Туарег
8394
45
Собственно тема в теме, похвалите - поругайте Тур! Интернет пестрит что немолодой туарег брать ненадо, неужели все так плохо? Пишут мол ненадежный! Смотрю только в сторону бензин 3,2 без пневмы! Какие цены на запчасти и на сколько можно попасть если вдруг умрет что то большое навроде коробки? Есть ли контракт на такие авто? Как потом с ликвидностью?
Yellow Fog
Моторчик заднего дифа косяк вроде, но скорее всего его уже починили...
Коробка, инженеры видимо поглумились, снабдив туарег айсином, когда есть zf, вообщем толчки скорее всего будут присутствовать....
3,2 ниедит ваапще...
Табурег без пневмы не машина...
ИМХО если хотите табурег, то дизель 3.0 и на пневме...
Еще дискавери гляньте, на последнем могу прокатить...
Щас модератор придет, поправит по туарегу, если я где приврал...
Yellow Fog
я так думаю что проблема скорее в стоимости запчастей и обслуги.
По крайней мере стоимость ТО у официалов для Туарега который с новья есть на работе в кач-ве корпоративного авто прям сильно впечатляет.
А если заказывать с екзиста и делать в гараже возможно все и недорого.

Вот у меня у приятеля есть Х5 2000 г. Он его взял за недорого с горящей гирляндой на приборке. Ремонт обошёлся всего тыщи в 3. Но это если есть мозг и руки.

Лично я бы не стал брать просто из соображения зачем мне эта лотерея за свои деньги? Ведь даже если не тратишь денег, то тратишь время и нервы а они ИМХО подороже денег...
ivаn_zh
Да все примерно так и есть:улыб:
На счет не едет совсем 3,2 может и спорно, но по любому не едет на столько, сколько он жрет :biggrin:
Цены на запчасти вполне терпимые, а вот мест для обслуживания на порядок меньше чем на тойоту.
Электроники в него напихали по самое нехочу отсель и вероятность отказа выше.
А так ведро как ведро, мне нравиться:улыб:
Yellow Fog
Интернет пестрит что немолодой туарег брать ненадо, неужели все так плохо?
Много косяков вылазило как раз на дорестайле первого туарега ( сам не владел - читал, слышал).Вобщем я б не стал.
Afterlife
То что вылазило уже подлечили с большой вероятностью.
Но брать его на последние деньги я бы точно не стал.
igornsk
Ну так же как и с лендроверм, машина технически сложная, ремонтировать практичеси не где...
С коробкой, нам так же как и вам подложили, мы на 150 тысячах, меняли блок клапанов вроде, и меняли прошивку коробки, сейчас толчки ушли, 50 тысяч уже после ремонта проехали...
Кстати, и моторчик дифа тоже лечили, болячки подозрительно одинаковые :biggrin:
Запчасти, ну могу сказать, что пневма на таурег дороже нашей :biggrin: и вообще. LR пересмотрел политику на ЗП...
А про 3,2 и 3,0 по ощущениям спиной, 3.0 мне куда больше понравился... Ну и вообще мне нравяться двигатели, что едут с низов...
Yellow Fog
Без пневмы туарег не туарег.
kazik
Без пневмы туарег не туарег.
Других прям прелестей нет у него?
Yellow Fog
речь про первые модели? В главной дороге рассказывали что в Мск фары у них легко воровались, ттипа чуть поддеваешь снаружи и вуаля.
Begemot
OFF

в инете видосы есть)))) а в конторе один из директоров на парковке сей финт показывал... я правда не в курсе, зачем)
Yellow Fog
Других прям прелестей нет у него?
Это принципиальная прелесть, которая его отличает от одноклассников. Я вот реально позавидовал товарищу когда он в приисковом поднял машинку, и попер по курумнику. Я бы туда на ТЛК80 хрен бы сунулся.
kazik
Так то у Лехусов есть пневма например!
Yellow Fog
Так то у Лехусов есть пневма например!
правда?! прям такая же как на тауреге :umnik: :biggrin:
Yellow Fog
Так то у Лехусов есть пневма например!
На жопе. Занедорого кста. Но у тубарета пневма на все деньги.
Зы. Реально не едет 3,2 , но у него блин, считай нейтральная поворачиваемсть. Нет выраженно избыточнй и недостаточной.

Правда можно купить такое... среди нас есть тут один с дилерским тубаретом, по моему за год владения с ремонтного бабла ладу гранту можно купить было. Причем упорно ездит к офицалам, хотя на это есть причины, понимаю.

А, забыл сказать - салон кайфовый.

А, еще забыл сказать про электронный газ. В рот он конем е..сь, если начнет капризничать. Я задрался искать момент нормального старта и вообще нормальной работы дросселя с ним.

А так - кайфоовый!
ivаn_zh
нинаю, такая или нет, но вверх-вниз ездит))))
Filimon
А, еще забыл сказать про электронный газ. В рот он конем е..сь, если начнет капризничать. Я задрался искать момент нормального старта и вообще нормальной работы дросселя с ним.
а 'jn этого не куда не уйти, он щас у всех новых машин...
но есть методы борьбы, бустер....

я вот просто селектор в режиме спорт держу, чуточку лучше... но все равно нужно привыкать к этой вражеской детальке в машине :tantrum:
Andron_
нинаю, такая или нет, но вверх-вниз ездит))))
но не такая, как на табурете/ленде...
ща вон подъезжаю... лужа, нива идет, почти колесо скрыло....
я хоп, подвеску в вверх и поехали не напрягаясь:улыб:
kazik
***Я вот реально позавидовал товарищу когда он в приисковом поднял машинку, и попер по курумнику. Я бы туда на ТЛК80 хрен бы сунулся.***

Не удержался... :хехе:


Вот курумник. Вот ТЛК80. Туарег умер бы ещё по дороге -туда.

Пневма - для езды над препятствиями, а для езды по препятствиям нужна совсем другая подвеска. Приподняться перед страшной лужей - это да, приятная фича, недостижимая для нивоводов... :хехе:
Артём
Для меня вообще главный плюс пневмы - независимость дорожного просвета от нагрузки, подвеска всегда в оптимальном положении. Ну хотя иногда и поднять бывает полезно или наоборот опустить на трассе. Комфорт повыше опять же.
А так то конечно не для говен повеска куда ей по прочности до мостов:улыб:
Главный плюс табурега имхо в его универсальности, едет одинаково приятно как по трассе, так и умереному бездорожью. Скажем у RX выигрывает в обоих дисциплинах.
Да и габариты не монстровые в городе тож удобен.
Ну а про минусы уже писали :biggrin:
igornsk
***Для меня вообще главный плюс пневмы - независимость дорожного просвета от нагрузки,***

Во, вот именно для этого пневму ставят даже на мостовые машины. Чтоб не скакать на пустом и не пробивать на каждой кочке при загруженном.
Артём
Ну так то, ващет глупо ожидать от немостовой машины, проходимости равной мостовой, пневма это просто приятная фишка, с помощью которой удобно форсировать паребрики, лужи... Для серьезного без дора, машина не пойдет, мы вон за 6ть лет, один раз ходили за трактором, ну нефиг суваться на шоссейке в поле после дождя....а для городского жителя проходимости таурега за глаза...
Ну и как тут сказали, про то что машина держит уровень, вне зависимости, от загрузки...
И подвеска более живучая за счет этого...
ivаn_zh
***Ну так то, ващет глупо ожидать от немостовой машины, проходимости равной мостовой, ***

Чуть выше именна эта глупость и прозвучала. Пришлось выйти из сумрака :biggrin:
Yellow Fog
Смотрю только в сторону бензин 3,2 без пневмы! Какие цены на запчасти и на сколько можно попасть если вдруг умрет что то большое навроде коробки?
друг взял в прошлом году, 3.2 бензин, без пневмы, с америки, 8го года, пробег 45т.миль - пока без проблем за год, только расходники - фильтра, масло, меняет сам, ездил на халявную диагностику к дилеру (типа какая то акция была) ничего смертельного и несмертельного не нашли.... ну что дальше будет - хз:) а так машмна хорошая, и по компу можно все переключить в км и литры, ну только основной спидометр в милях, но там и км есть - мелким шрифтом
Yellow Fog
а что по поводу жрет - ну не меньше RX300 что у него раньше был (со слов владельца), а едет - я покатался - мне показалось нормально, для обычного передвижения по городу - вполне
Filimon
А, забыл сказать - салон кайфовый.
водитель на работе который на туареге ездит говорит что кожа говно в сравнении с лексусом рх300 потому как не кожа а дермантин, и уже потерлась
zEvSSS
а говорят натуральная кожа быстрее истерается чем всякие "жопы чебурашек" и "бок молодова дермантина"
или нет? :ха-ха!: :миг:
zEvSSS
В rx она сцуко скользкая и потому имхо неудобная - болтаешься как в проруби :biggrin:
В табуреге такого нет. И по износостойкости я бы сказал попрочнее.
Опять же кожа в табурегах разная бывает - крикет, виена, наппа - разная цена, разное качество :biggrin:
igornsk
кожа говно в сравнении с лексусом рх300 потому как не кожа а дермантин, и уже потерлась
зависники пишут:улыб:хотят чиго то дискедетировать???
З.Ы. Имхо самая прикольная кожа на старом S-класс 94го года - визуально ну почти как новая, а еще и с перфорацией и с охлаждением (не работает):улыб:
Dimon
за что купил за то и продаю
мне то туарег нравится :))

