bumblebee
junior
Здравствуйте форумчане!!!
Хочу обсудить былую тему!
Предпологается покупка авто, Ford S-MAX или Opel Zafira почему-потому что немцы! Семья растет и в Ваз 12115 (люкс) тесновато. Ездить будем с женой.
Хочу узнать плюсы и минусы у владельцев. И еще, где лучше покупать Москве, Питере или у нас? В России собирают Ford S-MAX и Opel Zafira?
Хочу обсудить былую тему!
Предпологается покупка авто, Ford S-MAX или Opel Zafira почему-потому что немцы! Семья растет и в Ваз 12115 (люкс) тесновато. Ездить будем с женой.
Хочу узнать плюсы и минусы у владельцев. И еще, где лучше покупать Москве, Питере или у нас? В России собирают Ford S-MAX и Opel Zafira?
Нет обладателей данных авто?!
Или конкуренция?!
Или конкуренция?!
авто разные по ценнику.
Я меня зафира есть. Форда не рассматривал, потому что сначала его еще не было, а потом уже не было денег на него ))
Зафиру делают не только в Германии, но и в Польше.
Я меня зафира есть. Форда не рассматривал, потому что сначала его еще не было, а потом уже не было денег на него ))
Зафиру делают не только в Германии, но и в Польше.
авто разные по ценнику.Ну наверно в Польше сборка лучше,чем если была в России, не так ли?
Я меня зафира есть. Форда не рассматривал, потому что сначала его еще не было, а потом уже не было денег на него ))
Зафиру делают не только в Германии, но и в Польше.
Довольны выбором?! как по качеству авто в целом?
Здравствуйте форумчане!!!если "старая" зафира то форд однозначно - старая зафира она скорее c-maxу конкурент и их корректнее сравнивать. новой вроде как потолще и ее точно еще никто не катал
Хочу обсудить былую тему!
Предпологается покупка авто, Ford S-MAX или Opel Zafira почему-потому что немцы! Семья растет и в Ваз 12115 (люкс) тесновато. Ездить будем с женой.
Хочу узнать плюсы и минусы у владельцев. И еще, где лучше покупать Москве, Питере или у нас? В России собирают Ford S-MAX и Opel Zafira?
ну а в остальном - про макс могу рассказать
Форд S-max собирают в Бельгии.
В России из легковых Фордов пока собирают только Фокусы во всех кузовах (кроме ST) и Мондео в кузове седан.
А вообще, как уже писали, S-max побольше, чем Зафира, и пострен на платформе Мондео.
В России из легковых Фордов пока собирают только Фокусы во всех кузовах (кроме ST) и Мондео в кузове седан.
А вообще, как уже писали, S-max побольше, чем Зафира, и пострен на платформе Мондео.
форды почему то дороже жопеля,
про зафиры на что обращал внимание при покупке: рассматриваем зафиры в
ватоматы только на движках 2.2, ватоматы грят какие то ненадежные ,проблемы с радиатором внутри коробаса,зависит от хозяина
все остальные либо робот либо механика
робот каждые 15....20 тыр либо к дилеру либо сам с помощью орсома точку схватывания корректировать
на машинах 6...7 года были проблемы со стеклами туманок. лопались от нагрева.
гидрокомпенсаторов нет, движки zxer могут издавать дизельные звуки под нагрузкой. лечится заменой шестеренок.
про зафиры на что обращал внимание при покупке: рассматриваем зафиры в
ватоматы только на движках 2.2, ватоматы грят какие то ненадежные ,проблемы с радиатором внутри коробаса,зависит от хозяина
все остальные либо робот либо механика
робот каждые 15....20 тыр либо к дилеру либо сам с помощью орсома точку схватывания корректировать
на машинах 6...7 года были проблемы со стеклами туманок. лопались от нагрева.
гидрокомпенсаторов нет, движки zxer могут издавать дизельные звуки под нагрузкой. лечится заменой шестеренок.
Сейчас читают
брать ли телефон с Авито?
42535
46
У вас такое было ?
