real27
v.i.p.
Решил продавать машин(в подписи) оч жаль но всвязи с занятостью нужна машин с полным приводом, повыше клиренсом и в эту сумму . Остановился пока только на 2х абсолютно отличных от моей и между собой-Хонда CR-V и субару ланкастер(аутбек). отговорите либо чем нить дополните сей выбор. И по ланкастеру (аутбек) какй силовой агрегат боее надежный 2,5 или 3 литра. Пасиба
у ланков\аутбеков надежнее считается 3-х литровый.....кушает на литр-два больше...ну и налог-страховка побольше.....в остальном минусов я не наблюдаю помимо того что все-таки хочу повыше.....сейчас и выбираю.....мой продается....но бюджет у тебя не дотягивает.....
That_is_good
experienced
3л однозначно. Ни в какое сравнение Аут (Ланк) с ЦРВ не идут. ЦРВ - неедущая погремуха просто супротив 3-литрового Аута (собственно, им и владею).
Расход если не пугает (у меня 16 литров щас по городу, с редким кондером), то брать. Но опять же, 350р. для нормального 3л Аута - маловато. На Ланкастер хватит вполне.
3л - это динамика, отсутствие болячки с перегревом, но присутствие болячки с гидрачом. Воет в 80% случаев, тупит на горячую. Лечить заменой шлангов ВД, оригинальной субовской ПСФ-кой. Опять же, 3л надежней в плане долговечности, у меня вот 260 пробег (тфу-тфу-тфу) еще живой вполне. Ну и опяьт же цепь ГРМ - плюс.
Запчасти - дороже чем на другие агрегаты, но менять надо куда реже, особенно подвеску.
Подвеска - отдельное. Спереди макферсон, сзади многорычажка. У ЦРВ - двухрычажка. По комфорту Аут (Ланк) - на высоте.
Ну и еще раз насчет Аута. Поскольку он ЛР и за 350 тебе попадется скорее всего америкос, некоторые узлы типа рулевой рейки от японцев не подойдут. Все остальное 1 в 1, и от европы тоже. Если еще что интересно - спрашивай, расскажу.
Расход если не пугает (у меня 16 литров щас по городу, с редким кондером), то брать. Но опять же, 350р. для нормального 3л Аута - маловато. На Ланкастер хватит вполне.
3л - это динамика, отсутствие болячки с перегревом, но присутствие болячки с гидрачом. Воет в 80% случаев, тупит на горячую. Лечить заменой шлангов ВД, оригинальной субовской ПСФ-кой. Опять же, 3л надежней в плане долговечности, у меня вот 260 пробег (тфу-тфу-тфу) еще живой вполне. Ну и опяьт же цепь ГРМ - плюс.
Запчасти - дороже чем на другие агрегаты, но менять надо куда реже, особенно подвеску.
Подвеска - отдельное. Спереди макферсон, сзади многорычажка. У ЦРВ - двухрычажка. По комфорту Аут (Ланк) - на высоте.
Ну и еще раз насчет Аута. Поскольку он ЛР и за 350 тебе попадется скорее всего америкос, некоторые узлы типа рулевой рейки от японцев не подойдут. Все остальное 1 в 1, и от европы тоже. Если еще что интересно - спрашивай, расскажу.
That_is_good
experienced
Налог не сильно страшный, 6,5 тыщ в год (у меня 2002 год, 212 кобыл). После 10 лет жизни с машины налог же меньше.
У тебя же 2,5 вроде, да?
У тебя же 2,5 вроде, да?
Добавлю еще вариант - Митсубиси Аиртрек!Постоянный привод, клиренс 20см позволяют себя уверенно чувствовать на плохой дороге...
That_is_good
experienced
И за 350 их нет. Как и Аутов, собственно...
sabs
veteran
Да есть суслик, просто его не видно )))
На самом деле висят объявы и со стартовой ценой 350, и проскакивают хорошие варианты и даже дешевле... Если мониторитьА которые продаются дороже и дольше, при желании можно хорошо сбить ценник, т.к. машина не особо ходовая на мой взгляд. Так что было бы желание, то можно и купить за эту цену!
На самом деле висят объявы и со стартовой ценой 350, и проскакивают хорошие варианты и даже дешевле... Если мониторитьА которые продаются дороже и дольше, при желании можно хорошо сбить ценник, т.к. машина не особо ходовая на мой взгляд. Так что было бы желание, то можно и купить за эту цену!
Сейчас читают
Признание лоха
105863
458
Расскажите про покупки (часть 2)
139136
1000
Дозор настроение
159199
1000
iddqd
i.d.d.q.d.
ЦРВ - неедущая погремуха просто супротив 3-литрового Аута
-------------------------------------
Классно сравнил! Если бы у ЦРВ стоял Хондовский мотор в 3 литра, то владелец Аута глотал бы пыль от обиды )) Да и настройка коробки у ЦРВ сделана под неспешную езду. Мне есть с чем сравнить - у супруги SM-X LowDown с тем же мотором и той же коробкой - со светофора уходит как пуля. Для ткого сарая с такой массой и сопротивлением воздуху - более чем достаточно.
