malyavka
member
Всем привет! У нас с мужем появилась возможность купить автомобиль (первый!), начали изучать рынок, отзывы и окончательно запутались. Возникла идея написать на форум с просьбой посоветовать автолюбителей, какой автомобиль вы бы купили, если у вас он первый, при этом - вы - семья из двух человек (муж и жена), сумма 500000,00 рублей и следующие пожелания к авто: иномарка, хэтчбэк, малолитражная (городская), левый руль, коробка автомат.
Ну, пожалуй, и всё ))
Буду благодарна за ваши ответы.
Ну, пожалуй, и всё ))
Буду благодарна за ваши ответы.
Шестигоршковый
veteran
Ford Focus II.
Новый брать не стоит, ибо первый автомобиль без опыта вождения - обязательно помнёте.
Новый брать не стоит, ибо первый автомобиль без опыта вождения - обязательно помнёте.
Шестигоршковый
veteran
Новый брать не стоит, ибо первый автомобиль без опыта вождения - обязательно помнёте.С таким настроем и рожаться не стоит...
Новый авто в КАСКО недорог как правило...
Посмотрите CeedВесьма похоже на объявление этому принципу. (Деньги не предлагать.)
Сейчас читают
Подскажите хорошую пудру
241488
477
Ночной дозор
234896
3204
Погиб инспектор ГИБДД.
104522
647
fdn721
activist
Новый авто в КАСКО недорог как правило...Новый, в 500, с автоматом и КАСКО? Разве только Лада Гранта.
Чуть добавить (или автокредит) и Форд Фокус 3. Или, как советовалось, РИО.
Можно ланос "пошшупать"
Можно ланос "пошшупать"
приус 20-й на профильном форуме.
Bloondinka
Волшебница...
Сама подобным вопросом мучалась полгода назад.
Выбирала из новых:
Авео (совсем не понравился внешне)
Солярис (тоже дизайн не понравился, в то время очередь на них была, + машины были на подходе или с уже установленными пакетами, которые мне не нужны были или долгие месяцы ожидания. Возможно сейчас ситуация поменялась)
Форд фокус 3/тоета королла (но в те деньги которые были можно было совсем деревянную машину взять, а учитывая, что внутри автомобиля все-таки приходиться проводить время больше, чем снаружи, то ништяков хотелось по-больше)
Предпочтение отдала Киа Рио.
Выбирала из новых:
Авео (совсем не понравился внешне)
Солярис (тоже дизайн не понравился, в то время очередь на них была, + машины были на подходе или с уже установленными пакетами, которые мне не нужны были или долгие месяцы ожидания. Возможно сейчас ситуация поменялась)
Форд фокус 3/тоета королла (но в те деньги которые были можно было совсем деревянную машину взять, а учитывая, что внутри автомобиля все-таки приходиться проводить время больше, чем снаружи, то ништяков хотелось по-больше)
Предпочтение отдала Киа Рио.
Я вот не понимаю, почему все так настойчиво рекомендуют третий чпокус? После поиска нового авто с-класса, фокус показался самым отвратным из вариантов. Просто убили зазоры разной ширины, что аж палец влазит, болтающаяся обшивка дверей, убогий пластик салона, и много чего еще, да еще и явно крашенные авто в шоу-руме на немировича. У одного крыло отчетливо не билось по цвету. В итоге взяли еще одну астру.
А ТС порекомендовал бы корсу или 206, на крайний случай поло седан. По деньгам 500+
А ТС порекомендовал бы корсу или 206, на крайний случай поло седан. По деньгам 500+
Фигня все это на постном масле.
beaver1519
member
а новую за такие деньги где найти? корсу можно 2010-2011 посмотреть
hpv
veteran
Как где? Вы цены-то гляньте. Чпокус по деньгам не сильно от других авто с-класса отличается. Уж лучше фолькса гольфа овощного взять с 1,4 на мехе, чем фокуса в те же деньги, но по качеству
И нахваливать авто только за низкую цену - извиняйте, моя твоя не понимать.
И нахваливать авто только за низкую цену - извиняйте, моя твоя не понимать.
А что вы скажете про автомобиль Тойота Сайон или Мазда 2? К ним приглядываемся.....
