ну отсюда можно сделать вывод, что КПД тойоты 11 года, и хонды 96 одинаков
А что там такого сугубо кардинального-то в тех двигателях изменилось? Трение никуда не делось, насосные и тепловые потери - тоже. . Разве что сам цикл сгорания приближен стехеометрии практически в любых режимах, вот и все.
Видимо байки про то, что при тапке в пол у х5 стрелка топлива падает на ноль с пустого места, а быстрее только у грандчироки. ))))а кто говорил про тапку в пол?
кстати, тойотовский 2.4 с камри употребляет все те же 15 литровУ меня жрет примерно 9,5, но правда механика. Неужели автомат настолько больше расходует?
Да, камри 11 год, 2.4 автомат, ездит женщина…
Тига во первых маленькая после лекса, ибо ТС вон от евока отказалсь, изза то что он мелок…
Во вторых Тига за два ляма, это будет зажигалка…
Во вторых Тига за два ляма, это будет зажигалка…
Сейчас читают
Дозор дождливо - осенний
115939
985
Новый Kia Rio. Ваше мнение?
67047
339
Места падения ступеней ракетоносителей на Алтае
48927
71
Да кроме дизельных BMW неначто смотреть-то.
TechnoGreen
v.i.p.
А как же паджеро спорт, предлагали?
Krok808
veteran
А как же паджеро спорт, предлагали?После RX330? Шутите?
А ауди, которые ку? От 3-х до 7-и раз.
Q3 мелковата, а про Q5 как-то забыли... Кстати, вариант!
Про ку5 вспоминали еще на первой странице.
И тс про нее высказалась. И удалилась
И тс про нее высказалась. И удалилась
Ниву еще не предлагали? На разницу в цене можно прикупить еще одну на запчасти и цистерну бензина и забыть про экономию
У товарища 745 2002 года расход 16-17 литров по городу, с трассой до 15 падает. И он не особо пенсионерит 333 кобылы :) Но этой машине 10 лет! И расход в россии. С тех пор двигатели экономичней и эффективней стали.Ключевое выделено жирным. Накой писать расход в режиме "не пенсионерит", а при этом ругать производителя, что он указывает "данные для Европы"? Где логика? "Заводские данные" - именно если "пенсионерить", для этого можно хотя бы нагуглить, как проводятся эти тесты типа 10/15. А в принципе, на исправной машине, хоть ей и 20 лет будет, вполне можно таких "заводских" показателей добиваться, но стиль езды надо менять именно на "пенсионерский", не упоминать про кобыл под капотом, а больше обращать внимание на тахометр и спидометр, а также навигатор, если езда по городу предстоит...
Про вопрос ТС - соглашусь с iddqd - указаны противоречащие друг другу пожелания, а потому надо что-то исключать. Действительно, не стоит забывать и стоимость расходников/обслуживания, но если машину брать новой и менять сразу после истечения гарантийного срока, то риск попасть на замену чего-то существенного за свои деньги - довольно невелик, а потому такая модель владения и имеет место быть. По существу потери при последующей продаже будут лишь от старения машины, и если они приемлемы - то почему бы и нет - все одно львиная доля вложенных средств от покупки останется и нужно будет только "доложить". В принципе, как и бензин - это безвозвратные потери, и потому желание их сократить - логично...
BlackDemon
guru
А что по поводу старого доброго Табурега? За эти деньги 10-11 года можно взять хоть бенз, хоть дизель...
Ключевое выделено жирным. Накой писать расход в режиме "не пенсионерит", а при этом ругать производителя, что он указывает "данные для Европы"?я кстати никого не ругалконтекст моего сообщения поглядите, я как раз писал что расходы реальны, и объем и мощность двигателя весьма косвенно влияют на расход.
я кстати никого не ругал :)
топливо гавеное.Судя по всему, это одобрение, как в том анекдоте про начальника в очереди в буфет...
контекст моего сообщения поглядите, я как раз писал что расходы реальны, и объем и мощность двигателя весьма косвенно влияют на расход.Расходы реальны вполне, если тапку вообще не отпускать И действительно, большая мощность и минимальный расход вполне уживаются в турбированном двигателе (что сейчас производители на двигателях 1.0 - 1.6 показывают, устанавливая такие что в кроссоверы, что в бизнес-седаны), только надо понять, зачем оно надо - покупать БМВ 300+ л.с. и "пенсионерить", экономя топливо?
только надо понять, зачем оно надо - покупать БМВ 300+ л.с. и "пенсионерить", экономя топливо?эээ как бы в средне городском цикле особо и ввалить часто не надо. во вторых "пенсионерить" на 300 кобылах, это тапка в пол на 150. В третьих запас мощности никогда никому не мешал. Для нормального водителя запас мощности=активная безопасность. У меня сейчас 217, и частенько не хватает.
эээ как бы в средне городском цикле особо и ввалить часто не надоТак вот и вопрос - если преимущественный "профиль" использования машины - езда по городу с пробками плюс раз в год к родственникам за 400км в деревню съездить - надо ли 300+ л.с. приобретать?
. во вторых "пенсионерить" на 300 кобылах, это тапка в пол на 150.Опять же во вводные данные ТС не попадаем...
В третьих запас мощности никогда никому не мешал. Для нормального водителя запас мощности=активная безопасность. У меня сейчас 217, и частенько не хватает.Можно пример? А то у меня не было случаев, когда пришлось бы от кого-то "активно-безопасно" убегать...
Можно пример?ну это будет совсем боян из серии пр vs лр
Объясню про расход. Важно потому что пробеги большие, порядка 2-3 тысяч км в месяц. Машина покупается не на полгода, непонятно, что будет с ценником на бензин дальше, почему бы не подстраховаться.
Прокатилась, кстати, на xc60, чувства смешанные. Хорошая динамика, звук дизеля непривычен, но терпим.
Ходовка жесткая. Но зато детские сидушки интегрированные:) Багажник удачней, просторней.
А все-таки почему volvo в нашей стране не популярны? В чем секрет?
Прокатилась, кстати, на xc60, чувства смешанные. Хорошая динамика, звук дизеля непривычен, но терпим.
Ходовка жесткая. Но зато детские сидушки интегрированные:) Багажник удачней, просторней.
А все-таки почему volvo в нашей стране не популярны? В чем секрет?
А все-таки почему volvo в нашей стране не популярны? В чем секрет?потому что за эту цену можно смотреть ауди, бмв, мерс.... немцы против шведов - выигрывают немцы - исторически так сложилось, отголоски битвы под полтавой
А я всю жизнь считал под полтавой шведов Петр разбил
угу, я это и имел ввиду...
а если чуть серьезно - то видимо у вольво нехватка имиджа... вроде как премиум, но почти, такой предпенсионный премиум, ну и дружба с фордом навреное сказалась, как там в шутке: "купивший вольво думает что он купил премиум, но в действительности ездит на дорогом форде" - как то так, более точно не помню
а если чуть серьезно - то видимо у вольво нехватка имиджа... вроде как премиум, но почти, такой предпенсионный премиум, ну и дружба с фордом навреное сказалась, как там в шутке: "купивший вольво думает что он купил премиум, но в действительности ездит на дорогом форде" - как то так, более точно не помню