ВЫБОР ДО 350
10787
57
Решил продавать машин(в подписи) оч жаль но всвязи с занятостью нужна машин с полным приводом, повыше клиренсом и в эту сумму . Остановился пока только на 2х абсолютно отличных от моей и между собой-Хонда CR-V и субару ланкастер(аутбек). отговорите либо чем нить дополните сей выбор. И по ланкастеру (аутбек) какй силовой агрегат боее надежный 2,5 или 3 литра. Пасиба :umnik:
real27
у ланков\аутбеков надежнее считается 3-х литровый.....кушает на литр-два больше...ну и налог-страховка побольше.....в остальном минусов я не наблюдаю помимо того что все-таки хочу повыше.....сейчас и выбираю.....мой продается....но бюджет у тебя не дотягивает.....
real27
3л однозначно. Ни в какое сравнение Аут (Ланк) с ЦРВ не идут. ЦРВ - неедущая погремуха просто супротив 3-литрового Аута (собственно, им и владею).

Расход если не пугает (у меня 16 литров щас по городу, с редким кондером), то брать. Но опять же, 350р. для нормального 3л Аута - маловато. На Ланкастер хватит вполне.

3л - это динамика, отсутствие болячки с перегревом, но присутствие болячки с гидрачом. Воет в 80% случаев, тупит на горячую. Лечить заменой шлангов ВД, оригинальной субовской ПСФ-кой. Опять же, 3л надежней в плане долговечности, у меня вот 260 пробег (тфу-тфу-тфу) еще живой вполне. Ну и опяьт же цепь ГРМ - плюс.

Запчасти - дороже чем на другие агрегаты, но менять надо куда реже, особенно подвеску.

Подвеска - отдельное. Спереди макферсон, сзади многорычажка. У ЦРВ - двухрычажка. По комфорту Аут (Ланк) - на высоте.

Ну и еще раз насчет Аута. Поскольку он ЛР и за 350 тебе попадется скорее всего америкос, некоторые узлы типа рулевой рейки от японцев не подойдут. Все остальное 1 в 1, и от европы тоже. Если еще что интересно - спрашивай, расскажу.
italian
Налог не сильно страшный, 6,5 тыщ в год (у меня 2002 год, 212 кобыл). После 10 лет жизни с машины налог же меньше.

У тебя же 2,5 вроде, да?
real27
Добавлю еще вариант - Митсубиси Аиртрек!:улыб:Постоянный привод, клиренс 20см позволяют себя уверенно чувствовать на плохой дороге...
sabs
И за 350 их нет. Как и Аутов, собственно...
That_is_good
Да есть суслик, просто его не видно )))
На самом деле висят объявы и со стартовой ценой 350, и проскакивают хорошие варианты и даже дешевле... Если мониторить:улыб:А которые продаются дороже и дольше, при желании можно хорошо сбить ценник, т.к. машина не особо ходовая на мой взгляд. Так что было бы желание, то можно и купить за эту цену!
That_is_good
ЦРВ - неедущая погремуха просто супротив 3-литрового Аута
-------------------------------------

Классно сравнил! Если бы у ЦРВ стоял Хондовский мотор в 3 литра, то владелец Аута глотал бы пыль от обиды )) Да и настройка коробки у ЦРВ сделана под неспешную езду. Мне есть с чем сравнить - у супруги SM-X LowDown с тем же мотором и той же коробкой - со светофора уходит как пуля. Для ткого сарая с такой массой и сопротивлением воздуху - более чем достаточно.