Если ТС важно объем внутреннего пространства, то Аут отползает на полусогнутых. В ЦРВ даже взрослый может спокойно на ходу с переднего сидения на заднее перейти. И сидишь повыше. И геометрическая проходимость лучше.
-------------------------------------
Классно сравнил! Если бы у ЦРВ стоял Хондовский мотор в 3 литра, то владелец Аута глотал бы пыль от обиды )) Да и настройка коробки у ЦРВ сделана под неспешную езду. Мне есть с чем сравнить - у супруги SM-X LowDown с тем же мотором и той же коробкой - со светофора уходит как пуля. Для ткого сарая с такой массой и сопротивлением воздуху - более чем достаточно.
Если ТС важно объем внутреннего пространства, то Аут отползает на полусогнутых. В ЦРВ даже взрослый может спокойно на ходу с переднего сидения на заднее перейти. И сидишь повыше. И геометрическая проходимость лучше.
жаль что недотягивает)), да и моя еще не продана....привет Макс
real27
v.i.p.
И за 350 их нет. Как и Аутов, собственно...согласен-промониторено
немаловажен и внутренний объем конечно, но опять же привод подключаемый и не всегда вовремя. Почитал что зимой частенько сюрпризы преподносит.
real27
v.i.p.
Телефончик бы ваш в личку заполучить, для более, тасазать , продуктивновного флуда по ланку
а у субары прям таки полноценный фултайм
ты про их привод почитай
ты про их привод почитай
читал что там LSD на многих. Привет Иван. Ну а если что то конкретно знаешь, то плиз постучи по клавишам, ок??
вот статейка
там расписано че да как....
несомненный плюс СR-V? это её двигатель b20b? которых у контрактников как омна, и цены на них совсем другие....
но мы ведь машину покупаем, не ремонтировать, правда?!
там расписано че да как....
несомненный плюс СR-V? это её двигатель b20b? которых у контрактников как омна, и цены на них совсем другие....
но мы ведь машину покупаем, не ремонтировать, правда?!
Амна, то амна, я вот слышал историю.. мож только историю, про то как чел купил сервант с убитой коробкой, да так и не смог найти себе конракт, потому что купил какую то редкую модификацию... а их ек на контрактном рынке... так вроде и продал...
А так да, црв с левым рулем да на мехе, поди неплохой вариант...
А так да, црв с левым рулем да на мехе, поди неплохой вариант...
italian
coza nostra
не, у меня 3л, 2001 гв, 209 лс.....налог в 6500 меня лично не пугает....а вот других.....
сейчас выбираю чероки.так там 235 лс.....и опять не пугает
сейчас выбираю чероки.так там 235 лс.....и опять не пугает
вот если церва то на мехе бы, я о ней уже тут интересовался шо за зверь такой
привет ;).... в прошлом году тоже сначала ланков смотрел в твою цену....а потом Димка Соло сказал - добавь полтос и купи с нормальным рулем....что и сделал....ни капли не пожалел....
Макс, это и есть предельная с добавкой в полтос, ибо болше пока не тяну (((((а так то конечно можно и кузов посвежей взять.... финансы ептыть... плюс еще не знаю за сколько моя уйдет-просмотров за 300 перевалило за 2 дня а ни одного звонка нет
а у субары прям таки полноценный фултайма там разные раздатки стоят...искать надо с нужной
ты про их привод почитай
у меня вон тв.....и все отлично - ни разу не возникало трудностей...хоть и на липучке всю зиму скатал...
ну я думаю если найдется ланк(аут) по сходной цене тебя эспертом позову. можно??
я и не спорю, что там приводы разные....
по этому и говорю, что там не все так однозначно
по этому и говорю, что там не все так однозначно
да позвать то можно...но так...зазырить...эскперт из меня по ним не очень - езжу только...что не так - еду делаю....не запал особо в душу....просто очень хорошая машина....
вот если бы ты ская выбирал...тады да....там душу вложил......
вот если бы ты ская выбирал...тады да....там душу вложил......
да просмотры это не показатель....тебе сказать сколь у меня просмотров и сколь звонков?....машина не ширпотреб как короллы-мазды - быстро не уходят....и покупают их люди готовые на них...а не спонтанно увидевшие объявление по неплохой цене....
про ская и не думал, у них полноприводные по моему тоже версии есть??? низковатые они(( а так да, интересная машин, но если смареть то 4дверую
скай должен быть минимум gt-s
глянь ещё ниссан стейжа x-four. Атесса, 2,5л, в 34м кузове
глянь ещё ниссан стейжа x-four. Атесса, 2,5л, в 34м кузове
That_is_good
experienced
Стагу да, можно глянуть. Внутри она как люксовый диван =) Ну и двиг RB25 неплох. Только брать надо 4ВД, и это... Она жутко неликвидная в продаже.
