trooper
guru
Всем привет!!! Ну собственно обратил внимание на данные авто,времени читать форумы,отзывы и т.п нету.
Прошу тут отписать кто,чего знает про данные авто.
Интересующие вопросы меня: С каким двигом лучше брать для себя,чтобы не поиметь геморрой с обслугой и запчастями,с каким двигом более реально найти живую машину,кто накидает примерные цены на запчасти буду тоже рад,проблемные узлы,агрегаты и прочее,расход вроде бы заявляют при 1,5 двиге 8-9литров,это я так понимаю при 110лс,при 165-170 на этих авто каков примерный расход??????????.Вобщем интересует всё.
Предпочтение в выборе год выпуска 1992-1995,автомат,лошадок побольше.
Прошу тут отписать кто,чего знает про данные авто.
Интересующие вопросы меня: С каким двигом лучше брать для себя,чтобы не поиметь геморрой с обслугой и запчастями,с каким двигом более реально найти живую машину,кто накидает примерные цены на запчасти буду тоже рад,проблемные узлы,агрегаты и прочее,расход вроде бы заявляют при 1,5 двиге 8-9литров,это я так понимаю при 110лс,при 165-170 на этих авто каков примерный расход??????????.Вобщем интересует всё.
Предпочтение в выборе год выпуска 1992-1995,автомат,лошадок побольше.
дык отличие только по оптике ...одна машина
ой спасибо!
это и я предположить могу,я не знаком ни с одной,ни с другой,про разницу в оптике я б и не спрашивал
это и я предположить могу,я не знаком ни с одной,ни с другой,про разницу в оптике я б и не спрашивал
я бы выбрал Левина их поболее на продаже значит вариантов найти более менее больше,а вообще ездил не раз на Труено пассажиром ,мне не понравилось,аккорд намного приятнее
1.Тойоту и Хонду сравнивать как то не совсем разумно я считаю.
2.Чем именно труен не понравился??
Вчера прокатился на левине 170лс на мехе,очень понравился,жесткий,уверенный в поворотах на скорости,разгон ааааа,искать педаль тормоза по привычке
2.Чем именно труен не понравился??
Вчера прокатился на левине 170лс на мехе,очень понравился,жесткий,уверенный в поворотах на скорости,разгон ааааа,искать педаль тормоза по привычке
Брать Левина с подвеской суперстрат.
Она многорычажная - поэтому и рулится и тот же хер что и хонда...
170 коней там отродясь не водилось, по разным версиям до 165. Но в реале и этого там давно не водится ибо "пони дохнут"...
4A-GE - в принципе безпроблемный мотор, но бензин любит.
На ватомате летний расход 11-12 в режиме пенсионера, педаль в пол - 15-16.
На палке расход не в пример приличнее - трасса до 100 - 7-8литров, город без гонок - до 10 уложиться можно.
Есть еще вариант - 4a-GZE (с мех наддувом).
Оснащались 6ст кпп. Едет всяко лучше чем атмосфера...
Но если нужна гонка - брать живой кузов с мехой и 4A-FE и турбовать...
Она многорычажная - поэтому и рулится и тот же хер что и хонда...
170 коней там отродясь не водилось, по разным версиям до 165. Но в реале и этого там давно не водится ибо "пони дохнут"...
4A-GE - в принципе безпроблемный мотор, но бензин любит.
На ватомате летний расход 11-12 в режиме пенсионера, педаль в пол - 15-16.
На палке расход не в пример приличнее - трасса до 100 - 7-8литров, город без гонок - до 10 уложиться можно.
Есть еще вариант - 4a-GZE (с мех наддувом).
Оснащались 6ст кпп. Едет всяко лучше чем атмосфера...
Но если нужна гонка - брать живой кузов с мехой и 4A-FE и турбовать...
наверно из-за автомата 1.6 двига и усталости машины...допустим 1.5 Витек как то веселее едет
как вариант Меха должна не плохо ехать....у самого Авик 1.8 меха ...дык существенно бодрее автомата город расход 8 л...это при чем в основном гребанный мост Димитрова и центральные пробки
как вариант Меха должна не плохо ехать....у самого Авик 1.8 меха ...дык существенно бодрее автомата город расход 8 л...это при чем в основном гребанный мост Димитрова и центральные пробки
Сейчас читают
красивые тусуются с некрасивыми
129809
1000
здрасьте, дозор
123716
1000
У меня есть сюр для МДУ
15030
186
Машина рассматривается не как гонка,просто хочется иметь хоть небольшую мощь под попой,чтобы на трассе не чувствовать себя некомфортно,чего то вкорячивать,дорабатывать не собираюсь.Нужен просто легкообслуживаемый и надежный авто.
