Как правильно покупать Эскудо?
2214
5
Logger
activist
Добрый день.
Собираюсь приобрести что-то вроде Escudo годов от 97 до 01, в бюджет порядка 360т. Скорей всего во "втором" кузове.
Вопрос знатокам и пользователям этих машин - на что стоит обратить внимание?
Машина скорей всего поедет проверяться на СТО, но может быть есть какие-то особенности, характерные именно для этой модели?
Что важного в подвеске, трансмиссии?
Спасибо за проявленный интерес
Собираюсь приобрести что-то вроде Escudo годов от 97 до 01, в бюджет порядка 360т. Скорей всего во "втором" кузове.
Вопрос знатокам и пользователям этих машин - на что стоит обратить внимание?
Машина скорей всего поедет проверяться на СТО, но может быть есть какие-то особенности, характерные именно для этой модели?
Что важного в подвеске, трансмиссии?
Спасибо за проявленный интерес
вот тут есть неплохая статейка, но к сожалению по более свежим паскудикам, но думаю тоже будет интересно что касается трансмиссии, а вообще я бы почитал на дроме отзывы по нужным годам - и по описаным косякам прикинул что где смотреть, у знакомого есть в квадратном кузове, v6 - пару раз слегка грел двиг, надо следить за чистотой радиатора - вот что есть из личного опыта)
Вопрос знатокам и пользователям этих машин - на что стоит обратить внимание?на витару
я 2000г.в. весной как раз за 360 слил. Правда она уставшая по жизни уже была и мне не хотелось её в порядок приводить, поэтому и скинул ценник хорошо.
поищи тут.. была, по-моему, тема про выбор и осмотр
http://forums.drom.ru/suzuki-escudo/
есть мнение, что лучше брать рядные 2ки, типа они надежнее.. есть другое мнение, что ремонт рядных стоит столько же как и вэ-образных.. 1.6 точно не надо смотреть, нифига не едет.
если будешь с 2.5 брать, то хорошо бы послушать как заводится на холодную - если подумал, что там дизель вместа бенза, то ремонт от 30-40 рублей...
...есть мнение, что лучше брать рядные 2ки, типа они надежнее.. есть другое мнение, что ремонт рядных стоит столько же как и вэ-образных..Есть еще мнение, подтвержденное практикой, что, например, замена цепей и прочей требухи ГРМ на V-образный примерно в полтора раза дороже, чем на рядный...
..ну и еще для ТС: тема-страшилка про H25 со счастливым концом...
Спасибо за советы, а история с дядей толей и впрямь занимательная, осилил