Volkswagen Polo седан das auto VS Lada?
14512
54
Рассматриваю 1.6, 105л.с. 5 мкп.
Комплектация TrendLine, если из опции взять только кондер в нске выходит 476
т.р. По цене получается тыр на 100 с небольшим дороже калины / приоры при лучшей
комплектации последних вместе с их большим минусом по стабильности качества:хммм:

Овчинка стоит выделки или нет?

1. Кто имеет РЕАЛЬНЫЙ опыт использования, как машинка?

2. Какие у нее слабые места?

3. Как по надежности, неприхотливости, в этом плане насколько лучше ваза?

4. Как по динамике, управляемости, например, по сравнению
с вазами 9, 10 семейства / приорами? (калины тут неспроста нет, по управляемости и устойчивости из-за своей высоты, она проигрывает той же 9ке)

5. Как по комфорту (шумы, вибрации, плавность хода и п.р.)

6. По надежности, крепости подвески при не очень аккуратной езде?
Сюда же вопрос по цене бамперов.

7. Есть проблемы с запчастями (в смысле наличия, цены)?

8. Как заводится в морозы без прогрева при стоянке на улице? Есть отзывы, что в этом плане polo с новья очень хорош. Типа в практически любой мороз (до -30 и даже немного более) заводится?

9. Как по "проходимости", клиренс все же не очень маленький (17 см по офф. инфе)? В реале вроде всю картину безбожно портят задние нижние рычаги-чашки под пружины, до них не более 10 – 12см?
Говорят, даже на некоторые эстокады машинка не может заехать, цепляет?
Хотелось бы услышать реальный опыт проходимости машины по грязи, снегу, просто вмеру бугристой и разбитой проселочной дороге на скорости.

10. По собственно, приобретению, в нске это только Мир авто?
Есть какие особенности приобретения у него, подводные камни?
Если кто недавно покупал там, какие условия предварительного договора, - цена фиксируется? предоплата? сколько ждать? Допы не навязывают?
Может есть какие советы при покупке в данном салоне и конкретно этой модели?

11.Сигнализация?
В голой комплектации имобилайзер есть?
На ключе есть кнопки закрыть/открыть?
Есть какая-то сигнализация в виде опции ценой 14 710 руб.
Что она в реале из себя представляет?

12. Обслуживание. Свечи “в поле” легко меняются или как на турбофоре?:улыб:
Другие подобные простые операции user friendly или нет? Я не к тому, что ожидаю, что постоянно потребуется это делать, просто разные ситуации бывают, например, на трассе плохой бенз залил или аккум подсел и при при попытках завестись в мороз свечи залились и т.д.
Так же тут можно поделиться интересными моментами, тонкостями в эксплуатации данного аппарата.
Nick2012
Сразу заметно, что сегодня пятница.
Вопрос из разряда: что лучше: быть богатым и здоровым или бедным и больным? :rofl:
Vld
Хоть и пятница, тема не для флуда.
Специально пункты вопроссы пронумерованы и желательно отвечать на них уже владельцам polo седан.:улыб:
Машина распространенная, таких людей должно быть немало.
Тема - не для теории и рассуждений.
И не для холивара.
Nick2012
На профильный форум не пробовали зайти?
А вообще не смешно конечно.
Afterlife
Смешного ничего не вижу. При данном выборе - почти голый Polo sedan vs топовая комплектация Лады - Лада смотрится хорошим конкурентом.
Axcel
Только если она собрана не в понедельник и не в пятницу. И не в конце квартала.
Nick2012
практически любой мороз (до -30 и даже немного более) заводится?
При такой температуре, даже ланосы заводятся максимум со второго тыка, чего уж говорить про немцев.
Vld
Вопрос из разряда: что лучше: быть богатым и здоровым или бедным и больным? :rofl:
И какой из этих вариантов относится к "богатому и здоровому"?

