Я выбирая авто ориентируюсь на соотношение цена/качество/ликвидность. Дело же не только в бензине и экономии на нем, а и в др. эксплуатационных расходах.
К примеру, замена стоек (только передних) обошлась мне 2 месяца назад в 40 тыс. руб. При том в данной ценовой категории есть автомобили и по доступнее по обслуживанию. Если деньги есть, то это вовсе не означает, что их считать не надо.
У меня есть знакомые, которые купили Инфинити - и ездят только по великим празникам. Вот это и правда смешно.
К примеру, замена стоек (только передних) обошлась мне 2 месяца назад в 40 тыс. руб. При том в данной ценовой категории есть автомобили и по доступнее по обслуживанию. Если деньги есть, то это вовсе не означает, что их считать не надо.
У меня есть знакомые, которые купили Инфинити - и ездят только по великим празникам. Вот это и правда смешно.
У меня есть свое мнение, что такое считать деньги при выборе авто, но учитывая то, что Вы себе можете позволить авто за 2 млн, а я нет, что бы не выглядеть глупо я, пожалуй, просто удалюсь из Вашего топа.
PS Судя по Вашей реакции на моё предыдущее сообщение, Вы - выдержанная, спокойная и воспитанная барышня.
Желаю Вам удачи в выборе авто!
PS Судя по Вашей реакции на моё предыдущее сообщение, Вы - выдержанная, спокойная и воспитанная барышня.
Желаю Вам удачи в выборе авто!
Ой )) Только сейчас увидел, что Вы не ТС. Рассеянный склероз, мать его ))
Простите. Про выдержанную барышню всё остаётся в силе, но тот мой пост был в адрес ТС, а не в Ваш. )
Простите. Про выдержанную барышню всё остаётся в силе, но тот мой пост был в адрес ТС, а не в Ваш. )
rx 450h - пугает гибридом, непонятно чего ждать от этих батарей, тем более денег хватит только на бу.от батарей ждать только безпроблемного запуска в морозы, и более меньшего расхода чем у одноклассников в городе и примерно одинакового по трассе, в остальном обычное авто, говорю как владелец гибрида.
rx 450h - пугает гибридом, непонятно чего ждать от этих батарей,
У нас есть клиент на первом приусе, которому внешне 3.14здец и резина вся разная в круг, хозяин этой тачки говорит что не следит за машиной, некогда ему 5 лет авто под ним)))
У нас есть клиент на первом приусе, которому внешне 3.14здец и резина вся разная в круг, хозяин этой тачки говорит что не следит за машиной, некогда ему 5 лет авто под ним)))
Под Ваши запросы идеально подходит Honda CR-V 2012с чем полностью согласен!
Граждане, у человека 2 млн денег. Не 1, не 3. Вы купите за 2 млн срв?Под Ваши запросы идеально подходит Honda CR-V 2012с чем полностью согласен!
Сейчас читают
Как не загрустить с 3-мя картошками.
33804
134
Таблица радиочастот
30733
31
Легкий тюнинг порогов на внедорожник.
59791
146
Да и комфорт у срвухи я бы сказал скромный
- из основных требований исключаете п.2. как абсолютно несовместимый с остальными пунктами.
- покупаете новый хайлендер.
- счастливо три года катаете на нем детишек вместе с колясками. потом продаете его с минимально возможной потерей денюшек.
- покупаете новый хайлендер.
- счастливо три года катаете на нем детишек вместе с колясками. потом продаете его с минимально возможной потерей денюшек.
п9
Человек сказал, что ему нужно авто от 1,5 до 2 млн рублей. ЦРВ макс комплектации стоит как раз 1,5млн. Зачем все деньги палить?))
Просто дело в том, что компактных кроссоверов с салонами как у Инфинити и с потреблением бенза 10 литров просто нет . И ЦРВ из всех этих "убогих" вариантов совсем уж неплохо смотрится.
Человек сказал, что ему нужно авто от 1,5 до 2 млн рублей. ЦРВ макс комплектации стоит как раз 1,5млн. Зачем все деньги палить?))
Просто дело в том, что компактных кроссоверов с салонами как у Инфинити и с потреблением бенза 10 литров просто нет . И ЦРВ из всех этих "убогих" вариантов совсем уж неплохо смотрится.
тут разве хоть раз было произнесено слово "компактный" ?
Прошу помощи в выборе кроссовера. Сама не могу определиться.
Сейчас езжу на RX 330. Хочется чего-то посвежее. Бюджет до 1,5-2 млн. Рассчитываю купить машину бу до 3 лет, но можно и новую.
Основные требования
1. Комфорт не ниже RX.