11367
136
Жаркий дозор
147581
1000
ну и садитесь за руль, нажимаете тормоз и газ одновременно до упора, включаете зажигание и на месте одометра появятся ошибки если есть.
есть еще одна ,особо любима лисом, болячка. это блок управления зажиганием. дилер меняет блок целиком за 20 екзист аналог предлагает за 3 лис не знаю сколько берет, хотя можно и самому с паяльником починить.
робот каждые 15....20 тыр либо к дилеру либо сам с помощью орсома точку схватывания корректироватьТуманки да меняли.
на машинах 6...7 года были проблемы со стеклами туманок. лопались от нагрева.
А вот робот только раз за 130 тык ковыряли
Ну наверно в Польше сборка лучше,чем если была в России, не так ли?если бы была - я бы оценил. Наверное ))
Довольны выбором?! как по качеству авто в целом?
Выбором доволен, езжу на второй зафире 2011.
.
Машин с автоматом в России вообще нет. Заказ - полгода. Автомат отличный, я его тестил когда первую машину покупал, в 2006-м. На самом деле - лопнули стекла туманок, когда по морозу заехал на мойку. Однако мне кажется, что это может произойти с любой маркой )).
Первая машина была польская, эта - немецкая. Отличие есть по звуку закрывания дверей - как-то четче чтоли. В остальном разницы не заметил. На новой машине стоит Кордиант, на старой были Бридж. Кордиант тише.
Никаких сверчков нет и не предвидится ( на старой тоже не было).
Обе машины на МКПП.
С S-мах ее сравнивать трудно, потому что на самом деле Форд больше и мощнее.
насчет туманок: производитель знал об этом глюке и менял по гарантии на более устойчивые. Многие не знали об отзыве на замену, чаще дилер умалчивал об этом.
Counteract
guru
ватоматы грят какие то ненадежные ,проблемы с радиатором внутри коробаса,зависит от хозяинапро ватомат не наговаривай плохого... почитай лучше отзывы, коробас до 450 выхаживает без ремонта.
все остальные либо робот либо механика
на моей 280 тыс пробега, проблем нет, только своевременная замена жидкости..
есть еще одна ,особо любима лисом, болячка. это блок управления зажиганием. дилер меняет блок целиком за 20 екзист аналог предлагает за 3 лис не знаю сколько берет, хотя можно и самому с паяльником починить.
цитата: 20 екзист или авто купил на"палке" как понимать термины??????
ага, дилеры умолчали про туманки )). Ну за 8 рублей можно промолчать ))
Ну и общее впечатление - добротный бюджетный автомобиль, достаточно функциональный.
То, что не раскладывается задний диван - не беда, я просто дрыхнул поперек машины - он достаточно широкий. При дальних поездках очень даже здорово высыпаешься. Но только один, да. Вдвоем не ляжешь. Рост 176.
Ах да - шины не Кордиант, а Континенталь. Дорогу держат на отлично, даже по перволедку спокойно наваливал по трассе ( ну так получилось).
Само управление прекрасное, четкое, машина легко и очень точно маневрирует. Лидер среди одноклассников по "лосиному тесту".
Антибукс, антиюз - все зашибись работает и очень помогает зимой.
Ну и общее впечатление - добротный бюджетный автомобиль, достаточно функциональный.
То, что не раскладывается задний диван - не беда, я просто дрыхнул поперек машины - он достаточно широкий. При дальних поездках очень даже здорово высыпаешься. Но только один, да. Вдвоем не ляжешь. Рост 176.
Ах да - шины не Кордиант, а Континенталь. Дорогу держат на отлично, даже по перволедку спокойно наваливал по трассе ( ну так получилось).
Само управление прекрасное, четкое, машина легко и очень точно маневрирует. Лидер среди одноклассников по "лосиному тесту".
Антибукс, антиюз - все зашибись работает и очень помогает зимой.
А как эти машинки по обзору? где то читал отзывы и один только говорил что у Зафиры обзору мешают арки, кто по этому скажет?
