alexGAN
activist
принудительно не отключается, а ВКЛЮЧАЕТСЯпопутал
извини за запоздание. седло по высоте регулируется, у меня на максимуме стоит. Но с посадкой есть какая то фигня! Рост 178, когда хочешь пододвинуться чтоб до педаль достать, то руль сильно близко получается, неудобно. Приходится выбирать золотую середину, чтоб и руки не скрючены и ноги тянусь не приходилось
iddqd
i.d.d.q.d.
Ты меня пугаешь. С таким раскладом ЦРВ должна быть лучшей машиной всех времен и народов. Ты кстати машиной владеешь с "рождения"?
---------------------------------------------
Нет, не с рождения. Мало того, я второй хозяин в России. Состоянием авто были очень удивлены и на хондовской станции. Передние оригинальные колодки с маркировкой Хонда мне сняли в ноябре. Задние смотрели 1,5 месяца назад - стоят оригинальные и ещё ездить и ездить.
Стойки/пружины, все сайлентблоки, кроме одного "ушастого", родные.
По последней диагностике (появился небольшой "домик" и я решил проверить возможные причины) сделали приговор - слабоватые передние стойки - под замену. Пружинам еще ходить и ходить. Задние пружины просели и стойки тоже слабые.
При этом, все говорят, что в принципе можно ещё долго так ездить - стойки сухие, стуков никаких нет даже под нагрузкой.
Про то, как дела у других ЦРВ я не знаю, поэтому могу говорить только за свой авто. До этого Хонд не было никогда, не считая SM-X у супруги. Над Шмыгой я потешался, пока не поездил, автомобиль прекрасен во всём. Несмотря на нещадную эксплуатацию, "псевдоспортивная" подвеска LowDown, жива до сих пор. У SM-X из "аварийного" рулевую рейку меняли и всё. А так, как у всех: ремни/ролики/помпу/промывка инжекторов/фильтры/масло/колодки и т.д.
---------------------------------------------
Нет, не с рождения. Мало того, я второй хозяин в России. Состоянием авто были очень удивлены и на хондовской станции. Передние оригинальные колодки с маркировкой Хонда мне сняли в ноябре. Задние смотрели 1,5 месяца назад - стоят оригинальные и ещё ездить и ездить.
Стойки/пружины, все сайлентблоки, кроме одного "ушастого", родные.
По последней диагностике (появился небольшой "домик" и я решил проверить возможные причины) сделали приговор - слабоватые передние стойки - под замену. Пружинам еще ходить и ходить. Задние пружины просели и стойки тоже слабые.
При этом, все говорят, что в принципе можно ещё долго так ездить - стойки сухие, стуков никаких нет даже под нагрузкой.
Про то, как дела у других ЦРВ я не знаю, поэтому могу говорить только за свой авто. До этого Хонд не было никогда, не считая SM-X у супруги. Над Шмыгой я потешался, пока не поездил, автомобиль прекрасен во всём. Несмотря на нещадную эксплуатацию, "псевдоспортивная" подвеска LowDown, жива до сих пор. У SM-X из "аварийного" рулевую рейку меняли и всё. А так, как у всех: ремни/ролики/помпу/промывка инжекторов/фильтры/масло/колодки и т.д.
ФунтЦинизма
black and white hamster
пробег и стиль вождения озвучить бы
iddqd
i.d.d.q.d.
Про пробег я писал - никто не верит. Про стиль вождения - средний. Иногда конечно тянет рвануть со светофора, подурачиться. Рельсы пролетаю на скорости - так она их лучше проходит. По гравию тоже самая комфортная скорость - 60-70 км/час.
UPD Если вопрос был про ежегодный пробег, то за полгода накатал примерно 10 т. км. Зимой часто но на короткие расстояния (кстати, зимой подвеска вообще безупречно работает, словно на дорогом седане - тишина), сейчас бывает только за одну неделю 600 км. Частенько в лес и по гравийке.
UPD Если вопрос был про ежегодный пробег, то за полгода накатал примерно 10 т. км. Зимой часто но на короткие расстояния (кстати, зимой подвеска вообще безупречно работает, словно на дорогом седане - тишина), сейчас бывает только за одну неделю 600 км. Частенько в лес и по гравийке.
тоже нравилось по рельсам на скорости хорошо проходит...не то что пузотер
Шестигоршковый
veteran
Если вопрос был про ежегодный пробег, то за полгода накатал примерно 10 т. км. сейчас бывает только за одну неделю 600 км. Частенько в лес и по гравийке.Вы считаите,что у Вас большой пробег? )))))
Сейчас читают
Новый Kia Rio. Ваше мнение?
67162
339
Круглосуточный новогодний дозор.
