StasRn
guru
На фоне событий с градом решено продавать и брать другую машину для супруги...
Блюберд превратился в котлету
Жалко его, но супруга вдруг отреклась, хотя предлагал менять пол года назад...
Интересует опыт, плюсы и минусы Пежо 307 2007г. 1,6 ватомат.
Как она вообще??? Как с обслугой и ремонтом???
Зимний старт? Расход???
Где то писали про траблы с ватоматом - в этом поколении или с 2008г.???
Блюберд превратился в котлету
Жалко его, но супруга вдруг отреклась, хотя предлагал менять пол года назад...
Интересует опыт, плюсы и минусы Пежо 307 2007г. 1,6 ватомат.
Как она вообще??? Как с обслугой и ремонтом???
Зимний старт? Расход???
Где то писали про траблы с ватоматом - в этом поколении или с 2008г.???
надо ждать Олега, он в этих автоматах шарит.. ник его я при всем желании не могу никак запомнить :)) Quarzqualotичетотам :))
а че новый пыжик не? там и кредит раньше бесплатный был )
а че новый пыжик не? там и кредит раньше бесплатный был )
А че не 2.0
1.6 же совсем грустно, 15 секунд аж до сотни
1.6 же совсем грустно, 15 секунд аж до сотни
По салону, шумке, эргономике - приятный авто, внешность тоже незаурядная.
Зимой заводился неплохо, но бортовой компьтер уж очень сильно ругался на "антиполюшин фаульт", вобщем на каталитический нейтрализатор. Зимой в -40 ездил без проблем, но подвеска при этом, и без того зубодробительная, вообще превращала авто в табуретку. Хотя чего от зимней эксплуатации ждать...
У меня был 307 св с панорамой на мехе. Расход зимой до 12, летом 10-10,5.
Все плюются, что низкий, но я в условиях города и нечищенных зимних дорог ничего не цеплял.
Что меня прям бесило, так это вечно дохнущие лампочки габаритов и ближнего.
А! совсем забыл!!! продавал я его с конца декабря по конец марта. Хотя цена была ниже рынка, комплектация хорошая, состояние очень хорошее.
Зимой заводился неплохо, но бортовой компьтер уж очень сильно ругался на "антиполюшин фаульт", вобщем на каталитический нейтрализатор. Зимой в -40 ездил без проблем, но подвеска при этом, и без того зубодробительная, вообще превращала авто в табуретку. Хотя чего от зимней эксплуатации ждать...
У меня был 307 св с панорамой на мехе. Расход зимой до 12, летом 10-10,5.
Все плюются, что низкий, но я в условиях города и нечищенных зимних дорог ничего не цеплял.
Что меня прям бесило, так это вечно дохнущие лампочки габаритов и ближнего.
А! совсем забыл!!! продавал я его с конца декабря по конец марта. Хотя цена была ниже рынка, комплектация хорошая, состояние очень хорошее.
На ватомате не знаю, но на мехе ехал не плохо.
Вот мне грустно, что новый аккорд до 100 за 11 с большими копейками, а с пыжом не грустно было.
Кстати ТС, после япа, рулежка будет ощутимо приятнее на пыже, рулится совсем по другому.
Вот мне грустно, что новый аккорд до 100 за 11 с большими копейками, а с пыжом не грустно было.
Кстати ТС, после япа, рулежка будет ощутимо приятнее на пыже, рулится совсем по другому.
для города вполне хватает, по трассе слегка заранее надо планировать обгоны и все.
для города вполне хватает, по трассе слегка заранее надо планировать обгоны и все.
Сейчас читают
Выбор между УАЗ патриот, great wall hover h3 new или б/у TLK Prado
30116
131
В выходные по НСО
20170
59
менять или нет?
12000
85
Да у япов ваще грустняк с новыми авто, щас взять фабию, утрет нос, почти любой зубаре, али хонде по динамике
Мне вот грустно, что 308 хетч, нету турбо, только сс
Мне вот грустно, что 308 хетч, нету турбо, только сс
Не буду врать, да и лень лезть инфу проверять, но в паре-тройки объявлений встречал бензиновую 1,6 с турбинкой о 140 (или 150) лошадках.
