Выбор авто для отдыха
4183
37
Tarz
v.i.p.
Хочу спросить совета: в сентябре планируется оказия в Москву на недельку "повышение квалификации" и т.п.
Планирую (раз уж все равно оказываюсь за Уралом) взять сразу после обучения отпуск и рвануть на побережье Черного моря, так как лет 5 уже там не был. Понимаю, что курорт далеко не первосортный, и что в текущей конъюнктуре намного проще летать самолетом и за бугор, но тем не менее хочу прокатиться по побережью на машине, и посмотреть - чего там Красной поляне нагородили.
В Москве планирую приобрести "поджопное" авто для поездки(с арендой заморачиваться смысла не вижу) в бюджет 300-400р., желательно какой-нить универсал, или седан. По приезду в родную Сибирь планирую авто благополучно продать, за ненадобностью. Вопрос в том какое авто, при таких раскладах, будет более ликвидно здесь?
Ни дизайн, ни понты, ни цвета меня не занимают абсолютно, лишь бы таратайка доехала и потом как можно быстрее опять превратилась в деньги. У кого какие мысли?
Планирую (раз уж все равно оказываюсь за Уралом) взять сразу после обучения отпуск и рвануть на побережье Черного моря, так как лет 5 уже там не был. Понимаю, что курорт далеко не первосортный, и что в текущей конъюнктуре намного проще летать самолетом и за бугор, но тем не менее хочу прокатиться по побережью на машине, и посмотреть - чего там Красной поляне нагородили.
В Москве планирую приобрести "поджопное" авто для поездки(с арендой заморачиваться смысла не вижу) в бюджет 300-400р., желательно какой-нить универсал, или седан. По приезду в родную Сибирь планирую авто благополучно продать, за ненадобностью. Вопрос в том какое авто, при таких раскладах, будет более ликвидно здесь?
Ни дизайн, ни понты, ни цвета меня не занимают абсолютно, лишь бы таратайка доехала и потом как можно быстрее опять превратилась в деньги. У кого какие мысли?
Tarz
v.i.p.
хотелось бы левый руль, все таки трасса
Любое Тойото образное, здесь ее любят, поэтому схавают практически в любом состоянии.
_PREDATOR_
guru
хотелось бы левый руль, все таки трассатыц
Сейчас читают
Ой, мозор, мозооор! Не мозорь меняаааа...
129496
1000
Тойота Дуэт: брать или не надо?
17037
50
как водится, одна моя подруга))
134945
847
в бюджет 300-400р.,
По приезду в родную Сибирь планирую авто благополучно продать, за ненадобностью.Лада Ларгус?
Чуток за бюджет вылазит, но условиям удовлетворяет. Либо приоро-универсал.
Лада это уже перебор, я пока ориентируюсь на что-нить вроде форд мондео, тойоту камри простенькую 2004-2006 годов.
Yellow Fog
veteran
Так и бери камри и по трассе комфортно и продашь быстро здесь
Tarz
v.i.p.
У мондео есть в линейке универсал, а у камри(как я понял) только седан. Универсал для отдыха все таки предпочтительнее. Смотрел еще Ниссан Примеру(у нее тоже есть универсал), но как-то у меня сомнения в их ликвидности здесь.
точно Пр их здесь то дизелей ПР невстречал а там есть с Англии наверно
Камри бери... проще всего будет продать...
ну, универсалы еще Авенсисы бывают...
ну, универсалы еще Авенсисы бывают...
как вариант - для путешествия само то и тут продать не проблема будет
поправил - только сейчас посмотрел - чот они все на мехеможет и не так просто продать будет
поправил - только сейчас посмотрел - чот они все на мехеможет и не так просто продать будет
если мужская машина и на мехе уйдет...нормально кто то спецом ищет меху а найти трудно везде ватоматы...кстати в сельской местности только меха кто понимает
НАхрена меха в сельской? вот сажусь я на тестев ипсум на пасеку ехать, включил вперёд, и ни разу за 100км не остановился можно сказать, зачем мне меха? что мне ей мешать?
ну а гОвна, их больше городские месяц) у деревенских такое развлечение не особо в почёте.
ну а гОвна, их больше городские месяц) у деревенских такое развлечение не особо в почёте.
забусковатьи сжечь автомат и говен не надо...не будем спорить ибо вырос в деревне
А с чего вы решили, что на ватомате нельзя буксовать?
сам придумалоно и заметно
на мехе сцепу значительно проще сжечь
Вращение от двигателя к трансмиссии в данном случае происходит через... жидкость. Посредством создания этой жидкостью высокого давления на лопатки ротора, происходит вращение последнего. Далее вращение переходит к пакетам дисков, которые про принципу работы схожи со сцеплением в механической коробке. Вот только размеры их гораздо меньше, а значит удельные нагрузки на них многократно возрастают! Следовательно, выделяемое количество тепла так же резко начинает расти. Это все приводит к нагреву рабочей жидкости, а далее - к нагреву всего "автомата", учитывая, что в процессе производства в нем применены такие материалы как резина, полиэтилен, пластик и алюминий, а так же, учитывая факт высокой точности сборки, необходимой для качественной работы "автомата", перегрев может весьма негативно сказаться не только на состояние дисков, но и на работу всего автомата....