153238
1000
Дозор Последний Летний
104156
1000
Шестигоршковый
veteran
как Гранта поживает? :DПошла пятая тысяча пробега(куплена 22июня,к вопросу о пробегах...) ниче не отвалилось.... )
That_is_good
experienced
Гранту купил? Да ты шо?!
artem2010
veteran
на дроме в Магадан с Владика поедет читаю на видео девушка тронуться не может...во водители пошли
That_is_good
experienced
Да ну как-то просто... Вроде Паджер, все дела, и тут хлобысь - Гранта! Неожиданно)
iddqd
i.d.d.q.d.
Вы считаите,что у Вас большой пробег?
------------------------
Разве я где-то подобное утверждал? Я постарался развернуто дать ответ на все заданные мне вопросы. И при чем тут лично мой пробег, если речь о том, что машине 12 лет, за 100 т.км пробега и при этом подвеска вся еще заводская стоит?
Вы вообще вопрос топикстартера видели, на который я стал отвечать? Человек спрашивает - развалится ли подвеска ЦРВ после поездки по гравийке. Вот будьте добры - ответьте ему на этот вопрос, а не оценивайте мой годовой пробег.
------------------------
Разве я где-то подобное утверждал? Я постарался развернуто дать ответ на все заданные мне вопросы. И при чем тут лично мой пробег, если речь о том, что машине 12 лет, за 100 т.км пробега и при этом подвеска вся еще заводская стоит?
Вы вообще вопрос топикстартера видели, на который я стал отвечать? Человек спрашивает - развалится ли подвеска ЦРВ после поездки по гравийке. Вот будьте добры - ответьте ему на этот вопрос, а не оценивайте мой годовой пробег.
Шестигоршковый
veteran
Да ну как-то просто... Вроде Паджер, все дела, и тут хлобысь - Гранта! Неожиданно)И как одно другому мешает?
Паджер сидит на гормоне роста...В город его выгуливать становится всё сложнее(люди пугаются).
Форь жена не отдает
Посему было принято решение о покупки евредейки.В приоритетах-беспроблемность юзания,малый расход и ликвидность.Вот и решил бесчеловечный опыт на себе поставить....Пока жив и даже не разорен...
Шестигоршковый
veteran
Не надо нервничать.
Ваш случай поистине уникален.
Ваш случай поистине уникален.
ФунтЦинизма
black and white hamster
примерно так я и думал. у отца партнер, ходовая тоже родная. на половину
не показательный пример в общем. зимой в основном ходовая кончается, в мороз.
не показательный пример в общем. зимой в основном ходовая кончается, в мороз.
ФунтЦинизма
black and white hamster
если не ошибаюсь, на втором поколении црв уже нет многорычажки? ресурс ходовой ниже
Krok808
veteran
если не ошибаюсь, на втором поколении црв уже нет многорычажки? ресурс ходовой нижеОшибаетесь, все поколения cr-v c многорычажкой.
ФунтЦинизма
black and white hamster
That_is_good
experienced
Да с чего это? Как минимум РД1 - двухрычажка.
ФунтЦинизма
black and white hamster
на втором поколении црв УЖЕ нет многорычажки
alexGAN
activist
если не ошибаюсь, на втором поколении црв уже нет многорычажки? ресурс ходовой нижеи что дает эта многорычажка?
That_is_good
experienced
ну "УЖЕ нет" означает как минимум, что на 1-м поколении она была, что не есть так.
iddqd
i.d.d.q.d.
Лучше читать профильные форумы. Утверждают, что И второе поколение имеет многорычажную подвеску, даже прикладывают скан из мануала.
ФунтЦинизма
black and white hamster
прикалываетесь? на первом поколении спереди два рычага. так же как на сивке, партнере, ортии
ФунтЦинизма
black and white hamster
Лучше читать профильные форумы. Утверждают, что И второе поколение имеет многорычажную подвеску, даже прикладывают скан из мануала.еще не лучше. уже даже картинка есть. нижний рычаг вижу. стойку вижу. где еще хотя бы один рычаг?
ФунтЦинизма
black and white hamster
что конкретно в моей фразе непонятно?если не ошибаюсь, на втором поколении црв уже нет многорычажки? ресурс ходовой нижеи что дает эта многорычажка?
iddqd
i.d.d.q.d.
Странно. Ты всем здесь пытаешься доказать, что то, но аргументы не приводишь, а требуешь их от других. Это что, простая лень или желание вечно спорить возведённое в принцип?
Если ты утверждашь кому-то, что подвеска у ЦРВ 2 поколения не многорычажная, то будь добр, не кидай глупые ссылки на краткие тех.характеристики, ибо я за 5 минут поиском нашел подобные и про 2 поколение, и про 3-е, что и там, и там задняя подвеска так же многорычажная.
