Выбор внедорожника до 110 тыр. УАЗ или Нива.
7116
26
Отец Тук
Рыльце в пушку
Под неспешную легкую постройку и на повседневку.
С одной стороны, Нива экономичней, легче, дешевле, узлы и детали легче, проще ремонтить ее в одно лицо. С другой стороны, уазик, он как бы покрепче, в этих ценах должен быть чуть более жив, чем нива, опять же 4 полноценных пассажирских двери, и места в салоне как-то поболе будет... Опять же, как вспомню процедуру замены сцепления на уазе, так спина болеть начинает...
С одной стороны, Нива экономичней, легче, дешевле, узлы и детали легче, проще ремонтить ее в одно лицо. С другой стороны, уазик, он как бы покрепче, в этих ценах должен быть чуть более жив, чем нива, опять же 4 полноценных пассажирских двери, и места в салоне как-то поболе будет... Опять же, как вспомню процедуру замены сцепления на уазе, так спина болеть начинает...
Владел и УАЗом (31512) и Нивой (2121). Для повседневки - безусловно Нива. Для всего остального - УАЗ. В эти деньги и то и то будет без гидроусилителя (заводского уж точно, посему Нива предпочтительнее, т.к. легче), подуставшее по кузову (тут выигрывает УАЗ, ему пофиг на кузов, Нивы бывает перекашивает нехило так). По поводу ремонтнопригодности - по мне так УАЗ как-то доступнее. Коробку на Ниве скидывал, тоже удовольствия мало.
Вобщем - под постройку УАЗ, для повседневки - Нива.
Имхо.
Вобщем - под постройку УАЗ, для повседневки - Нива.
Имхо.
Что без гидрача - это даже хорошо.Лишний узел не будет требовать внимания из-за отсутствия. Опять же, после года езды на ульяне без гидрача бицуха поднакачалась, не стыдно девкам показать.
Я понимаю, сам ездил. Но для повседневки (город, парковки, постоянное маневрирование на околонулевых скоростях) гидрач или легкая машина без гидрача куда удобнее.
Шестигоршковый
veteran
Если брать и для овен и для города,то однозначно Нива...
Если чисто под постройку боевой машины брать,то УАЗыч..
Если чисто под постройку боевой машины брать,то УАЗыч..
Отец Тук
Рыльце в пушку
При покупки с новья вопросов тут практически не возникает. Однако столь почтенный возраст (более 10-и лет) вносит коррективы. У кого из них больше возможности сохранить как можно больше ресурса.
По опыту, уазку живого за эти деньги найти - не проблема. Сам отъездил на машине 94-го г.в. почти 2 года, потратив в общей сложности на ремонт не более 15 тыр.
Сможет ли Нива столь же достойно выступить в этой дисциплине?
По опыту, уазку живого за эти деньги найти - не проблема. Сам отъездил на машине 94-го г.в. почти 2 года, потратив в общей сложности на ремонт не более 15 тыр.
Сможет ли Нива столь же достойно выступить в этой дисциплине?
Шестигоршковый
veteran
Тут вопрос в том,на сколько сильно машина будет перерабатываться....
И в насколько боевых условиях будет выгуливаться.
И в насколько боевых условиях будет выгуливаться.
Сейчас читают
красивые тусуются с некрасивыми
129844
1000
Ночной дозор
232545
3204
красота и материнство (часть 135)
101587
204
Отец Тук
Рыльце в пушку
Да, практически, в стоке будет ездить. Я не сторонник монстростроения. Если Нива, то максимум доработка под 235/75-15/ Если будет уазка, тут в зависимости, какие мосты попадутся, но тоже максимум под 32-33" будет лифт. Ездить - 90% с работы на работу, по городу и по трассе с выездами раз в неделю на рыбалку, грибы, шашлыки.
Ездить - 90% с работы на работу, по городу и по трассе с выездами раз в неделю на рыбалку, грибы, шашлыки.на уазке запаришься так ездить...
Если Нива, то максимум доработка под 235/75-15/нива не едет впринципе, а на таких широких колёсах постоянно будешь ремонтить рулевое, колёса нужно ставить узкие, не шире 195.
При выборе главное понять как будешь ремонтировать, сам или в сервисе, ниву мало какой сервис берётся ремонтировать, а уазы вообще никто не берёт, ценники за ремонт уаза больше чем нивы
Что нива что уаз за эти деньги будут ушатанные и их постоянно придётся ремонтить
На ниве по городу однозначно комфортнее, в говнах уаз заедет дальше, метра на два - три, вытаскивать его застрявшего будет тяжелее
Нива чутка экономичнее, на пару литров.
Шестигоршковый
veteran
Ну и смысл тогда в УАЗе?
Разве,что шмурдяка много с собой на рыбалку возите...
Разве,что шмурдяка много с собой на рыбалку возите...