Если ТС важно объем внутреннего пространства, то Аут отползает на полусогнутых. В ЦРВ даже взрослый может спокойно на ходу с переднего сидения на заднее перейти. И сидишь повыше. И геометрическая проходимость лучше.
italian
жаль что недотягивает)), да и моя еще не продана....привет Макс
That_is_good
И за 350 их нет. Как и Аутов, собственно...
согласен-промониторено
iddqd
немаловажен и внутренний объем конечно, но опять же привод подключаемый и не всегда вовремя. Почитал что зимой частенько сюрпризы преподносит.
That_is_good
Телефончик бы ваш в личку заполучить, для более, тасазать , продуктивновного флуда по ланку :agree:
real27
а у субары прям таки полноценный фултайм :biggrin:
ты про их привод почитай:yes.gif:
ivаn_zh
читал что там LSD на многих. Привет Иван. Ну а если что то конкретно знаешь, то плиз постучи по клавишам, ок??
real27
вот статейка
там расписано че да как....

несомненный плюс СR-V? это её двигатель b20b? которых у контрактников как омна, и цены на них совсем другие....
но мы ведь машину покупаем, не ремонтировать, правда?!
ivаn_zh
Амна, то амна, я вот слышал историю.. мож только историю, про то как чел купил сервант с убитой коробкой, да так и не смог найти себе конракт, потому что купил какую то редкую модификацию... а их ек на контрактном рынке... так вроде и продал...
А так да, црв с левым рулем да на мехе, поди неплохой вариант...
That_is_good
не, у меня 3л, 2001 гв, 209 лс.....налог в 6500 меня лично не пугает....а вот других.....

сейчас выбираю чероки.так там 235 лс.....и опять не пугает:улыб:
Трог
вот если церва то на мехе бы, я о ней уже тут интересовался шо за зверь такой :agree:
real27
привет ;).... в прошлом году тоже сначала ланков смотрел в твою цену....а потом Димка Соло сказал - добавь полтос и купи с нормальным рулем....что и сделал....ни капли не пожалел....
italian
Макс, это и есть предельная с добавкой в полтос, ибо болше пока не тяну (((((а так то конечно можно и кузов посвежей взять.... финансы ептыть... плюс еще не знаю за сколько моя уйдет-просмотров за 300 перевалило за 2 дня а ни одного звонка нет
ivаn_zh
а у субары прям таки полноценный фултайм :biggrin:
ты про их привод почитай:yes.gif:
а там разные раздатки стоят...искать надо с нужной:миг:
у меня вон тв.....и все отлично - ни разу не возникало трудностей...хоть и на липучке всю зиму скатал...
italian
ну я думаю если найдется ланк(аут) по сходной цене тебя эспертом позову. можно?? :agree:
italian
я и не спорю, что там приводы разные....
по этому и говорю, что там не все так однозначно :yes.gif:
real27
да позвать то можно...но так...зазырить...эскперт из меня по ним не очень - езжу только...что не так - еду делаю....не запал особо в душу....просто очень хорошая машина....
вот если бы ты ская выбирал...тады да....там душу вложил......
real27
да просмотры это не показатель....тебе сказать сколь у меня просмотров и сколь звонков?....машина не ширпотреб как короллы-мазды - быстро не уходят....и покупают их люди готовые на них...а не спонтанно увидевшие объявление по неплохой цене....
italian
про ская и не думал, у них полноприводные по моему тоже версии есть??? низковатые они(( а так да, интересная машин, но если смареть то 4дверую
real27
:biggrin: скай должен быть минимум gt-s

глянь ещё ниссан стейжа x-four. Атесса, 2,5л, в 34м кузове :yes.gif:
real27
Стагу да, можно глянуть. Внутри она как люксовый диван =) Ну и двиг RB25 неплох. Только брать надо 4ВД, и это... Она жутко неликвидная в продаже.

Слушай, ну в конце концов. У меня были на руках те же 350 тыщ, и я имею во владении Аут 2002г., 3л. Это я к чему, не надо ограничиваться поиском в Нск, мониторь регионы.
машина не ширпотреб как короллы-мазды - быстро не уходят....и покупают их люди готовые на них...
абсолютно согласен. Никто в здравом уме не пойдет себе спонтанно покупать трехлитровый универсал с 4ВД)
Kick_me
ну так то скаи все с маркировкой gt шли....у мну напрмер был gt4....простой 2.5 атмо на автомате....

