городах на Лифанах ездят. Видимо, опыт скорее положительный.
З.Ы. Лифанов этих очень уж много попадается.
ннп
Вчера разглядывал желтый таксишный лифан, внешне он производит положительные впечатления, есть ощущение качественного товара, зазоры, материалы краска.. может все это обманчиво?
А вот порадовало (из обзора "За рулем"): "Под капотом лицензионный двигатель Toyota серии А, который устанавливали на «Карины», «Короллы» и другие модели для японского рынка" - жива таки еще А-шечка!
Меня больше других волновал вопрос - что там с двигателями у китайцев.. Вот кузов, ходовка это все таки вторично, а за двигатели "переживал", но знаменитая серия А - приятно!
Вчера разглядывал желтый таксишный лифан, внешне он производит положительные впечатления, есть ощущение качественного товара, зазоры, материалы краска.. может все это обманчиво?
А вот порадовало (из обзора "За рулем"): "Под капотом лицензионный двигатель Toyota серии А, который устанавливали на «Карины», «Короллы» и другие модели для японского рынка" - жива таки еще А-шечка!
Меня больше других волновал вопрос - что там с двигателями у китайцев.. Вот кузов, ходовка это все таки вторично, а за двигатели "переживал", но знаменитая серия А - приятно!
тут gringo рассказывал, как он приобрел трамблер китайский, для А серии....
и что сдал его обратно из за пропусков на оборотах.... так что...
и что сдал его обратно из за пропусков на оборотах.... так что...
а с японскими запчастями оригинальной версии взаимозаменяемость полная?
Filimon
alcatel
Третьего дня ознакомился с ценами на китайские запчасти, в частности на Тиго, клон РАВ-4. Случайно, в общем-то. Искал брызговики на РАВ. Оно понятно, стоят 2000р/пара, надо 4, херасе. В общем китайские от Тиго стоили 76,00 и 93,00 за штуку. Полез дальше копать. Все прилично, крыло 1500, бампер 4000, это самое дорогое.
Встали брызговики как родные.
Встали брызговики как родные.
в Болгарии построили завод Great Wall, но даже там народ к ним с опасением относится... из-за отсутствия опыта эксплуатации.
в Болгарии построили завод Great Wall, но даже там народ к ним с опасением относится... из-за отсутствия опыта эксплуатации.Это вы сейчас от лица всего народа Болгарии вещаете?
а с японскими запчастями оригинальной версии взаимозаменяемость полная?По мотору - да это старый добрый 4A...
Крышка клапанная по-гламурнее тока
По подвеске на 90% 120-я Королла...
Купить китайский автомобиль, чтобы потом собрать из него японский?
Или купить отечественный, чтобы потом собрать из него автомобиль.
Такие щас тенденции на рынке
Такие щас тенденции на рынке
тут gringo рассказывал, как он приобрел трамблер китайский, для А серии....рассказываю.
и что сдал его обратно из за пропусков на оборотах.... так что...
да, приобрел китайский трамблер. на А-шку как раз. поставили.
завелся с полтычка.
на холостых работает отлично.
на средних и высоких - пропуски зажигания.
обменял там где брал, на другой такой же.
опять завелся с полтычка.
на холостых - хорошо, на средних - все хорошо, на высоких - хорошо.
казалось бы "вотт она, рыба моей мечты".
но не тут-то было.
все хорошо только несколько минут, пока трамблер не нагреется хорошенько.
а как нагрееется - пропуски и на высоких, и на средних, и на холостых.
ЗАНАВЕС.
желание экспериментировать с кЕтаем напрочь пропало.
сдал его нафиг и забрал деньги.
на них купил б/у-шный контрактный трамблер. с ним все отлично на любых оборотах.
аминь.
З.Ы. кЕтай - амно.
Chuck_Norris
v.i.p.
рассказываю. да, приобрел китайский трамблер. на А-шку как раз. поставили.А какое отношение сей инцидент имеет отношение к китайским авто ?
Отец Тук
Рыльце в пушку
А трамблер никакого отношения к авто не имеет?
gringo
guru
> А какое отношение сей инцидент имеет отношение к китайским авто ?
а разве кЕтайские автомобили не из кЕтайских запчастей собирают?
так вот, кЕтайские запчасти - амно.
а разве кЕтайские автомобили не из кЕтайских запчастей собирают?
так вот, кЕтайские запчасти - амно.
существуют некоторые сомнения, что комплектующие на эти машины делают в том же подвале, что и трамблер.
90% всей твоей электроники - кЕтай. ну так, к слову...
90% всей твоей электроники - кЕтай. ну так, к слову...этт в машинах то?
а вот болт!
в двух все сплошь Denso,
а в другой в основном Mitsubishi и чуток Denso.
не в машине, в доме. и в кармане.
а насчет машины - там не так только потому, что это весьма древние машины, когда китай еще не был так развит.
а насчет машины - там не так только потому, что это весьма древние машины, когда китай еще не был так развит.
> А какое отношение сей инцидент имеет отношение к китайским авто ?Вас почитаешь, получается что 100% китайских автомобилей имеют пропуски по зажиганию на высоких оборотах...
а разве кЕтайские автомобили не из кЕтайских запчастей собирают?
так вот, кЕтайские запчасти - амно.
Может все таки не делать такие неявные логические умозаключения?
не-не.
это Вы умозаключения делаете.
просто дело в крайне нестабильном качестве кЕтайцких поделок.
лотерея короче.
мне вот 2 раза из 2х не повезло.
ну и это,
эти маленькие жОлтые чИлавечки обычно точных копий не делают.
что еще гемора доставляет.
лифанам этим я под капот не заглядывал,
а вот есть такое ведро - СМАЙЛИ, пародия на миникупер.
там вроде и тойотовский движок стоит, да не совсем - оригинальный трамблерный, а в кЕтайце катушечный.
что несомненно счастливому владельцу еще доставит.
и так во всем.
про кетайцкие копии швейцарских часов рассказать?
и это, не нужно путать кЕтайцкие поделия и собственно продукцию уважаемых фирм, изготовленных на заводах этих фирм, расположенных в кЕтае, под жестким контролем качества.
так часы Casio, изготовленные на заводе, расположенном в кЕтае, останутся Casio.
Toyota, сделанная в кЕтае - останется тойотой.
это Вы умозаключения делаете.
просто дело в крайне нестабильном качестве кЕтайцких поделок.
лотерея короче.
мне вот 2 раза из 2х не повезло.
ну и это,
эти маленькие жОлтые чИлавечки обычно точных копий не делают.
что еще гемора доставляет.
лифанам этим я под капот не заглядывал,
а вот есть такое ведро - СМАЙЛИ, пародия на миникупер.
там вроде и тойотовский движок стоит, да не совсем - оригинальный трамблерный, а в кЕтайце катушечный.
что несомненно счастливому владельцу еще доставит.
и так во всем.
про кетайцкие копии швейцарских часов рассказать?
и это, не нужно путать кЕтайцкие поделия и собственно продукцию уважаемых фирм, изготовленных на заводах этих фирм, расположенных в кЕтае, под жестким контролем качества.
так часы Casio, изготовленные на заводе, расположенном в кЕтае, останутся Casio.
Toyota, сделанная в кЕтае - останется тойотой.
вот интересно
land rover - сделаный в китае - тоже будет land rover?
land rover - сделаный в китае - тоже будет land rover?