Вот кстати один из них, например http://krasnodar.drom.ru/peugeot/308_sw/7987609.html
Вот кстати один из них, например http://krasnodar.drom.ru/peugeot/308_sw/7987609.html
есть турба
https://www.google.ru/search?q=308+turbo&sugexp=chrome,mod=19&sourceid=chrome&ie=UTF-8
http://www.drive2.ru/cars/peugeot/308/308/stason-346/
https://www.google.ru/search?q=308+turbo&sugexp=chrome,mod=19&sourceid=chrome&ie=UTF-8
http://www.drive2.ru/cars/peugeot/308/308/stason-346/
Ага, а вот еще один красавец http://novokuznetsk.drom.ru/peugeot/308/8178985.html
Я понимаю, что она есть в природе, ибо "серый" импорт ни кто не отменял, а вот в салоне только атмосферник
Мы вообще щас столкнулись с тем, что Белоруссия получает набор двигателей, аки европа, а в Россия, фиг
Мы вообще щас столкнулись с тем, что Белоруссия получает набор двигателей, аки европа, а в Россия, фиг
"Где то писали про траблы с ватоматом - в этом поколении или с 2008г.???"
C 2008 г. уже Пежо 308 идет, с автоматом там уже более менее решен вопрос.
А на Пежо 307 с 2005 г. кажется исправили автомат, по моему блок гидротрансформатора.
Пежо 308 был, в принципе понравился, так же жена ездила, хорошо рулится, плотная подвеска, по трассе хорошо едет загруженный и с кондиционером включенным. Может масло подьедать при поездках на высоких скоростях. Расход неплохой - средний 9,5 получался.
Низкий передний свес, парковаться к бардюру аккуратно надо, но на ходу не "клюет носом".
Широкие передние стойки, надо привыкать мешает обзору.
Раньше совсем плохо продавались, теперь получше появляется спрос: люди хотят посвежее авто, с хорошей комплектацией в сравнении с с другими леворульными авто, в частности Тоета Королла, будет старше за ту же цену.
C 2008 г. уже Пежо 308 идет, с автоматом там уже более менее решен вопрос.
А на Пежо 307 с 2005 г. кажется исправили автомат, по моему блок гидротрансформатора.
Пежо 308 был, в принципе понравился, так же жена ездила, хорошо рулится, плотная подвеска, по трассе хорошо едет загруженный и с кондиционером включенным. Может масло подьедать при поездках на высоких скоростях. Расход неплохой - средний 9,5 получался.
Низкий передний свес, парковаться к бардюру аккуратно надо, но на ходу не "клюет носом".
Широкие передние стойки, надо привыкать мешает обзору.
Раньше совсем плохо продавались, теперь получше появляется спрос: люди хотят посвежее авто, с хорошей комплектацией в сравнении с с другими леворульными авто, в частности Тоета Королла, будет старше за ту же цену.
Слушай, я когда покупал жене 308й мне предлагали турбу в салоне.. уточни у них..
а че новый пыжик не? там и кредит раньше бесплатный был )Ну я спросил, че хочет она сказала "по-новее"...
У нас опыта новых авто нет, ибо и я и супруга относимся к железякам спокойно, без фанатизьму...
Я вообще повседневно на "косорылой" 20 летней езжу и предпочитаю иметь несколько авто на все случаи жизни...
А че не 2.0А зачем???
1.6 же совсем грустно, 15 секунд аж до сотни
Любой Атмо 2.0 - овосч убогий... тем более на ватомате...
Считаю что нет смысла брать 2-ку для супруги с 80% езды в городе...
Мотор какой был??? 2-ка?
А продавал так видимо потому что меха...
Супруга вроде тоже не прочь взять авто на палке, но приоритет автомату при прочих равных...
А продавал так видимо потому что меха...
Супруга вроде тоже не прочь взять авто на палке, но приоритет автомату при прочих равных...
Пежо 308 был, в принципе понравился, так же жена ездила, хорошо рулится, плотная подвеска, по трассе хорошо едет загруженный и с кондиционером включенным. Может масло подьедать при поездках на высоких скоростях. Расход неплохой - средний 9,5 получался.Машина с нова была???
Низкий передний свес, парковаться к бардюру аккуратно надо, но на ходу не "клюет носом".
Масло по идее на оборотах есть не должен, ибо авто для Европы, а скорости там дюже выше наших...
*** Любой Атмо 2.0 - овосч убогий... тем более на ватомате... ***
и где та грань за которой заканчиваются овощи?
