БМВ Х5 или Ниссан-Пасфайндер?
4616
34
Краткость конечно сестра таланта но не в этои случае :biggrin:
Сорри!
г.в. 2005-2008, Дизель, автомат.
Интересуют доводы в пользу того или другого. И сложности во владении...
абсолютно разные машины. БМВ если только пробег до 50-ка и внятное обслуживание было, иначе можно встрять. И после 07 года.
Это ж совсем разные машины, и совсем разные ценники на обслугу, как вообще можно выбирать из них?
бери ниссан, бмв дорже будет в обслуге
ProPheSy
шевроле тахо :nom:
Показать спойлер
раз уж все пишут, кому что больше нравится :спок:
Показать спойлер
Топик тянет на шутку месяца.
В лучших традициях дрома-набухаться и спросить ерунду.
z-box
Берто-Шнива ))))))
однако шибко редкий зверь:улыб:
Интересуют доводы в пользу того или другого. И сложности во владении...
про бэмэвэ ничего не скажу есть пару слов за патфайдер - был 3 года у родственника, жесковат, но рулится неплохо для жипа, по салону довольно спартанский, но все что надо есть, 2.5 дизель - отличный! неплохая динамика для такого объема и веса машины с расходом 11-14 литров по городу отнюдь не в пенсионерском режиме езды, по расходам - по подвеске за время гарантии и эксплуатации небыло ничего, проехал он на нем гдето около 100 т.к за три года, больное место - крестовины карданов, немного водички и все, не шприцуются, есть неоригинал с тавотницами, ставишь, переодически шприсуешь - нет проблем
по двигу - была вебаста так что зимой нормально, но только один аккумулятор поэтому к третьему году он помер, хз, может из-за недозаряда из-за вебасты.
Были заводские косяки - вылечены дилером - сползала краска на переднем бампере - перекрашен, и еще какие то проблемы в электрике (отказали задние стеклоподъемники, дворник задней двери), но если брать дилерскую с пробегом там я думаю это уже пофиксено. Еще текла вода по уплотнителю задней двери - тоже пофиксено дилером
ну вот все что помню...
вообще очень нравится расход на 2.5 дизеле на такой машине, притом динамика довольно неплохая, в городе в потоке едешь спокойно и есть еще запас по мощности
в добавок к этим двум машинкам я бы еще диско3 посмотрел - уже немного офтоп - есть укого с пневмой? прокатите плиз, хочетцо иметь опыт для сравнения, а то вот как решусь машину менять:улыб:не охота на новом тестдрайвовском ехать ибо если буду брать то 4-5 лет БУ
Новый кореец из салона, глупо брать б.у за эти деньги.
KalyanSib
И в большие деньги бу берут.
Не все так однозначно.
igornsk
И в большие деньги бу берут.
Знаю что берут, никогда не понимал людей берущих б.у. дороже $ 10 и старше 3-х лет.
KalyanSib
никогда не понимал людей берущих б.у. дороже $ 10 и старше 3-х лет
Скажите это владельцам квартир на Варварке и в Рыбном переулке,где они(эти квартиры) в 50кв.м продаются по ляму долларов. :biggrin:
KalyanSib
Если вы их не понимаете то это не значит что они поступают глупо.
Кто то не понимает людей покупающих новые вазы.
Так давайте ближе к теме и подальше от холивара.
БМВ Х5 или Ниссан-Пасфайндер?
Как можно выбирать между двумя разными автомобилями?
Лазло
В чем они разные? то и то паркетник, 4 WD, салон типа универсала, с потребительских свойств они не сильно отличаются.
KalyanSib
Тем что х5 это BMW -не потребительский автомобиль, чтоб понять, надо затестить.., разница чувствуется с водительского места, до запуска двигателя!
Лазло
BMW -не потребительский автомобиль
У него что 5 колес? или руль в багажнике?
В наше время шильдик на решетке радиатора вообще не играет никакой роли.
KalyanSib
BMW любят не за шильдик а за полновесных коней и хорошую управляемость.
Лазло
Да ладно, дизельный Х5 и дизельный Пасфайндер схожи в одном: они оба не едут :biggrin: Я бы брал Пасфайндер, например. Дизель что тот, что тот см предыдущее предложение, а расходная часть на Ниссане будет урезана раза так в 2 по сравнению с Х5-м.
That_is_good
Я бы брал Пасфайндер

А я взял ЛОГАН он дешевле не только в обслуживании но и дешевле а если нет разницы -зачем платить больше?
That_is_good
*** они оба не едут :biggrin: ***
Опять ОБС? :biggrin:
БМВшный дизель едет весьма достойно..
igornsk
BMW ещё пяток лет с 2.0 литрового дизеля сняли 200 коней и вот еще дизель :biggrin:вот
Лазло
Я очень рад за них. Каким боком это относится к Х5? Ну ладно Игорь, у него это фактически честь задета, как же так, кто-то сказал, что дизель немецкий не едет...
That_is_good
Да я всего лишь пишу про то на чем ездил в отличии от :biggrin:
Ну и то что у немцев дизеля шустрые - факт.
That_is_good
Да ладно, дизельный Х5 и дизельный Пасфайндер схожи в одном: они оба не едут :
ты для начала прокатись на бмв дизеле, а потом говори.
kazik
Блин, мечтаю попробовать дизель. Щас такая конфета на рынок выходит: SQ5 с трехлитровым битурбодизелем о 313 лс и 5,1 до сотни. Чума. Правда дорого полагаю будет...очень дорого.
That_is_good
Я очень рад за них. Каким боком это относится к Х5? Ну ладно Игорь, у него это фактически честь задета, как же так, кто-то сказал, что дизель немецкий не едет...
Мне вообще сиренево, почитайте про дизели немецкие, много интересного узнаете, если у меня машина французкая и бензиновая, это не значит что я не в курсе и не ездил и дело тут не в чести а в знании, что кроме японцев еще кто то делает дизели, более технологичные и мощьные:biggrin: