Nissan Teana. Отговорите
5859
32
Приветствую всех любителей авто и разговоров о них.
Дело в том, что передо мной остро встал выбор авто.
До этого в арсенале опыт вождения рав4, црв, каптива, антара и тахо. После последней - все другие меркнут, но на новое подобное авто нет возможностей.
Сегодня при осмотре кроссоверов ниссан, случайно мой взгляд зацепился за teana. Ну надо ж когда то и на седанах покататься - почему бы и не сейчас, решила я.
И всё бы ничего - внешний вид, комфорт, цена - всё супер, но это страшное слово ВАРИАТОР.
Ощущения от тест-драйва: очень шумно работает, и при отпускании педали газа - она резко перестаёт ехать. Я извиняюсь, что описания мои - на сугубо женском языке))).
Вопросы в следующем: к езде на вариаторе как-то можно привыкнуть после АКПП или не стоит и связываться?:))
Есть ли какие-то особенности при обслуживании вариатора? И как вариатор себя ведёт зимой?
P.S по поисковику все возможные темы про вариатор прочитаны.
Авто покупается только новый и только на время действия гарантии (3 года).
Благодарю за отзывы.
Очень попрошу без похихикиваний на тему женщин за рулём:улыб:
Jane_M
Не отговорим. Берите. Всяко лучше по дизайну, чем унылая Камри. И не хуже ничем по технической части.
Jane_M
при отпускании педали газа - она резко перестаёт ехать.
Це ж она наверное пытается двигателем тормозить - бережёт бензин и колодки.
z-box
при отпускании педали газа - она резко перестаёт ехать.
Це ж она наверное пытается двигателем тормозить - бережёт бензин и колодки.
Так вот и боюсь, что пока я буду к вариатору приспосабливаться - меня в попу кто-нибудь да поцелует))).

Вопрос не в модели, вопрос в вариаторе.
Тут ещё ужасов начиталась, что ЛКП у ниссанов оставляет желать лучшего - ржавеет быстро.
Jane_M
Тут ещё ужасов начиталась, что ЛКП у ниссанов оставляет желать лучшего - ржавеет быстро
на других профильных форумах тоже читал про такое, часто пишут про это питерцы и москвичи, и форумы не только про ниссан... но и прочих марок - например вот
краски нынче такие, экологи все больше наседают на автопроизводителей
Что до вариатора - то они сейчас у ниссана достаточно надежны, не нравится вариатор - возьмите с 4wd - там обычная коробка
Dimon
Что до вариатора - то они сейчас у ниссана достаточно надежны, не нравится вариатор - возьмите с 4wd - там обычная коробка
И от ВэДовости не придется отвыкать!:улыб:
Jane_M
Очень мне нравится салон светлый в этой Теане.
Filimon
Да Ниссаны вообще неплохие салоны делают, в отличие от Тавот.

Где-то смотрел видос про сравнение Теаны и Камри новых. В итоге победила Теана, Камри только динамикой вывезла.
Jane_M
Посмотрите, для сравнения, еще и одноклассников - Пассат, Суперб, Камри, Мондео, Аккорд, Соната, Оптима, Пежо 508, Ситроен С5, Опель Инсигния, Мазда 6 и т.д.
В этом классе очень много достойных автомобилей.

Плюс теаны в том, что есть полноприводная версия с увеличенным клиренсом за относительно небольшие деньги.
Kick_me
Да, обе 3,5, Теана вариатор, Камри вроде автомат.
That_is_good
всё равно теана лучше (хоть и неедит)
там такооой салон (размеры) что сзади ноги вытягивать можно почти
Jane_M
Так вот и боюсь, что пока я буду к вариатору приспосабливаться - меня в попу кто-нибудь да поцелует))).
а вы на заднее стекло наклейку прилепите с надписью-"держись от меня подальше у меня ВАРИАТОР!!!" :rofl:
Jane_M
я тож за теану. внутри у теаны поинтересней будет.
Кста, а где теаны собирают?
Krok808
Посмотрите, для сравнения, еще и одноклассников - Пассат, Суперб, Камри, Мондео, Аккорд, Соната, Оптима, Пежо 508, Ситроен С5, Опель Инсигния, Мазда 6 и т.д.
Какой-то уж очень разношерстный список получился. Если сравнивать с теаной, то мазду и сонату из списка можно сразу выкинуть. Про остальные не знаю
VinsenT
*** Кста, а где теаны собирают? ***
а там же где х-трейлы и мураны - под Питером:улыб:
даже фиников крупноузловую запустили...
igornsk
Ну да и ладно, ее главного конкурента тоже не в Японии собирают :biggrin:
Сибиряк
Если удовольствие от вождения не нужно, а нужне комфорт, тогда да, Мазду 6 можно вычеркнуть.
That_is_good
Ну да и ладно, ее главного конкурента тоже не в Японии собирают :biggrin:
А сейчас почти все популярные модели в Раше собирают.
Jane_M
салон теаны на порядок лучше камри :nom:
Krok808
Если удовольствие от вождения не нужно, а нужне комфорт, тогда да, Мазду 6 можно вычеркнуть.
Удовольствие от вождения у всех разное. Одному нужна взрывная динамика, другому неторопливая вальяжность. Так что, всё относительно
Сибиряк
Удовольствие от вождения у всех разное. Одному нужна взрывная динамика, другому неторопливая вальяжность. Так что, всё относительно
Согласен. Но как у знать, что подходит именно тебе, не потестив все? :biggrin:
ФунтЦинизма
салон теаны на порядок лучше камри :nom:
Согласна полностью. Удивляюсь, что теана - приходи и бери, а камри - ждать 3 месяца.
Хоть убейте меня - не понимаю эту любовь к тойоте. При наборе определённых потребностей, и фиксированном бюджете - у того же самого ниссана автомобиль будет содержать большее количество современных опций, нежели у тойоты.
Вобщем я фанат ниссана:хехе:
Jane_M
Лучше даже так сказать: при 3 годах гарантии вообще непонятно, зачем брать Камри, ведь эти 3 года нивелируют ее "качество" (и то уже давно эфемерное, особенно у российской сборки)
Тестдрайвил ради любопытства 508 пыж в прошлом месяце - аппарат просто космический. Материалы, качество исполнения салона, дизайн (во всяком случае мне приглянулся) Но пихло только 1,6 турбо 150/160 лошадок (на помню). В общем вроде как едет, но как-то что-то не так.
У друга теана, правда 2007 г. в. Если их сравнить, то на теане более комфортная езда, прям как на барже, а 508 более сбитый, острый на руль, сиденья чуть ли не спорт стоят...
З.Ы. поравилось, когда 508 заводишь, над панелью с показаниями приборов типа прицел стеклянный поднимаетя, и на него проецируется скорость и др. полезная инфа, прям как в истребителе.
на пыже автомат уже отхаживает гарантийный срок или по-прежнему через 30-40 тык под замену? :а\?:
Jane_M
Согласна полностью. Удивляюсь, что теана - приходи и бери, а камри - ждать 3 месяца.
Хоть убейте меня - не понимаю эту любовь к тойоте.
У Тойоты вообще и у Камри в частности, в России сложился определенный имидж, отсюда и очереди. А Теана - модель достаточно новая, какого-то определенного имеджа у нее еще не сложилось...
С 2005 года вроде как ровно все с ватоматами стало.