2. Экономичный расход. Сейчас расход порядка 15 л, хочется меньше - 10-11.
3. Просторный салон и багажник, так как 2 маленьких ребенка, куча автокресел и колясок.
4. Надежность.
Последнее на чем вроде остановилась - volvo xc60, но есть сомнения в надежности, поэтому бу брать страшновато, а новая сильно теряет потом в цене.
-------------------------------------------------------------------------------------
где?
Сейчас езжу на RX 330. Хочется чего-то посвежее. Бюджет до 1,5-2 млн. Рассчитываю купить машину бу до 3 лет, но можно и новую.
Основные требования
1. Комфорт не ниже RX.
2. Экономичный расход. Сейчас расход порядка 15 л, хочется меньше - 10-11.
3. Просторный салон и багажник, так как 2 маленьких ребенка, куча автокресел и колясок.
4. Надежность.
Последнее на чем вроде остановилась - volvo xc60, но есть сомнения в надежности, поэтому бу брать страшновато, а новая сильно теряет потом в цене.
-------------------------------------------------------------------------------------
где?
большую машину и при этом экономичную-две несовместимые вещи
да, а народ то и не знает?!
ту ТС, если чуть больше денег есть, берите Дискавери4
HSE конечно круто, но и SE очень даже ни чего
ту ТС, если чуть больше денег есть, берите Дискавери4
HSE конечно круто, но и SE очень даже ни чего
большую машину и при этом экономичную-две несовместимые вещиЧушь. Например:
X5 xDriveM50d, 381 л.с. расход 7,5л на 100км.
Я дико извиняюсь, но вот Мазда СХ-5 весьма экономична по расходу. На ватомате, двиг 2.0 150 кобыл - 6.7л\100км в смешанном цикле. В максималке стоит 1,5 ляма. С вместительностью вопрос конечно и фиг знает че там с комфортом по отношению к 330.
Извиняйсяу X1 на 177 кобылах 5,8 а на Х3 на 184 кобылах 5,6.
щас скажут, что это данные с заглушенной машины
Извиняйсяу X1 на 177 кобылах 5,8 а на Х3 на 184 кобылах 5,6.До чего дошёл прогресс
хс60 дизельный, это то что нужно ТС для счастья....
X5 xDriveM50d, 381 л.с. расход 7,5л на 100кмкак-то мало 7,5 на 381 лошадь
Так це ж все парадные цифры
На практике оно по другому выходит.
На практике оно по другому выходит.
на практике, вон я выложил фотку...
TDV8 4.4 в городе 13-13,5 л/100км
TDV6 2.7 в городе 13,6-15,8 л/100км
TDV8 4.4 в городе 13-13,5 л/100км
TDV6 2.7 в городе 13,6-15,8 л/100км
Так це ж все парадные цифрыНу как сказать, ну вот смотри, на 120d заявлен расход 4,5. Я при езде 200 видел расход в 7,5, если больше 120 не разгонятся, при активном педалировании, в смешанном цикле с пробками и т.п. (с включенным кондером), то получалось около 5 (в барсе). Так что если ездить спокойно то 4,5 В ЕВРОПЕ вполне реально. Соотественно не врут они на сайте.
На практике оно по другому выходит.
тут вся фигня, про в ЕВРОПЕ, у них дизель совсем другой...
вон RR на своей родной солярке 11,2 на протяжении 300км в городе показывал...
так по европе, passat 2.0 TDI 7,5л/100км
320d 7,2л/100км
но тут ключевое слово европа
вон RR на своей родной солярке 11,2 на протяжении 300км в городе показывал...
так по европе, passat 2.0 TDI 7,5л/100км
320d 7,2л/100км
но тут ключевое слово европа
как-то мало 7,5 на 381 лошадьни чего удивительного, чем мощнее двигатель, тем меньше его "крутят", и соответственно расход меньше
тут вся фигня, про в ЕВРОПЕ, у них дизель совсем другой...Ну во первых это про самые последние дизеля БМВ, на предыдущей копейке несколько выше расход был. Ну а про Европу, там все остальные производители на сайтах тоже показывают расход евпопейский
вон RR на своей родной солярке 11,2 на протяжении 300км в городе показывал...
так по европе, passat 2.0 TDI 7,5л/100км
320d 7,2л/100км
но тут ключевое слово европа
Хотя поглядим ща, взяли тут "знакомые" Х1 дизельную, спрошу через недельку че комп показывает.
Я вот про своего скажу. Заявлено 7,9 на трассе 11,6 в городе.
И это не ложь в идеальных условиях и скорости не более 90 км на трассе так и получиться.