Топик-стартеру - гляньте на сайт Авторевю. Поиском пройдитесь. Кажется было там уже про Поло и какие-то отзывы, да и на тамошнем форуме уже можно инфу нарыть.
Nick2012
- Для начала про тормоза - тормоза в ладе просто отсутствуют!!! Что бы остановить ладу нужно постараться! Смех смехом, а в ладе самые ужасные тормоза, которые мне приходилось пробовать. В поло же обычные тормоза, которые как надо останавливают авто.
- У поло есть штатный иммо, метка в ключе, кнопок на ключе нет, сигналка ставится пандора
- на форе двиг аппозитивный, поэтому сложно менять свечи! на поло обычный двигатель, не сложнее других двигателей
- первоначальный взнос 15 процентов, цена не фиксированная, ждать 4-6 месяцев, допы жутко навязывают, даже бех твоего ведома ставят лишнее!!! С допами определится нужно самому и заранее. Можно у них только заказать защиту двигателя и сигналку. ВСЁ!!! Всё остальное берем неоригинал и саим ставим, экономия приличная!!!
- Зимой заводится без проблем
- Любые запчасти есть в интернет магазинах
- про надежность подвески и бамперов читай форумы
- динамика соответствует своему двигателю, до 180 можно разогнаться
- слабые места: маркие сидения, нет шумо-теплоизоляции капота, дребезжит защита выхлопной системы, с водительского сиденья нельзя закрыть/открыть задние окна...

Отец купил полика, до этого ездил на 12-ке. Ездит радуется не нарадуется.
Tegraman
И какой из этих вариантов относится к "богатому и здоровому"?
Хоть и просили не флудить, но я спрошу: вы таки сомневаетесь? Честно скажу, ни Поло, ни Калину не юзал. В первом только посидел, во второй возили. Сам владел несколькими автомобилями той и другой марки. Почему -то уверен, что при тотальном превосходстве Пассата и Гольфа над любой моделью не только ваза, но и более солидных производителей, Поло вдруг сделали через жопу автогеном :), а Калина ни с того ни с сего - шедевр. Надежность бамперов - прикольная тема:улыб:Быстро изнашивается, начинает греметь, менять приходится?
TechnoGreen
- Для начала про тормоза - тормоза в ладе просто отсутствуют!!! Что бы остановить ладу нужно постараться!
Может их для начала надо исправными содержать? :umnik:
Отец Тук
да ладно вам, на жигулях задние тормоза вообще не о чем...
и именно, поэтому кто начинает заниматься машиной, сразу меняют стандартные тормоза
Отец Тук
Для начала их нужно сделать тормозящими на заводе чтоб содержать
Nick2012
6. По надежности, крепости подвески при не очень аккуратной езде?
на лежачих стойки пробивает на отбой, а так в целом подвеска производит впечатление хорошей, энергоемкой (ездили на тестдрайве).
слабое место - поддон двигателя, он алюминиевый => обязательно надо ставить защиту. Защита (так же как брызговики) продается на экзисте по цене в 2-3 раза дешевле, чем у дилера

Как заводится в морозы без прогрева при стоянке на улице? Есть отзывы, что в этом плане polo с новья очень хорош. Типа в практически любой мороз (до -30 и даже немного более) заводится?
судя по отзывам на дроме и на polosedan.ru заводится в морозы хорошо, проблем нет

По собственно, приобретению, в нске это только Мир авто?
недавно открылся Автомир на Петухова. Сроки поставки такие же, предоплата 10%, цена не фиксируется ни в Мире авто, ни в Автомире. Все допы прописываются в предварительном договоре, заставить брать то, что не нужно, никто не может, но уговаривать, конечно, будут.

Сигнализация?
В автомире в качестве сигналки ставят Шерхан по конским ценам, поэтому стоит рассмотреть вариант ставить сигналку в другом месте. К тому же официалы часто криворуки в этом смысле.

Так же тут можно поделиться интересными моментами, тонкостями в эксплуатации данного аппарата.
коробка автомат чувствительна к качеству и уровню жидкости (замена "не предусмотрена") - но вы хотите механику, так что пох; двигатель с гидрокомпенсатороми чувствителен к качеству и чистоте масла - 15 тыщ межсервисный пробег откровенно велик, менять масло надо чаще.
Nick2012
родная сигнализация за 14-с-чем-то тыщ даже без автозапуска - просто открыть-закрыть. ниачом, не стоит тех денег, что просят за нее. не стоит тратиться.
pivas
меня в полоседане смутили три вещи:

- вой через голый моторный щит.

