Chuck_Norris
v.i.p.
Выбора у народа особо нет, вот и берут новый хлам от безысходности...
У ВАЗА сейчас есть только одна модель, имхо, приличная - это Ларгус и то пока ставят реновские детали и движок... как только начнут ставить свой древний движок с еще древней коробкой - можно крест и на нем ставить...
У ВАЗА сейчас есть только одна модель, имхо, приличная - это Ларгус и то пока ставят реновские детали и движок... как только начнут ставить свой древний движок с еще древней коробкой - можно крест и на нем ставить...
YouBest
veteran
Выбора у народа особо нет, вот и берут новый хлам от безысходности...Согласен, просто многие поездив на 10-15 летних начинают понимать что лучше за эти деньги купить что то новое, пусть и тазик который 3-4 года ломаться не будет.
Chuck_Norris
v.i.p.
многие, поездив на старом "японце" понимают, что на тазике они ездить не смогут,даже на новом и поэтому продолжают ездить на старом авто и копят деньги на автомобиль, сравнимый по комфорту с тем который у них сейчас...
мистерКэт
guru
новый Ваз это кто ? новый это просто слово,сам авто это все тоже самое что и начало 90 г.или конец 80 ых
не согласен
моя 12-ти летняя тойотка до сих пор лучше приор и калин
и движок 2 литра выдает 126 (в паспорте. в ТТХ производителя пишут 135, хбз кому верить) лошадок, и коробочка автомат
коробка и двигло - пробегу у меня уже за 300 тыщ - ремонту не требуется
масло не ест
на 302 тыщи в первый раз поменял одну шаровую - еще на 200 тыщ думаю не будет проблем
так что считаю что по надежности и ттх выше значительно несмотря на возраст
при этом на тазике до этого 75 тыщ накатал так что есть с чем сравнивать...
моя 12-ти летняя тойотка до сих пор лучше приор и калин
и движок 2 литра выдает 126 (в паспорте. в ТТХ производителя пишут 135, хбз кому верить) лошадок, и коробочка автомат
коробка и двигло - пробегу у меня уже за 300 тыщ - ремонту не требуется
масло не ест
на 302 тыщи в первый раз поменял одну шаровую - еще на 200 тыщ думаю не будет проблем
так что считаю что по надежности и ттх выше значительно несмотря на возраст
при этом на тазике до этого 75 тыщ накатал так что есть с чем сравнивать...
Chuck_Norris
v.i.p.
новый Ваз это кто ?это который можно купить в салоне новым
Это одна и та же машина, у них только корпус разный, едут одинаково.это разные машины
которые имеют некоторый набор одинаковых агрегатов... *и то, одинаковых практически нет - только похожие*
Сейчас читают
Баня и туса в субботу 23 янв в 14 -00 у Беркута в Пашино
82516
435
Всё о косметологических процедурах (часть 2)
373514
1000
Дозор уютный
141850
995
Andron_
guru
почему должно быть всё "убито" ? как раз 15-летний тазик можно сразу отправлять на свалку, а 15-летняя иномарка в большинстве своем в очень хорошем состоянии...дооааааа... там в начале другого топика сходу сразу после покупки предложили коробку и двиг поменять на "надежной иномарке".
Gellowgles
v.i.p.
Имея такую сумму, можно легко взять свежий Ланос с корейским мотором 1.5л. Рулится хорошо, коробка отличная, движок беспроблемный.
это разные машиныВ каком месте? Вся ходовка, двигатель, коробка одни и теже стоят.
Chuck_Norris
v.i.p.
после покупки предложили коробку и двиг поменять на "надежной иномарке".Надо смотреть всегда на продавца/владельца, документы (сколько она у него во владении),потом уже на само авто.. да и перед покупной понравившегося варианта почему не заехать на одно из СТО и потратив свои 500р провести диагностику хотя бы первичную
В каком месте? Вся ходовка, двигатель, коробка одни и теже стоят.вся ходовка отличается в мелочах. спереди что-то взаимозаменяемо с 10-м семейством, и то различия по факту есть.
двигатель тот же только один. на калинах есть еще 2 двигателя. сейчас другая рулевая рейка. другая настройка задней подвески. в коробке другой механизм блокировки выбора задней передачи. могут быть различные главные пары.
все разное... только сильно похожее.
Отец Тук
Рыльце в пушку
Любое 15-и летнее ведро нужно отправлять на свалку. А уж 20-и летнее, что попадают в бюджет ТС - тем более.
