а я пока за пивом спущусь.
на что жалуемся, уважаемые? зимой не замерзаем? в пробочках от пинающиейся коробочки не сильно сатанеем?
на что жалуемся, уважаемые? зимой не замерзаем? в пробочках от пинающиейся коробочки не сильно сатанеем?
скажем так - влекусь на эти дела. как едет джетта 1.4 - очень понравилось. но пузотерка за 900+ вроде как и нафиг не нужна.
потому побрел уже в шкоду и пооблазил куда более годного в хозяйстве йети. визуально-тактильное качество более чем удовлетворило.
в тест-драйве только 1.8, потому даже не поехал. если буду брать - то дешевую 1.2, но с дсг. она чуть за 800 преваливает с небольшими допами.
и за эти деньги - реально очень много очень качественного городского автомобиля.
собственно маленько смущает диковинный моторчик и коробка. про них и хотелось бы поболтать тихим пятничным вечерком с умудренными опытом владельцами...
потому побрел уже в шкоду и пооблазил куда более годного в хозяйстве йети. визуально-тактильное качество более чем удовлетворило.
в тест-драйве только 1.8, потому даже не поехал. если буду брать - то дешевую 1.2, но с дсг. она чуть за 800 преваливает с небольшими допами.
и за эти деньги - реально очень много очень качественного городского автомобиля.
собственно маленько смущает диковинный моторчик и коробка. про них и хотелось бы поболтать тихим пятничным вечерком с умудренными опытом владельцами...
Не могу с планшетника вставить нормально ссылку, в поисковике забейте - что скажите за yeti или ищите на 8-9 странице( в зависимости от настроек страница может сдвигаться)
Чё-то мало их как-то по городу ездит, несмотря на достаточно приличный срок с момента начала их продаж.
есть у нас на сайте владелец йети с 1.2
в белом цвете ваше шиккарен, ну и как бы с осени фен должны ставить, собственно решиться вопрос с отоплением салона
в белом цвете ваше шиккарен, ну и как бы с осени фен должны ставить, собственно решиться вопрос с отоплением салона
да, на самом деле мало. и очень хотелось бы понять, почему.
какой там. за 800 - это 1.2, дсг и передний привод. 1.2 с механикой вообще 740 стоит.
ты давай про шикарность не умничай. лучше пальцем на владельца покажи.)
да нашел я тот топик. и даже прочитал. тема холода в салоне так и не раскрыта. вброс информации о том, что в 2112 году на заводе уже штатно устанавливается догреватель салона, пока не находит ни подтверждения, ни опровержения.)
ставят обогрев с мая 2011 года в базовый пакет с 1.2 tsi. Данные из салона Щкоды.
ну... дык это ж очень хорошо, если соответствует действительности.
пс. а чо, на DSG никто даже и не поругается?
пс. а чо, на DSG никто даже и не поругается?
Да собственно ИМХО, дизайн у машинки страшноватенький, к тому же за те деньги, что за неё просят, самой машины, скажем так, маловато.
Опять же рено со своим дастером всю малину словакам обгадило.
Опять же рено со своим дастером всю малину словакам обгадило.
не понял. а где там про фен - дополнительный обогреватель салона?
вроде писал...Рамила вела тему про свою октавию с ДСГ
в белом цвете ваше шиккарен,Правильнее будет - "Йети в белом оуеннен!" © Филимон
товарищ, ведите себя прилично. с логанами - в другую ветку, пожалуйста.
повторюсь. эти автомобили - из разных галактик. притом из этого не следует ровно никакого вывода о каких-то конкретных преимуществах одно из них над другим.
в этом топике мне интересно все про моторы TSI и "сухие" коробки DSG.
извиняй...
повторюсь. эти автомобили - из разных галактик. притом из этого не следует ровно никакого вывода о каких-то конкретных преимуществах одно из них над другим.
в этом топике мне интересно все про моторы TSI и "сухие" коробки DSG.
извиняй...
да я помню, что она жаловалась.
потому манагеру и был задан конкретный вопрос. на который он уверенно ответил: давным-давно вышел ваговский циркуляр, что в пробках сухую дсг следует переводить в режим "S". то есть принудительно растягивать передачи, и тогда все станет вполне приличным.