- с такой ругулировкой сидушки (строго вперед-вверх - назад-вниз) моя тушка 188/100 так и не смогла удобно усесться за рулем.

- единственно данный моторчик 1.6 с новым корейским 1.6, который на рио и солярисе, сравнения не выдерживает никакого. вообще. напрочь. совсем.

не, есть и вещи, которые понравились, чо уж там. но сравнивать этот автомобильчик с ладой - совсем некорректно.

сравнивать его следует именно с рио/солярисом. мое мнение такое - они его по всем статьям обставят в два счета. при близкой цене.
Nobble
на корейцах я не каталась, признаюсь честно, мне в них не понравилась посадка - неудобно и тесно (особенно сзади). и салон игрушечный - свистелки-перделки, мне нравится, чтобы глаз ни за что не цеплялся. А вот в полоседане в самый раз (рост 165) - села, и сразу удобно, и салон скучный, но собран хорошо. То есть это надо самому обязательно примерить. Я вот и в ФФ-3 не могу устроиться нормально - или подголовник мешает, или спина в воздухе висит.
В чем поло выиграет - так это в стоимости обслуживания и запчастей. Корейцы выходят в этом смысле значительно дороже.
Шум двигателя - это да, особенно на автомате. ну так это "буджэтная" машина, к тому же можно шумку сделать, было бы желание.

двигатель вполне достаточный для такой машинки. на тестдрайве втроем катались, нормально везет. но у меня и щас 1,6 (120 л.с., правда), так что после двух литров, например, полуседан покажется овощем.
лично мне чем этот двигатель нравится (если можно так сказать) - он ставится на кучу фольксвагенов, то есть проверенный, старый, надежный двигатель, при условии должного обслуживания, конечно. Бензин рекомендован 95, но, я думаю, и 92-м не подавится. Главное, масло лить 502, а не 504 (по VW классификации)

а еще... у полоседана кузов оцинкованный.

Вот ссылочки, можно почитать. довольно интересно
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=123072&SECTION_ID=6911
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=121098&SECTION_ID=6515
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=117300&SECTION_ID=5163
Nobble
Даже при всех смущающих моментах сравнивать Поло и Калину, да еще и выбирать между нами - это OMG.
pivas
Спасибо за информацию. Посмотрим. Машинка нравится, дизайн классический, и ничё лишнего. Есть правда некоторые сомнения по подвеске, плавности хода.
Ну и в некоторых местах явно сэкономили, хотя бы отсутствие того же указателя температуры двигателя.
Но не критично, все равно я привык к БК и его сразу поставлю.
В салоне, действительно, забавные цены на допы, например, коврики - набор в салон 3400, в багажник - 2000.
Защиту думаю взять не "заводскую", есть фирменные, но стороннего производства, покрепче стандартных, точно знаю есть такие для лад и фориков.

Насчет, кто сравнивает с солярисом. Имхо, последнии со своим КИТАЙСКИМ двигателем, который ко всему прочему действительно перегревается даже в пробках, не говоря уже о более жестких условиях - так как призводитель "забыл" поставить подходящую для него систему охлаждения не совсем конкурент.
Да, более "навороченный" , как впрочем и топовые комплектации лад...
Читал ресурсные испытания поло с ближайшими конкурентам на пробегах от 14 - 29 тыр, поло при самом большом пробеге, вообще хлопот не доставил, в отличии от конкурентов.
Из них мне он представлянтся самым надежным. Все же германия, хоть и с примесь калуги.
Nick2012
если есть сомнения по подвеске и плавности хода, то купите лучше логан.
Nobble
сравнивать его следует именно с рио/солярисом. мое мнение такое - они его по всем статьям обставят в два счета. при близкой цене.
Да не, продажи солярисов больше, чем у поло потому, что нашим гражданам надо было чтобы подешевле, понавороченнее и иномарка. Важны целостное ощущение от вождения, ежедневное удобство пользования и стоимость обслуживания.

