с год имею короллу 2001 г., состояние машины отличное, мне очень нравится, но это первая моя машины, нужно двигаться вперед, ну и руль хочу левый. до конца не решил, что мне нужно, и опыта вождения всего год. в общем, на дорогую машину замахиваться пока не хочу. планирую увеличить стоимость в два раза, поездить год-два, потом окончательно определиться. думаю купить или corolla или civic 2008-2009. кто подскажет по существу, какую машину предпочесть и почему? интересует и техническая сторона и ликвидность. есть мысли, что лучше взять небольшой кроссовер - иногда на алтай езжу, но это раза три в год, в основном по городу, и настолько увеличивать стоимость машины пока не хочу. посоветуйте.
тоже в свое время перебирал авто цивик смотрел...внешне и внутри нравится ,а вот клиренс выехать за город невозмржно ,обрати внимание у Цивиков все пороги гнутые либо деланные...за редким исключение ...болезнь рейка в районе 60 руб... либо на подходе либо меняная при маленьком пробега...два чела сзади и попа обо асфальт...из-за этого и не взял
уж если хонда то или ЦРВ либо Аккорд
уж если хонда то или ЦРВ либо Аккорд
Не соглашусь с Вами, это как так ездить надо, чтобы пороги погнуть, если по поребрикам не ездить со ступеньками, то норм всё. У меня цивик ферио гибрид 2003 год посадка 14 см, у друга 2007 обычный, чуток повыше, пороги родные и не деланные ни у кого из нас + на алтай ездили и не раз, и далеко на просто на Аю) и даже если где и цеплял, то только траву посередине машины, пузико щёкотало. Зато у моей расход 3,5 по трассе и 4-5 по городу. Я даже бампер не поцарапал, не то что пороги. Хотя если лезть туда где 66-е только ходят, наверно и можно погнуть, но я в такое Г не лазил, не на джипе всё таки. А так хонда надёжнее, на мой взгляд, за то на короллу запчасти дешевле.
у новых моделей и у короллы и у цивика клиренс одинаковый - 150мм. у моделей 2008г. - не знаю. приятель, у которого я купил эту короллу, купил цивик 2008г. и считает, что обслуживание получается дешевле дешевле. а как он в управляемости?
мне тоже нравится и си-эр-ви, и аккорд. но разве у аккордов клиренс не такой же, как у цивиков? кстати, стоимость у них не сильно различается - тысяч на 150 где-то. си-эр-ви, это конечно уже гораздо дороже.
Однозначно Corolla. Надёжна и стабильна как говно мамонта, главное чтоб не робот был.
А цивик сугубо летний городской автомобиль. У нас на работе бугалтер ездит на таком, года 2008-2009. Как за ночь снега навалит, так её толкают в горку. Дорожный просвет микроскопический. Подвеска тоже для ровных дорог. Единственный плюс цивика перед короллой - двиг 1,8.
А цивик сугубо летний городской автомобиль. У нас на работе бугалтер ездит на таком, года 2008-2009. Как за ночь снега навалит, так её толкают в горку. Дорожный просвет микроскопический. Подвеска тоже для ровных дорог. Единственный плюс цивика перед короллой - двиг 1,8.
ННП
если вам ездить - берите машину, если потом продать - тоету
ИМХО в эти деньги можно взять фокуса 2л - и надежно и управляемо и динамично...
если вам ездить - берите машину, если потом продать - тоету
ИМХО в эти деньги можно взять фокуса 2л - и надежно и управляемо и динамично...
Сейчас читают
Поехали на Байкал в июле
23762
76
Новая полоса по ул. Выборная
9800
47
Дорога М-53 на Байкал
5285
20
+1 за цивика...салон космос, двиг бодрый 1,8, коробка автомат...королла УГ...двиг 1,6 и коробка робот от которой народ плюется
посматриваю еще одним глазом на bmw 3 и 5 серии, как варинат последующего апгрейда. удивляет, что машины так долго продаются: объявления по несколько месяцев на дроме висят.