Я не специалист по подвескам, поэтому предпочитаю вместо того, что бы умничать в том, в чём я не разбираюсь совсем, лезть в инет, на профильные форумы и искать, искать, искать и искать ответы на свои вопросы.
Вот тебе ссылка на поисковик, там я за тебя уже задал вопрос, тебе остаётся только потратить своё время на изучение и аргументировано нам всем объяснить, что мы заблуждаемся и подвеска у ЦРВ 2 поколения уже не многорычажная, а *такая*..
Если ты утверждашь кому-то, что подвеска у ЦРВ 2 поколения не многорычажная, то будь добр, не кидай глупые ссылки на краткие тех.характеристики, ибо я за 5 минут поиском нашел подобные и про 2 поколение, и про 3-е, что и там, и там задняя подвеска так же многорычажная.
Я не специалист по подвескам, поэтому предпочитаю вместо того, что бы умничать в том, в чём я не разбираюсь совсем, лезть в инет, на профильные форумы и искать, искать, искать и искать ответы на свои вопросы.
Вот тебе ссылка на поисковик, там я за тебя уже задал вопрос, тебе остаётся только потратить своё время на изучение и аргументировано нам всем объяснить, что мы заблуждаемся и подвеска у ЦРВ 2 поколения уже не многорычажная, а *такая*..
ФунтЦинизма
black and white hamster
ок. еще раз. для неспециалистов.
картинка выдрана по ссылке, приведенной тобой.
верхнее "колесо"-передняя подвеска. номер 3-рычаг. первый и единственный. другого нет. какие еще аргументы привести? могу потыкать на живой машине. машину гони-потыкаю
картинка выдрана по ссылке, приведенной тобой.
верхнее "колесо"-передняя подвеска. номер 3-рычаг. первый и единственный. другого нет. какие еще аргументы привести? могу потыкать на живой машине. машину гони-потыкаю
подожди, идет речь про всю подвеску, а там спереди походу не фига не многорычажка
Спереди - да, МакФерсон у 2 поколения. А Задняя - упрощенная, но 2-х рычажная
iddqd
i.d.d.q.d.
Мне тыкать не нужно и глупо - у меня RD-1.
А по поводу RD-5 - смотри верхний рычаг 52390-SWA-A00
А по поводу RD-5 - смотри верхний рычаг 52390-SWA-A00
вам же сказали, что у всех у кого не RD1? подвеска уже не та....
вы спорить начали на ровном месте
Вот что было сказано: "если не ошибаюсь, на втором поколении црв уже нет многорычажки? ресурс ходовой ниже "
Где тут про переднюю подвеску конкретно? Он говорил про подвеску вообще. Мне просто стало любопытно, полез в инет, прочитал, дал ссылку. Но он же снова стал утверждать про отсутствие нескольких рычагов, не конкретизируя, что говорит только о передке. Так кто из нас упорствует?
Где тут про переднюю подвеску конкретно? Он говорил про подвеску вообще. Мне просто стало любопытно, полез в инет, прочитал, дал ссылку. Но он же снова стал утверждать про отсутствие нескольких рычагов, не конкретизируя, что говорит только о передке. Так кто из нас упорствует?
ХочуИБаста
guru
любой хондовод знает, что в начале двухтысячных хонда многорычажку в передке оставила только на аккорде и легенде. как бы подразумевается, что речь про перед.
That_is_good
experienced
Я вообще про зад говорю.
Krok808
veteran
Krok808
veteran
любой хондовод знает, что в начале двухтысячных хонда многорычажку в передке оставила только на аккорде и легенде. как бы подразумевается, что речь про перед.Мы про заднюю подвеску говорим.
а если на ЦРВ полдня ездить по гравийке-подвеске хана будет?Даже если неделю ездить, живая будет
Правда, смотря, как ездить, можно и в первой же попавшейся яме оставить зарплату за полгода, и это от машины не зависит
Владел обеими брЭндами, поэтому хочу выдать свое компетентное мнение.
Так вот: купил я себе магнитолу Hyundai - сдохла через полгода... а ЦРВуха уж двенадцатый год бегает!
Поэтому я за Хонду!
Так вот: купил я себе магнитолу Hyundai - сдохла через полгода... а ЦРВуха уж двенадцатый год бегает!
Поэтому я за Хонду!
в семье тушкан 2006 (2л бенз)
за год эксплуатации особо больших проблем не было, мелочи и неприятные нюансы случались, что терпимо, но этим летом выплыло глобальное: сначала стала глохнуть в движении, постоит, заводится, было пару раз, грешили на сигналку, а через несколько дней вообще перестала заводиться, приехали на дачу нормально, стали уезжать и хрен вам.. Причина - комп не видит иммо, на панели мигает лампочка.