А что двушка едет веселее 1,6 все же факт.
и где та грань за которой заканчиваются овощи?
А что двушка едет веселее 1,6 все же факт.
*** Любой Атмо 2.0 - овосч убогий... тем более на ватомате... ***Грань называется - турбина...
и где та грань за которой заканчиваются овощи?
А что двушка едет веселее 1,6 все же факт.
Чтобы "ехало веселее" задачи не ставилось...
Нужен автомобиль для города на автомате с левым рулем
Пежо один из вариантов, за него и спрашиваю...
Есть куча бодрых авто и без турбины.
А вообще прокатиться на обоих надо чтоб выбирать то.
А вообще прокатиться на обоих надо чтоб выбирать то.
И еще вопрос:
308 это как бы рестайл 307-го???
В чем принципиальная разница между ними кроме года?
308 это как бы рестайл 307-го???
В чем принципиальная разница между ними кроме года?
Пежо был от первой хозяйки, все ТО, обслуживание подтверждены у дилера, кстати у Пежо все в компьютере дилера, как и у Мазды. Сколько смотрели авто, все у дилера обслуживались. марка такая, часто женщины покупают или для них, и обслуживают что бы с гарантией все в порядке было.
Отличается внешним видом, двигатель 1,6 120 л.с. очень бодрый, такой стоит у Мини Купера, совместная разработка с БМВ, может по этому и подьедает масло.
По цене, годам и комплектации не нашел конкурента.
Отличается внешним видом, двигатель 1,6 120 л.с. очень бодрый, такой стоит у Мини Купера, совместная разработка с БМВ, может по этому и подьедает масло.
По цене, годам и комплектации не нашел конкурента.
Qetzlcoatl
veteran
надо ждать ОлегаЗдрасте, а что меня то ждать, моя стихия - меха, а в автоматах этих я только "продвинутый теоретик"!
Вы же "эксплуатанты", вы и рассказывайте за Пыж на автомате.
По теме:
- автомат этот широко применяется/применялся в авто большинства европейских производителей
- много модифицировался
- с 08 года получил модификацию от ZF (известный производитель коробок), который выпустили для него новые гидроклапана и прошивку блока управления, что окончательно решило проблему надёжности
- очень многие автоматы до 08 года выпуска УЖЕ апгрейднуты своими хозяевами в процессе гарантийного или послегарантийного "обслуживания" до "нормальной" версии, хотя может и сами того не знают
- а чтобы автомат это НЕ ломался, зимой не надо трогаться с места сразу (вопреки тому, что говорит мануал), а давать ему прогреться несколько минут
- лично мне этот автомат не понравился своей "тупизной", но если, на мои ощущения, тупит и современный БМВ-шный 6-ступый автомат, то что жадть от этого 4-ступого динозавра
- 308 Пыж мне тоже не понравился, жестковат, правда чертовски симпатичен, вместо 308-го в своё время был выбран Меган именно из-за его мягкости
- если уж хватает денег на 307 07 года, то я бы замахнулся на новый 308 с "фирменым" кредитом от автосалона, но советовать тут негоже, как и разрушать чей-то "вторичный рынок"
Удачи в выборе авто и удачной покупки!
PS. В бюджет 307 07 года может ещё влезть С4 (та же платформа, но ещё симпатишнее дизайн), Ноут (бешеная табуретка), Астра, Меган и Фокусы на выбор...
Yellow Fog
veteran
У нас Пежо 308 на автомате 1,6 ну по скорости дерганья всех ну я вас уверяю что например мой 3S-FE 2л на Гайке даже рядом не едет (понятно гайя тежелее, но 308 достаточно бодрый аппарат)!
мистерКэт
guru
лично я бы взял Ноута 08 г.можно за 460 взять...клиренс выше вчера на парковке смотрел я думаю гдето 160 не меньше ..внутри всякине бардачки в сидениях задним пассажирам место навалом
TechnoGreen
v.i.p.
по акпп!надо ждать ОлегаЗдрасте, а что меня то ждать, моя стихия - меха, а в автоматах этих я только "продвинутый теоретик"!
Вы же "эксплуатанты", вы и рассказывайте за Пыж на автомате.
