Первая машина, лимит 360
4035
23
Logger
activist
Хотелось бы универсал, или что-то небольшое "джипистое" - эскудо, рав4, CRV.
Из универсалов - Субару легаси или импреза вагон.
Год - хотелось бы не старше 2000.
Из прочих мечтаний - 4WD, левый руль))
Собственно это просто необоснованные "хотелки". Если что-то можете посоветовать - буду очень рад.
Критерии просты - если легковая - то чтобы можно было что-то положить, универсал или просторный седан.
Если "джипистое" - то чтобы худо-бедно по говнам проехать. Практичную машину хочется, не для красоты.
Недавно вот на ауди загляделся - A6 седан, 1999-2001 годов, A6 allroad Quattro аналогичных годов... но пока непойму - все отговаривают, мол обслуживать дорого. Другие говорят - что не дороже субаря в быту обходится. Даже и незнаю, верить в эти байки или нет.
Вобщем... кто чем может, буду всем спасибо)
Из универсалов - Субару легаси или импреза вагон.
Год - хотелось бы не старше 2000.
Из прочих мечтаний - 4WD, левый руль))
Собственно это просто необоснованные "хотелки". Если что-то можете посоветовать - буду очень рад.
Критерии просты - если легковая - то чтобы можно было что-то положить, универсал или просторный седан.
Если "джипистое" - то чтобы худо-бедно по говнам проехать. Практичную машину хочется, не для красоты.
Недавно вот на ауди загляделся - A6 седан, 1999-2001 годов, A6 allroad Quattro аналогичных годов... но пока непойму - все отговаривают, мол обслуживать дорого. Другие говорят - что не дороже субаря в быту обходится. Даже и незнаю, верить в эти байки или нет.
Вобщем... кто чем может, буду всем спасибо)
avenir blastard 4 wd, клиренс 20см, особо если турбо - то вообще будет бешеный универсал
еще стежиа в эти деньги будет, тоже шикарная машина... правда рули у них не там...
была б такая с ЛР купил бы не задумываясь
была б такая с ЛР купил бы не задумываясь
Yellow Fog
veteran
Ну и ищи форика с левым рулем, по идее самое то!
ну если меха не пугает, то црв можно в эти деньги поглядеть... вроде предложения есть, не знаю на сколько адекватные в плане состояния...
но вот год правда будет 96-97... хотите выше, правый руль...
а так лучше все таки с маркой определится, потому что особенности разные...
но вот год правда будет 96-97... хотите выше, правый руль...
а так лучше все таки с маркой определится, потому что особенности разные...
Хороший вариант, да. В эти деньги еще можно посмотреть Ланк и даже Аутбэк 2,5. ЦРВ, ИМХО, не стоит тех денег, что за нее просят, РАВы тоже завышены по цене жутко. Я бы еще Эиртрек еще глянул в эти бабки.
Suzuki Escudo можно посмотреть. 99год будет.
Сейчас читают
Письмо Деду Морозу!
48646
229
нищета находится в немытой голове
86850
517
пенсия
5875
67
Насчёт ауди - правду говорят, что дорого потом обойдётся?
Я признаться весьма удивлён тем, что машины 00-01 годов стоят даже порой меньше 300 тысяч.
Так и мерещатся подводные камни, о которых я незнаю)
Я признаться весьма удивлён тем, что машины 00-01 годов стоят даже порой меньше 300 тысяч.
Так и мерещатся подводные камни, о которых я незнаю)
Хотелось бы универсал, или что-то небольшое "джипистое" -УАЗ Хантер.
Год - хотелось бы не старше 2000.
Из прочих мечтаний - 4WD, левый руль))
Почему хорош, как первая машина в сегменте 4 везде?
1. Внешний вид - пофиг. Вмятины и царапины не влияют на внешний вид и на дальнейшую ликвидность никак вообще.
2. Дубовая ходовая часть.
3.Год будет почти самый свежий.
Не, ну а чо? Почему бы и нет?
Во-первых, почти грузовик, если освоит хантера, потом с любым другим ведром справиться сможет.
409-й мотор вполне себе резв и не прихотлив, свежие хантеры идут с корейской коробкой, гидрачем и прочими радостями. Главное - дизель 514-й не брать.
Железный салон прелестен тем, что там скрипеть и бренчать нечему совершенно. Правда, с шумкой там проблематично, но это - вопрос привычки. А уж о практичности - можно спокойно грузить в него кирпичи, а потом тупо салон помыть из шланга, и в театр. Только весь этот ковролин с пола выкинуть нафиг.
Если б вот мне нужен был недорогой жип, так чтоб не очковать по поводу съезда с асфальта и всяких мелких аварий, портящих внешний вид - брал бы именно его.
По комфорту в передвижении даже нива хуже.
Во-первых, почти грузовик, если освоит хантера, потом с любым другим ведром справиться сможет.
409-й мотор вполне себе резв и не прихотлив, свежие хантеры идут с корейской коробкой, гидрачем и прочими радостями. Главное - дизель 514-й не брать.
Железный салон прелестен тем, что там скрипеть и бренчать нечему совершенно. Правда, с шумкой там проблематично, но это - вопрос привычки. А уж о практичности - можно спокойно грузить в него кирпичи, а потом тупо салон помыть из шланга, и в театр. Только весь этот ковролин с пола выкинуть нафиг.
Если б вот мне нужен был недорогой жип, так чтоб не очковать по поводу съезда с асфальта и всяких мелких аварий, портящих внешний вид - брал бы именно его.
По комфорту в передвижении даже нива хуже.
ну банально, потому что это чисто армейский автомобиль. из удобств там пожалуй только двери и гидрач.
водить его в городе - это ад. сидушки - деревянные скамейки обтянутые дермонтином. Вобщем он тут не как не вписывается в концепцию автомобиля автора.
не ну серьезно. я думал это стёб был )
водить его в городе - это ад. сидушки - деревянные скамейки обтянутые дермонтином. Вобщем он тут не как не вписывается в концепцию автомобиля автора.
не ну серьезно. я думал это стёб был )
Нет, серьёзно - уаз классная машина, абсолютно поддерживаю, и даже хочу)
Но не сейчас, не как первая и не как единственная машина в семье.
Чуть позже, для души и для развлечений - наверняка возьму)
Но не сейчас, не как первая и не как единственная машина в семье.
Чуть позже, для души и для развлечений - наверняка возьму)
Это Вы рассказали про УАЗ-3151 (за исключением гидроусилителя). Хантер нааамного комфортнее, удобнее. Если доводилось на 3151 и иже с ними кататься, сядьте на Хантера, будете _очень_ удивлены.
Ты путаешь старого козла, 3151 который, и Хантера. Это 2 разных автомобиля. В хантере уже и сидухи человеческие. В городе его водить - одно удовольствие: Сидишь высоко, - обзорность отличная, из-за квадратности габариты чувствуются, как собственная рубашка, а железный бампер позволяет выпиливать со своей полосы всяких любителей шахмат на дороге.
С 409-м пихлом достаточно шустрый и не такой шумный. Тормозит тоже вполне себе. Я сейчас на патре езжу - из различий - только салон. Хант даже порезвее будет.
С 409-м пихлом достаточно шустрый и не такой шумный. Тормозит тоже вполне себе. Я сейчас на патре езжу - из различий - только салон. Хант даже порезвее будет.
нее, не путаю. на выхах тестил на алтае хантер с пробегом чуть за 5000
... или не было опыта езды на 3151-подобных ...
а разве у Хантера не пластиковый бампер?
у 3151 то таки да - кондовый железный, а у Хантера вроде ж пластиковый...
у 3151 то таки да - кондовый железный, а у Хантера вроде ж пластиковый...
зад пластик, перед - железо ))
спереди вместо рессор пружины
а так тож самое ))
спереди вместо рессор пружины
а так тож самое ))
Накладки пластиковые. А под ними вполне себе такое кондовое железо.
Мне вот всегда интересно, когда человек говорит, что ездил на чем-то и ему не понравилось, а другой: "Ну ты точно не на этой машине ездил!"