Но на практике то все несколько иначе
И это не ложь в идеальных условиях и скорости не более 90 км на трассе так и получиться.
Но на практике то все несколько иначе
ни чего удивительного, чем мощнее двигатель, тем меньше его "крутят", и соответственно расход меньшевсегда наоборот думал
я на дискавери по зиме, в кемерово ездил не спеша... меньше 9.9 не видел....
Но на практике то все несколько иначеслушай, ну у меня с Мамой абсолютно одинаковые машины:) на практике у нее 13, у меня 17-19так что практика тоже разная бывает
всегда наоборот думалчо это, вон 2.7 всегда в городе режим "спорт" и двигатель почти до 4х тысяч крутится....
на 4.4 больше 2500 еще не разу не видел обороты....
хотя я бы не сказал, что на 4.4 стиль езды, "пенсионер" за рулем
и это, вы ни когда не задавались вопросом по чему в городе двигатели 1,6 1,8 и 2,0 расходуют одинаково?!
и это, вы ни когда не задавались вопросом по чему в городе двигатели 1,6 1,8 и 2,0 расходуют одинаково?!ну и каг бы технологии не стоят на местебольшинство новых машин со старт-стопом, немного, но экономят.
- из основных требований исключаете п.2. как абсолютно несовместимый с остальными пунктами.Точняк, ей после лексуса как раз будет.Даже двигатели там одинаковые по моему
- покупаете новый хайлендер.
- счастливо три года катаете на нем детишек вместе с колясками. потом продаете его с минимально возможной потерей денюшек.
слушай, ну у меня с Мамой абсолютно одинаковые машины:) на практике у нее 13, у меня 17-19так что практика тоже разная бываетРазная. Но почему то всегда хуже теории
Разная. Но почему то всегда хуже теориитопливо гавеное.
Если расход бензиновых двигателей еи много,то только дизель ее удовлетворит.
П.С. Кстати а где ТС? Уже купила наверно и обмывает без нас?
П.С. Кстати а где ТС? Уже купила наверно и обмывает без нас?
Вчерась слушал как работает двигатель 4 л у А8. Вот это звук!!
Интересно могут с таким звуком работать турбированные двигатели или дизели?
Насколько я понимаю хороший звук это прерогатива бенз. большеобьемников?
Интересно могут с таким звуком работать турбированные двигатели или дизели?
Насколько я понимаю хороший звук это прерогатива бенз. большеобьемников?
Чушь. Например:Такой расход возможен только при заводской методике замера. В реальной жизни такой расход в смешаном цикле не получить.
X5 xDriveM50d, 381 л.с. расход 7,5л на 100км.
на практике, вон я выложил фотку...Вот, похоже на правду
TDV8 4.4 в городе 13-13,5 л/100км
TDV6 2.7 в городе 13,6-15,8 л/100км
Такой расход возможен только при заводской методике замера. В реальной жизни такой расход в смешаном цикле не получить.В россии нет, в европе получится если пенсионерить
Насколько я понимаю хороший звук это прерогатива бенз. большеобьемников?Сейчас хорошо звучат и бензиновые и дизельные, и турбо и атмо. Все зависит от настрое выхлопа. И обычно такими настройками занимаются в премиум сегменте.
В россии нет, в европе получится если пенсионеритьНу в Европе может и можно напенсионеритьь на такой расход
все равно расход не сопоставим, с таким же бензиновым двигателем
все равно расход не сопоставим, с таким же бензиновым двигателемХ5 35i 306 кобыл, 10,1л
Х5 50i 407 кобыл, 12.5л
Пупсик, ты уже перегибаешь. 407л.с и 12л , этож какой КПД должно быть? Это скорей расход масла на 10 тыщ пробега.
У товарища 745 2002 года расход 16-17 литров по городу, с трассой до 15 падает. И он не особо пенсионерит 333 кобылыНо этой машине 10 лет! И расход в россии. С тех пор двигатели экономичней и эффективней стали.
ну ваще, у меня 2.0 жрет от 14 до 18 летом в городе...
кстати, тойотовский 2.4 с камри употребляет все те же 15 литров
кстати, тойотовский 2.4 с камри употребляет все те же 15 литров
Закон сохранения энергии говорит, что для поддержания движения автомобиля на заданной скорости требуется потратить заданное количество энергии в нужный отрезок времени. Для того, чтобы эту энергию получить, необходимо сжечь заданное количество бензина, которое от объема и мощности никак не зависит. А зависит лишь от КПД этого самого двигателя и трансмиссии :).
Видимо байки про то, что при тапке в пол у х5 стрелка топлива падает на ноль с пустого места, а быстрее только у грандчироки. ))))