Поэтому установка отдельного радиатора для охлаждения рабочей жидкости "автомата" уже является неотъемлимой частью тюнинга внедорожников
Грубо говоря, если колеса не вращаются - то это равносильно сильному перегреву. Почему ведь запрещено буксировать другие авто, если у вас автомат? Именно потому, что возможно проскальзывание.
))
тоже сам придумал
Поэтому установка отдельного радиатора для охлаждения рабочей жидкости "автомата" уже является неотъемлимой частью тюнинга внедорожников
Грубо говоря, если колеса не вращаются - то это равносильно сильному перегреву. Почему ведь запрещено буксировать другие авто, если у вас автомат? Именно потому, что возможно проскальзывание.
))
тоже сам придумал
а мехе чо будет? во первых раскачка это уже плюс вылезти из грязи ну сцепу малость подпалишь не критично да и диск в районе 2 т.р. в среднем расходник
Буксировать другие авто запрещено? с чего это вдруг?
Фрикционы в ватомате зажались-разжались, особо страшного с ними ничего не происходит.
Хотя да. если быть клушей и заехав в лужицы, газ до упора и сидеть ждать пока авто само выедет - тут не только ватомат, но и много что может не выдержать.
Я в деревне не только вырос, но и бываю там по 2 раза в месяц круглый год, и в степь езжу проверять лошадей. и на пасеку по просёлке езжу, как то одинаково что автомат, что механика, абсолютно.
Фрикционы в ватомате зажались-разжались, особо страшного с ними ничего не происходит.
Хотя да. если быть клушей и заехав в лужицы, газ до упора и сидеть ждать пока авто само выедет - тут не только ватомат, но и много что может не выдержать.
Я в деревне не только вырос, но и бываю там по 2 раза в месяц круглый год, и в степь езжу проверять лошадей. и на пасеку по просёлке езжу, как то одинаково что автомат, что механика, абсолютно.
Буксировать другие авто запрещено? с чего это вдруг?Это пока не требуется никого буксировать. Как попросит кто - "У меня ватомат, пшёл нах".
Рубились как-то с паскудиком в поле по снегу. Раза три он становился на охлаждение.
*** тоже сам придумал ***
что то ваше сам придумал сильно похоже на цитаты из инета...
что то ваше сам придумал сильно похоже на цитаты из инета...
дык понятно что с инета ...я же шуткой ну и как бы с ремонтниками говорил что не рекомендуется бусковать
Почему ведь запрещено буксировать другие авто, если у вас автомат? Именно потому, что возможно проскальзывание.А американцы этого почему-то не знают, и таскают на своих тачках с автоматами здоровенные дома-трейлеры .
))
тоже сам придумал
В тот момент, когда в автоматической коробке уже включена передача, она ничем не отличается от механики.
А греется она только от частых переключений.
Потому-то в них и предусмотрены режимы всякие 2 и Lo, да бы как раз при пробуксовках исключить переключения передач. А потому - поставил коробку в Lo, и буксуй себе на здоровье.
мне кажется они просто голову не греют этим ...ну крякнула и мать ее..в Россию всегда отправить можно
"рубиться в поле в снегу" - это как я уже говорил, развлечение для горожан, деревенские этой страстью не болеют, поэтому и ватомат им абсолютно удобен как и горожанам.
Лада это уже перебор, я пока ориентируюсь на что-нить вроде форд мондео, тойоту камри простенькую 2004-2006 годов.Только Камри! Мондео не вздумай, фиг продашь у нас.
не ну что деревенские порой линивей горожан ...подтверждаю
(IMHO) пакет фрикционов в акпп - это аналог синхронизаторов в мкпп, поэтому чтобы не сжечь при "говноперемешивании", фиксируем скорость (например ставим селектор в L1) и буксуем хоть до посинения
"рубиться в поле в снегу" - это как я уже говорил, развлечение для горожан, деревенские этой страстью не болеют, поэтому и ватомат им абсолютно удобен как и горожанам.Бывает страсть, а бывает необходимость. Когда на неделю дождик зарядит - или трактор ищи, или дома сиди. У шурина была таёта корса седан. Когда шли дожди, он в соседнюю деревню ездил на грузовике, поскольку таёта туда не доедет. Про рыбалку-охоту тоже можно забыть. Купил уазик.
В деревню можно и Ламбо взять, кататься по центральной гравийке и утверждать что это вполне подходящий автомобиль.
тоже сам придумалпишите еще
если бы все было так, как вы цитируете непонятно из какого источника, то у меня на субаре автомат за 7 лет должен был уже минимум пару раз навернуться ибо машина с асфальта съезжала очень часто.
конечно можно съезжать с асфальта и буксовать по разному ....это не значит что он надежнее мехи
AnatolBerdsk
junior
Ликвиднее авто сложно придумать Жаль только на автомате не взять, сам хотел себе такую пригнать на ватомате
Господа, зафлудили тему.....
Какое бездорожье, какое "буксовать".
Какое бездорожье, какое "буксовать".