Еще рассматриваю ЕД,Эксив,Бочку,Улыбку по ним немного есть инфа,а вот с левинами и труено как то не приходилось особо сталкиваться
Еще рассматриваю ЕД,Эксив,Бочку,Улыбку по ним немного есть инфа,а вот с левинами и труено как то не приходилось особо сталкиваться
ну эти авто с 4 дверями в отличии от левина если с семьей то корона премио ....ЕД иЭксив ,улыбка ,бочка их уже так мало осталось
АЕ100 амно и не едет
надо брать хачироку!
надо брать хачироку!
спасибо, но разница в обслуге этого авто и упомянутых тойот существенна.
а по русски можно?? ,ну или японское название
Посмотри еще ceres/marino, по запчастям копейки, с виду не хуже ED-хи, за счет не большого веса динамика хорошая(естественно с живым двигателем). Владел 2 года, только положительные воспоминания. Иногда даже хочется опять приобрести. Да, самый минус - низкий потолок и небольшой салон, хотя у ED-хи той же не больше.
я думал это стёб ))
лучше найти эксив-ед на механике с 3sfe.
лучше найти эксив-ед на механике с 3sfe.
Эксивы не знаю, а ед бывают с ге двиглом, правда состояние у них хз да и найти рельно или нет...
но не хуже левинов поди...
но не хуже левинов поди...
бывают.
тока автор ж написал - не для гонок, зачем ему ге-шный мотор?
140 лс на мехе вполне норм по трассе. и по городу тоже.
а что эксив-ед, что левин-труен надо выбирать лучший по кузову (без серьезных дтп) и готовиться к капиталочке
тока автор ж написал - не для гонок, зачем ему ге-шный мотор?
140 лс на мехе вполне норм по трассе. и по городу тоже.
а что эксив-ед, что левин-труен надо выбирать лучший по кузову (без серьезных дтп) и готовиться к капиталочке
Вчера прокатился на левине 170лс на мехе,очень понравился,жесткий,уверенный в поворотах на скорости,разгон ааааа,искать педаль тормоза по привычкеЯ думаю 4а-fe стока не даст, хотя надо признать ездил тока на карибе и на короле универсал...
А вот висту с 3s до сих пор вспоминаю с теплотой... в городе он вполне себе едет...
4a-FE - 115л.с.
4A-FHE - 120л.с. (ставились вроде только на 95 карибы)
7А-FЕ - 115л.с. (Но момента больше чем у 4A-FE)
4A-GE - до 165л.с. (бывают с разной головой)
4A-GZE - 170л.с.
4S-FE - до 125л.с.
3S-FE - до 145л.с.
Зависит от года и модели авто. Так же есть варианты на машинах в Европе.
Если где наврал - поправьте.
4A-FHE - 120л.с. (ставились вроде только на 95 карибы)
7А-FЕ - 115л.с. (Но момента больше чем у 4A-FE)
4A-GE - до 165л.с. (бывают с разной головой)
4A-GZE - 170л.с.
4S-FE - до 125л.с.
3S-FE - до 145л.с.
Зависит от года и модели авто. Так же есть варианты на машинах в Европе.
Если где наврал - поправьте.
Брать Левина с подвеской суперстрат.А Вы знаете сколько стоит привезти подвеску стратовскую в порядок???
Она многорычажная - поэтому и рулится и тот же хер что и хонда...
Вот, уже и хондоводы подтянулись...
Автомобиль вообще штука затратная...
У вас есть конкретные цифры или так, аватаркой похвастать???
Автомобиль вообще штука затратная...
У вас есть конкретные цифры или так, аватаркой похвастать???
Не люблю механику,ибо учился ездить и получал навыки на совсем других машинах,вот не нравится она мне и всё,механика ток одна понравилась,вру две -на ML и Audi
Машинка не плохая,но если хотите запас под капотом для трассы,то FE автомат точно не ваш вариант..Сам когда то был хозяином трёх таких машинок в 90х годах.Сейчас живой вариант, в Новосибирске найти не РЕАЛЬНО.Следовательно восстановление авто в норму ляжет на ваш карман-а это уже совсем другая история.
А по поводу хонды..вообще забавно.После всего ,что было(сильвия,левин,цинос,целика) ,сам остановился на прелюде.Лично моё мнение,это машинка для души..по крайней мере моей.
