не-не.Не, не...
это Вы умозаключения делаете.
Вы просто точнее пож-та мысли выражайте, а не абстрактное:
З.Ы. кЕтай - амно.Вспомнился анекдот:
Собирается китайский бизнесмен в командировку в США.
Позвал дочерей. Спрашивает:" Что вам красны девицы, дочки мои любимые из страны заморской привести в подарок?"
Думали девицы, думали и говорят:"Да ни чего папа не надо... Все равно все в Китае производится..."
так вот, кЕтайские запчасти - амно.Volvo между прочем тоже китайский авто, хоть и производится в Швеции.
я всегда думал , что ягуар и LR индийские авто
Vld
only vag
О, а что, в тоётах еще бываю трамблеры? Я уж забыл, как он выглядит. В последних 4-х автомобилях, в т.ч. в Волге не было их.
П9Настоящий 4а сделан из японского металла. Китайский - вряд ли. Ставить между ними знак равно я бы не стал. Равно как и между резинками в подвеске.
из японского металлаоткуда в Японии металл ??? они его как раз в Китае или у нас покупают.
Сейчас читают
Материалы для шумки (где купить)
4813
16
Очередное, стукнули и смылись. Есть вопросы.
4027
13
Мониторинг. Что с дорогами в Сибири по регионам
3179
12
Гуглим скорее "nippon steel".Ну и что? Все равно большую часть металла им приходится импортировать, главным образом из чайны.
стали и чёрный металл - немного разные вещи.
О, а что, в тоётах еще бываю трамблеры? Я уж забыл, как он выглядит. В последних 4-х автомобилях, в т.ч. в Волге не было их.бывали.
ушли вместе с чугунными блоками.
на люминиевые блоки щас катушки идут.
про кетайцкие копии швейцарских часов рассказать?мне такие впаривали, со словами - орижинал, рили, рили орижинал! ... у меня познаний кетайцково не хватило спросить - почему этот "орижинал" не имеет маленькой стрелки? и она не отпала, отпавшая бы валялась под стеклом - её там отродясь не было...
А что про это скажете http://maycar.ru/great-wall/hover-h3/price
вроде как авто, вроде как 4 колеса и руль, вроде как копия исудзу аксиом - но думаю тут про него мало кто что скажет, если есть желание - почему бы и нет, потом все напишите
В тернете поискал отзывы,пишут нормально,чем кстати удивлен,сегодня заезжал в салон ,хотел посмотрел в живую,так сказали что они не стоят сразу с автовоза разбирают ,так что вот так.
Angi2009
activist
А кто в курсе что это за мобиль-jbc 2512 ничего немогу найти на него
В Гонконге когда был месяц назад - там их как грязи, самый распространённый джип в Поднебесной. Правда читал, что ни АБС ни ЕСП нет совсем.
В Москве их тоже, кстати, полно.
В Москве их тоже, кстати, полно.
А кто в курсе что это за мобиль-jbc 2512 ничего немогу найти на негоэто вот этот? Вроде когда делался в японии назывался мазда бонго, больше инфы не нашел, в интах в основном объявы, может имеет смысл поискать по грузовым форумам?
Вот ваш "ниппон стил" в картинках на карте тыкаем "чай на" и видем что в чайне они делаю автожелезо , авто трубки, автопружины, авто... и еще много автометалла.
Andrew999
guru
А вот "китайцы" которых вы можете увидеть на улицах нашего города. И это только одна марка, есть менее раскрученные, но их просто куча разных марок.
получили мы тут недавно станок кетайский, курировали его производство, ездили туда на приёмку... начали наладку и рассыпался подшипник, он ещё поработать не успел, вот такое вот качество
а чО Вы хотели?
"у китайцев нельзя покупать изделия из металла, от ножей до автомобилей". (с)
"у китайцев нельзя покупать изделия из металла, от ножей до автомобилей". (с)
Это еще ерунда. Знаю тех кто купил "станок" за миллион, а он возьми и тупо сгори, прям огнем.
Он кетайский. Там гидравлика была, и проводка коротнула и от искры масло загорелось. Самое смешное что при пусконаладке это все было, когда "спецы" от фирмы настраивали. Это у конкурентов произошло, я как узнал, просто со смеху чуть не умер.
А по теме, в общем то "неплохие" авто делают китайцы. В "мусорке" я уже ссылку кидал, я может быть даже и купил бы. Чудо-жып - 8 лет и стоит копейки.
А по теме, в общем то "неплохие" авто делают китайцы. В "мусорке" я уже ссылку кидал, я может быть даже и купил бы. Чудо-жып - 8 лет и стоит копейки.
у китайцев нельзя покупать изделия из металлаНе думаю что все так плохо, если вещи кустарные то действительно нельзя, ведь покупаем же мы у них заводские компьютеры, ноутбуки, айфоны, айпады и т.п. дребедень и ничего работает хорошо.
у китайцев нельзя покупать изделия из металла, от ножей до автомобилейВ Британии все ножи в ресторанах с надписью "Мэйде чайна". У нас, Вы думаете, есть ножи из Японии?
Если у китайцев ничего не покупать из металла, в скором времени придётся вспомнить, что такое "каменный век".
Свою то металлургию давно просрали и разворовали.
вот именно, В РЕСТОРАНАХ. то есть по сути одноразовые.
и это, зачем ножи из Японии?
ведь есть Ворсма, САРО, Кизляр наконец.
у меня есть парочка ворсмовских ножей и кизлярский один - отличная сталь скажу я Вам.
с кетаем просто несравнимо.
и это, зачем ножи из Японии?
ведь есть Ворсма, САРО, Кизляр наконец.
у меня есть парочка ворсмовских ножей и кизлярский один - отличная сталь скажу я Вам.
с кетаем просто несравнимо.
ФунтЦинизма
black and white hamster
получили мы тут недавно станок кетайский, курировали его производство, ездили туда на приёмку... начали наладку и рассыпался подшипник, он ещё поработать не успел, вот такое вот качествопри этом все ставят китайские запчасти. и ездят
*** У нас, Вы думаете, есть ножи из Японии? ***
есть
впрочем это оффтоп
есть
впрочем это оффтоп
Lacmus
guru
при этом все ставят китайские запчасти. и ездятЧё прям китайские? На них прям так и написано "хренпоймичё"? Или все же произведенные в Китае?
Почему люди не могут понять разницу, между непонятной китайской фирмешкой "хренпоймичё", и заводами известных производителей размещенных в Китае!? ))
ФунтЦинизма
black and white hamster
а, так о чем это я.
ставил я давеча ролик с подшипником NSK маде ин чина инсайд. подшипника в нем хватило на 20 тык. запел. вскрыл, а смазкой там не пахнет
сейчас купил ролики для ТО. NSK уже маде ин корея. время покажет визуально, качество у корейского лучше. даже люфтов нет
ставил я давеча ролик с подшипником NSK маде ин чина инсайд. подшипника в нем хватило на 20 тык. запел. вскрыл, а смазкой там не пахнет
сейчас купил ролики для ТО. NSK уже маде ин корея. время покажет визуально, качество у корейского лучше. даже люфтов нет
"Блажен, кто верует". Правда да, это оффтоп.
Не ну так то можно утверждать что и все японские авто делаются в китае
ННП
Уже рассказывал, но повторюсь...
Дело было не Китае, а в родной советской стране в далеких 60-х годах. Задумал тогда наш дорогой Никита Сергеевич поднимать целину. И срочно понадобился трактор под эту задачу - чтобы пахал без устали. И был сделан К-700. Да вот незадача - не мог он заводские испытания пройти, т.к. рама рвалась: металл не выдерживал. И пришлось тогда записать его в "тяжелые колесные артеллирийские тягачи" и сделать раму заново. Потому что на военную технику раму уже можно было делать из легированных сталей. Все дело в том, что в ту пору - пору освоения космоса, ракетостроения и роста ВПК было такое хитрое постановление Совета министров СССР, суть которого заключалась в том, что все высокотехнологичные материалы (пластики и синтетика, легированные стали, химическое сырье и прочее-прочее передовое и лучшее) разрешалось применять только для нужд ВПК и изготовления продукции, которая могла быть использована в военных целях. Для сугубо гражданских нужд - чего попроще, т.е. чего осталось. Потом правда это постановление отменили, когда поняли его абсурд, но вот факт был... И история с К-700 тому пример.