Сколько лет у ведро в твоем владении?
Да ладно. Это просто местный сленг. Тут, как я понял, любые тачки ведрами зовут.
Сколько авта в твоем личном владении?
Сколько авта в твоем личном владении?
калдинка - год и пять месяцев, 53 тыщи проехал пока что на ней
Ну. значит надо воздать хвалу предыдущему её владельцу. Однако, таких - единицы среди тысяч.
ну я перед покупкой загнал на СТО - там посмотрели движок, сказали что устала подвеска и все
купил, поменял все что нужно на мой взгляд, и езжу спокойно
суммарно где-то на 50 с работами вложений было - подвеска вкруг (аммортизаторы и пружины), ГРМ с ремкомплектом, рулевые рейки (или тяги, надо смотреть в чеке), сайлентблоки сзади и спереди, ступичный правый подшипник
все, больше про аффто не вспоминал кроме как на замене масла, ну и вот сейчас шаровую заменил левую
так как много езжу а старый владелец не делал ничего - промыл форсунки химией и сделал промывку с разбором клапана холостого хода и дроссельной заслонки
перед зимой планирую промыть радиатор и печку химией
и вот думаю мож аккумулятор поменять - стоит до сих пор японский узенький
эту зиму откатал вроде, но мало ли
а, еще фары переделал на американский вариант, лампочки ближнего поставил хорошие ) и сигналку )
купил, поменял все что нужно на мой взгляд, и езжу спокойно
суммарно где-то на 50 с работами вложений было - подвеска вкруг (аммортизаторы и пружины), ГРМ с ремкомплектом, рулевые рейки (или тяги, надо смотреть в чеке), сайлентблоки сзади и спереди, ступичный правый подшипник
все, больше про аффто не вспоминал кроме как на замене масла, ну и вот сейчас шаровую заменил левую
так как много езжу а старый владелец не делал ничего - промыл форсунки химией и сделал промывку с разбором клапана холостого хода и дроссельной заслонки
перед зимой планирую промыть радиатор и печку химией
и вот думаю мож аккумулятор поменять - стоит до сих пор японский узенький
эту зиму откатал вроде, но мало ли
а, еще фары переделал на американский вариант, лампочки ближнего поставил хорошие ) и сигналку )
Не знаю за тазики, не ездил на них (не люблю обтягивающие автомобили), у меня волга была первая 29-я 94 г.в.
Так же после покупки заехал на СТО, настроил на газоанализаторе карб/зажигание, отрегулировал клапана. Отдал за все 500 рублей, потом накатал 30 тыщ и продал.
Так же после покупки заехал на СТО, настроил на газоанализаторе карб/зажигание, отрегулировал клапана. Отдал за все 500 рублей, потом накатал 30 тыщ и продал.
ну если машинка берется под дальнейшую продажу то конечно ничего и не надо делать с ней - лишь бы ездила
так большинство и делают - купили, едет вроде, покатались с годик / полгода, продали, купили новую
и так по кругу
мне так не надо - если я взял машинку то езжу на ней долго, на этой думаю еще год-два точно проезжу потом буду менять на более другую
так большинство и делают - купили, едет вроде, покатались с годик / полгода, продали, купили новую
и так по кругу
мне так не надо - если я взял машинку то езжу на ней долго, на этой думаю еще год-два точно проезжу потом буду менять на более другую
30 тыщ за полгодика не каждый накатает. Полтора года на машине ездил, пока не подвернулась возможность взять волгу же, но посвежее.
Я это к тому привел, что все рассуждения о том, что у наших машин двигатели вываливаются, а 20-и летние японские ведра ездят и ездят - полный бред. Нет абсолютно здесь никакой корреляции. А примеры удачных машин, которые тут приводятся - это всего лишь примеры рачительных хозяев, которые следят за техсостоянем своих автомобилей.
Я это к тому привел, что все рассуждения о том, что у наших машин двигатели вываливаются, а 20-и летние японские ведра ездят и ездят - полный бред. Нет абсолютно здесь никакой корреляции. А примеры удачных машин, которые тут приводятся - это всего лишь примеры рачительных хозяев, которые следят за техсостоянем своих автомобилей.