По теме:
- автомат этот широко применяется/применялся в авто большинства европейских производителей
- много модифицировался
- с 08 года получил модификацию от ZF (известный производитель коробок), который выпустили для него новые гидроклапана и прошивку блока управления, что окончательно решило проблему надёжности
- очень многие автоматы до 08 года выпуска УЖЕ апгрейднуты своими хозяевами в процессе гарантийного или послегарантийного "обслуживания" до "нормальной" версии, хотя может и сами того не знают
- а чтобы автомат это НЕ ломался, зимой не надо трогаться с места сразу (вопреки тому, что говорит мануал), а давать ему прогреться несколько минут
- лично мне этот автомат не понравился своей "тупизной", но если, на мои ощущения, тупит и современный БМВ-шный 6-ступый автомат, то что жадть от этого 4-ступого динозавра
- 308 Пыж мне тоже не понравился, жестковат, правда чертовски симпатичен, вместо 308-го в своё время был выбран Меган именно из-за его мягкости
- если уж хватает денег на 307 07 года, то я бы замахнулся на новый 308 с "фирменым" кредитом от автосалона, но советовать тут негоже, как и разрушать чей-то "вторичный рынок" :)
Удачи в выборе авто и удачной покупки!
PS. В бюджет 307 07 года может ещё влезть С4 (та же платформа, но ещё симпатишнее дизайн), Ноут (бешеная табуретка), Астра, Меган и Фокусы на выбор...
до 11 года коробка автомат имела название al4 с гидротрансформатором, кажется от сименса, с 11 года ставят коробки at8 с гидротрансформатором от zf, новыми мозгами и новым алгоритмом работы!
Помимо нетривиального прогрева, вопреки мануалу, в акпп нужно менять масло (с иннервалом 30 т.км.)!!!
к кредиту у всех разное отношение. Получается к цене 307-о 2007-о нужно еще добавить ~200 за голого 308-го + допы, колеса на зиму..... вообщем примерно нужно вылазить из бюджета на 300 т.р.
Неназываемый
guru
Владею 307 2004г.в. больше года, правда у меня 2.0 на палке, в комплектации отсутствуют только жопогрейки и раздельный климат.
Краткое резюме по лягушатнику без соплей:
Интерьер – очень качественные материалы, собрано все хорошо. Есть нычки, куда можно засунуть различные вещицы (например, под передними сиденьями выдвижные ящики, в основании передних сидух есть боксы для мелких шняжек). Большой бардачок с подачей в него потока воздуха (печка\кондер). Не аморфные сиденья, с хорошей боковой поддержкой + подлокотники, как в минивенах. Передние сидухи регулируются по высоте и наклону, руль по вылету и высоте. В общем, не буду рассказывать про ништяки, все зависит от комплектации.
Есть сверчки в дверях, грешу на замки. При езде по очень плохой дороге, все это дело стучит и скрипит. Больше сверчков не замечал. Отсутствует центральный бокс между передними сиденьями.
Места в салоне хватает, считается одним из просторных авто в своем классе. Достаточно большой багажник для хэтча, 4 шины на 16” входят стоя, багажник легко закрывается. Наличие дополнительного «прикуривателя» в багажнике радует. Минус, который по зиме меня достает - замок багажника электрический, и «благодаря» аэродинамике, ручку с замком нехило забрасывает снегом. Как следствие открыть замок удается с трудом. Как с этим бороться, пока не знаю.
Шумоизоляция – сравнивал с предыдущими своими ведрами (лансер, форик, элантра), пыж всех заборол. Понятно, что не бизнес класс, но среди своих одноклассников считаю одной из лучших. Если ехать по лужам, практически не слышно воды в арках. Фанера в багажнике, которая закрывает запаску, снизу проклеена толстым слоем войлока. В общем, я приятно удивлен, но возможно это комплектация такая.
Электроника – ее прям много, хотя пока не глючит. Расслабляет датчик уровня масла в пихле, в течение 4 месяцев пытался подловить его на вранье, сверяясь по щупу. Все четко, как следствие, щуп трогаю только перед дальняком. Очень информативный бортовой компьютер, пишет об ошибках, если возникают, предупреждает о гололеде, о подушках, о включении дворников в автоматическом режиме, в общем обо всем что только можно. Кстати, когда будете смотреть пыж, обратите внимание, что будет выдавать комп при повороте ключа и после завода пихла. Все косяки, если есть, должен показать. Лампочки ближнего света менял за год трижды, габариты также.
Эксплуатация - зимой в машине тепло, летом кондиционер работает на отлично. Заводится в морозы нормально, при условии что аккум живой, свежие свечи и нормальный бенз. Как писали выше, бывает ругается на катализатор, но поездив часа 2-3, ошибка пропадает. Ходовка жесткая, короткоходная, следствием этого отменное управление но уменьшение комфорта при езде. Зимой есть ощущение, что вместо стоек стоят ломы, пока не раскатаешь.
Клиренса хватает, нигде не цеплял. Есть ньюанс, под передним бампером пластиковая юбка, которая нафиг не нужна, и именно ей цепляешь бардюры при парковке. Ее можно срезать, мне правда она не мешает.
Обслуживание – стоимость запчастей совсем не дорогое. Дубли - на уровне тойотовских дублей. Оригиналы понятно дороже. Оригиналы у официалов – просто песня. Стоимость работы как обычно. Но, магазинов с запчастями не много + не все СТО берутся за работу. Ведро не сыпется, летом ходовку практически полностью сделал, посмотрим, как зиму отходит. Сзади стоит балка, ломаться практически нечему.
Ну вот что вспомнилось, постарался все описать…
З.Ы. про ватомат читал, что косяки закрыли в ведрах с 2005г. в.
Краткое резюме по лягушатнику без соплей:
Интерьер – очень качественные материалы, собрано все хорошо. Есть нычки, куда можно засунуть различные вещицы (например, под передними сиденьями выдвижные ящики, в основании передних сидух есть боксы для мелких шняжек). Большой бардачок с подачей в него потока воздуха (печка\кондер). Не аморфные сиденья, с хорошей боковой поддержкой + подлокотники, как в минивенах. Передние сидухи регулируются по высоте и наклону, руль по вылету и высоте. В общем, не буду рассказывать про ништяки, все зависит от комплектации.
Есть сверчки в дверях, грешу на замки. При езде по очень плохой дороге, все это дело стучит и скрипит. Больше сверчков не замечал. Отсутствует центральный бокс между передними сиденьями.
Места в салоне хватает, считается одним из просторных авто в своем классе. Достаточно большой багажник для хэтча, 4 шины на 16” входят стоя, багажник легко закрывается. Наличие дополнительного «прикуривателя» в багажнике радует. Минус, который по зиме меня достает - замок багажника электрический, и «благодаря» аэродинамике, ручку с замком нехило забрасывает снегом. Как следствие открыть замок удается с трудом. Как с этим бороться, пока не знаю.
Шумоизоляция – сравнивал с предыдущими своими ведрами (лансер, форик, элантра), пыж всех заборол. Понятно, что не бизнес класс, но среди своих одноклассников считаю одной из лучших. Если ехать по лужам, практически не слышно воды в арках. Фанера в багажнике, которая закрывает запаску, снизу проклеена толстым слоем войлока. В общем, я приятно удивлен, но возможно это комплектация такая.
Электроника – ее прям много, хотя пока не глючит. Расслабляет датчик уровня масла в пихле, в течение 4 месяцев пытался подловить его на вранье, сверяясь по щупу. Все четко, как следствие, щуп трогаю только перед дальняком. Очень информативный бортовой компьютер, пишет об ошибках, если возникают, предупреждает о гололеде, о подушках, о включении дворников в автоматическом режиме, в общем обо всем что только можно. Кстати, когда будете смотреть пыж, обратите внимание, что будет выдавать комп при повороте ключа и после завода пихла. Все косяки, если есть, должен показать. Лампочки ближнего света менял за год трижды, габариты также.
Эксплуатация - зимой в машине тепло, летом кондиционер работает на отлично. Заводится в морозы нормально, при условии что аккум живой, свежие свечи и нормальный бенз. Как писали выше, бывает ругается на катализатор, но поездив часа 2-3, ошибка пропадает. Ходовка жесткая, короткоходная, следствием этого отменное управление но уменьшение комфорта при езде. Зимой есть ощущение, что вместо стоек стоят ломы, пока не раскатаешь.
Клиренса хватает, нигде не цеплял. Есть ньюанс, под передним бампером пластиковая юбка, которая нафиг не нужна, и именно ей цепляешь бардюры при парковке. Ее можно срезать, мне правда она не мешает.
Обслуживание – стоимость запчастей совсем не дорогое. Дубли - на уровне тойотовских дублей. Оригиналы понятно дороже. Оригиналы у официалов – просто песня. Стоимость работы как обычно. Но, магазинов с запчастями не много + не все СТО берутся за работу. Ведро не сыпется, летом ходовку практически полностью сделал, посмотрим, как зиму отходит. Сзади стоит балка, ломаться практически нечему.
Ну вот что вспомнилось, постарался все описать…
З.Ы. про ватомат читал, что косяки закрыли в ведрах с 2005г. в.
Катался на 308 сс
Понравилось.
Но не зимой дело было :-)
Понравилось.
Но не зимой дело было :-)
TechnoGreen
v.i.p.
Катался на 308 ссА что на сс зимой не ездят?
Понравилось.
Но не зимой дело было :-)
Пурымур
junior
А что на сс зимой не ездят?Катаются. Видел в городе- как минимум, один.
Но фичу CC, как правило, не используют :-)
Yellow Fog
veteran
Да можно конечно, вопрос прозрачности пробега!
Dimon
guru
Краткое резюме по лягушатнику без соплей:вот как надо отзыв о машине писать, хоть пока и пыжо не собираюсь брать, все равно спасибо - грамотно все разложил по полочкам, респект
лично я бы взял Ноута 08 г.можно за 460 взять...клиренс выше вчера на парковке смотрел я думаю гдето 160 не меньше ..внутри всякине бардачки в сидениях задним пассажирам место наваломПоказал супруге. думает.
Неназываемый
guru
Всегда пожалуйста.
В догонку к моему резюме, а то как-то все радужно получилось :
- Возможно, это зависит от комплектухи (что сомнительно), но на моем ведре отсутствует принудительное закрытие замков изнутри на всех дверях. Т. е. заблокировать двери можно только кнопкой «центральный замок». Открытие происходит так: либо передние двери открываешь, либо отжимаешь данную кнопку. Все бы ничего, но в прошлом годе, при температуре ниже нуля у меня сдох аккум (жаба давила, думал сдюжет еще). Ведро то я открыл, а завести не смог. Какого же было мое удивление, что я и закрыть его не могу, т. к. закрывается ключом только водительская дверь, а ЦЗ не срабатывает из-за подохшей батарейки. Пришлось прикуриваться и срочно ехать за батарейкой. Причем, ждал друга возле ведра, машина то открыта . В этом плане нужно четко следить за батарейкой.
- При минусовой температуре, когда прогреваешь ведро, начинается не хилая вибрация пихла (с 1100 до 800 оборотов). Дизель, по сравнению со мной, просто электромобиль . Если принудительно поднимать обороты – все четко, но вылетает ошибка по катализатору. Покурив профильный форум, замучив официалов, и после комповой диагностики (которая показала что все в идеале) пришел к выводу, что это у всех 307 2.0 (не скажу за 1.6) и не лечится, потому забил. Такая особенность, мля. Лягушатники, что бы уменьшить вредные выбросы в окружающую среду, замутили так, что обороты при прогреве принудительно максимально низкие, прям на грани фола. И не важно, какая температура за бортом. В общем, я не технарь, но постарался донести инфу понятно.
Ну а в целом не жалею что взял, авто действительно достойное. Смотрите, выбирайте. Если надумаете брать - не бояццо и не слушать сказок про пыжей.
В догонку к моему резюме, а то как-то все радужно получилось :
- Возможно, это зависит от комплектухи (что сомнительно), но на моем ведре отсутствует принудительное закрытие замков изнутри на всех дверях. Т. е. заблокировать двери можно только кнопкой «центральный замок». Открытие происходит так: либо передние двери открываешь, либо отжимаешь данную кнопку. Все бы ничего, но в прошлом годе, при температуре ниже нуля у меня сдох аккум (жаба давила, думал сдюжет еще). Ведро то я открыл, а завести не смог. Какого же было мое удивление, что я и закрыть его не могу, т. к. закрывается ключом только водительская дверь, а ЦЗ не срабатывает из-за подохшей батарейки. Пришлось прикуриваться и срочно ехать за батарейкой. Причем, ждал друга возле ведра, машина то открыта . В этом плане нужно четко следить за батарейкой.
- При минусовой температуре, когда прогреваешь ведро, начинается не хилая вибрация пихла (с 1100 до 800 оборотов). Дизель, по сравнению со мной, просто электромобиль . Если принудительно поднимать обороты – все четко, но вылетает ошибка по катализатору. Покурив профильный форум, замучив официалов, и после комповой диагностики (которая показала что все в идеале) пришел к выводу, что это у всех 307 2.0 (не скажу за 1.6) и не лечится, потому забил. Такая особенность, мля. Лягушатники, что бы уменьшить вредные выбросы в окружающую среду, замутили так, что обороты при прогреве принудительно максимально низкие, прям на грани фола. И не важно, какая температура за бортом. В общем, я не технарь, но постарался донести инфу понятно.
Ну а в целом не жалею что взял, авто действительно достойное. Смотрите, выбирайте. Если надумаете брать - не бояццо и не слушать сказок про пыжей.
Andron_
guru
Возможно, это зависит от комплектухи (что сомнительно), но на моем ведре отсутствует принудительное закрытие замков изнутри на всех дверяхна мегане также... но, по-моему, там в мурзилке описана процедура закрытия дверей без аккумулятора...
У меня был 307 СВ с панорамой 2 литра автомат 2003 года. Брал б\у в салоне в 2006г и окатал на нём два года. Мне лично авто понравилось. Подвеска жестковата, но в меру. С коробкой проблема была - поменяли два клапана гидрокомпенсатора. Помню только что было не очень дорого. Зимой заводилась нормально, сигналка была только заводская, поэтому ни о каких прогрева речи и быть не могло. Зимы правда попались не очень холодные, но два-три раза замерзала. Садишься машину, если сиденье под задницей не продавливается - значит не заведётся. Но что радовало, так это то что залива свечей не было. Был правда один, даже два минуса - это передний фартук под бампером, который постоянно отрывался и передние брызговики. Их в комплекте не было - я сдуру взял и поставил. А там кругом одна пластмасса - крылья, подкрылок и крепится этот брызговик на клипсу и саморезы. Если где-то сел на треть колеса, то при движении задним ходом, брызговик, цепляясь за грунт или чего-то там ещё отрывается нахрен, как правило вместе с подкрылком. А в остальном машина очень нравилась.
Парни, а никто 107 или 207 не щупал?
Как оно вообще? Года так от 08 и выше...
Как оно вообще? Года так от 08 и выше...
а че там щупать.. если любишь обтягивающее - бери :))
Да ты чёёёё, не себе же ))) жене....
Интересует на сколько они удобны в содержании. Хотелось бы не слишком дорогое содержание и не слишком частые ремонты.
Интересует на сколько они удобны в содержании. Хотелось бы не слишком дорогое содержание и не слишком частые ремонты.
Я понимаю, что она есть в природе, ибо "серый" импорт ни кто не отменял, а вот в салоне только атмосферник308 1,6 Турбо 150 л.с. 6АКПП фрунцузкой сборки продавались у нас официально, только около года назад их продажу свернули и оставили только калужские 308 с 1.6 атмо, механикой или древним 4АКПП.
Зато теперь есть 408 с мотором 1,6 турбо 150 л.с.
Yellow Fog
veteran
Щупал 107 и 206 107, аналог Toyota Aygo но насколько в обслуживании дешев не скажу , вообще при таком пробеге авто в принципе не должен приносить проблем так что ИМХО дороговизной деталей нет смысла заморачиваться!
Мужики, вы хоть скажите где у нас обслуживают Пежо, кроме как у дилера?
Вот к примеру местные гуру берут их на ремонт?
Вот к примеру местные гуру берут их на ремонт?
Lacmus
guru
Знакомые сунулись к дилеру, с 307SW, им там как на 80 насчитали всего, людей теперь кошмары по ночам мучают... Сайленты какие-то впереди на 20 штук назвали))) жуть.
Но мне очень кажется, что должны быть СТО с более реальными ценами.
Но мне очень кажется, что должны быть СТО с более реальными ценами.
Неназываемый
guru
Что именно насчитали на 80 т. р.? И почему так дешево?
Мне практически полностью нужно было ходовку делать, официалы насчитали около 17 000 за работу. Я для спортивного интереса узнавал. Естественно сделал на обычном СТО за 7 000р. По знакомству правда, но ценник бы отличался на 2т. р. Да, у официалов дорого работа и запчасти. Но 80 000р. – это перебор. Либо официалы дуркуют, либо ваши знакомые что-то не так поняли, либо вы не так услышали. Ценники на ремонт, запчасти и обслуживание = обслуживанию и ценникам обычного ведра, той же самой тойоты.
Лягушатники ремонтируются на любом СТО. Понятно, что СТО, которые акромя тойот ничего делать не умеют, браться не будут. Единственное, что делал у официалов – компьютерная диагностика двигателя.
Мне практически полностью нужно было ходовку делать, официалы насчитали около 17 000 за работу. Я для спортивного интереса узнавал. Естественно сделал на обычном СТО за 7 000р. По знакомству правда, но ценник бы отличался на 2т. р. Да, у официалов дорого работа и запчасти. Но 80 000р. – это перебор. Либо официалы дуркуют, либо ваши знакомые что-то не так поняли, либо вы не так услышали. Ценники на ремонт, запчасти и обслуживание = обслуживанию и ценникам обычного ведра, той же самой тойоты.
Лягушатники ремонтируются на любом СТО. Понятно, что СТО, которые акромя тойот ничего делать не умеют, браться не будут. Единственное, что делал у официалов – компьютерная диагностика двигателя.
Lacmus
guru
Да им много чего насчитали, машинка не девочка, года 01-02 вроде. Купили её недавно, поехали к дилеру на диагностику, по факту 80 тыров на ремонт, или 60... не помню точно.
Что запомнилось, бешеный ценник за сайленты передние, около 20 рублей и бешеный ценник за ремень ГРМ, точно не помню сколько, ещё упоминался подшипник гены, стойки передние вроде. Остальное забыл.
Так-то я им сразу сказал, что если делать не у дилера, то можно смело делать сумму на два.
Что запомнилось, бешеный ценник за сайленты передние, около 20 рублей и бешеный ценник за ремень ГРМ, точно не помню сколько, ещё упоминался подшипник гены, стойки передние вроде. Остальное забыл.
Так-то я им сразу сказал, что если делать не у дилера, то можно смело делать сумму на два.
Qetzlcoatl
veteran
где у нас обслуживают Пежо, кроме как у дилера?За Пежо утверждать не буду, но от Рено ни один из нормальных сервисов (не типа "в гараже у дяди Васи") не отказывался. Я на послегарантийное обслуживание выбрал среди прочих "7 ключей", по территориальному признаку и по тому, что они на сайте прописали, что без проблем за Рено берутся. Правда ни за чем серьёзным за год к ним обратиться так и не пришлось, только лампочки менять, которые раза 3 сгорали, то одна, то другая, да один раз яйца поменять. Кузовщину делал по направлению страховой на Экспосервисе, сделали идеально, да и по кузову какая разница, какой марки авто... Специализированый магаз запчастей нашёл в ДубльГИС-е, из нескольких найденых выбрал ближайший, туда и обращался, если что.
Не думаю, что для Пежо что-то кардинально отличается...
PS. Кстати! Уже про Фольц. Не знаю как сейчас, но пока дилер был один - МирАвто, он для послегарантийных машин резко снижал цены на свои работы, на 30%. На запчасти, конечно, скидку не давал.
Неназываемый
guru
Посоветуйте знакомым, если терпит, запчасти покупать в интернет-магазинах. Если просто в магазинах, то дороже на 20% + выбор меньше, зато ждать не надо. Себе покупал и ставил только дубли.
Ремень ГРМ - у официалов, как помню, запчасти вместе с работой мне оценили примерно в 25 т. р.
Я по соени буду менять, но запчасти с работой мне обойдуться не дороже 8 000р.
Сайлентблок - уж не знаю, насколько координальное различие задних сайлентов от передних, но задние я покупал себе в мае этого года за 860р - 1шт. Стойки в круг бельштайн - 6800р. Как-то так.
Ремень ГРМ - у официалов, как помню, запчасти вместе с работой мне оценили примерно в 25 т. р.
Я по соени буду менять, но запчасти с работой мне обойдуться не дороже 8 000р.
Сайлентблок - уж не знаю, насколько координальное различие задних сайлентов от передних, но задние я покупал себе в мае этого года за 860р - 1шт. Стойки в круг бельштайн - 6800р. Как-то так.