хрень, что циферки проеханных километров считает.
ну можно сказать, что мешают. Но в той же мере, что и в других авто с аналогичной конструкцией лобовика.
Я уже давно не замечаю, привык выглядывать по мере необходимости.
Зато зеркала заднего вида увеличили, теперь обзор намного лучше.
Я уже давно не замечаю, привык выглядывать по мере необходимости.
Зато зеркала заднего вида увеличили, теперь обзор намного лучше.
извини,пишу с тилипонп.
20 тысяч рублей стоит замена блока у дилера
exist.ru продает такой же блок, но без наклейки GM за три с чем то тысяч.
Ожно позвонить Лису и он отремонтирует блок за энную сумму. а можно самому с паяльником,там нет ничего криминального.
зеркала увеличены на машинах с 10 года.
мне нравится машинка, она скажем так с душой. Да стойка мешает, и при левом повороте торопиться не надо.
и не стоит забываеть народный фольклор: опель наука о контактах. всмысле все на электронике. даже фишки запирания двери на дверях нет.
20 тысяч рублей стоит замена блока у дилера
exist.ru продает такой же блок, но без наклейки GM за три с чем то тысяч.
Ожно позвонить Лису и он отремонтирует блок за энную сумму. а можно самому с паяльником,там нет ничего криминального.
зеркала увеличены на машинах с 10 года.
мне нравится машинка, она скажем так с душой. Да стойка мешает, и при левом повороте торопиться не надо.
и не стоит забываеть народный фольклор: опель наука о контактах. всмысле все на электронике. даже фишки запирания двери на дверях нет.
Что то меня пугают расценки, блок 20, свечи 1,5 и т.д , если на Ваз масло менял каждые 15т.км по 1т.р сам то на немца 7-10 причем на порядок выше + замена на СТО + фильры. понятно что это импорт и требует больше внимания, комфорт,статус и прочее.
Еще вопрос, на универсале не ездил, как воспринимаешь габориты авто при движении первое время? ( как долго привыкали к интервал-дистанцию,маневры) кажется неуклюжим.
У меня привычка, свое авто я по возможности чиню сам и замена расходников , не доверие к СТО. А как Вы поступаете, обслужить у лидера дорого,на СТОшках не всегда сделают как вы бы хотели. А может найдено или кто то вам подсказал там где делают как положенно?!
Еще вопрос, на универсале не ездил, как воспринимаешь габориты авто при движении первое время? ( как долго привыкали к интервал-дистанцию,маневры) кажется неуклюжим.
У меня привычка, свое авто я по возможности чиню сам и замена расходников , не доверие к СТО. А как Вы поступаете, обслужить у лидера дорого,на СТОшках не всегда сделают как вы бы хотели. А может найдено или кто то вам подсказал там где делают как положенно?!
с чего вдруг дорого? Первый ТО 3500 за все-про-все. За 6 лет более 5700 не платил. Все расходники и масла оригинальные.
На вскидку - фильтр салона 200 р, масляный 180 р, свечки кажется 750.
20 тыр стоит не сам блок. Блок, который Твин-порт, поставляется в сборе с впускным коллектором и инжекторами. Новый оригинальный. Причем это цена в месте с работой по замене и последующей настройкой и диагностикой. Так что не все так страшно ))
На вскидку - фильтр салона 200 р, масляный 180 р, свечки кажется 750.
20 тыр стоит не сам блок. Блок, который Твин-порт, поставляется в сборе с впускным коллектором и инжекторами. Новый оригинальный. Причем это цена в месте с работой по замене и последующей настройкой и диагностикой. Так что не все так страшно ))
Больше склоняюсь к форду. Брат имеет форд фокус З ждал пол года вместо З месяцев, буржуя,не нарадуется
Вы владеете С МАКС?! Предпочтение по бензину качества или предпочтения азс есть? Юзаете 7 местную? Где покупали, новую или б/у? Как считаете, за 500 реально взять макса в хорошем состоянии?