посматриваю еще одним глазом на bmw 3 и 5 сериибэмэвэ третье серии, начала 2х - 2х лировый двиг - 6 цилиндров.. прет как надо, но.... масло жрет как свинья помои, проблема с климатом, потом еще проблема с помпой, еще коробка начала сильно толкаться - продали.... за 12 месяцев владения расход только на ремонт около 100 тысяч...
вот так долго и продаются, вот так долго и висят
я имел ввиду современные машины, не старше 2008г. я не собираюсь ее сейчас покупать, а в дальнейшем. сейчас - или тойоту, или хонду.
цивик хэтч или седан? у седана этих годов автомат, у хэтча робот (автомат с 2010). клиренс у обоих 135, спасет только стальная защита. У хэтча подвеска жесткая, за счет этого не так садится при наличие груза. Обзор сзади никакой, вообще ничего не видно, когда с парковки задом выезжаешь. посадка удобная, все на своем месте, рулится прекрасно. Для города машинка супер, но стоит сьехать на грунт или щебень...
Седан продался за 15 минут, только дал объяву на Дроме, не успел покурить, как позвонили с Тюмени, сказав что уже едут Хэтч в строю. За 4 года накрылось сцепление робота-заменена по гарантии. Придется еще менять накладки порогов- не выдерживают поездок на дачу
Седан продался за 15 минут, только дал объяву на Дроме, не успел покурить, как позвонили с Тюмени, сказав что уже едут Хэтч в строю. За 4 года накрылось сцепление робота-заменена по гарантии. Придется еще менять накладки порогов- не выдерживают поездок на дачу
вот и потверждение.честно и без иллюзий
если мне память не изменяет, у седана и хетча, сзади разные подвески конструктивно
возможно, я не лазил седан мягче значительно, но и проседает соответственно больше. когда полицая чуть быстрее переезжаешь так и норовит бампером об асфальт шлепнуть
мечтательно: был бы цивик в версии 4 вд с просветом хотябы 170. такой Цивик кантримэн
если цивик, то седан 2008г., если тойота королла, то 2008-2009г., стоимость 600-650 тыс. руб. примерно так.
королла только свежее будет на автомате...8 год точно робот а может и 9...продовцы пишут атомат меху бери заметно машина живее на том же объеме...правда длительные пробки автомат лучше..однознано..трасса тоже меха лучше можно выкрутить
цивик хэтч или седан? у седана этих годов автомат, у хэтча робот (автомат с 2010). клиренс у обоих 135, спасет только стальная защита.откуда такая инфа, укажите источник. по тех . характеристикам, приведенным на дроме, у короллы 2010г клиренс 150мм, у цивика 2008г - 145мм. о каком микроскопическом клиренсе вообще речь? для кого-то 5мм разницы принципиально важно? такое ощущение, что никто из высказавшихся на цивике не ездил, и это всего лишь стереотип. у моей короллы 2001 г., клиренс - 160, и на алтае я испытываю проблемы при съезде с трассы, так что, удел любых седанов - асфальт.
ну выше же писал. цивиком седаном владел с октября 2008 по ноябрь 2010. Хэтч до сих пор во владении. Реально пузом скребешь.
я прочитал то, что вы писали, и, задал вопрос, соответственно. вы не ответили, поэтому повторяю:
1. почему на официальном сайте указан клиренс 150мм? откуда вы взяли 135мм? в тех паспорте на цивик были указаны эти данные, или откуда? то, что вы им владели, еще не значит, что у него 135мм клиренс.
2. сколько вас сидело в цивике, когда вы цепляли бампером "лежачего полицейского"? где этот полицейский и на какой скорости ехали? извините - не верю.
3. если вы реально пузом скребете по проселочной дороге в поезде за грибами - извините, а что вы хотите от городского автомобиля?
я не то, чтобы агитирую за цивик, просто пытаюсь разобраться досконально.
1. почему на официальном сайте указан клиренс 150мм? откуда вы взяли 135мм? в тех паспорте на цивик были указаны эти данные, или откуда? то, что вы им владели, еще не значит, что у него 135мм клиренс.
2. сколько вас сидело в цивике, когда вы цепляли бампером "лежачего полицейского"? где этот полицейский и на какой скорости ехали? извините - не верю.
3. если вы реально пузом скребете по проселочной дороге в поезде за грибами - извините, а что вы хотите от городского автомобиля?