Оказалось.. болячка этих моделей - блок реле и предохранителей под капотом над левым крылом, в крыле приличная дыра, откуда выходит жгут проводов, от улицы дыру отделяет только пластиковый подкрылок. Как следствие, грязь и вода попадает на этот блок снизу, а если еще реагент на дороге...
В итоге, провода гниют в клеммах и отваливаются. Сняли блок. При этом с обратной стороны он представляет собой унылое зрелище - монтаж проводов сделан отвратительно, этакий гаражно-колхозный выриант. Досмотр с пристрастием подтвердил - один из проводов отвалился. Восстановили. Завелась.
На словах конечно все просто и быстро, а машина простояла неделю. Сначала хотели утащить ее в сервис и попутно выяснился "нюанс" - на веревке тушканов с автоматом таскать нельзя! Только полной погрузкой, т.е. эвакуатор. По паспорту че та не больше 3 км на скорости не больше 15 км/ч!
Машина "зависла" на даче, до города то близко, но эвакуатору там не подъехать. Вот попутно продумывали как ее утащить в сервис и искали причину. Починили самостоятельно, что сэкономило несколько тысяч рублей, но нахер такие приколы не нужны, а если бы она на трассе где-то встала, например на перегоне от Ярового до Новосибирска, скорее всего "с горя" потащили бы на веревке, убили бы коробку..
PS а црв на веревке таскать можно?
PPS если кому интересно, топик, который помог найти причину, с картинками "фирменного" монтажа проводов и отгнившим разъемом, смотреть тут (пост #444 )
за год эксплуатации особо больших проблем не было, мелочи и неприятные нюансы случались, что терпимо, но этим летом выплыло глобальное: сначала стала глохнуть в движении, постоит, заводится, было пару раз, грешили на сигналку, а через несколько дней вообще перестала заводиться, приехали на дачу нормально, стали уезжать и хрен вам.. Причина - комп не видит иммо, на панели мигает лампочка.
Оказалось.. болячка этих моделей - блок реле и предохранителей под капотом над левым крылом, в крыле приличная дыра, откуда выходит жгут проводов, от улицы дыру отделяет только пластиковый подкрылок. Как следствие, грязь и вода попадает на этот блок снизу, а если еще реагент на дороге...
В итоге, провода гниют в клеммах и отваливаются. Сняли блок. При этом с обратной стороны он представляет собой унылое зрелище - монтаж проводов сделан отвратительно, этакий гаражно-колхозный выриант. Досмотр с пристрастием подтвердил - один из проводов отвалился. Восстановили. Завелась.
На словах конечно все просто и быстро, а машина простояла неделю. Сначала хотели утащить ее в сервис и попутно выяснился "нюанс" - на веревке тушканов с автоматом таскать нельзя! Только полной погрузкой, т.е. эвакуатор. По паспорту че та не больше 3 км на скорости не больше 15 км/ч!
Машина "зависла" на даче, до города то близко, но эвакуатору там не подъехать. Вот попутно продумывали как ее утащить в сервис и искали причину. Починили самостоятельно, что сэкономило несколько тысяч рублей, но нахер такие приколы не нужны, а если бы она на трассе где-то встала, например на перегоне от Ярового до Новосибирска, скорее всего "с горя" потащили бы на веревке, убили бы коробку..
PS а црв на веревке таскать можно?
PPS если кому интересно, топик, который помог найти причину, с картинками "фирменного" монтажа проводов и отгнившим разъемом, смотреть тут (пост #444 )
PS а црв на веревке таскать можно?Тоже ограниченно. Насколько помню, не быстрее 50 км/ч и не дальше 50 км.
это вполне адекватное ограничение, которое, если не ошибаюсь, на большинство машин с автоматом распространяется, а не смешные 3 км и 15км/ч
в связи с этим посоветуйте неопытному человеку что прежде всего посмотреть в новом авто, что проверить?
может надо не там спрашивать?
может надо не там спрашивать?
Шестигоршковый
veteran
http://forums.drom.ru/novosibirsk/t1151824624.html
Новое на то и новое...Что как с салона выехал так на ТО по регламенту и заехал и голову не греешь...
Новое на то и новое...Что как с салона выехал так на ТО по регламенту и заехал и голову не греешь...
топик можно закрывать, так как купили новую чери тиго . всем огромное спасибо за помощь в выборе!а что закрывать, если будет желание отпишитесь через полгода - уляжется восторг от покупки, потом разочарование, и наступит период обычного использования
а что закрывать, если будет желание отпишитесь через полгода - уляжется восторг от покупки, потом разочарование, и наступит период обычного использованиядоговорились-отпишусь!