На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Первая машина, лимит 360
4196
23
Logger
activist
Хотелось бы универсал, или что-то небольшое "джипистое" - эскудо, рав4, CRV.
Из универсалов - Субару легаси или импреза вагон.
Год - хотелось бы не старше 2000.
Из прочих мечтаний - 4WD, левый руль))
Собственно это просто необоснованные "хотелки". Если что-то можете посоветовать - буду очень рад.
Критерии просты - если легковая - то чтобы можно было что-то положить, универсал или просторный седан.
Если "джипистое" - то чтобы худо-бедно по говнам проехать. Практичную машину хочется, не для красоты.
Недавно вот на ауди загляделся - A6 седан, 1999-2001 годов, A6 allroad Quattro аналогичных годов... но пока непойму - все отговаривают, мол обслуживать дорого. Другие говорят - что не дороже субаря в быту обходится. Даже и незнаю, верить в эти байки или нет.
Вобщем... кто чем может, буду всем спасибо)
Из универсалов - Субару легаси или импреза вагон.
Год - хотелось бы не старше 2000.
Из прочих мечтаний - 4WD, левый руль))
Собственно это просто необоснованные "хотелки". Если что-то можете посоветовать - буду очень рад.
Критерии просты - если легковая - то чтобы можно было что-то положить, универсал или просторный седан.
Если "джипистое" - то чтобы худо-бедно по говнам проехать. Практичную машину хочется, не для красоты.
Недавно вот на ауди загляделся - A6 седан, 1999-2001 годов, A6 allroad Quattro аналогичных годов... но пока непойму - все отговаривают, мол обслуживать дорого. Другие говорят - что не дороже субаря в быту обходится. Даже и незнаю, верить в эти байки или нет.
Вобщем... кто чем может, буду всем спасибо)
avenir blastard 4 wd, клиренс 20см, особо если турбо - то вообще будет бешеный универсал
еще стежиа в эти деньги будет, тоже шикарная машина... правда рули у них не там...
была б такая с ЛР купил бы не задумываясь
была б такая с ЛР купил бы не задумываясь
Yellow Fog
veteran
Ну и ищи форика с левым рулем, по идее самое то!
ну если меха не пугает, то црв можно в эти деньги поглядеть... вроде предложения есть, не знаю на сколько адекватные в плане состояния...
но вот год правда будет 96-97... хотите выше, правый руль...
а так лучше все таки с маркой определится, потому что особенности разные...
но вот год правда будет 96-97... хотите выше, правый руль...
а так лучше все таки с маркой определится, потому что особенности разные...
Хороший вариант, да. В эти деньги еще можно посмотреть Ланк и даже Аутбэк 2,5. ЦРВ, ИМХО, не стоит тех денег, что за нее просят, РАВы тоже завышены по цене жутко. Я бы еще Эиртрек еще глянул в эти бабки.
Suzuki Escudo можно посмотреть. 99год будет.
Сейчас читают
“Vladimir Ballet” Знакомство.
45251
43
Компьютерная барахолка (часть 4)
865731
846
Добиваться своего или брать что дают
189304
871
Насчёт ауди - правду говорят, что дорого потом обойдётся?
Я признаться весьма удивлён тем, что машины 00-01 годов стоят даже порой меньше 300 тысяч.
Так и мерещатся подводные камни, о которых я незнаю)
Я признаться весьма удивлён тем, что машины 00-01 годов стоят даже порой меньше 300 тысяч.
Так и мерещатся подводные камни, о которых я незнаю)
Хотелось бы универсал, или что-то небольшое "джипистое" -УАЗ Хантер.
Год - хотелось бы не старше 2000.
Из прочих мечтаний - 4WD, левый руль))
Почему хорош, как первая машина в сегменте 4 везде?
1. Внешний вид - пофиг. Вмятины и царапины не влияют на внешний вид и на дальнейшую ликвидность никак вообще.
2. Дубовая ходовая часть.
3.Год будет почти самый свежий.
Не, ну а чо? Почему бы и нет?
Во-первых, почти грузовик, если освоит хантера, потом с любым другим ведром справиться сможет.
409-й мотор вполне себе резв и не прихотлив, свежие хантеры идут с корейской коробкой, гидрачем и прочими радостями. Главное - дизель 514-й не брать.
Железный салон прелестен тем, что там скрипеть и бренчать нечему совершенно. Правда, с шумкой там проблематично, но это - вопрос привычки. А уж о практичности - можно спокойно грузить в него кирпичи, а потом тупо салон помыть из шланга, и в театр. Только весь этот ковролин с пола выкинуть нафиг.
Если б вот мне нужен был недорогой жип, так чтоб не очковать по поводу съезда с асфальта и всяких мелких аварий, портящих внешний вид - брал бы именно его.
По комфорту в передвижении даже нива хуже.
Во-первых, почти грузовик, если освоит хантера, потом с любым другим ведром справиться сможет.
409-й мотор вполне себе резв и не прихотлив, свежие хантеры идут с корейской коробкой, гидрачем и прочими радостями. Главное - дизель 514-й не брать.
Железный салон прелестен тем, что там скрипеть и бренчать нечему совершенно. Правда, с шумкой там проблематично, но это - вопрос привычки. А уж о практичности - можно спокойно грузить в него кирпичи, а потом тупо салон помыть из шланга, и в театр. Только весь этот ковролин с пола выкинуть нафиг.
Если б вот мне нужен был недорогой жип, так чтоб не очковать по поводу съезда с асфальта и всяких мелких аварий, портящих внешний вид - брал бы именно его.
По комфорту в передвижении даже нива хуже.
ну банально, потому что это чисто армейский автомобиль. из удобств там пожалуй только двери и гидрач.
водить его в городе - это ад. сидушки - деревянные скамейки обтянутые дермонтином. Вобщем он тут не как не вписывается в концепцию автомобиля автора.
не ну серьезно. я думал это стёб был )
водить его в городе - это ад. сидушки - деревянные скамейки обтянутые дермонтином. Вобщем он тут не как не вписывается в концепцию автомобиля автора.
не ну серьезно. я думал это стёб был )
Нет, серьёзно - уаз классная машина, абсолютно поддерживаю, и даже хочу)
Но не сейчас, не как первая и не как единственная машина в семье.
Чуть позже, для души и для развлечений - наверняка возьму)
Но не сейчас, не как первая и не как единственная машина в семье.
Чуть позже, для души и для развлечений - наверняка возьму)
Это Вы рассказали про УАЗ-3151 (за исключением гидроусилителя). Хантер нааамного комфортнее, удобнее. Если доводилось на 3151 и иже с ними кататься, сядьте на Хантера, будете _очень_ удивлены.
Ты путаешь старого козла, 3151 который, и Хантера. Это 2 разных автомобиля. В хантере уже и сидухи человеческие. В городе его водить - одно удовольствие: Сидишь высоко, - обзорность отличная, из-за квадратности габариты чувствуются, как собственная рубашка, а железный бампер позволяет выпиливать со своей полосы всяких любителей шахмат на дороге.
С 409-м пихлом достаточно шустрый и не такой шумный. Тормозит тоже вполне себе. Я сейчас на патре езжу - из различий - только салон. Хант даже порезвее будет.
С 409-м пихлом достаточно шустрый и не такой шумный. Тормозит тоже вполне себе. Я сейчас на патре езжу - из различий - только салон. Хант даже порезвее будет.
нее, не путаю. на выхах тестил на алтае
хантер с пробегом чуть за 5000 


... или не было опыта езды на 3151-подобных ...
а разве у Хантера не пластиковый бампер?
у 3151 то таки да - кондовый железный, а у Хантера вроде ж пластиковый...
у 3151 то таки да - кондовый железный, а у Хантера вроде ж пластиковый...
зад пластик, перед - железо ))
спереди вместо рессор пружины
а так тож самое ))
спереди вместо рессор пружины
а так тож самое ))
Накладки пластиковые. А под ними вполне себе такое кондовое железо.
Мне вот всегда интересно, когда человек говорит, что ездил на чем-то и ему не понравилось, а другой: "Ну ты точно не на этой машине ездил!"