Слушай, ну в конце концов. У меня были на руках те же 350 тыщ, и я имею во владении Аут 2002г., 3л. Это я к чему, не надо ограничиваться поиском в Нск, мониторь регионы.
Слушай, ну в конце концов. У меня были на руках те же 350 тыщ, и я имею во владении Аут 2002г., 3л. Это я к чему, не надо ограничиваться поиском в Нск, мониторь регионы.
машина не ширпотреб как короллы-мазды - быстро не уходят....и покупают их люди готовые на них...абсолютно согласен. Никто в здравом уме не пойдет себе спонтанно покупать трехлитровый универсал с 4ВД)
ну так то скаи все с маркировкой gt шли....у мну напрмер был gt4....простой 2.5 атмо на автомате....
а стейджа еще больше на любителя чем аутбек или ланк 3-х литровый.....сложнее если что будет продать...да еще и с правым рулем.....
а стейджа еще больше на любителя чем аутбек или ланк 3-х литровый.....сложнее если что будет продать...да еще и с правым рулем.....
а точно, щас глянул - гтс - это вроде 33 скаи ещё
тогда скажу че хотел поиметь в виду на самом деле - скай 4вд купе
тогда скажу че хотел поиметь в виду на самом деле - скай 4вд купе
real27
v.i.p.
Макс про неширпотреб говорил про мою машин во владении, а мониторю ессно все регионы, благо на дроме есть така функция))
igornsk
дед
. Никто в здравом уме не пойдет себе спонтанно покупать трехлитровый универсал с 4ВД)Да ладно. Я бы вот его скорее спонтанно купил чем нечто короллообразное
That_is_good
experienced
Значит просто финансы позволяют не думать о расходе/налоге/цене ремонта, а такая ситуация далеко не у всех.
Макс про неширпотреб говорил про мою машин во владении, а мониторю ессно все регионы, благо на дроме есть така функция))а, не так понял. Больше внимания на Урал обращай, там Субари почему-то не в почете, они их сливают только так по смешным ценам.
Тебе надо Крайслер 300с универсал. Вот где диван хоть вдоль, хоть поперек. ))) Жаль, чутка дороговато.
не Андрюша, тогда уж в идеале Крайслер Пацифика
ладу ларгус бери! спроси у местных тазофилов
That_is_good
experienced
Да, такой на соседнем подъемнике ремонтировался, адский пепелац, конечно. Только вот задний привод и рычажки дороговатые спереди
ТС, бойся еще кстати замены свечек на EZ30 =)
ТС, бойся еще кстати замены свечек на EZ30 =)
это 3х литровые движки аутов и ланков.....но чот мне не страшно было :-)
That_is_good
experienced
Бояццо не надо, надо готовится морально и финансово
Filimon
alcatel
Да, такой на соседнем подъемнике ремонтировался, адский пепелац, конечно. Только вот задний привод и рычажки дороговатые спередиПочти все универсалы 300с, а то и все, подзабыл, 4WD. По рычажкам москали освоили как заподешевле делать.
ТС, бойся еще кстати замены свечек на EZ30 =)
Но не в тему. Это совсем другие деньги.
Кста, в Белараше на универсалах этих всякие ЧОПы ездять, и даж милицию местную видал.
That_is_good
experienced
Тот был 100% попопривод, мне хозяин сам сказал, с Москвы его пригнал.
ну и что, Серег, что-нибудь выбрал?....
That_is_good
experienced
Вроде он в последний разговор думал об обмене на Ланк 2,5 с Томска, но обоюдно решили, что не стОит меняться, там не все чисто было с техсостоянием.
Мне больше даже интересно, свою Грацию он отправил таки или нет?
Мне больше даже интересно, свою Грацию он отправил таки или нет?
italian
coza nostra
как бы все-таки советую 3л смотреть...понадежнее они....да и не едет 2.5.....
That_is_good
experienced
Да мне можно не советовать, я уже владею) Ты вон Сергею советуй, он чего-то 2,5 все смотрит...
ну и что, Серег, что-нибудь выбрал?....Да МАкс, выбрал, в деньги 3-ху не нашел( да и времени то особо нет) а нашел Ланка 2,5 2001г типа пробег 149 щас битыш в морду но сделан и покрашен нормально, Андрюха подтвердит. Как и положено 2х цветный салон(темн и кремовый) и так же кузов серебро светлое в сочетании с темным серебром. Ксенон в ближнем, без сист. курс. уст., макинтош, кароче одна из простых комплектух. По сравнению с грацией едет жеще, менее заваливаецо на поворотах, но едет
По сравнению с грацией едет жеще, менее заваливаецо на поворотах, но едетдоедь до меня (пл Калинина) и я тебе покажу как 3-ка едет.....) посмотрим разочаруешься ты в 2,5 или нет....
будь внимателен к температуре своего двига.....
Доедьте оба до Догмы с его трешкой, и поймите наконец как это - едет.