Это не только у ЦРВ такая проблема. Многие старые вёдра этим страдают. Пока читал про решение проблемы с печкой у ЦРВ по ссылкам попадал и на форумы ниссановодов, и Марководов.. И даже у БМВ с Ауди есть такие проблемы.
Решается все тремя способами:
1. Замена салонного фильтра
2. Промывка охлаждающей системы Доместосом для канализационных труб + последующая промывка Силитом для чайников и кофеварок + промывка дистиллированной водой и заливка нового безсиликатного антифриза
3. Самое эффективное: установка дополнительной электрической помпы от Газели или Бошевской на выход из радиатора печки
Решается все тремя способами:
1. Замена салонного фильтра
2. Промывка охлаждающей системы Доместосом для канализационных труб + последующая промывка Силитом для чайников и кофеварок + промывка дистиллированной водой и заливка нового безсиликатного антифриза
3. Самое эффективное: установка дополнительной электрической помпы от Газели или Бошевской на выход из радиатора печки
установка дополнительной электрической помпы от Газели или Бошевской на выход из радиатора печкижесть
Какая жесть? Бошевские дополнительные помпы стоят во многих БМВ и Ауди которые идут в страны с холодными зимами. Сам завод изготовитель их устанавливает. А те, кто пригонял авто из Европы просто сами "колхозят". Там ничего сложного нет. Я сам по осени буду устанавливать на свою.
Если такой фигни бояться, тогда лучше вообще ничего не брать. У любой тачки есть "подводные камни".
Если такой фигни бояться, тогда лучше вообще ничего не брать. У любой тачки есть "подводные камни".
ну а как у хонды с расходом топлива
Как у любой машины - приведешь в порядок и будешь аккуратно тошнить в зоне 2,5 тыщ оборотов - будет есть мало. Будешь давить сандаликом на педаль "в пол" - будет есть много.
У меня при быстрой езде с кондиционером на бензине от Янтаря съедает 14-15 литров на сотню. А на бензине от ГПН до 18 доходило (и бензин похоже говно и недоливают).
Если начинаю тошнить по-пенсионерски, то тут же падает аппетит. В 12 можно уложиться в городе.
Если ты считаешь, что 15 литров это для тебя много, то лучше вообще на паркетники не смотри. ))
У меня при быстрой езде с кондиционером на бензине от Янтаря съедает 14-15 литров на сотню. А на бензине от ГПН до 18 доходило (и бензин похоже говно и недоливают).
Если начинаю тошнить по-пенсионерски, то тут же падает аппетит. В 12 можно уложиться в городе.
Если ты считаешь, что 15 литров это для тебя много, то лучше вообще на паркетники не смотри. ))
я буду считать что это много но все равно буду их смотреть
не, форестер кушает уж больно многовато и с запчастями будет напрягВы мне как владельцу форя прям глаза щас открыли
Особенно про запчасти понравилось
Сейчас читают
КВИЗ БЗ! (часть 6)
112544
1000
Круглосуточный новогодний дозор.
152924
1000
Страсти-мордасти
14690
159
В 12 можно уложиться в городе.Если ехать с потоком - легко, если быстрее можно и 20 скушать, как и на любом авто...
ну про расход ладно, беру слова обратно) но там вроде амортизаторы какие-то газовые чтоли и стоят соответствующе. или я опять не прав?)) сразу скажу (не судить строго) я только не давно сдал на права и машины еще не было. и это моя вторая тема на форуме, в первой теме я тоже просил помочь с выбором машины (тогда мы остановились на уневрсальчике)
У любой тачки есть "подводные камни".ХЗ. семь лет отъездил... зимой тепло, летом прохладно.
про электро помпу дополнительную думал, но только для того, чтобы от горячего двигателя салон греть можно было, когда машина заглушена. но так и не поставил, так как редко такая потребность возникает
если на холостых печка дует нормально, но не греет, то проверяйте антифриз, вероятнее всего воздух в системе
Ээээээ???
Тебе делать нех, покупать ЦРВ или Форестера как первую машину? Бери старые ликвидные "дрова" и их убивай..
Сколько раз уже встречался с таким глупым подходом, как выбор машины-"мечты" новичком. А через полгода на тачку смотреть жалко..