Ну конечно, в наших деревнях этих Хачирокку живых как грязи ))
Паш, едет 100-ка.. Я владел таким агрегатом 4A-GE на палке канареечно-желтого цвета )) И хоть тачка убивалась до меня несколькими людьми и приехала в Новосиб из Северска, гонять на ней было одно удовольствие. Со светофора умчаться быстрее других псевдо-спортивных тачек мешала 15-тая резина - она пробуксовывала.
Кстати, потом был владельцем Тойоты Короллы BZ-Touring с таким же мотором на автомате - тоже носится как угорелая. По крайней мере все, кого я покатал на ней по Ипподромской, бледнели.
Паш, едет 100-ка.. Я владел таким агрегатом 4A-GE на палке канареечно-желтого цвета )) И хоть тачка убивалась до меня несколькими людьми и приехала в Новосиб из Северска, гонять на ней было одно удовольствие. Со светофора умчаться быстрее других псевдо-спортивных тачек мешала 15-тая резина - она пробуксовывала.
Кстати, потом был владельцем Тойоты Короллы BZ-Touring с таким же мотором на автомате - тоже носится как угорелая. По крайней мере все, кого я покатал на ней по Ипподромской, бледнели.
Это японское прозвище Труэно 80-х годов.. Легендарная в Японии тачка.. Считается, что на сегодняшний день это лучшее или одно из лучших авто для дрифта.. Японские маньяки выковыривают этот металлолом со своих свалок или скупают за границей вывезенные ранее б/у авто и делают из них конфетки на зависть современному серийному говну.. )
Они про неё даже кЕно снимают ))
ИМХО
Если и брать Левин или Труэно, то 4A-GE и на палке.. Иначе не вижу никакого смысла - удовольствия от езды не будет, а сидишь жопой на земле, места только для двоих и подвеска жесткая.
Они про неё даже кЕно снимают ))
ИМХО
Если и брать Левин или Труэно, то 4A-GE и на палке.. Иначе не вижу никакого смысла - удовольствия от езды не будет, а сидишь жопой на земле, места только для двоих и подвеска жесткая.
Брать Левина с подвеской суперстрат.ВМЕМОРИЗ, чо.
Она многорычажная ...
Так, прими мои 5 копеек.
Работаю с подобными авто лет уже как восемь наверное.
Чтоб кондово и с минимальными затратами - 4а-фе. Коробки (МКПП) в 90% умершие (рабочие, но шалят, но ездят). Поставишь контракт и будет как ласточка. Но и на ватомате можно наяривать - тут твои предпочтения.
5а-фе - абсолютно то же самое, только послабее.
Живую машину с 4а-ге за 8 лет видел одну. Можешь прикинуть вероятность её покупки.
Если принципиально ге, то не сильвертоп и лучше с заведомо убитым мотором под капиталку или контракт (это если для себя). Да, и ге немножко больше лавэ будет на себя брать ну и внимания конечно больше.
Суперстрат не рекомендую - если не гонщик околоорбитный, то нафиг он не нужен. А вот геморроя приносит столько, что мало не покажется. (многорычажкой там и не пахнет, ещё фордовский рево-кнаккл многорычажкой назовите, ога ).
А вот тормоза у ГЕ-шной машины заметно лучше, чем у варианта с фе.
Опять же можно все это перепоменять своими руками, но бабло и я это делал лет 5 назад - ито весь пучок запчастей собирал месяца 4. Сейчас ассортимент запчастей поменьше будет.
Так же множество ответов на интересующие вопросы можешь найти наwww.tcm-club.ru ну и у меня ессно.
Могу помочь с выбором и диагностикой авто при покупке. Телефон знаешь.
Работаю с подобными авто лет уже как восемь наверное.
Чтоб кондово и с минимальными затратами - 4а-фе. Коробки (МКПП) в 90% умершие (рабочие, но шалят, но ездят). Поставишь контракт и будет как ласточка. Но и на ватомате можно наяривать - тут твои предпочтения.
5а-фе - абсолютно то же самое, только послабее.
Живую машину с 4а-ге за 8 лет видел одну. Можешь прикинуть вероятность её покупки.
Если принципиально ге, то не сильвертоп и лучше с заведомо убитым мотором под капиталку или контракт (это если для себя). Да, и ге немножко больше лавэ будет на себя брать ну и внимания конечно больше.
Суперстрат не рекомендую - если не гонщик околоорбитный, то нафиг он не нужен. А вот геморроя приносит столько, что мало не покажется. (многорычажкой там и не пахнет, ещё фордовский рево-кнаккл многорычажкой назовите, ога ).
А вот тормоза у ГЕ-шной машины заметно лучше, чем у варианта с фе.