ну каждый выбирает что ему нужно
я вот выбор свой сделал - мне нужно чтобы я не думал и в любой момент времени без подготовки мог сесть за машинку и поехать за 1000 км
поэтому выбрал не наш вариант с бесконечными лотереями "что еще у меня в дороге сломается" )
я вот выбор свой сделал - мне нужно чтобы я не думал и в любой момент времени без подготовки мог сесть за машинку и поехать за 1000 км
поэтому выбрал не наш вариант с бесконечными лотереями "что еще у меня в дороге сломается" )
Ни разу ни с одним из 5-и отечественных автомобилей, у меня не было такой лотереи. Садился и ехал туда, куда мне надо. И своим ходом домой возвращался ;).
у каждого свой опыт
я за 75 тыщ на тазике хлебнул по самое не горюй, и никогда больше на это не сяду
я за 75 тыщ на тазике хлебнул по самое не горюй, и никогда больше на это не сяду
Ни кто ж не запрещает и под дулом автомата не загоняет. Но при 220-и шибко не подергаешься.
Chuck_Norris
v.i.p.
у меня волга была первая 29-я 94 г.в.105-я Волга вполне достойное авто, особенно с двигателем от Крайслера
П.С. выше я писал только про тазики, волги уважаю, но подвеска у них нормальная(шприцевать регулярно не надо) только на 105й модели вроде...
Отец Тук
Рыльце в пушку
02-я с 406м - тоже нормально.
В общем итоге: ТС - не бери таз, езди на волге.
В общем итоге: ТС - не бери таз, езди на волге.
Ну в любом случае если берешь б/у - надо иметь допом на кармане 50 если это пузотерка, и 100-150 если джып.
Для приведения в ХТС и безпроблемной далее эксплуатации.
Поэтому - я бы взял вот так. Кто-то другой иначе. Автор сам должен сделать выбор и получить свои шишки самостоятельно. Это всего-лишь железяка ))
Для приведения в ХТС и безпроблемной далее эксплуатации.
Поэтому - я бы взял вот так. Кто-то другой иначе. Автор сам должен сделать выбор и получить свои шишки самостоятельно. Это всего-лишь железяка ))
езжу спокойнои это всего за полтора года…
- на 50 с работами вложений
- подвеска вкруг (аммортизаторы и пружины),
- ГРМ с ремкомплектом,
- рулевые рейки (или тяги, надо смотреть в чеке),
- сайлентблоки сзади
- и спереди,
- ступичный правый подшипник
все, больше про аффто не вспоминал кроме как- на замене масла, ну и вот
- сейчас шаровую заменил левую
- промыл форсунки химией
- и сделал промывку
- с разбором клапана холостого хода
- и дроссельной заслонки
- промыть радиатор и печку химией
- думаю мож аккумулятор поменять
- еще фары переделал на американский вариант
…и не считая времени на поездки по СТО и диагностики…
это не за полтора года
а сразу после покупки
называется - "приведем машину в ХТС после запущенного состояния от старого владельца"
а за машинами без первоначальных вложений - велкам в салон продажи за новьем
а сразу после покупки
называется - "приведем машину в ХТС после запущенного состояния от старого владельца"
а за машинами без первоначальных вложений - велкам в салон продажи за новьем
и что вас СТО то так пугает? раз в три месяца отдаю машинку на два часа на замену масла
и все
капец много времени теряю )))))))))))))))))
ну и сам при этом вообще ничего с ней не делаю. только завожу ) езжу ) глушу после поездки )
и все
капец много времени теряю )))))))))))))))))
ну и сам при этом вообще ничего с ней не делаю. только завожу ) езжу ) глушу после поездки )
и это всего за полтора года…Ога
…и не считая времени на поездки по СТО и диагностики…
купил машину в отличном состоянии и сделал "самую малость"
"что еще у меня в дороге сломается" )Ну ё-моё. Откуда это все берется????
Ведь неправда.
Вот у знакомого Нива середины 80ых, это - да.
В дальней поездки может что-то сломаться, но и то поехал именно на ней в Казахстан, а не HRV, которая, кстати, моложе 10 лет. Ибо на последней тогда варик уже был не очень в порядке, - если бы кончился в поездке, были б мега траблы. А ниву чинить умеет, как раз перед поездкой перебрал двиг и коробку, и был уверен, что с этими важнейшими узлами все в порядке. Да ремонт по мелочи в дороге был из числа того, чего еще не касался после покупки.
Ваше
"что еще у меня в дороге сломается" )относится именно к таким вазам. Но это уже 30 летняя машина. Думаю и 15 летняя Лада в плане надежности такая же. Но кто заставляет на такой ездить.