Попробуйте обставить:улыб:
Rubberman
а чо пробовать-то? солярис 1.6 едет, а полоседан овощ-овощем. остальное по мне так вторично.
даже эффектный экстерьерчик и веселенький салон. которые народ, впрочем, на чашу весов соляриса отнюдь не в последнюю очередь тоже кладет.

а вот "целостное ощущение" от полуседана как раз и есть довольно грустное. и это я еще про задние барабанные тормоза и дибильную работу ABS ни словом не обмолвился.
Nobble
Солярку если брать то только хетч...седан недорозумение какое то...на неровностях проезжал мимо меня как то сложилось впечатление на неуклюжею корову
Nobble
абс в полуседане уже пофиксили
барабанные тормоза минусом не являются как с точки зрения эффективноти, так и с точки зрения эксплуатации-обслуживания

если уж вспоминать косяки, то амортизаторы "мандо" соляриса - видимо, не просто таким словом названы:миг:
pivas
Ой, а лучше не надо машинке с задними барабанами никакой ABS. никогда она при таких делах стабильно и правильно работать не будет.

мое скромное личное мнение, разумеется. буду рад предметному опровержению своего заблуждения.
pivas
Ой, а лучше не надо машинке с задними барабанами никакой ABS. не будет она при таких делах стабильно и правильно работать. мое скромное личное мнение, разумеется. жду опровержения.
Nobble
ну это уже какое-то устное народное творчество. даже 12-летний цивик, к примеру, с задними барабанами имеет прекрасно работающую АБС - не глючит, предсказуемо работает и пару раз выручала в действительно опасных ситуациях.
Nobble
Какой смысл опровергать глупости?
pivas
тоже устное народное творчество. опытному водителю никакая ABS нафиг не нужна. такая неумная, как на 12-летнем цивике с барабанами, тем более.

а уж полоседановская меня, не очень неопытного, позапрошлой зимой так и вовсе повергла в легкий шок.
Rubberman
то есть это я сказал глупость? возможно. не возьмете на себя труд авторитетно развеять мое дремучее заблуждение?
Nobble
Тема скатилась на сравнение Polo sedan vs. все остальные (Solaris, Rio, Focus), хотя автор просил сравнения с Ладой. И давайте не забывать про имеющийся бюджет, за который хорошо если удастся взять упомянутые модели с кондиционером и АБС, не говоря уже про мотор 1,6.
Axcel
Да, конкуренты среди "иномарок" уже не рассматриваю. Убежден, что за эти деньги это самый подходящий, надежный и вполне добротный вариант:улыб:
О плюсах и минусах новых лад знаю не понаслышке, это уже тоже не обсуждается, все - таки склонился к polo. (был опыт эксплуатации ваза с новья, много плохого сказать не могу – просто изначально часто с завода не лучшего качества детали стоят, не очень хорошо собранные (по этим пунктам кому как повезет, по сборке вообще может быть атас, - косяки в самых неожиданных местах, которые поэтому очень сложно найти), а если что-то еще и сломается, то малореально с первого раза приобрести нормальную замену. Может быть лада-имидж частично решит эту проблему, хотя уже не верю.
Зато все же ломается современный ВАЗ нечасто (если, конечно, это машина сравнительно свежая), достаточно предсказуемо, и общая стоимость владения получается все – равно небольшая)