за что купил - за то продал.
потому манагеру и был задан конкретный вопрос. на который он уверенно ответил: давным-давно вышел ваговский циркуляр, что в пробках сухую дсг следует переводить в режим "S". то есть принудительно растягивать передачи, и тогда все станет вполне приличным.
за что купил - за то продал.
Собственно имелось в виду исключительная хитрожопость любителей лягушачьих окорочков относительно любителей козела в сфере маркетинговых изощрений.
По теме тыц я аж восемь отзывов насчитал. Там и про DSG и про TSI пишут и ещё одна особенность имеется, пока сцепление не выжмешь машину хрен заведешь, особенно приятная новость для любителей автозапуска, не правда ли, умельцы уже предлагают лыжную палку в сцепление упирать перед уходом.
По теме тыц я аж восемь отзывов насчитал. Там и про DSG и про TSI пишут и ещё одна особенность имеется, пока сцепление не выжмешь машину хрен заведешь, особенно приятная новость для любителей автозапуска, не правда ли, умельцы уже предлагают лыжную палку в сцепление упирать перед уходом.
Да собственно ИМХО, дизайн у машинки страшноватенький,Дизайн- споконый, солидный.
В отличие от раздутых обмылков вроде сантафе или, прости господи, жука.
Неназываемый
guru
...Не словакам, а чехам, а точнее немцам, и вовсе не обосрали малину...
Опять же рено со своим дастером всю малину словакам обгадило.
Ну а дизайн - на вкус и цвет
ТС - топ гир по дискавери повтор программы показывали, в аккурат тестировали йети. Понятно, что там все зажравшиеся и с приколами, но йети оценили очень достойно. Кудрявый старик-ведущий был просто в восторге от него. Погугли топ гир, может че нового подчерпнешь.
Ну жук вообще без комментариев, особенно моделька с 1.6 DIG-T (190 л.с.), чем-то симпатишный гробик на колесах напоминает.
какое нах " Там и про DSG и про TSI пишут" в комплексе с "пока сцепление не выжмешь"?
нету у автомобилей с DSG никакой педали сцепления.
нету у автомобилей с DSG никакой педали сцепления.
Ну жук вообще без комментариев, особенно моделька с 1.6 DIG-T (190 л.с.), чем-то симпатишный гробик на колесах напоминает.все... досвидос, уважаемый. ты б на нем сперва из интереса хоть прокатился, чтоли...
отвечать не нужно.
Не воспринимайте все буквально, естественно на DSG педали сцепления нет, но на моделях с механической коробкой передач оно же имеется и проблема соотвественно вышеуказанная имеется.
Все же отвечу, вот на чем бы я прокатился - это шевроле тахо, форд экпедишн, линкольн навигатор, не посодействуешь?
могу посодействовать в бобслее на банном тазике. К чему так настойчиво оффтопить?
Йети нраится. На базе тигуана как никак Влюбился в турбомотры после тигуановского TSI. Прёт.
Всё быстро иду у люльку, устал я чего-то от снежного человека!
тигуан у тебя был с обычным автоматом или с этим чудищем?
_PREDATOR_
guru
Я для себя Ети после тест-драйва вычеркнул. Однозначно.
Все же отвечу, вот на чем бы я прокатился - это шевроле тахо, форд экпедишн, линкольн навигатор, не посодействуешь?что, на газели никогда не катался? сзади - ощущения очень похожие... тока газель так быстро ехать не может, и потому к пассажирам сильно гуманнее.
машины концерна VW очень нравятся, не нравятся дилеры что их тут представляют - есть много неприятных прецендентов которые не очень благовалят этой марке в нск.... что самое интересное - проблемы с рабочей машиной - вроде какие проблемы - контора платит, тачка едет
_PREDATOR_
guru
Вот мой пост из того топика
"Был на тест драйве. Впечатления двоякие.
Внешне живьём лучше, чем на картинках, качество сборки на высоте. Прет нормально - 1,8 "автомат".
По асфальту идёт отлично. Рулится супер.
