БМВ Х5 или Ниссан-Пасфайндер?
4616
34
Краткость конечно сестра таланта но не в этои случае
Незанятыйлогин
junior
Сорри!
г.в. 2005-2008, Дизель, автомат.
Интересуют доводы в пользу того или другого. И сложности во владении...
г.в. 2005-2008, Дизель, автомат.
Интересуют доводы в пользу того или другого. И сложности во владении...
kazik
v.i.p.
абсолютно разные машины. БМВ если только пробег до 50-ка и внятное обслуживание было, иначе можно встрять. И после 07 года.
That_is_good
experienced
Это ж совсем разные машины, и совсем разные ценники на обслугу, как вообще можно выбирать из них?
alexGAN
activist
бери ниссан, бмв дорже будет в обслуге
Сейчас читают
Выборы модераторов БЗ 2015. Обсуждение
123342
1000
Признание лоха
105863
458
Где нынче можно познакомиться? :)
122032
999
ФунтЦинизма
black and white hamster
шевроле тахо
Показать спойлер
раз уж все пишут, кому что больше нравится
Показать спойлер
Гром
guru
Топик тянет на шутку месяца.
В лучших традициях дрома-набухаться и спросить ерунду.
В лучших традициях дрома-набухаться и спросить ерунду.
Берто-Шнива ))))))однако шибко редкий зверь
Dimon
guru
Интересуют доводы в пользу того или другого. И сложности во владении...про бэмэвэ ничего не скажу есть пару слов за патфайдер - был 3 года у родственника, жесковат, но рулится неплохо для жипа, по салону довольно спартанский, но все что надо есть, 2.5 дизель - отличный! неплохая динамика для такого объема и веса машины с расходом 11-14 литров по городу отнюдь не в пенсионерском режиме езды, по расходам - по подвеске за время гарантии и эксплуатации небыло ничего, проехал он на нем гдето около 100 т.к за три года, больное место - крестовины карданов, немного водички и все, не шприцуются, есть неоригинал с тавотницами, ставишь, переодически шприсуешь - нет проблем
по двигу - была вебаста так что зимой нормально, но только один аккумулятор поэтому к третьему году он помер, хз, может из-за недозаряда из-за вебасты.
Были заводские косяки - вылечены дилером - сползала краска на переднем бампере - перекрашен, и еще какие то проблемы в электрике (отказали задние стеклоподъемники, дворник задней двери), но если брать дилерскую с пробегом там я думаю это уже пофиксено. Еще текла вода по уплотнителю задней двери - тоже пофиксено дилером
ну вот все что помню...
вообще очень нравится расход на 2.5 дизеле на такой машине, притом динамика довольно неплохая, в городе в потоке едешь спокойно и есть еще запас по мощности
Dimon
guru
в добавок к этим двум машинкам я бы еще диско3 посмотрел - уже немного офтоп - есть укого с пневмой? прокатите плиз, хочетцо иметь опыт для сравнения, а то вот как решусь машину менятьне охота на новом тестдрайвовском ехать ибо если буду брать то 4-5 лет БУ
Griboedov_26
veteran
Обе бери, чего мелочиться!
KalyanSib
guru
Новый кореец из салона, глупо брать б.у за эти деньги.
И в большие деньги бу берут.
Не все так однозначно.
Не все так однозначно.
И в большие деньги бу берут.Знаю что берут, никогда не понимал людей берущих б.у. дороже $ 10 и старше 3-х лет.
никогда не понимал людей берущих б.у. дороже $ 10 и старше 3-х летСкажите это владельцам квартир на Варварке и в Рыбном переулке,где они(эти квартиры) в 50кв.м продаются по ляму долларов.
Если вы их не понимаете то это не значит что они поступают глупо.
Кто то не понимает людей покупающих новые вазы.
Так давайте ближе к теме и подальше от холивара.
Кто то не понимает людей покупающих новые вазы.
Так давайте ближе к теме и подальше от холивара.
Лазло
veteran
БМВ Х5 или Ниссан-Пасфайндер?Как можно выбирать между двумя разными автомобилями?
В чем они разные? то и то паркетник, 4 WD, салон типа универсала, с потребительских свойств они не сильно отличаются.
Тем что х5 это BMW -не потребительский автомобиль, чтоб понять, надо затестить.., разница чувствуется с водительского места, до запуска двигателя!
BMW -не потребительский автомобильУ него что 5 колес? или руль в багажнике?
В наше время шильдик на решетке радиатора вообще не играет никакой роли.
BMW любят не за шильдик а за полновесных коней и хорошую управляемость.
That_is_good
experienced
Да ладно, дизельный Х5 и дизельный Пасфайндер схожи в одном: они оба не едут Я бы брал Пасфайндер, например. Дизель что тот, что тот см предыдущее предложение, а расходная часть на Ниссане будет урезана раза так в 2 по сравнению с Х5-м.
Лазло
veteran
Я бы брал Пасфайндер
А я взял ЛОГАН он дешевле не только в обслуживании но и дешевле а если нет разницы -зачем платить больше?
А я взял ЛОГАН он дешевле не только в обслуживании но и дешевле а если нет разницы -зачем платить больше?
igornsk
дед
*** они оба не едут ***
Опять ОБС?
БМВшный дизель едет весьма достойно..
Опять ОБС?
БМВшный дизель едет весьма достойно..
BMW ещё пяток лет с 2.0 литрового дизеля сняли 200 коней и вот еще дизель вот
That_is_good
experienced
Я очень рад за них. Каким боком это относится к Х5? Ну ладно Игорь, у него это фактически честь задета, как же так, кто-то сказал, что дизель немецкий не едет...
igornsk
дед
Да я всего лишь пишу про то на чем ездил в отличии от
Ну и то что у немцев дизеля шустрые - факт.
Ну и то что у немцев дизеля шустрые - факт.
kazik
v.i.p.
Да ладно, дизельный Х5 и дизельный Пасфайндер схожи в одном: они оба не едут :ты для начала прокатись на бмв дизеле, а потом говори.
Блин, мечтаю попробовать дизель. Щас такая конфета на рынок выходит: SQ5 с трехлитровым битурбодизелем о 313 лс и 5,1 до сотни. Чума. Правда дорого полагаю будет...очень дорого.
Лазло
veteran
Я очень рад за них. Каким боком это относится к Х5? Ну ладно Игорь, у него это фактически честь задета, как же так, кто-то сказал, что дизель немецкий не едет...Мне вообще сиренево, почитайте про дизели немецкие, много интересного узнаете, если у меня машина французкая и бензиновая, это не значит что я не в курсе и не ездил и дело тут не в чести а в знании, что кроме японцев еще кто то делает дизели, более технологичные и мощьные