p.s. тормоза у лады, если исправны, не бракованные изначально и правильно отрегулированы (что, действительно не всегда бывает), - вполне ниче так. Формально это подтверждается стендом при прохождении ТО, например.
А в жизни - на дороге. Более того, прежнее отсутствие abs на вазе, было на руку тем, кто хотел научиться чувствовать машину, грамотно маневрировать, тормозить. И тогда рез. был хороший.
Был бы выбор, выбрал polo без abs за те же деньги.
Но abs отдельная тема для флуда, которая на автофоруме уже неоднократно обсуждалась.
Тут хотелось бы поподробнее узнать об машинке, ее плюсах и минусах, особенностях.
Например, еще вопрос возник, как печка, - в большие сибирские морозы справляется ?
Nick2012
Есть опыт владения 12-ой с 2003 по 2012 - за это время поменял 5 глушаков!!! Родной с завода проходил 4 года, остальных хватало на 1-2 года. И на последок, в 2011 пришлось поменять катализатор и резонатор! По ходовке: поменял только задние амортизаторы на газомасленные.
Rubberman
Посмотрел ресурс, да очень полезный да и магазин тамошний, где допы типа коврика в багажник можно купить в 4 раза дешевле, чем у оффициалов тоже очень полезный. Спасибо.
Нашел там тему нашей новосибирской ветки.
Прочитал. В легком шоке, сравнивая со своим опытом с ладой, и гарантийном обслуживанием в нск-лада. Да и просто всеми ремонтами за последние 6 лет. Самое большое 3 дня был без колес...
В свете прочитанного появилось ощущение, что скорее ВАЗ das auto, чем polo:хммм:
Привожу ссылку, советую прочитать как минимум приведенную страницу и следующую. Это того стоит. Реальные случай, реальные ответы нско-го дилера.
http://www.polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=81&t=4465&start=25
Ваши соображения, господа. Что делать-то?:улыб:
Меня подкупало в polo именно "качество" и предполагаемое отсутствие головняков, потерь времени и нервов на новой "иностранной" машине за пол ляма... А похоже, по факту, та же лотерея, только еще более жесткая.
Nick2012
Все хорошо, не напрягайтесь.:улыб:Все современные автомобили, мягко говоря, нифига не золото, а дилеры ничего без одобрения производителя сделать не посмеют (поэтому гарантийные процедуры затягиваются). Плюс отечественная сборка. Наша задача - выбрать наиболее приемлимый для нас автомобиль. ВАЗ ИМХО в приличные безопасные автомобили пока не попадает.
Косяки есть во всех авто. Пока автомобиль гарантийный, надо прессовать дилера за каждый из них.
Мы с женой уже купили лотерейный билетик, но не в мир-авто, а в салоне на Петухова:миг:
Nick2012
Привожу ссылку, советую прочитать как минимум приведенную страницу и следующую. Это того стоит. Реальные случай, реальные ответы нско-го дилера.
http://www.polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=81&t=4465&start=25
Да ужжж.
Ну вообще то тема про недельные и месячные ожидания з/частей для гарантийных ремонтов на "бюджетные" авто вроде давно не новость...

А вот цена установки противотуманок в дилерском центре (без учета запчастей) реально доставила.
7200 за то, что в гараже делается за час - это супер.
Rubberman
всё-таки калужское lego взяли?
quaker
Угу, но ждать еще долго. Лего это два года уже шлифуют. Не корейца же брать :улыб:
Tegraman
дык, даже не месяц, а три бывает. Увлекательно расписано, как при этом старются за свои косяки с владельца брать (с аккумом случай, например), и как в конце трехмесячной эпопей ему машину поцарапали и не сказали. А ведь это все время и нервы.
+ там подробно описывается, как по конкретным неисправностям люди по несколько раз в пустую приезжают причем заранее звонят и уточняют, готово или нет.
И ожидания между этими приездами дни и недели.
Одно при этом налаживают, другое ломают и даже не "замечают".
Не, в нск лада такого мною замечено не было. Там хотя бы приемка - выдача нормально поставлена, и после ремонта ремонт и потом опять ремонт не требуется:улыб:
А нужно что-то по мелочи или срочно, в течении часа - двух в ближайшем проверенном сто все решается. Или если все занято, на след. день записаться можно. Если нет проверенного или где-то далеко от дома, то просто в ближайшем. Да с качеством запчастей проблемы, зато цены копеечные и мне проще будет лишний раз или даже пусть два заменить что-то, потеряв максимум пол дня, чем месяц пешком ходить, да препирательством при это с дилером заниматься. В чем прикол-то?
При том, что все это заметно дороже ваза по деньгам.

Или может в новом авто мире, действительно лучше и брать и обслуживаться. Это ж все-таки крупная сеть? Может там все поотлаженней.

Еще смутило количество сообщении о проблемах с polo от участников нской ветки с начала года, их в нске (на форуме) всего-то немного, наверняка еще не все написали.
Большой процент проблемок получается.

Может сборка или сама модель виновата, все же специально для России придумана.
Обычный polo, может получше будет? Хоть и дороже и внешне хуже смотрится.
Хотя и седан, когда ОДИН на улице стоит еще ничего, сегодня под домом на стоянке увидел, с высоты по сравнению с другими машинами, той же 2115 рядом стоящей, как-то совсем не очень смотрится. Маленький какой-то, капот коротки, как на дамских машинках, правда и с калиной та же фигня:хммм:Приора вот да, посимпатичнее, побольше как-то.
Nick2012
Если почитать форумы других производителей, то наткнётесь на тоже самое. Отношения владелец нового авто - дилер всегда были натянуты и в проигрыше всегда в основном автомобилисты и приходят поплакаться на форумы. Что бы что-то починили по гарантии нужно на дефект явно ткнуть пальцем, а то мастера дилера глухие и слепые напрочь! Да и авто мир на кирова имеет негативную славу с давних времен.
TechnoGreen
Да и авто мир на кирова имеет негативную славу с давних времен.
На Кирова, уточняю, "МирАвто", а "АвтоМир" - на Энергетиков и Петухова (конкретно Фольц).
Имею опыт обслуживания и в МА, и в АМ, по гарантии и послегарантийный, разных марок авто.
АМ всегда был лучше, порой на порядок, как по организации работы, так и по качеству её, ну и по "объёму" склада запчастей.
МА последний год заметно прогрессирует в процессе "поворота к потребителю лицом", но "отдельные части тыльной стороны туловища" ещё видны.

PS. Оба авто из темы топика имеют свои + и -, но я предлагаю ТС рассмотреть новый Сильфи вместо них - ВАЗ-овкая цена, тотальный японский контроль за качеством сборки, проверенная временем надёжная Логан-овская платформа, осенью этого года "в магазинах вашего города".:улыб:
Qetzlcoatl
ВАЗ-овкая цена, тотальный японский контроль за качеством сборки, проверенная временем надёжная Логан-овская платформа, осенью этого года "в магазинах вашего города".

Два года можно еще смотреть по телевизору, но не покупать, пока они его собирать толком не научаться, и все детские болячки выведут. Контроль за качеством - это очень интересная и многогранная тема:миг:
Qetzlcoatl
новый Сильфи
Будут лепить шильдик Сильфи на Альмеру классик?
Rubberman
пока они его собирать толком не научаться, и все детские болячки выведут. Контроль за качеством - это очень интересная и многогранная тема:миг:
Работая на японском конвейре, с японской оснасткой в руках, и японским надсмотрщиком рядом, готовым лупить палкой по рукам "еслив что", невозможно "плохо" собрать платформу Nissan B. Проверено на Автофрамосе!
Какие детские болячки на машине разработанной года 4 назад на 10-летней платформе?
Qetzlcoatl
Помнится, на авторамос никого с ВАЗа не брали:миг:
ВАЗовский рабочий получает 17 тысяч.

Какие детские болячки могут быть на логане, солярисе, поло седане и прочих? А они есть.
А эти ребята с ВАЗа со своей локализацией всем еще покажут:миг:

В салоне жена заметила, что VW ставит китайские стекла, от которых тут некоторые раньше нос воротили:миг:
Qetzlcoatl
И нет никаких японских конвейеров. Все делается там же теми же людьми.
Как мне рассказывали, на покрасочной линии красятся либо две приоры/калины, либо одна MCV или альмера, потому что они длиннее.
walker3
Будут лепить шильдик Сильфи на Альмеру классик?
Нет, "тайский" Сильфи. В Тайланде они давно выпускаются.
Rubberman
И нет никаких японских конвейеров.
Японцы/французы хотели запустить на ВАЗе В0 ещё 2 года назад, но не могли.
Что, не знали как в покрасочную камеру "длинный-предлинный" "Логан" запихать и 2 года учились это делать?
В0 собирается на совершенно новой нитке конвейра, отдельной от всех остальных моделей. Это "реальность данная нам в ощущениях".