Причем тут Китай? А при том, что у Китайцев подобное постановление тоже было выпущено и китайская промышленность работала так же: все на оборонку. Об отмене этого постановления у китайцев мне ничего не известно и весьма вероятно, что до сих пор какие-то ограничения, пусть не такие жесткие, в их промышленности есть. Поэтому не стоит удивляться, что китайские поделки гражданского назначения делаются из сталей марки ХРЖ.
Уже рассказывал, но повторюсь...
Дело было не Китае, а в родной советской стране в далеких 60-х годах. Задумал тогда наш дорогой Никита Сергеевич поднимать целину. И срочно понадобился трактор под эту задачу - чтобы пахал без устали. И был сделан К-700. Да вот незадача - не мог он заводские испытания пройти, т.к. рама рвалась: металл не выдерживал. И пришлось тогда записать его в "тяжелые колесные артеллирийские тягачи" и сделать раму заново. Потому что на военную технику раму уже можно было делать из легированных сталей. Все дело в том, что в ту пору - пору освоения космоса, ракетостроения и роста ВПК было такое хитрое постановление Совета министров СССР, суть которого заключалась в том, что все высокотехнологичные материалы (пластики и синтетика, легированные стали, химическое сырье и прочее-прочее передовое и лучшее) разрешалось применять только для нужд ВПК и изготовления продукции, которая могла быть использована в военных целях. Для сугубо гражданских нужд - чего попроще, т.е. чего осталось. Потом правда это постановление отменили, когда поняли его абсурд, но вот факт был... И история с К-700 тому пример.
Причем тут Китай? А при том, что у Китайцев подобное постановление тоже было выпущено и китайская промышленность работала так же: все на оборонку. Об отмене этого постановления у китайцев мне ничего не известно и весьма вероятно, что до сих пор какие-то ограничения, пусть не такие жесткие, в их промышленности есть. Поэтому не стоит удивляться, что китайские поделки гражданского назначения делаются из сталей марки ХРЖ.
Sokrat
veteran
Непоймичё обсуждается... В Китае есть производители первого, второго, третьего и т.д. до чёрт знает каких двузначных чисел эшелонов. Первый эшелон сотрудничает с ведущими мировыми производителями, разрабатывает современные автомобили и производит вполне качественную продукцию; деревенские гаражи лепят макеты автомобилей из навоза. Продукцию первого эшелона можно покупать, хрендесятчёртого - ни за что.
С какчеством АвтоВАЗа можно сравнивать разве что третий эшелон, а до того же Great Wall родимый АвтоВАЗ уже никакой Reanault-Nissan дотянуть не сможет.
С какчеством АвтоВАЗа можно сравнивать разве что третий эшелон, а до того же Great Wall родимый АвтоВАЗ уже никакой Reanault-Nissan дотянуть не сможет.
Chuck_Norris
v.i.p.
Вчера заехали с подругой в салон китайскийх авто на бердском шоссе - буквально при нас в салон загнали Чери М11 с вариатором(!!!) - машина полностью "Made in China", а не собранная на коленках в Черкессе -как Эмгранды и т.д. - даже при беглом осмотре видно - машина собрана на отлично и если убрать надписи чери, китай, то вполне можно выдать под продукцию какого либо именитого производителя...
заглянул тут же в эмгранд - удивился что эмгранд обрёл люк в крыше, но почему то строчки ниток на сидушках "под кожу" - очень кривые...
на сайте чери этой машины в прайсе нет, но пару фоток нашел, првда на механике...
заглянул тут же в эмгранд - удивился что эмгранд обрёл люк в крыше, но почему то строчки ниток на сидушках "под кожу" - очень кривые...
на сайте чери этой машины в прайсе нет, но пару фоток нашел, првда на механике...