водитель говорил что на лексусе 2000 г кожа потрескалась на подлокотниках и все
а на туареге (хз какого года, наверно 2009 или 2010) уже потерлась

из ремонтов меняли тормозные диски+колодки за рублей 25
и месяца полтора машина стояла пока не приехал какой то насос в пневмоподвеске, и еще резинки какие то меняли
ну и про официалов что то не лестно водитель говорил

да комплектация хз какая у туарега но судя по ому что нет камеры а только парктроники наверно не самая крутая. Это я к тому что в верхних комлектациях наверно кожа лучше
Dimon
зависники пишут:улыб:хотят чиго то дискедетировать???
еще вспомнил прикол про туарег
прошлой зимой возле автоматива на писарева прикуривал пацанов на туареге.
они не выключили фары (!) из-за чего сел аккумулятор (!) при этом у них кончился бензин (!), они привезли канистру но залить не могли т.к с севшим аккумом нельзя открыть лючок бензобака (!)
может пацаны и сами что-то тупили, но после того как кинули провода на их аккумулятор лючок бензобака сразу открыли и при мне бензин заливать стали

по моему тут с технологиями немцы одновременно явно перемудрили (только электронный замок лючка бензобака) и недомудрили (фары просто обязаны выключаться при выключении зажигания) )))
zEvSSS
Фары выключаются, габариты остаются.
zEvSSS
как правило на таких машинах можно выбирать нужна тебе камера или нет, и много чего еще....

про кожу, как сказали она бывает разная, соответственно цена новой машины тоже разная...

ну у нас сдыхал компрессор на подвеске, ну тут сам дурак, надо было с барнаула возвращаться эвакуатором, а не своим ходом... причина выхода из строя компрессора банальна, при замене стоек, не правильно проложили пневмотрассу, и на одной хорошей кочке по дороге в барнаул, перебило трубку на правый передний баллон...
пока вернулся на упавшей подвеске, компрессор мусора в себя нахапал и издох....
ремонт в районе 25 тысяч, компрессор в наличии у ОД...
и ваще не корректно сравнивать табурег с рыксом.... его к 470 равнять надо, дискавери... к машинам этого класса...
igornsk
А если еще кожу натереть средством для кожи, то и вообще в педали можно соскользнуть :biggrin:

Фары выключаются, габариты остаются.
пипец, а нельзя было стояночные огни вывести на отдельную кнопку? Нафига оставлять габариты горящими при выключении зажигания на машине такого класса?
TheSeeR
а зачем, там свет либо в режиме "авто" либо, сам включил выключил...
если человек оставил свет включенным, значит оно ему надо...
а отдельная кнопка... мда...
TheSeeR
Там и смазывать не надо - так соскальзываешь :biggrin:
Зачем оставлять габариты - ну видимо для безопасности.
Не нужны габариты - выключи, проблем то:улыб:Меня по кр мере не напрягает, орет опять же когда вод дверь открыта.
Для забывчивых есть автоматический дневной свет - загорается при заводке, выключается вместе с зажиганием.
Да еще если включить поворотник влево или вправо на заглушеной машине включатся габариты только с соответствующей стороны - ну это у многих немцев такая фича.
igornsk
Про назначение габаритов я и так знаю, вопрос в другом: зачем оставлять включенными габариты при наличии функции автосвета, даже при наличии зуммера, когда можно сделать отдельную кнопку в машине для стояночных огней. Просто в пример, на тех же Субарах она находится на кожухе руля.
zEvSSS
А, забыл сказать - салон кайфовый.
водитель на работе который на туареге ездит говорит что кожа говно в сравнении с лексусом рх300 потому как не кожа а дермантин, и уже потерлась
От уж хз. На тубаретке 2004 году была зебестовая "кожа" Никаких псевдоалюминиевых вставок. RX предлагаю в снег на газоне запихать на 4 колеса и попробывать выехать. С егонным чудо-VCS.
TheSeeR
*** зачем оставлять включенными габариты при наличии функции автосвета ***
еще раз - на автосвете габариты выключатся, останутся только если вы принудительно свет включили.
а насчет отдельной кнопки - ну видимо дело вкуса, по мне так она вовсе не нужна :biggrin:
Filimon
RX предлагаю в снег на газоне запихать на 4 колеса и попробывать выехать. С егонным чудо-VCS.
от уж кз.
все лето прокатались по ипням на харриере (который рыкс на выверт). так по мокрой грязи в гору як танк ползет. ну и пневма конешно - в задранном положении можно пени под пузом пропускать.
Yellow Fog
Собственно тема в теме, похвалите - поругайте Тур! Интернет пестрит что немолодой туарег брать ненадо, неужели все так плохо? Пишут мол ненадежный! Смотрю только в сторону бензин 3,2 без пневмы! Какие цены на запчасти и на сколько можно попасть если вдруг умрет что то большое навроде коробки? Есть ли контракт на такие авто? Как потом с ликвидностью?
Все VW можно покупать только новые. Лет 5 они ходят без проблем. Потом начинают сыпаться. И самое обидно, обилие электроники, датчиков, и косорукость конструкторов затрудняют ремонт и замену самых простейших вещей. Так что не будешь вылезать из дорогих сервисов с кучей оборудования, которые есть только в очень крупных городах.

PS Б/у можно взять в крайнем случае, если из города выезжать не будешь. А то встанет колом на трассе, и до миллионника на эвакуаторе или сеткой :ха-ха!: .
Filimon
. RX предлагаю в снег на газоне запихать на 4 колеса и попробывать выехать. С егонным чудо-VCS.
а смысл? мы ж про салон трем?

если про подвеску то таурег с подвеской в режиме спорт мне больше всего црв на помнил ))) жесткий так что каждый стык в асфальте ощущается

в других режимах меня водитель не возил так что про них ниче сказать не могу ))
ivаn_zh
и ваще не корректно сравнивать табурег с рыксом.... его к 470 равнять надо, дискавери... к машинам этого класса...
а вот интересно джиикс470 поди же дороже чем туарег если одинаковые года смотреть?
туарег я так понимаю до лимона - говно вопрос, а лексус от лимона тока начинается, да?
fdn721
Потом начинают сыпаться. И самое обидно, обилие электроники, датчиков, и косорукость конструкторов затрудняют ремонт и замену самых простейших вещей. Так что не будешь вылезать из дорогих сервисов с кучей оборудования, которые есть только в очень крупных городах.
внешняя простота конструкции вв кадди не значит что даже ОД может его починить - особо нравится прикол с правой и левой шаровой - и их оказывается можно перепутать, причем перепутать механником ОД - ну ниче... многие уже более 5 лет бегают, кстати пассат с 1.8 турбо у колеги уже 6 лет прошел - вроде пока не сыпется, вв они разные бывают и посложнее и попроще
fdn721
Все VW можно покупать только новые. Лет 5 они ходят без проблем. Потом начинают сыпаться.
Много покупали, а потом у вас "сыпалось"? Чем владели? Что "сыпалось"? Моя "престарелая" (2003 г.) Пася пока т-т-т в основном тока фильтры потребляет, свечи, масло, бензин, пару катушек зажигания и пару прокладок, ну а блок АБС на Народной 20Г за недорого починили.

И самое обидно, обилие электроники, датчиков, и косорукость конструкторов затрудняют ремонт и замену самых простейших вещей.
Что из "простых вещей" вы меняли и вас это затруднило? Я от безделья в основном перебирал подвеску, мыл ВКГ, снимал дверные замки, менял неоднократно все фильтры, снимал фары, бампер, интеркулер, менял прокладку под клапанной крышкой, термостат, фланцы системы охлаждения. Затруднило только то, куда нормальный человек и не полез бы сроду.

Так что не будешь вылезать из дорогих сервисов с кучей оборудования, которые есть только в очень крупных городах.
А например Народная 20Г - это "дорогой сервис" (а плане цен, а не качества)? Что же тогда "недорогой"? А там делают по-моему все, кроме КПП.

Короче, фанат VW просит не говнякать одну из лучших марок авто.