Опять же можно все это перепоменять своими руками, но бабло и я это делал лет 5 назад - ито весь пучок запчастей собирал месяца 4. Сейчас ассортимент запчастей поменьше будет.
Так же множество ответов на интересующие вопросы можешь найти наwww.tcm-club.ru ну и у меня ессно.
Могу помочь с выбором и диагностикой авто при покупке. Телефон знаешь.
Yellow Fog
veteran
Леха, а сумм то какой? мож че повеселее насоветуем!
ВМЕМОРИЗ, чо.В смысле в мемориз??? Типо остро пошутил штоле???
Сколько рычагов в подвеске суперстрат???
А по поводу хонды..вообще забавно.После всего ,что было(сильвия,левин,цинос,целика) ,сам остановился на прелюде.Лично моё мнение,это машинка для души..по крайней мере моей.Еще студентом гонял на легендарной Honda Integra DA6 1989г. купе...
B16A - реально валит...
Привет Вовка,спасибо за краткое описание,для себя уяснил,что немного не тот видимо машин который хочу
trooper
guru
Привет Диман,сумма 200,30-40 откладывается на вложение первоначальное.
Блин боюсь щас начнутся советы типа Ваз 2114,15,09 годов свежее
Блин боюсь щас начнутся советы типа Ваз 2114,15,09 годов свежее
Сколько рычагов в подвеске суперстрат???Нижний - один.
Доработанный макферсон, не более. Учите матчасть.
Если сзади на королле два нижних поперечных рычага и один продольный, то это тоже многорычажка?
Вот, уже и хондоводы подтянулись...А зачем на личности то переходить??По поводу подвески ознакомьтесь с информацией которой куча в интернете а потом и говорите!Сам в свое время искал левина и читал про эту подвеску
Автомобиль вообще штука затратная...
У вас есть конкретные цифры или так, аватаркой похвастать???
У вас есть конкретные цифры или так, аватаркой похвастать???Super Strut Suspension
Спортивная многорычажная подвеска. 10 шаровых, 3 рычага.
Да спорить не буду, ведёт она себя на дороге как олимпиец! Управление просто на высоте. НО СТОИМОСТЬ приводит меня в ужас за одни рычаги примерно 45т.р. только выходит!
А зачем на личности то переходить??По поводу подвески ознакомьтесь с информацией которой куча в интернете а потом и говорите!Сам в свое время искал левина и читал про эту подвескуНе обижайтесь право, но подвеска огонь... В 100% живом состоянии ходит 2 ресурса макферсона...
Стоит в ремонте сопоставимо ресурсу дороже - поэтому имеет ли значение какую чинить если 100% надо будет все менять а машина для себя???
Нижний - один.Владимир я давал вам шанс подумать, вы не воспользовались...
Доработанный макферсон, не более. Учите матчасть.
Если сзади на королле два нижних поперечных рычага и один продольный, то это тоже многорычажка?
Вот что умный человек написал:
Super Strut SuspensionТак бы и сказал - в глаза не видел, спорить не буду... нет же "лезите в бутылку"...
Спортивная многорычажная подвеска.... 3 рычага.
Да спорить не буду, ведёт она себя на дороге как олимпиец!
В прочем не мудрено такое слышать, раз вы тяги рычагами обзываете...
В прочем не мудрено такое слышать, раз вы тяги рычагами обзываете...Тогда и в суперстрате по вашей логике тоже один рычаг то.
А вот не знаючи судить не стоит, кто что видел в глаза, а что нет. (хватит переходить на личности и оскорбления).
Почитайте литературу по классификации и типам подвесок легковых автомобилей (суперстрат там тоже есть, как не удивительно).
РевоКнакл от Форда тоже многорычажка?
Владимир...
Я в глаза видел... Ремонтил, управлял..
О чем говорите вы - не понимаю...
Не надо отправлять меня к литературе и к фордам...
Суперстрат - многорычажка, это факт не мной выдуманный!!!
Предлагаю дождаться мнения других людей - пусть рассудят...
Показать спойлер
давай на ты.. а?
Показать спойлер
Я в глаза видел... Ремонтил, управлял..
О чем говорите вы - не понимаю...
Не надо отправлять меня к литературе и к фордам...
Суперстрат - многорычажка, это факт не мной выдуманный!!!
Предлагаю дождаться мнения других людей - пусть рассудят...
Суперстрат - многорычажка, это факт не мной выдуманный!!!Зачем нам мнения других, есть официальная классификация. И называть капусту морковью по мнению некоторых смысла я не вижу.