помоему лачетти хэч с ручкой в интересном месте
ага, удивлен, почему не скопировали что-то более похожее на машину
Те китайские машины которые вы видели из автосалона на Петухова.Год прошел.
Директор конторы мой сосед.
Машины в Такси продавались по обычной схеме, без откатов.
Китайцев там отжимают по-полной,но в целом, он не жалеет что продал им много машин.
Говорит, что проблемы конечно есть, но клиенты из таксопарка отзываются хорошо.
Гарантию на автомобили дает как в большинстве почтенных салонов.
Сразу предупреждаю, я не торгую этими машинами и не продвигаю ничего на рынок...
Какое продолжение истории?
Бесконечность
experienced
Бесконечность
experienced
Продолжение...
Ехал на годовалом лифане. Желтое такси. Все передергивает. Подвеска умерла. Ну хотя ей подвеске уже 80 000 км. И судя по водителю который вообще ничего не знает о ней и говорит, что он таксисст, а не механик. Ей приходит конец. Бампера все они зимой оставили. Они у них хрупкие. Хотя сейчас везде хрупкие на современных и сразу лопаются на морозе.
Ехал на годовалом лифане. Желтое такси. Все передергивает. Подвеска умерла. Ну хотя ей подвеске уже 80 000 км. И судя по водителю который вообще ничего не знает о ней и говорит, что он таксисст, а не механик. Ей приходит конец. Бампера все они зимой оставили. Они у них хрупкие. Хотя сейчас везде хрупкие на современных и сразу лопаются на морозе.
Chuck_Norris
v.i.p.
Ехал на годовалом лифане. Желтое такси. Все передергивает. Подвеска умерла. Ну хотя ей подвеске уже 80 000 км.Убить можно любую подвеску, а тем более это такси - машины туда брались с билетом в один конец без работы над продлением жизни - это я понял когда начали по городу ездить подбитые емгранды и лифаны - собственники других такси заботятся о внешем виде и тех.состоянии авто а "желтым" - пофигу...
Alex_B
v.i.p.
это я понял когда начали по городу ездить подбитые емгранды и лифаны - собственники других такси заботятся о внешем виде и тех.состоянии авто а "желтым" - пофигу...Это не потому что на тех. состояние пофигу, а потому что запчастей нет и ремонт этого пластилинового чуда стоит как полмашины.
Chuck_Norris
v.i.p.
Это кто сказал, что зап.частей нет и они дорогие ?
просто набрал в яндексе про передний бампер - онда из первых же ссылок например - web-страница , опять же все машины в такси застрахованы и даже если стоимость зап.частей и т.д. высокая - страховая должна оплатить ремонт... а если дтп произошло по вине водителя - не думаю что невозможно взыскать стоимость восстановления с водилы.. в общем было же желание и трепетное отношение к своему имиджу со стороны владельцев такси.. и если клиенты соглашаются ехать на приехавшем разбитом авто - - они себя не уважают...имхо..
просто набрал в яндексе про передний бампер - онда из первых же ссылок например - web-страница , опять же все машины в такси застрахованы и даже если стоимость зап.частей и т.д. высокая - страховая должна оплатить ремонт... а если дтп произошло по вине водителя - не думаю что невозможно взыскать стоимость восстановления с водилы.. в общем было же желание и трепетное отношение к своему имиджу со стороны владельцев такси.. и если клиенты соглашаются ехать на приехавшем разбитом авто - - они себя не уважают...имхо..
Квазимодо
v.i.p.
имхо...за год в такси ушатать можно любую машину- ибо их покупают туда не для того , чтобы ремонтировать..задача как можно быстрее отбить деньги и выйти в плюса......а потом хоть потоп
Ramilla
КошМария
Кстати, мы с мужем как незаинтересованные наблюдатели заметили, что у всех лифанов и эмграндов после зимы бампера расколотые, вообще у всех.
А возде завода Труд одно время было "кладбище" этих чудо-машин.
Понятно, что ушатать можно все, но те же логаны бросаются в глаза гораздо меньше.
А возде завода Труд одно время было "кладбище" этих чудо-машин.
Понятно, что ушатать можно все, но те же логаны бросаются в глаза гораздо меньше.