Но: Спинка задних сидений слишком вертикально и можно сделать только ещё более вертикально
А сидушка короткая. Короче неудобно. Вообще.
Очень высокие пороги - при выходе, что бы не замарать брюки нужно не только перекинуть ногу через порог, но и отставить её как можно дальше от машины. И если у взрослого это получится, то ребенок все оботрёт 100%. Тормоза на малых скоростях схватывают намертво, а на высоких как-то ватно - не понял этого алгоритма. Возможно так из-за коробки.
И главное разочарование - подвеска. Конечно я может не понял кайфа, но...
По асфальту... Нет, не так. По ровному асфальту идёт просто здорово, мелкие стыки проглатывает. Но если попадается участок плавно-волнообразной дороги, то тошнота задних пассажиров обеспечена, если до этого они не стукнутся башкой о потолок, а он достаточно высокий. Неровности крупнее проходилось проезжать очень медленно."
"Был на тест драйве. Впечатления двоякие.
Внешне живьём лучше, чем на картинках, качество сборки на высоте. Прет нормально - 1,8 "автомат".
По асфальту идёт отлично. Рулится супер.
Но: Спинка задних сидений слишком вертикально и можно сделать только ещё более вертикально
А сидушка короткая. Короче неудобно. Вообще.
Очень высокие пороги - при выходе, что бы не замарать брюки нужно не только перекинуть ногу через порог, но и отставить её как можно дальше от машины. И если у взрослого это получится, то ребенок все оботрёт 100%. Тормоза на малых скоростях схватывают намертво, а на высоких как-то ватно - не понял этого алгоритма. Возможно так из-за коробки.
И главное разочарование - подвеска. Конечно я может не понял кайфа, но...
По асфальту... Нет, не так. По ровному асфальту идёт просто здорово, мелкие стыки проглатывает. Но если попадается участок плавно-волнообразной дороги, то тошнота задних пассажиров обеспечена, если до этого они не стукнутся башкой о потолок, а он достаточно высокий. Неровности крупнее проходилось проезжать очень медленно."
Nobble
schizoid dad
Дык это... знаешь, сколько я могу при желании написать подобных придирок к паджеро-4? про пороги и жесткую подвеску - так особенно. и тем не менее он - любимый автомобиль и расставаться с ним никто не собирается.
а у SGV водительская сидушка разве длиннее, чем у йети? да быть того не может...
а у SGV водительская сидушка разве длиннее, чем у йети? да быть того не может...
В пробках сухую дсг следует переводить в режим "S". то есть принудительно растягивать передачиНа s растягивает? Вреде наборот обычно было
Дык это... знаешь, сколько я могу при желании написать подобных придирок к паджеро-4? про пороги и жесткую подвескуУ паджеро 4 жестая подеска? Ну разве что по сравнению с прадиком
На s растягивает? Вреде наборот обычно былопро "растянутость".
чем дольше моторчик на высоких оборотах повертится на низкой передаче, тем быстрее автомобиль ускорится.
про ваговскую S вообще ничо не знаю...
но инстиктивно понимаю, что "укорачивать" роботу передачи в старт-стопном городском режиме - это будет вообще капец.
а, не резюмировал... получается, что передачи именно "растягивает". то есть до переключения дает мотору раскрутиться. а автомобилю - разогнаться.
проблема, так сказать, запуска, через выжим сцепы есть не только у йети, это вообще общеевропейская тенденция для палок.
пассивная безопасность.
пассивная безопасность.
походу S это Sport, а не Snow, как думалось
Хм... кому думалось? именно спорт-режим.
в котором высшая передача вообще отрубается, а низшие - растягиваются, то есть дают моторчику перед переключением вверх как следует раскрутиться. до отсечки ( ).
я вот, например, примерно так это дело понимаю. почему Игорь понимает наоборот - мне неведомо.
в котором высшая передача вообще отрубается, а низшие - растягиваются, то есть дают моторчику перед переключением вверх как следует раскрутиться. до отсечки ( ).
я вот, например, примерно так это дело понимаю. почему Игорь понимает наоборот - мне неведомо.