Предлагаю дождаться мнения других людей - пусть рассудят...
Изучите её пожалста перед тем как писать.
А еще лучше историю совершенствования подвески, прогрессом макферсона (а точнее одним из способов приблизить характеристики классического макферсона к многорычажке). Существует еще несколько конструкций макферсона с изменяющимся углом наклона колеса. Но при всём этом он остается макферсоном.
Если бы у меня было больше времени, я бы с удовольствием предоставил картинки и ссылки на то, о чем говорю.
Еще раз повторю - сначала изучите конструкции изменяемых углов в макферсоне и цели с которыми этого добивались, а потом уже пишите.
Насчет перехода на "ты" - нет никакого желания разводить панибратство с апсолютно не знакомыми людьми, которые не уважают своих собеседников. Перед тем как кидать фразы "Да ты видел хоть раз эту подвеску..." я бы подумал.
То есть аргументов кроме "У меня нет времени. Иди сам почитай..."
нет???
нет???
Вы изучили матчасть?
Вы видимо руководствуетесь подобными отзывами в обзывании суперстрата многорычажкой?
Вы не задумывались кто писал это?
Фордовский РевоКнаккл тоже изучили?
Вы видимо руководствуетесь подобными отзывами в обзывании суперстрата многорычажкой?
Вы не задумывались кто писал это?
Фордовский РевоКнаккл тоже изучили?
Фордовский РевоКнаккл тоже изучили?Вот здесь можно кое-что почерпнуть, а между прочим это тоже макферсон.
По суперстрату пока не могу найти достойной статейки - все отклики заполнены дилетантскими ссылками.
Как найду, обязательно выложу.
Да... тяжело в деревне буз нагана...
Независимая много рачажная подвеска применяется с 30-х годов.
Преимущественно на спортивных атомобилх...
Макфкрсон - подвеска с одним рычагом, разработана в 70-х годах для компановки гражданских автомобилей преимущественно с поперечным расположением двигателя.
именно поэтому я говорю:
Суперстрат - не является модифицированным макферсоном и уж тем более не однорычажная.
Это многорычажная независимоя подвеска, хотя бы из принципа : "РЫЧАГОВ БОЛЬШЕ ЧЕМ ОДИН"
Макферсон - упрощенный гражданский дешевый вариант независимой подвески с 1 поперечным рычагом.
На почитать отсылать ни кого не буду, ибо к собеседникам отношусь с уважением.
Если есть что возразить - пишите здесь, пожалуйста.
Независимая много рачажная подвеска применяется с 30-х годов.
Преимущественно на спортивных атомобилх...
Макфкрсон - подвеска с одним рычагом, разработана в 70-х годах для компановки гражданских автомобилей преимущественно с поперечным расположением двигателя.
именно поэтому я говорю:
Суперстрат - не является модифицированным макферсоном и уж тем более не однорычажная.
Это многорычажная независимоя подвеска, хотя бы из принципа : "РЫЧАГОВ БОЛЬШЕ ЧЕМ ОДИН"
Макферсон - упрощенный гражданский дешевый вариант независимой подвески с 1 поперечным рычагом.
На почитать отсылать ни кого не буду, ибо к собеседникам отношусь с уважением.
Если есть что возразить - пишите здесь, пожалуйста.
Во многих макферсонах рычагов больше чем один.
Вопщем, понятно, спорить спорим, аргумент один - рычагов больше одного, значит многорычажка. Железно!
Без аргументации вашей позиции, спорить дальше смысла не вижу.
Вопщем, понятно, спорить спорим, аргумент один - рычагов больше одного, значит многорычажка. Железно!
Без аргументации вашей позиции, спорить дальше смысла не вижу.
Владимир...
Макферсон разработан в 70-х годах...
Многорычажка на 40 лет раньше...
О чем еще говорить с вами если вы утверждаете, что суперстрат - модификация макферсона...
Ваши слова???
Извините - это бред...ровно как и то, что суперстрат - не многорычажка...
Дайте тогда определение многорычажке???
Макферсон разработан в 70-х годах...
Многорычажка на 40 лет раньше...
О чем еще говорить с вами если вы утверждаете, что суперстрат - модификация макферсона...
Ваши слова???
Извините - это бред...ровно как и то, что суперстрат - не многорычажка...
Дайте тогда определение многорычажке???
Подруливающая задняя подвеска на телескопической стойке макферсоновской - тоже многорычажка?
На девятке спереди тогда тоже многорычажка, следуя этой логике.
На девятке спереди тогда тоже многорычажка, следуя этой логике.