Вы владеете С МАКС?! Предпочтение по бензину качества или предпочтения азс есть? Юзаете 7 местную? Где покупали, новую или б/у? Как считаете, за 500 реально взять макса в хорошем состоянии?
за 500 хм... вряд ли. одного года форды на сотню дороже.
Почему вы думаете что они не ломаются и запчасти там дешеввле? просто интересно.
Ехдил к дилеру замена свечей со свечами тысяча. Буду менять вместе с маслом.
привыкал к передку дня три. не видно кромки капота, но это на всех минивэнах.
а машина реально катится, выезжали из димитровского тоннеля заезжали на мост, скорость 70....80 включал нейтраль и на скорости 60 подезжал на парковку гиганта.
Почему вы думаете что они не ломаются и запчасти там дешеввле? просто интересно.
Ехдил к дилеру замена свечей со свечами тысяча. Буду менять вместе с маслом.
привыкал к передку дня три. не видно кромки капота, но это на всех минивэнах.
а машина реально катится, выезжали из димитровского тоннеля заезжали на мост, скорость 70....80 включал нейтраль и на скорости 60 подезжал на парковку гиганта.
Шайтан машина... с 70 да в горочку на нейтрали... да перед камерами, где все притормаживают...
а потом разогнаться до 60.... нада брать...
а потом разогнаться до 60.... нада брать...
У нас тут один купил S-MAX 2007 год, 2.5л турбо, на палке.
Ну что сказать?! Салон убогий и пахнущий до сих пор. Сидушки жёсткие, не удобные, с плохой боковой поддрежкой. В заде так вообще скамейка какая-то. Задние стёкла в двери не опускаются сантиметров на 20. Складывающиеся ручки на потолке почему-то прижимают руку к обивке. Подвеска жёсткая.
По мне так единственные его плюсы - просторный салон и едет, всё остальное там убого.
Ну что сказать?! Салон убогий и пахнущий до сих пор. Сидушки жёсткие, не удобные, с плохой боковой поддрежкой. В заде так вообще скамейка какая-то. Задние стёкла в двери не опускаются сантиметров на 20. Складывающиеся ручки на потолке почему-то прижимают руку к обивке. Подвеска жёсткая.
По мне так единственные его плюсы - просторный салон и едет, всё остальное там убого.
объясните плиз, зачем ездить на нейтрали!?
и что это даёт!?
и что делать когда, внезапно, нужно сделать тапка в пол!?
и что это даёт!?
и что делать когда, внезапно, нужно сделать тапка в пол!?
у меня механика, я всегда летом катаюсь на "выкате". Тапка в пол? ну врубаю 3-ю, 2-ю, и вперед.
а смысл выката в чём?
врубить 3-4-ю нужно время.
врубить 3-4-ю нужно время.
кстати насчет сидушек. у меня комплектация cosmo - комбинированный салон кожа-ткань плюс усиленные боковые подпорки спины. У коллеги просто Enjoy+,так грит у меня сидеть гораздо удобнее, но садится неудобно - потому как высокий порог двери и высокая боковушка сидушки, но зато если сел :))))))
не знаю, ни разу не замечал неудобства при посадке. Сидушки там все одинаковые, абсолютно. В космо только боковушки сидений кожаные, а сама сидушка та же ткань.
Наверное, у него неправильно отрегулировано сидение, либо нет регулировки поясничной поддержки.
Наверное, у него неправильно отрегулировано сидение, либо нет регулировки поясничной поддержки.
Я не избалован комфортом, и мне сзади не ездить, за рулем, либо с боку!
У меня сейчас 21115 2005 года и вполне устраивает, только тесновато, ну и все же какой то статус так сказать.
У меня сейчас 21115 2005 года и вполне устраивает, только тесновато, ну и все же какой то статус так сказать.
я думаю дело в том что кожанные боковушки жосче поэтому прилегают к телу плотнее.
при покупке форда будьте готовы еще прикупить запаску, ибо тот ремкомлпект (в виде балончика с какой-то пеной) может и не помочь. Другу, пробившему колесо на трассе о край выбоины (боковой порез), пришлось снимать и везти колесо до шиномонтажки, ибо этот гель с пшиком вытек.