Да, практически, в стоке будет ездить. Я не сторонник монстростроения. Если Нива, то максимум доработка под 235/75-15/ Если будет уазка, тут в зависимости, какие мосты попадутся, но тоже максимум под 32-33" будет лифт. Ездить - 90% с работы на работу, по городу и по трассе с выездами раз в неделю на рыбалку, грибы, шашлыки.Здесь я за ниву. Лебеду возьми и проедешь везде без подготовки
нива не едет впринципе, а на таких широких колёсах постоянно будешь ремонтить рулевое, колёса нужно ставить узкие, не шире 195.Андрей ерись не пиши в общем форуме.
235 резина вполне нормально каждый день по городу (сам ездил год и есть куча народу кто ездит и не парится), а вот на УАЗе на 33 тапках да без гура руки буду как у Шварцнегера )))
Шестигоршковый
veteran
вот на УАЗе на 33 тапках да без гура руки буду как у Шварцнегера )))...и пальцы постоянно будут выбиты при регулярное езде НЕ по асфальту
235 резина вполне нормально каждый день по городу (сам ездил год и есть куча народу кто ездит и не парится),ездит, и как раз парится, то маятник отломает, то за новым редуктором в магазин запчастей
Шестигоршковый
veteran
Ну началось!!!!
Закусились два нивовода
Закусились два нивовода
нива не едет впринципе, а на таких широких колёсах постоянно будешь ремонтить рулевое, колёса нужно ставить узкие, не шире 195.На ниве сам не ездил. Видел тока на ЧС, как пацаны на них особо не пассовали.
<...>
235 резина вполне нормально каждый день по городу (сам ездил год и есть куча народу кто ездит и не парится), а вот на УАЗе на 33 тапках да без гура руки буду как у Шварцнегера )))
По законам физики - причем тут ширина колес, если основную нагрузку на трансмиссию дает диаметр колеса?
Это ж хорошо
Отец Тук
Рыльце в пушку
Гур или демпфер руля решают проблему, не?
Шестигоршковый
veteran
Гур или демпфер руля решают проблему, не?Конечно гур решает эту проблему.
Просто знаю идейных УАЗоводов которые будут ходить с выбитыми пальцами,но гур не поставят...Не по пацански типа это ))))
Шестигоршковый
veteran
На ниве сам не ездил. Видел тока на ЧС, как пацаны на них особо не пассовали.Ну так Андрей(Мастер) не один ЧС прошел на Ниве.
Денис тоже Нивавод тот еще )
По законам физики - причем тут ширина колес, если основную нагрузку на трансмиссию дает диаметр колеса?Правильно большой диаметр это хорошо, это большой просвет, а вот широкая резина нагружает слабенькое нивское рулевое, то маятник загнёт\сломает, то рул редуктор скушает, то тяги сами по себе рассыпаются...
Это ж хорошо
Родная нивская резина шириной 175, до 215 хреновенько но работает рулёвка, а 235 и более уже нагружает её сильно.
Для тех кто не верит могу продемонстрировать сразу две нивы, одна на шинах 215\90\15, а вторая на 235\75\R15
так вот на 215 руль крутить легко, а на 235 тяжко и это чувствуется сразу
это все НЕПРАВДА проверенно лично ))))
Шестигоршковый
veteran
Андрей....Дык,ёпт...Удар то какой силы был!!! Я через лобовик чуть не вылетел когда бухнулись в эту канаву....
Андрей здесь не ширина колес, а удар на большой скорости в берег там еще бампер и крыло погнуло то же видать резина виновата я то же могу рассказать как кто то на пихтовом 2 моста порвал на узкой резине или вот совсем недавно нива на 235 ехала и тащила чувака на 195 за собой в гору на Алтае, а у него оба моста сломаны были не знаешь кто это? решает не ширина, а вес колеса имхо да и еще здесь резина шириной 275 а это совсем другой разговор
решает не вес колеса, а запас прочности, Нива имеет плюсы в силу меньшей массы и габаритов (если что-то перевезти с собой, то это минус), в остальном цельные мосты Уаза всё-таки крутят более реальную резину, вплоть до Фбел, поездив на Ниве я всё-таки считаю её больше двухместным авто, ну и по асфальту далеко ехать на ней приятней таки, чем на 469-м...
не знаешь кто это?ну как же мне не знать, июльская попсовая поездка на караколы это было чтото:
я всё-таки считаю её больше двухместным автоплюсану. убрав задние сидения получаем два отделения за передними сидениями для мелочи типа инструментов (у меня там циркуляка, лобзик, дрель, топор, катушка с проводом, ручная лебедка) и полезные полкуба багажника, куда входят лопата, лом, уровень и тачка. Для стройки супер. А еще убрав переднее пассажирское сидение можем разместить груз длиной 2,5 м.