На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Я выбирая авто ориентируюсь на соотношение цена/качество/ликвидность. Дело же не только в бензине и экономии на нем, а и в др. эксплуатационных расходах.
К примеру, замена стоек (только передних) обошлась мне 2 месяца назад в 40 тыс. руб. При том в данной ценовой категории есть автомобили и по доступнее по обслуживанию. Если деньги есть, то это вовсе не означает, что их считать не надо.
У меня есть знакомые, которые купили Инфинити - и ездят только по великим празникам. Вот это и правда смешно.
К примеру, замена стоек (только передних) обошлась мне 2 месяца назад в 40 тыс. руб. При том в данной ценовой категории есть автомобили и по доступнее по обслуживанию. Если деньги есть, то это вовсе не означает, что их считать не надо.
У меня есть знакомые, которые купили Инфинити - и ездят только по великим празникам. Вот это и правда смешно.
У меня есть свое мнение, что такое считать деньги при выборе авто, но учитывая то, что Вы себе можете позволить авто за 2 млн, а я нет, что бы не выглядеть глупо я, пожалуй, просто удалюсь из Вашего топа.
PS Судя по Вашей реакции на моё предыдущее сообщение, Вы - выдержанная, спокойная и воспитанная барышня.
Желаю Вам удачи в выборе авто!
PS Судя по Вашей реакции на моё предыдущее сообщение, Вы - выдержанная, спокойная и воспитанная барышня.
Желаю Вам удачи в выборе авто!
Ой )) Только сейчас увидел, что Вы не ТС. Рассеянный склероз, мать его ))
Простите. Про выдержанную барышню всё остаётся в силе, но тот мой пост был в адрес ТС, а не в Ваш. )
Простите. Про выдержанную барышню всё остаётся в силе, но тот мой пост был в адрес ТС, а не в Ваш. )
rx 450h - пугает гибридом, непонятно чего ждать от этих батарей, тем более денег хватит только на бу.от батарей ждать только безпроблемного запуска в морозы, и более меньшего расхода чем у одноклассников в городе и примерно одинакового по трассе, в остальном обычное авто, говорю как владелец гибрида.
rx 450h - пугает гибридом, непонятно чего ждать от этих батарей,
У нас есть клиент на первом приусе, которому внешне 3.14здец и резина вся разная в круг, хозяин этой тачки говорит что не следит за машиной, некогда ему 5 лет авто под ним)))
У нас есть клиент на первом приусе, которому внешне 3.14здец и резина вся разная в круг, хозяин этой тачки говорит что не следит за машиной, некогда ему 5 лет авто под ним)))
Под Ваши запросы идеально подходит Honda CR-V 2012с чем полностью согласен!
Граждане, у человека 2 млн денег. Не 1, не 3. Вы купите за 2 млн срв?Под Ваши запросы идеально подходит Honda CR-V 2012с чем полностью согласен!
Сейчас читают
Неприличные места знакомств.
50373
289
Секс-символ ЖФ!
73481
298
Неверятные рекорды властипутина!
230853
799
Да и комфорт у срвухи я бы сказал скромный

- из основных требований исключаете п.2. как абсолютно несовместимый с остальными пунктами.
- покупаете новый хайлендер.
- счастливо три года катаете на нем детишек вместе с колясками. потом продаете его с минимально возможной потерей денюшек.

- покупаете новый хайлендер.
- счастливо три года катаете на нем детишек вместе с колясками. потом продаете его с минимально возможной потерей денюшек.

п9
Человек сказал, что ему нужно авто от 1,5 до 2 млн рублей. ЦРВ макс комплектации стоит как раз 1,5млн. Зачем все деньги палить?))
Просто дело в том, что компактных кроссоверов с салонами как у Инфинити и с потреблением бенза 10 литров просто нет . И ЦРВ из всех этих "убогих" вариантов совсем уж неплохо смотрится.
Человек сказал, что ему нужно авто от 1,5 до 2 млн рублей. ЦРВ макс комплектации стоит как раз 1,5млн. Зачем все деньги палить?))
Просто дело в том, что компактных кроссоверов с салонами как у Инфинити и с потреблением бенза 10 литров просто нет . И ЦРВ из всех этих "убогих" вариантов совсем уж неплохо смотрится.
тут разве хоть раз было произнесено слово "компактный" ?
Прошу помощи в выборе кроссовера. Сама не могу определиться.
Сейчас езжу на RX 330. Хочется чего-то посвежее. Бюджет до 1,5-2 млн. Рассчитываю купить машину бу до 3 лет, но можно и новую.
Основные требования
1. Комфорт не ниже RX.
2. Экономичный расход. Сейчас расход порядка 15 л, хочется меньше - 10-11.
3. Просторный салон и багажник, так как 2 маленьких ребенка, куча автокресел и колясок.
4. Надежность.
Последнее на чем вроде остановилась - volvo xc60, но есть сомнения в надежности, поэтому бу брать страшновато, а новая сильно теряет потом в цене.
-------------------------------------------------------------------------------------
где?
Сейчас езжу на RX 330. Хочется чего-то посвежее. Бюджет до 1,5-2 млн. Рассчитываю купить машину бу до 3 лет, но можно и новую.
Основные требования
1. Комфорт не ниже RX.
2. Экономичный расход. Сейчас расход порядка 15 л, хочется меньше - 10-11.
3. Просторный салон и багажник, так как 2 маленьких ребенка, куча автокресел и колясок.
4. Надежность.
Последнее на чем вроде остановилась - volvo xc60, но есть сомнения в надежности, поэтому бу брать страшновато, а новая сильно теряет потом в цене.
-------------------------------------------------------------------------------------
где?
большую машину и при этом экономичную-две несовместимые вещи

да, а народ то и не знает?!
ту ТС, если чуть больше денег есть, берите Дискавери4
HSE конечно круто, но и SE очень даже ни чего
ту ТС, если чуть больше денег есть, берите Дискавери4

HSE конечно круто, но и SE очень даже ни чего

большую машину и при этом экономичную-две несовместимые вещиЧушь. Например:![]()
X5 xDriveM50d, 381 л.с. расход 7,5л на 100км.
Я дико извиняюсь, но вот Мазда СХ-5 весьма экономична по расходу. На ватомате, двиг 2.0 150 кобыл - 6.7л\100км в смешанном цикле. В максималке стоит 1,5 ляма. С вместительностью вопрос конечно и фиг знает че там с комфортом по отношению к 330.
Извиняйся
у X1 на 177 кобылах 5,8 а на Х3 на 184 кобылах 5,6.


щас скажут, что это данные с заглушенной машины 

ИзвиняйсяДо чего дошёл прогрессу X1 на 177 кобылах 5,8 а на Х3 на 184 кобылах 5,6.
![]()

хс60 дизельный, это то что нужно ТС для счастья....
X5 xDriveM50d, 381 л.с. расход 7,5л на 100кмкак-то мало 7,5 на 381 лошадь

Так це ж все парадные цифры
На практике оно по другому выходит.

На практике оно по другому выходит.
на практике, вон я выложил фотку...
TDV8 4.4 в городе 13-13,5 л/100км
TDV6 2.7 в городе 13,6-15,8 л/100км
TDV8 4.4 в городе 13-13,5 л/100км
TDV6 2.7 в городе 13,6-15,8 л/100км
Так це ж все парадные цифрыНу как сказать, ну вот смотри, на 120d заявлен расход 4,5. Я при езде 200 видел расход в 7,5, если больше 120 не разгонятся, при активном педалировании, в смешанном цикле с пробками и т.п. (с включенным кондером), то получалось около 5 (в барсе). Так что если ездить спокойно то 4,5 В ЕВРОПЕ вполне реально. Соотественно не врут они на сайте.
На практике оно по другому выходит.
тут вся фигня, про в ЕВРОПЕ, у них дизель совсем другой...
вон RR на своей родной солярке 11,2 на протяжении 300км в городе показывал...
так по европе, passat 2.0 TDI 7,5л/100км
320d 7,2л/100км
но тут ключевое слово европа
вон RR на своей родной солярке 11,2 на протяжении 300км в городе показывал...
так по европе, passat 2.0 TDI 7,5л/100км
320d 7,2л/100км
но тут ключевое слово европа
как-то мало 7,5 на 381 лошадьни чего удивительного, чем мощнее двигатель, тем меньше его "крутят", и соответственно расход меньше![]()
тут вся фигня, про в ЕВРОПЕ, у них дизель совсем другой...Ну во первых это про самые последние дизеля БМВ, на предыдущей копейке несколько выше расход был. Ну а про Европу, там все остальные производители на сайтах тоже показывают расход евпопейский
вон RR на своей родной солярке 11,2 на протяжении 300км в городе показывал...
так по европе, passat 2.0 TDI 7,5л/100км
320d 7,2л/100км
но тут ключевое слово европа

Хотя поглядим ща, взяли тут "знакомые" Х1 дизельную, спрошу через недельку че комп показывает.
Я вот про своего скажу. Заявлено 7,9 на трассе 11,6 в городе.
И это не ложь в идеальных условиях и скорости не более 90 км на трассе так и получиться.
Но на практике то все несколько иначе
И это не ложь в идеальных условиях и скорости не более 90 км на трассе так и получиться.
Но на практике то все несколько иначе

ни чего удивительного, чем мощнее двигатель, тем меньше его "крутят", и соответственно расход меньшевсегда наоборот думал

я на дискавери по зиме, в кемерово ездил не спеша... меньше 9.9 не видел.... 

Но на практике то все несколько иначеслушай, ну у меня с Мамой абсолютно одинаковые машины:) на практике у нее 13, у меня 17-19![]()


всегда наоборот думалчо это, вон 2.7 всегда в городе режим "спорт" и двигатель почти до 4х тысяч крутится....![]()
на 4.4 больше 2500 еще не разу не видел обороты....
хотя я бы не сказал, что на 4.4 стиль езды, "пенсионер" за рулем
и это, вы ни когда не задавались вопросом по чему в городе двигатели 1,6 1,8 и 2,0 расходуют одинаково?!
и это, вы ни когда не задавались вопросом по чему в городе двигатели 1,6 1,8 и 2,0 расходуют одинаково?!ну и каг бы технологии не стоят на месте

- из основных требований исключаете п.2. как абсолютно несовместимый с остальными пунктами.Точняк, ей после лексуса как раз будет.Даже двигатели там одинаковые по моему
- покупаете новый хайлендер.
- счастливо три года катаете на нем детишек вместе с колясками. потом продаете его с минимально возможной потерей денюшек.
![]()
слушай, ну у меня с Мамой абсолютно одинаковые машины:) на практике у нее 13, у меня 17-19Разная. Но почему то всегда хуже теориитак что практика тоже разная бывает
![]()

Разная. Но почему то всегда хуже теориитопливо гавеное.![]()
Если расход бензиновых двигателей еи много,то только дизель ее удовлетворит.
П.С. Кстати а где ТС? Уже купила наверно и обмывает без нас?
П.С. Кстати а где ТС? Уже купила наверно и обмывает без нас?
Вчерась слушал как работает двигатель 4 л у А8. Вот это звук!!
Интересно могут с таким звуком работать турбированные двигатели или дизели?
Насколько я понимаю хороший звук это прерогатива бенз. большеобьемников?
Интересно могут с таким звуком работать турбированные двигатели или дизели?
Насколько я понимаю хороший звук это прерогатива бенз. большеобьемников?
Чушь. Например:Такой расход возможен только при заводской методике замера. В реальной жизни такой расход в смешаном цикле не получить.
X5 xDriveM50d, 381 л.с. расход 7,5л на 100км.
на практике, вон я выложил фотку...Вот, похоже на правду
TDV8 4.4 в городе 13-13,5 л/100км
TDV6 2.7 в городе 13,6-15,8 л/100км

Такой расход возможен только при заводской методике замера. В реальной жизни такой расход в смешаном цикле не получить.В россии нет, в европе получится если пенсионерить

Насколько я понимаю хороший звук это прерогатива бенз. большеобьемников?Сейчас хорошо звучат и бензиновые и дизельные, и турбо и атмо. Все зависит от настрое выхлопа. И обычно такими настройками занимаются в премиум сегменте.
В россии нет, в европе получится если пенсионеритьНу в Европе может и можно напенсионеритьь на такой расход![]()

все равно расход не сопоставим, с таким же бензиновым двигателем 

все равно расход не сопоставим, с таким же бензиновым двигателемХ5 35i 306 кобыл, 10,1л![]()
Х5 50i 407 кобыл, 12.5л
Пупсик, ты уже перегибаешь.
407л.с и 12л , этож какой КПД должно быть? Это скорей расход масла на 10 тыщ пробега. 


У товарища 745 2002 года расход 16-17 литров по городу, с трассой до 15 падает. И он не особо пенсионерит 333 кобылы
Но этой машине 10 лет! И расход в россии. С тех пор двигатели экономичней и эффективней стали.

ну ваще, у меня 2.0 жрет от 14 до 18 летом в городе...
кстати, тойотовский 2.4 с камри употребляет все те же 15 литров

кстати, тойотовский 2.4 с камри употребляет все те же 15 литров
Закон сохранения энергии говорит, что для поддержания движения автомобиля на заданной скорости требуется потратить заданное количество энергии в нужный отрезок времени. Для того, чтобы эту энергию получить, необходимо сжечь заданное количество бензина, которое от объема и мощности никак не зависит. А зависит лишь от КПД этого самого двигателя и трансмиссии :).
Видимо байки про то, что при тапке в пол у х5 стрелка топлива падает на ноль с пустого места, а быстрее только у грандчироки. ))))