У отца зафира 1.8 (троник), в 2006 взяли в сибтрансе новую. Всё что говорят про робота - бред, с ним проблем не возникало. Из существенного меняли только термодатчик. Ездили и до Москвы и до Краснодара на ней. В обслуге очень дорого выходит по сравнению с тойотой!
Нет! Я про то, что если в сервисном центре обслуживать. Колодки + немецкое масло (которое они там льют) + мелочи. Был случай что на диске отвалился (или может оторвали) значок фирменный в сц за него просили 2.5 тыс! + были в аварии (удар в зад) ремонта почти на 60 тыс (бампер, фара, + багажник всего-то). Передний бампер тоже меняли, брали уже в обычном магазине от другой комплектации (без омывателей фар) обошлось в 6 тыс, в сц просили 11!
А вы подите, к значоку фирменному на таёту приценитесь. Имею возможность сравнивать стоимость обслуживания тоеты и Пассата. На последнего хоть приличный дубль есть, как на всю Европу. А вот на тоёту или сильно говенный дубль, либо оригинал, по цене нигде не меньше чем на Пассат.
да да,обслуживание у дилера это притча..... но я собираюсь делать у дилера то,до чего сам не дотянусь. ну и да фильтр на экзисте брал за 400 у дилера точно такой же 600. Замена масла и свечей ( с расходниками и работой на Петухова) 3000. Имхо приемлимо,,буду там менять.
А почему нельзя самому масло поменять или свечи?!
ну это не вопрос к выбору авто, а скорее к обслуживанию. У меня под боком нет гаража.
Кстати, а Мазду 5 не смотрели? я их тоже рассматривал как вариант покупки, но опять же цена...
Кстати, а Мазду 5 не смотрели? я их тоже рассматривал как вариант покупки, но опять же цена...
Свечи меняются за 5-10 минут, можно и без гаража, если есть желание
тогда вопрос про макса.
был в салоне Форд, стоит S макс и С макс по внешнему виду они схожи S на базе мондео 7 мест. С-макс 5 мест, но на базе фокуса, так? но я совсем запутался когда увидел авто форд как обычный фокус только универсал, но на задней двери надпись с-макс.
Последний никак не похож на S макса это что,прикол?!
И что такое гранд С-макс?
дайте ссылку по тех. характеристике S и С макс (что то нет нормального, видно я ослеп)
был в салоне Форд, стоит S макс и С макс по внешнему виду они схожи S на базе мондео 7 мест. С-макс 5 мест, но на базе фокуса, так? но я совсем запутался когда увидел авто форд как обычный фокус только универсал, но на задней двери надпись с-макс.
Последний никак не похож на S макса это что,прикол?!
И что такое гранд С-макс?
дайте ссылку по тех. характеристике S и С макс (что то нет нормального, видно я ослеп)
гранд С-max, это увеличеный фокус...
в новм кузове бывают 7ми местные, но нужная нам комплектация уходит за лям... вычеркнули его из списка
в новм кузове бывают 7ми местные, но нужная нам комплектация уходит за лям... вычеркнули его из списка
вчера узнал что теперь С и S максы будут собирать в Башкирии, даже не знаю хорошо это или плохо?!
как качество Фокусов Бельгии и России? разница есть?
менеджер сказал нареканий нет по сборке Фокусов, н
неужели правда?!
как качество Фокусов Бельгии и России? разница есть?
менеджер сказал нареканий нет по сборке Фокусов, н
неужели правда?!
претензий по сборке фокусов не было... у друга был фокус 2006-го и 2008-го годов.
как качество Фокусов Бельгии и России? разница есть?у меня фокус собранный у нас уже 1.5 года - нареканий нет
значет могут делать,если захотят.
может и Вазы будут когда нибудь ценить как мы немецкий авто или хотя бы корейское авто!
может и Вазы будут когда нибудь ценить как мы немецкий авто или хотя бы корейское авто!