Toyota corolla или runx - малолитражк,дешевые запючасти и очень крепкая авто .Поменял уже третью первая 1993,вторая 2002, сейчас 2009 и ниодного плохого замечания
Неназываемый
guru
Когда алекс с ранксом успели стать малолитражкакми?
Nobble
schizoid dad
да собственно от рождения.
не, все условно, конечно. но лично мне привычна вот такая старинная классификация:
• микролитражные (до 1,1 л);
• малолитражные (1,2-1,7 л);
• среднелитражные (1,8-3,5 л);
• крупнолитражные (свыше 3,5 л).
про моторы с турбинами речь вообще отдельная - там все сложно.
не, все условно, конечно. но лично мне привычна вот такая старинная классификация:
• микролитражные (до 1,1 л);
• малолитражные (1,2-1,7 л);
• среднелитражные (1,8-3,5 л);
• крупнолитражные (свыше 3,5 л).
про моторы с турбинами речь вообще отдельная - там все сложно.
tehseer
activist
А что, у нас 1,5 литра давно стали масл-карами?
Неназываемый
guru
ну не супер кары, но 1,6 стандарт для класса "С".
Неназываемый
guru
• микролитражные (до 1,1 л);Большеват разбег у средних с 1,8 до 3,5
• малолитражные (1,2-1,7 л);
• среднелитражные (1,8-3,5 л);
• крупнолитражные (свыше 3,5 л).
Nobble
schizoid dad
не мое, сударь, не мое... ничем помочь не могу.
но с тем, что немалолитражки начинаются с объема 1.8 - в принципе согласен.
но с тем, что немалолитражки начинаются с объема 1.8 - в принципе согласен.
beaver1519
member
да я вообще-то корсу рекомендовал (особенно 1,4, а уж если и турбо...)
чпокуса не упоминал, да и не советовал, да и когда себе машину выбирал - особо не рассматривал
по фольцам - маловато их тут, хотя на затулинке какой-то салон открыли недавно, можно посмотреть что-то вроде поло
чпокуса не упоминал, да и не советовал, да и когда себе машину выбирал - особо не рассматривал
по фольцам - маловато их тут, хотя на затулинке какой-то салон открыли недавно, можно посмотреть что-то вроде поло
иномарка, хэтчбэк, малолитражная (городская), левый руль, коробка автомат.Свифта можно взять черного )
http://novosibirsk.drom.ru/suzuki/swift/7665978.html
На подобных пожеланиях взял полуторагодовалый nissan note с пробегом 37т, как раз в ваш бюджет (только надо ++ на страховку и по мелочи).
Пока всем доволен.
Пока всем доволен.
Лазло
veteran
а новую за такие деньги где найти? корсу можно 2010-2011 посмотретьШумное ведро, пять таких для девочки смотрел + пежо 207 с непонятным автоматом)))
СтепвейВ июне степка с кондером ABS на автомате стоил 570. Автосалон не смог сказать когда поступят машины...
Но поузнавать стоит, вдруг чего изменилось.
Добавте сюда плюшки в виде: сигналки, магнитолы, брызговиков, защиты, ковриков +каску (если есть такое желение) улетает по цене за 600.
PS: А кто на степках ездит, как у них с тормозами? На тестдрайве сандеро томозил как вкопанный, чуть нажал на тормоз и резко тормозит (не блокирует, ABS был на тестовой машине). А тот-же ниссан очень плавненько тормозит.
не заглядывал в салон, а на сайте получается вот так
т.е. АКПП4 с кондеем и балалайкой 503400. Насчет сигналки не знаю, не вникал. Теоретически должен быть иммобилайзер с противоугонной системой. Остальные вкусняшки можно и потом установить.
Не настаиваю )), просто вариант нового авто в ваши деньги.
Еще один, но попроще
т.е. АКПП4 с кондеем и балалайкой 503400. Насчет сигналки не знаю, не вникал. Теоретически должен быть иммобилайзер с противоугонной системой. Остальные вкусняшки можно и потом установить.
Не настаиваю )), просто вариант нового авто в ваши деньги.
Еще один, но попроще
Теоретически должен быть иммобилайзер с противоугонной системой.Он там есть 100%. При этом официал отказывается делать обход для запуска двигателя с сигналки или автозапуска.
Об этом тоже стоит поинтересоваться отдельно.