В твоей ситуации желательно выбирать авто по критериям:
1. Ликвидность
2. Дешевое кузовное железо
3. Наименьшая стоимость покупки
Это ИМХО
Тебе делать нех, покупать ЦРВ или Форестера как первую машину? Бери старые ликвидные "дрова" и их убивай..
Сколько раз уже встречался с таким глупым подходом, как выбор машины-"мечты" новичком. А через полгода на тачку смотреть жалко..
В твоей ситуации желательно выбирать авто по критериям:
1. Ликвидность
2. Дешевое кузовное железо
3. Наименьшая стоимость покупки
Это ИМХО
На холостых прохладно зимой. По сравнению со всеми машинами, которые у меня были - холодно! ВОздух вполне может быть, но я грешу на отложения в охлаждающей системе.
На всех профильных форумах совет №1 - дополнительная помпа. Т.е. помогает в 100% случаях, даже при загаженной системе ОЖ и забитых радиаторах.
На всех профильных форумах совет №1 - дополнительная помпа. Т.е. помогает в 100% случаях, даже при загаженной системе ОЖ и забитых радиаторах.
А мне про "кушает много" тоже понравилось =) 12 литров в обычном режиме для авто с 4ВД - это много?
Бери старые ликвидные "дрова" и их убивайвот тоже думаю
но там вроде амортизаторы какие-то газовые чтоли и стоят соответствующе.Да сейчас даже на ВАЗы с завода газо-масленые аморты ставят.
У меня щас стоят обычные г-м Kayaba Excel-G, на Ланоса их же ставил.
Тебе делать нех, покупать ЦРВ или Форестера как первую машину? Бери старые ликвидные "дрова" и их убивай..вот прям так категорично?
у меня ВУ получено 10 июня
форестер куплен 01 июля
вроде выжила машина
за все время стоимость кузовных деталей представляла чисто теоретический интерес несмотря на некоторое количество пережитых ДТП
"Выбирать надо из того, что нравится" (С) Артём
Мазду Демио уже советовали?Бери старые ликвидные "дрова" и их убивайвот тоже думаю
Мазду Демио уже советовали?да как-то был про это разговор но не захотелось эту машинку в виду того что посадка у него маленькая и обьем багажника тоже
"Выбирать надо из того, что нравится" (С) Артёмя такого же мнения. ездить на машине которые ты не хотел - удовольствие смутное...
я почему остановился на машинах с высоким клиренсом-чтоб можно было ездить где асфальт отсутствует напрочь, и не особо бояться задеть дно со всеми вытекающими в том числе и вытекающего масла
А чо црв или форик не ликвидная машина?ну так пологаю что очень даже ликвидная
вот прям так категорично?
--------------------
Да нет, что ты.. Это же ИМХО..
--------------------
Да нет, что ты.. Это же ИМХО..
Дак вот и я о том... Начальные затраты ага, больше а в дальнейшем...
Кузовщина дорогая? крыло на рд1 по 2р как говна за баней...
Дык это, ради интереса гляньте цены на крыло на королу в 100 кузове...
Кузовщина дорогая? крыло на рд1 по 2р как говна за баней...
Дык это, ради интереса гляньте цены на крыло на королу в 100 кузове...
Афтырь, у тя прального ответа в первом посте просто нет, а это или Аиртрек или Форег )
Согласен, в 380 живого найти сложно, так и твоих вариантов не легче, не, если СРВ живую найдешь тоже можешь брать, тут, скорей, ключевое слово не "Митсу"-"Субара", а "живая"
Согласен, в 380 живого найти сложно, так и твоих вариантов не легче, не, если СРВ живую найдешь тоже можешь брать, тут, скорей, ключевое слово не "Митсу"-"Субара", а "живая"
Точна! У меня зимой как раскочегарится (что при коротких поездках, правда, не всегда успевает), так ваще Ташкент, без всяких помп.установка дополнительной электрической помпы ...жесть
ЗЫ. Салонный фильтр меняю иногда, испарители/радиаторы и прочую хню пока не чистил.