я не то, чтобы агитирую за цивик, просто пытаюсь разобраться досконально.
Чайный пьяница
Никогда не плавится
Если выбирать между короллой и цивиком, то лучше Цивик.
Сам выбирал между этими двумя машинами.... в итоге купил Субару.
У короллы большой минус-коробка робот.. У цивиков-очень маркий велюр в салоне салон(везде велюр, даже на передней панели у некоторых). быстро зашаркивается. Ценнег подороже короллы. Скрученые пробеги встречаются чаще.
Но цивик выигрывает в динамике, эргономичности салона, внешнему виду. В эксплуатации не дороже тойоты.
Сам выбирал между этими двумя машинами.... в итоге купил Субару.
У короллы большой минус-коробка робот.. У цивиков-очень маркий велюр в салоне салон(везде велюр, даже на передней панели у некоторых). быстро зашаркивается. Ценнег подороже короллы. Скрученые пробеги встречаются чаще.
Но цивик выигрывает в динамике, эргономичности салона, внешнему виду. В эксплуатации не дороже тойоты.
На первый.
Плюсану за ФордНадежный, ликвидный, комфортный...
Плюсану за ФордНадежный, ликвидный, комфортный...
а мне знакомые, имевшие форд, говорили, что начинает сыпаться после 70 тыс. км., так что в плане надежности и ликвидности, я форд не рассматриваю.
а мне знакомые, имевшие форд, говорили, что начинает сыпаться после 70 тыс. км., так что в плане надежности и ликвидности, я форд не рассматриваю.Под "сыпаться" Ваши знакомые что понимают?
не помню деталей. помню, что крайне им не довольны были. куплен был в салоне. под машиной, которая не сыпется, понимаю машину, которой делаешь то раз в год, меняешь резину, жидкости, фильтры и дворники. все. если требуют замены не расходники - то такая уже на фиг не нужна. бывает, конечно, экстраординарные ситуации, но не правило. собственно, рассуждать о надежности форда я не компетентен, но я его не хочу.
Знаю много людей на Фокусах, но среди них нет ни одного, у кого автомобиль, будучи в одних руках с новья, начал сыпаться...
Думаете на 4-5-ти летнем цивике или королле будете менять только расходники? Сомневаюсь...
Можно конечно найти ухоженный автомобиль из под одного хозяина - но это потребует времени.
Думаете на 4-5-ти летнем цивике или королле будете менять только расходники? Сомневаюсь...
Можно конечно найти ухоженный автомобиль из под одного хозяина - но это потребует времени.
помню, что крайне им не довольны были. куплен был в салоне.троюродная сестра сватьи говорила что не стоит доверять японцам - слишком глаза у них узкие,
у моего друга есть форд фокус который пошел уже на третью сотню, сейчас уже вторая машина в семье, но если бы с ней было много проблем - они могли бы ее продать?
Чуть в сторону от названия топика, но совершенно не плохие машины: пежо 308, фокус с 2.0 автомат. Есть много экземпляров от владельца, с прозрачной историей и понятным будущем.
Немного Офф, но в нашей стране таки желательно делать ТО 2 раза в год...
Климат-с...
Климат-с...
Да нафик этот фокус. Его хвалят одни и теже фокусоводы с упорством барана.
У меня в примерах есть обратный случай,что девушка намучавшись за год с новым фокусом с салона пересела на Сшку 2004г. и теперь твердо уверена,что брать всякую дрянь типа фокуса вообще не надо никогда и не при каких обстоятельствах.
У меня в примерах есть обратный случай,что девушка намучавшись за год с новым фокусом с салона пересела на Сшку 2004г. и теперь твердо уверена,что брать всякую дрянь типа фокуса вообще не надо никогда и не при каких обстоятельствах.
на 10 летней королле, я полтора года не менял ничего, за исключением расходников. то проходил, диагностики тоже. правда, перед продажей машины мне, предыдущий собственник заменил все стойки и сайлентблоки. соответственно, качество возможно, и от новой машины я могу ожидать тоже самое
Chuck_Norris
v.i.p.