Например на большевичке ниссан на ура ставит обходчик на гарантийные машины и не парится.
у меня первым был Suzuki Cultus, отличный седанчик, ходовка неубиваемая - ни разу не делала, рекомендую
PS: А кто на степках ездит, как у них с тормозами? На тестдрайве сандеро томозил как вкопанный, чуть нажал на тормоз и резко тормозит (не блокирует, ABS был на тестовой машине). А тот-же ниссан очень плавненько тормозит.Если учесть, что тормоза на них абсолютно аналогичны тем, что на простых Сандерах, и мой некоторый опыт езды на Сандеро родителей, имею доложить, что тормоза очень чувствительные и резкие. На Логанах, кстати, такие же. При условии исправности тормозной системы, само собой.
PS: А кто на степках ездит, как у них с тормозами? На тестдрайве сандеро томозил как вкопанный, чуть нажал на тормоз и резко тормозитспецифика "франсузских" тормозов, действительно очень "резкие" после японцев, так и есть, лечится привычкой
З.Ы. представляете какого было моему тестю на логане после 2107?
первое время он думал что у него тормоза неисправны... потом после логана сев на 2107 для перегона покупателю подумал что сломалось сцепление и тормоза
ходовка неубиваемая - ни разу не делала,Так не деланную и продала, наверное? Вот новому-то владельцу счастья привалило. И ТС после такой, как вы, тоже, наверняка, привалит.
Так не деланную и продала, наверное?дык так на всех японцах с императорским качеством и ПР - никто никогда ходовку не делает, ничего не меняет, только расходники, а ЗП для чиго то в магазинах есть
А чего ее делать если там все живое? у меня друг на SMX 5 год ездит... пробег чисто по городским дорогам, ну очень мало проселка... ничего не стучит, ничего не бренчит... У меня на тино жопа тож к примеру в нормальном состоянии... хз родные задние стойки были или нет, но и они были живые окромя сайлентов нижних... ну про пружины я молчу... они ж как расходник...
Друзья, всем спасибо огромное за советы и отзывы. Купили в итоге Тойота Ярис. Посмотрим как он себя проявит, ну и мы, конечно, как себя проявим ))) Время покажет ))
а кого она может напугать, если первая машина? все и думают, что так оно и должно быть.
коробка робот немного пугает, но, как правильно было замечено выше, если первая машина, то к ней и привыкнем... проездив неделю на роботе, вчера села за руль автомата и поняла, что что-то не то, уже привыкла к роботу ))
Я вот не понимаю, почему все так настойчиво рекомендуют третий чпокус? После поиска нового авто с-класса, фокус показался самым отвратным из вариантов. Просто убили зазоры разной ширины, что аж палец влазит, болтающаяся обшивка дверей, убогий пластик салона, и много чего ещеПристально смотрел новые Фокусы, даже близко ничего такого не увидел. А пластик в салоне у них один из лучших в класса (лучше только у Гольфа). Кстати, у новой Астры пластик в салоне гораздо хуже, но автомобюиль достойный.
И если вам чем-то не понравился Фокус, то это не повод засерать отличный автомобиль на весь Форум...
Это разумеется мое ИМХО, все вышеперечисленное наблюдал самолично на выставленных в шоуруме на немировича авто. На седанах зазоры на багажнике (3 машины смотрел) все были разные (у одной большой палец меж крылом и багажником залез). Пластик действительно болтался. В с-классе есть много интересных салонов: гольф, 308, астра - эти машины мне по салону очень нравятся (из бюджетных), все остальное на мой вкус не очень.
сегодня облазил имеющиеся в наличиии третьи фокусы на богдашке. про зазоры - это какой-то бред. везде все ровно.
проблемы у этого автомобиля совсем другие. куда глядели маркетологи - непонятно.
ибо этот автомобиль - для маленьких людей. сесть сзади за собой не то чтоб неудобно - попросту невозможно. прям ужос.
проблемы у этого автомобиля совсем другие. куда глядели маркетологи - непонятно.
ибо этот автомобиль - для маленьких людей. сесть сзади за собой не то чтоб неудобно - попросту невозможно. прям ужос.
Ну видно мне такие экземпляры попались, что тоже бывает. А вот за собой я сел нормально при 187