..., покупать ЦРВ или Форестера как первую машину? Бери старые ликвидные "дрова" и их убивай..Своим ИМХО по твоим )))
В твоей ситуации желательно выбирать авто по критериям:
1. Ликвидность
2. Дешевое кузовное железо
3. Наименьшая стоимость покупки
Это ИМХО
Выбирая жене первый для нее авто, на первые два пункта ваще не смотрел. Есть бюджет, выбирал в этот бюджет лучшее по состоянию (ну и чтоб супруге понравилась - типа под цвет сумочки))) )
ЗЫ. Бюджет именно бюджетный )))
Если ехать с потоком - легко, если быстрее можно и 20 скушать, как и на любом авто..."на любом старом авто"…
Ну да, новые авто вообще святым духом питаются.
По вашему, зависимость "стиль вождения - расход топлива" применима только к старым авто?
что, вначале неудачно обобщил ("20 л на любом авто" - ага, щаз), а теперь пытаешься на арбузной корке отъехать?
ключевое слово не "Митсу"-"Субара", а "живая"вот я и пытаюсь найти "живой" экземпляр и при этом чтоб машинка экономичной (если это слово применимо к паркетникам)
чтоб не создавать новой темы спрошу тут, как думаете Хорька 99г.в. 3 литра 4вд живого можно найти? Боюсь за сильно отжатый двигатель и рваную коробку
просто сам пользую калдину 99 года, и пока тьфу 3 раза
Калдина - это не паркетник немалого веса с подвеской и коробкой от Камри. Разве что уже контрактная коробка стоит, да и то не гарантия, что и она не помрет через пару км.
как думаете Хорька 99г.в. 3 литра 4вд живого можно найти? Боюсь за сильно отжатый двигатель и рваную коробкуможно, но долго смотреть будешь, знакомый по работе недавно такого взял - коробка контракт, двиг с капиталки, вроде все ок, но дальше видно будет насколько он еще "поживет"
притом ценник - как на все тоеты - неадекват, за туже цену можно дилерского маверика с 3л двигом выхватить на всей коже-роже... и годов 05х-06х - что другой коллега и сделал - посмотрим что окажется "живуче"
Про ценник на все тоёты это точно!
А коробка это да у хорьков болезнь, видимо камрин ватомат не вывозит массы паркета.
Еще подруга радиатор раз в год меняет на RX330(2005гв) - 40тр + работа.
А коробка это да у хорьков болезнь, видимо камрин ватомат не вывозит массы паркета.
Еще подруга радиатор раз в год меняет на RX330(2005гв) - 40тр + работа.
Там не в массе дело, а в двигателе. Слишком мощное двигло для этой коробки.
как узнать хана ли коробе если жижа в уровне и при переключениях не дергается?
На наличие стружки в жиже внимание обрати. Щуп вытри аккуратно о чистую бумажку. Всякого мусора, и прочего осадка быть не должно.
может подобная тема уже есть но мне лень и некогда все искать))из-за невозможности отредактировать свой топик-пишу здесь
мучаюсь вопросом какой паркетничек выбрать. Бюджет 380тыр., не сильно жрущий горючку, года от 97.
Есть варианты:
Honda CR-V
Suzuki Grand Vitara
Kia Sportage
SsangYong Musso
Land Rover Freelander
Mazda Tribute
hevrolet Niva))
и некая Chery Tiggo
Может у кого-то были подобные машинки, может кто ездит на подобных. Как у них дела с надежностью и запчастями.
Вообще нравится CR-V но за 380 тыр. можно года 97 купить
вот подумал я, если еще немного накинуть деньжат то есть варианты купить:
Honda CR-V (2002-2004гг)
Hyundai Tucson (2003-2006гг)
Что посоветуете взять?
alexGAN
activist
Я бы второе взял.А почему, то что новее?
That_is_good
experienced
Новее и куда технологичнее.
iddqd
i.d.d.q.d.
куда технологичнее
---------------------------
Разжуйте плиз.. Слово красивое, заумное, а что в нём для конкретного потребителя - хбз
---------------------------
Разжуйте плиз.. Слово красивое, заумное, а что в нём для конкретного потребителя - хбз
я конечно знаю что на них стоит коробка тип-троник в отличие от црв но это ведь и не особо "технологично"
ребята, а тушкан ведь аналог Kia Sportage?
в последнем кузове - да. то, что продается у нас как киа спортаж, на других рынках может называться хундай туссан.
в предыдущих кузовах - нет, это были два разных автомобиля.
в предыдущих кузовах - нет, это были два разных автомобиля.
топик можно закрывать, так как купили чери тиго. всем огромное спасибо за помощь в выборе!