Думаете на 4-5-ти летнем цивике или королле будете менять только расходники? Сомневаюсь...И на более старом, если предыдущий владелец следил за ним...у меня на сивике, которому больше 5 лет, за последние 12 месяцев из нерасходников умер только ГУР и как оказалось по одной причине - жидкость не менялась много лет, что привело к "клину"...
по поводу пежо 308 скажу следующее. машина, может и неплохая, но есть одно НО. знаю такую историю, когда коллега выбирал между б/у самри и новым пежо. стоили они около 600 тыс. в итоге купил пежо в салоне. а когда через года три стал продавать свой пежо, убедился, что стоит он в районе 300 тыс., а камри того самого года, как стоила 600 тыс., так и стоит. вывод я сделал для себя какой: живя в новосибирске, не стоит покупать европейские машины! это одна из причин, что я выбираю или хонду, или короллу.
зоки
veteran
а что у вас за цивик? можете рекомендовать? меня пока напрягают в нем несколько вещей:
1. клиренс;
2. то, что я не вижу капот;
3. то, что вытирается ткань в салоне;
4. ликвидность, более низкая, чем у короллы.
а у короллы не нравится:
1. тупой автомат, ну или робот, не дай бог;
2. худшая управляемость и устойчивость на трассе;
3. дизайн корпуса.
1. клиренс;
2. то, что я не вижу капот;
3. то, что вытирается ткань в салоне;
4. ликвидность, более низкая, чем у короллы.
а у короллы не нравится:
1. тупой автомат, ну или робот, не дай бог;
2. худшая управляемость и устойчивость на трассе;
3. дизайн корпуса.
Ерунда, про цену. Продал Пежо 2008 г за 455 тыс. Покупалось в салоне новое в 2009 г. за 573 500 руб.
Арифметика не сложная, 20 % потери совсем не большие. Коллега или убил машину или просто не умеет простое дело сделать.
Арифметика не сложная, 20 % потери совсем не большие. Коллега или убил машину или просто не умеет простое дело сделать.
цивик рейку смотреть наперво с заменой около 50т.р. а они на 2-3 уже в путь собираются...повторюсь еще
точно время иде все меняется...все больше Европа заполняет Сибирь
ваще не понятно пример Камри Стрекоза 2002 г.3л цена 510 тр. в итоге Москва крашена перекрашена резина г-но.зимы нет сигналки нет..автомат богу душу вот-вот отдаст...за что полляма-то!ивсе за то что это же Камри расход забыл в городе сейчас 17...а зима?
другое сравнение Авенсис 2008 г 650 что имеем?
шесть лет в пользу .. экономичность...салон уже на 4см.не критично багажник на 1 литр больше чем на Камри -плюс...длина на 15 см короче и то из-за капота Камри по салону одинаково...комплект резины на дисках сигналка а это тоже 50-60 руб.
заключение Камри довести до уровня Авенсиса ...и она будет за 600т.р. но за эти деньги не продашь ее никогда !
это просто наглядный мой пример Авенсис не мой! и камри тоже...
ваще не понятно пример Камри Стрекоза 2002 г.3л цена 510 тр. в итоге Москва крашена перекрашена резина г-но.зимы нет сигналки нет..автомат богу душу вот-вот отдаст...за что полляма-то!ивсе за то что это же Камри расход забыл в городе сейчас 17...а зима?
другое сравнение Авенсис 2008 г 650 что имеем?
шесть лет в пользу .. экономичность...салон уже на 4см.не критично багажник на 1 литр больше чем на Камри -плюс...длина на 15 см короче и то из-за капота Камри по салону одинаково...комплект резины на дисках сигналка а это тоже 50-60 руб.
заключение Камри довести до уровня Авенсиса ...и она будет за 600т.р. но за эти деньги не продашь ее никогда !
это просто наглядный мой пример Авенсис не мой! и камри тоже...
Chuck_Norris
v.i.p.
1. клиренс;Это от лукавого... 15см - вполне нормально - не вижу никаких неудобств, у Хонды подвеска жёсткая - не проседает на каждой кочке - например, пару недель назад ездил на дачу к другу - 12км по грунтовке отсыпанной крупным щебнем и с ямами - туда вез одного пассажира, обратно - 4х - ни разу не зацепил днищем, средняя скорость была 30км/час... 15см - приучают ездить аккуратно и следить внимательно за дорогой, но неудобств практически не вызывают...
насчет капота - сядьте в Ниссан Примеру - там вообще ничего не видно - ни спереди ни сзади
насчет ткани - чехлы рулят - в продаже вообще море вариантов...
ликвидность - каждая машина имеет свою цену - например, если у неё есть история обслуживания на одном СТО, то вероятность продажи увеличивается, насчет зап.частей - кроме некоторых эксклюзивных деталей. остальные стОят не дороже тойотовских, а "ходят" гораздо дольше...
а чем, кстати, Фит не нравится ?
мистерКэт
guru
левый смотрит если на года посмотреть
насчет ткани - чехлы рулят - в продаже вообще море вариантов...
(((((((((
чехлы как презервативы ...никокого удовольствия но тоже скоро не выдержу надо брать перетяжка 25 в среднем ...дороговасто
(((((((((
чехлы как презервативы ...никокого удовольствия но тоже скоро не выдержу надо брать перетяжка 25 в среднем ...дороговасто
в чехлах и вправду не вижу смысла никакого. если испачкаешь - можно сделать химчистку, если вытерлась ткань - машину можно поменятьтолько вот в цивиках как раз и вытирается этот длинный велюр.
на 10 летней королле, я полтора года не менял ничего, за исключением расходников. то проходил, диагностики тоже. правда, перед продажей машины мне, предыдущий собственник заменил все стойки и сайлентблоки. соответственно, качество возможно, и от новой машины я могу ожидать тоже самоеАналогичный пример и я могу превести - за 5 лет на Фокусе с новья я не менял НИЧЕГО, кроме масла, фильтров, колодок по 1 разу (перед и зад), передних и задних "яиц" (600 и 300 руб. за пару соответственно). Только по прошествии 5-ти лет умер бензонасос (после заправки на лукойле напротив Ауры) и загудел ступичный подшипник.
Я не агетирую за Фокус, просто и наговаривать на этот автомобиль не надо - это реально лучшее предложение на вторичном рынке по соотношению цена/качество/оснащенность.
зоки
veteran
15см практически у всех современных седанов, так что мне и странно, почему именно на цивиках делают акцент.
Krok808
veteran
И на более старом, если предыдущий владелец следил за ним...Если предыдущий хозяин следил за авто, то он будет нормально бегать и при следующем владельце. И это справедливо для любой марки авто.
У меня в примерах есть обратный случай,что девушка намучавшись за год с новым фокусом с салонаИ с чем конкретно она интересно намучалась?
Если уж начал приводить пример, то давай до конца раскрывай суть.
Chuck_Norris
v.i.p.
и странно, почему именно на цивиках делают акцент.Это такой же миф про Хонды как и миф про дорогущие зап.части и дорогое обслуживание...
верьте данным производителя дальше. личный опыт видимо не интересен.
верьте данным производителя дальше. личный опыт видимо не интересен.Каким данным? Вы о чем?
Чайный пьяница
Никогда не плавится
Ликвидность у цивиков хорошая. когда смотрел себе. "Живые" варианты уходили в день. Пригнанные с Москвы со смотанными пробегами до сих пор на балке ждут своего покупателя.
Фокуса 2007-2009 тоже рассматривал. Смотрел и местные дилерские и московские.... Посидел, проехался... прям неприятие машины. Пластик жесткий, в салоне вроде и удобно, но неуютно как-то. Хочется сразу выйти и долго не задеорживаться в ней. Но так как на мишине очень много езжу, то вариант "не подходить к машине" не рассматривал. Сядьте в фокус 2008 года и в Цивик 2008 года. И поймете о чем речь.
Фокуса 2007-2009 тоже рассматривал. Смотрел и местные дилерские и московские.... Посидел, проехался... прям неприятие машины. Пластик жесткий, в салоне вроде и удобно, но неуютно как-то. Хочется сразу выйти и долго не задеорживаться в ней. Но так как на мишине очень много езжу, то вариант "не подходить к машине" не рассматривал. Сядьте в фокус 2008 года и в Цивик 2008 года. И поймете о чем речь.