а стейджа еще больше на любителя чем аутбек или ланк 3-х литровый.....сложнее если что будет продать...да еще и с правым рулем.....
italian
а точно, щас глянул - гтс - это вроде 33 скаи ещё :yes.gif:
тогда скажу че хотел поиметь в виду на самом деле - скай 4вд купе :biggrin:
That_is_good
Макс про неширпотреб говорил про мою машин во владении, а мониторю ессно все регионы, благо на дроме есть така функция))
That_is_good
. Никто в здравом уме не пойдет себе спонтанно покупать трехлитровый универсал с 4ВД)
Да ладно. Я бы вот его скорее спонтанно купил чем нечто короллообразное :biggrin:
igornsk
Значит просто финансы позволяют не думать о расходе/налоге/цене ремонта, а такая ситуация далеко не у всех.

Макс про неширпотреб говорил про мою машин во владении, а мониторю ессно все регионы, благо на дроме есть така функция))
а, не так понял. Больше внимания на Урал обращай, там Субари почему-то не в почете, они их сливают только так по смешным ценам.
real27
Тебе надо Крайслер 300с универсал. Вот где диван хоть вдоль, хоть поперек. ))) Жаль, чутка дороговато.
Filimon
не Андрюша, тогда уж в идеале Крайслер Пацифика
real27
ладу ларгус бери! :biggrin: спроси у местных тазофилов :agree:
Filimon
Да, такой на соседнем подъемнике ремонтировался, адский пепелац, конечно. Только вот задний привод и рычажки дороговатые спереди :biggrin:

ТС, бойся еще кстати замены свечек на EZ30 =)
real27
это 3х литровые движки аутов и ланков.....но чот мне не страшно было :-)
real27
Бояццо не надо, надо готовится морально и финансово :biggrin:
That_is_good
Да, такой на соседнем подъемнике ремонтировался, адский пепелац, конечно. Только вот задний привод и рычажки дороговатые спереди :biggrin:

ТС, бойся еще кстати замены свечек на EZ30 =)
Почти все универсалы 300с, а то и все, подзабыл, 4WD. По рычажкам москали освоили как заподешевле делать.
Но не в тему. Это совсем другие деньги.
Кста, в Белараше на универсалах этих всякие ЧОПы ездять, и даж милицию местную видал.
Filimon
Тот был 100% попопривод, мне хозяин сам сказал, с Москвы его пригнал.
real27
ну и что, Серег, что-нибудь выбрал?....
italian
Вроде он в последний разговор думал об обмене на Ланк 2,5 с Томска, но обоюдно решили, что не стОит меняться, там не все чисто было с техсостоянием.

Мне больше даже интересно, свою Грацию он отправил таки или нет?
That_is_good
как бы все-таки советую 3л смотреть...понадежнее они....да и не едет 2.5.....
italian
Да мне можно не советовать, я уже владею) Ты вон Сергею советуй, он чего-то 2,5 все смотрит...
italian
ну и что, Серег, что-нибудь выбрал?....
Да МАкс, выбрал, в деньги 3-ху не нашел( да и времени то особо нет) а нашел Ланка 2,5 2001г типа пробег 149 щас битыш в морду но сделан и покрашен нормально, Андрюха подтвердит. Как и положено 2х цветный салон(темн и кремовый) и так же кузов серебро светлое в сочетании с темным серебром. Ксенон в ближнем, без сист. курс. уст., макинтош, кароче одна из простых комплектух. По сравнению с грацией едет жеще, менее заваливаецо на поворотах, но едет :biggrin:
real27
По сравнению с грацией едет жеще, менее заваливаецо на поворотах, но едет :biggrin:
доедь до меня (пл Калинина) и я тебе покажу как 3-ка едет.....) посмотрим разочаруешься ты в 2,5 или нет....


будь внимателен к температуре своего двига.....
italian
Доедьте оба до Догмы с его трешкой, и поймите наконец как это - едет. :biggrin: