tusa549
veteran
Вот есть пунктик у вас - ремонтопригодная. Вы лично сами обслуживаете свои авто?
Когда время есть могу и сам поковырятся! З.Ы. Нормальные СТО давно уже научились делать всю европу или постепенно расшаривают свои знания.
Не сильно то я в этом уверен. З.З.Ы Я нивкоем случае не уговариваю вас брать пежо или какое-либо другое ведро, кроме иконостасной.
У вас Пежо???
Неназываемый
guru
Да, пыжик у меня. Я к тому, что зря вы европу не рассматриваете...
tusa549
veteran
Так так так......не уходите далеко.посмотрел обьявы на НГС.можно взять года 2007-06г.вы расскажите что по запчастям меняли(если меняли)сколько стоит?какое масло льёте?сколько владеете машиной.какой пробег?
Неназываемый
guru
Делал практически только ходовку, т. к. брал экземпляр с убитой ходовкой.
Масло лью тотал квартц, как рекомендует пежо. Я даже не парился по маслу. 5л канистра 5w40 стоит 1560р. Считаю не дорого.
Владею чуть больше года 2004г, 2.0 на палке, сейчас пробег 160 000 км, брал было 125 000км.
Вот в этой ветке собирательные отзывы по лягушатнику.
Тута я приводил порядок цен на хахаряшки к ведру. Курите, если интересно.
Масло лью тотал квартц, как рекомендует пежо. Я даже не парился по маслу. 5л канистра 5w40 стоит 1560р. Считаю не дорого.
Владею чуть больше года 2004г, 2.0 на палке, сейчас пробег 160 000 км, брал было 125 000км.
Вот в этой ветке собирательные отзывы по лягушатнику.
Тута я приводил порядок цен на хахаряшки к ведру. Курите, если интересно.
...Рено логан.надёжная машина но внешни...........плакать охота.Логан, конечно не вершина дизайна, но уж в чем-чем, а в японских авто всех времен практически ни одной яркой или изысканной не было. За исключением буквально нескольких (пересчитать по пальцам) - абсолютная безликость. Недавно топик был показательный: с расстояния метров в 40 идентифицировали "японца". Вспомните, столько версий народ выдвинул: кроун, блюбирд, корона, что то еще. Обхохочешься
Я полагаю ТС вряд ли для гонок машина нужна.Мерс. Лучше.смотря какие предпочтения в езде - если комфорт и тишина - мерс всяко!!! если драйв и управляемость - ну не С-ка никак
А у Мерса и с управляемостью нормально. Если не шибко старый.
Сейчас читают
А кто куда планирует поехать летом на авто?
43781
216
Ехал с Кемерово и прощай мои права, 139й км возле
16533
82
Срочно! Штурман до Бийска и обратно
13223
64
Qetzlcoatl
veteran
Сами то ездили на Пежо???Врать не буду, на Пежо не ездил. Трижды ходил на тест-драйв 308-го и всё-таки не понравилась мне его более жёсткая по сравнению с одноклассниками подвеска, поэтому выбрал другое авто.
А вот Рено у меня было 3 штуки, начиная с того самого пресловутого Логана и заканчивая Лагуной. Прекрасные авто в своих классах и ценовых категориях. И уверяю вас, Меган, находясь в одном классе с Короллой и имея более адекватную цену на вторичном рынке, по потребительским свойствам кроет её как бык овцу.
Не состыковачка.это потому что я не могу определитсяЭто вечная проблема. Большинство не может определиться.
Но раз уж вы поняли, что вопрос ликвидности и вопрос привлекательности лично для вас, это 2 совершенно разных вещи, а скорее всего ещё и противоречащих, то это уже большой плюс!
Теперь начинайте плясать от того, на сколько лет вы берёте этот авто.
Если, к примеру, на год, то важнее ликвидность, что бы не слишком потерять в деньгах (а то и за работать), а свои хотелки можно слегка и подущемить - год можно и потерпеть...
А если, скажем, на 5 лет, тот тут думать нужно в первую очередь о себе любимом, что бы авто доставляло удовольствие и не доставляло проблем, а продажа через пятилетку - это такая далёкая перспектива, что до неё ещё надо дожить.
Соответственно, чем машина свежее годом, тем меньше она устала и значит меньше доставит вам проблем в эксплуатации, и т.д.. На 5 лет ваш выбор - Фокус, Меган, Церато, что там ещё попадало в бюджет-то, судя по Дрому. На год ваш выбор - Королла, её скинуть меньше проблем, лохов, ведущихся только на шильдику нас пока в достатке.
PS. Вопрос ликвидности зачастую сильно раздут. Когда я покупал Меган, да ещё на механике мне все утверждали, что это "полный неликвид". Да, продавался он не неделю, а месяц, но ценник у него был не "как бы побыстрее продать", а сколько я хочу за него получить. И нашёл он своего покупателя, который именно такое авто и искал. И получил я за него выше "среднерыночной" цены даже с учётом, что слегка уступил.
Krok808
veteran
Кстати, 150 "турбированых" сил вполне ничего себе, если на мехе, автомат всё губит...Слышал, что есть проблемки с этим движком, что-то с турбиной, вроде как врожденный косяк (если не ошибаюсь, на Драйве писали или в Авторевю). Ничего подобного не слышали?
Вот всё не чего в Пыжиках 308.но задняя часть как то мне не нравится.меня это останавливает.да и как то он более женский авто.мне кажется.И места мало на заднем ряду для пассажиров.
Неназываемый
guru
А с чем сравнивали, что места на заднем ряду меньше?
Алекс-Ранкс ...по мне лично женсуие авто
Неназываемый
guru
Вот тут почему-то, пежо 307 признали самым просторным...
Внешние габариты пежо 307 по все показателям больше, чем алекс. Для чистоты эксперимента готов предоставить свое ведро с рулеткой и померить его с алексом.
Внешние габариты пежо 307 по все показателям больше, чем алекс. Для чистоты эксперимента готов предоставить свое ведро с рулеткой и померить его с алексом.
hpv
veteran
А чего предоставлять, помню в одном из топиков я по сантиметрам расписал, что 307/307св больше аллекса/филдера по всем параметрам, сам оба авто тестил, про пыжа все правда. Искать топик, правда, лень.
Неназываемый
guru
Не, ну что убедить народ то. В инете где-то встречалось сравнение королы и 307го по внутренним замерам. Просто уже не от первого слышу, что алекс больше, вот и понять хочу, в каком именно месте он больше?
Этот топик я вспомнил, только не найду счас
Этот топик я вспомнил, только не найду счас
Лазло
veteran
Да, пыжик у меня. Я к тому, что зря вы европу не рассматриваете...+1 дофига машины можно отхватить за 400тр! 07-08 года можно смотреть.
+1 дофига машины можно отхватить за 400тр! 07-08 года можно смотреть.какие?
Алмеры, фокусы,акценты, меганы, последнего затестил 1.6МКПП рулится, едет, уютно(призадумался об этой тачке), много вариантов найти до 80000 а на мехне еще больше вариантов 1.6 АКПП, глючит автомат, спец с сервиса говорит, как то так.., причем рено по железякам тойОте кароле даст форы, на своего логана видел колодки 550р ориджинал парТц))
До нового года видел черного мегана на дроме 430тр 2.0 МКПП все датчики по свету и дождю с .опагрейкой, короче богатый и 3000км пробег, так я чуть письменный стол не сгрыз, денег негде было взять((( А люди ходили и продавану выносили моск:
-подвох мол, не чисто дело))) А у продавци 470-й, гелик, велик, мотцик, снегозод и квадрик в гараж все не лезет)))
До нового года видел черного мегана на дроме 430тр 2.0 МКПП все датчики по свету и дождю с .опагрейкой, короче богатый и 3000км пробег, так я чуть письменный стол не сгрыз, денег негде было взять((( А люди ходили и продавану выносили моск:
-подвох мол, не чисто дело))) А у продавци 470-й, гелик, велик, мотцик, снегозод и квадрик в гараж все не лезет)))
И что делать потом с ней.Купи приору :))))Или гранту) за 400!
что ремонтироватьВы полагаете что 10-ти летнее ведро будет реже ломаться чем новый тазик?
Как мне сказали про VW.чем машина сложнее тем больше проблем с ней.
на все сто уверен.что ремонтироватьВы полагаете что 10-ти летнее ведро будет реже ломаться чем новый тазик?