На свежем русском переднеприводном авто лет до 6, если оно в нормальном состоянии, смело можно двигаться хоть за 2 хоть за 10 тыр км. Все предсказуемо так же как на иномарке ломается, вероятность сюрпризов очень мала.
Если брать новое русское авто из салона: тысячи за 0 - 3 всплывут все косяки, если они были с завода (брак),
далее - зеленый свет на несколько лет. Текущее содержание его в этот период - копейки.
Да и гарантия есть на первое время, если все -таки что-то серьезное сломается.
Её, кстати, продлили, теперь 3 года или 50 тыр.
Вот поэтому Калтна & Приора & Гранта и стали ъитами продаж.
Уже многие приобрели их пересев со старых японцев, или как вторые машины.
В соседней теме в качестве "приведем машину в ХТС после запущенного состояния от старого владельца" было предложено с ходу поменять пихло с коробкой.
На фоне 500 р, потребовавшихся для приведения 14-и летней волги в вышеуказанное состояние вопрос ТС становится риторическим.
На фоне 500 р, потребовавшихся для приведения 14-и летней волги в вышеуказанное состояние вопрос ТС становится риторическим.
я же писал - я 75к проехал на тазе
и "что еще сломается в дороге" - было не раз
от отказа генератора до разных других "приятных" неожиданностей
в дороге - это когда сел утром в авто и к вечеру на спидометре 1200 намотано
ни одной такой поездки без приключений на тазике не было, хотя перед каждой поездкой в СТО проверялось
все происходило "неожиданно в дороге", само по себе
и, повторяю - это была НОВАЯ машина. из салона...
и "что еще сломается в дороге" - было не раз
от отказа генератора до разных других "приятных" неожиданностей
в дороге - это когда сел утром в авто и к вечеру на спидометре 1200 намотано
ни одной такой поездки без приключений на тазике не было, хотя перед каждой поездкой в СТО проверялось
все происходило "неожиданно в дороге", само по себе
и, повторяю - это была НОВАЯ машина. из салона...
зависит от того что надо ТС-у
я при любом раскладе сейчас выбор в сторону наших произведений инженерной мысли уже не сделаю
я при любом раскладе сейчас выбор в сторону наших произведений инженерной мысли уже не сделаю
я не писал что я купил машину "в отличном состоянии"
я проверил главное - ДВИГАТЕЛЬ и АКПП
все остальное - расходные материалы не требующие кап. вложений
и что сделал чтобы получить ХТС - написал. и с тех пор машинка просит только замену масла вовремя и все
я проверил главное - ДВИГАТЕЛЬ и АКПП
все остальное - расходные материалы не требующие кап. вложений
и что сделал чтобы получить ХТС - написал. и с тех пор машинка просит только замену масла вовремя и все
странно, я вообще всегда считал, что при покупке 15-20 летнего ведра, нужно смотреть насколько сгнил кузов
да это уже не важно - это субъективное восприятие проблемы.
объективно проблема описана списком
объективно проблема описана списком
в дороге - это когда сел утром в авто и к вечеру на спидометре 1200 намотанопроезжал за выходные 1700 км по трассе + несколько сотен км по городу...
на преодоление 1700 км ушло 17 часов. что не так с моим тазиком?
странно, я вообще всегда считал, что при покупке 15-20 летнего ведра, нужно смотреть насколько сгнил кузовв прошлом году продавал свою висту - было почти "состояние нового автомобиля". практически идеальное. правда было ей лет не 15, а 13. Сомневаюсь что за 2 года в новых руках она быстро наверстает и сгниет.
да тут никого не убедишь, что с жигулями вечером поставив авто в гараж/на стоянку можно прийти утром в тот же гараж/на стоянку и поехать на автобусе в итоге
странно, я вообще всегда считал, что при покупке 15-20 летнего ведра, нужно смотреть насколько сгнил кузовну если покупаешь тачку с москвы - питера или ваз - волгу - ниву - уаз, то да
У меня был, 8 годовалый ниссан, не битый, ржавчины было много, была тоета 12 летняя ржавчины вообще не видел на ней.
сколько угодно. к любому подойди, гнилой будет. даже не 15-ти летний, а моложе.
не, ну дырок нету, дооааааа.
тойоты кстати также гниют на отлично. и хонды. и все остальные.
не, ну дырок нету, дооааааа.
тойоты кстати также гниют на отлично. и хонды. и все остальные.
ну это же не калина! конечно все поголовно гнилые!
а по факту есть че? ну хотя бы 15 летний гнилой нисан? тойоту? хонду? ваз?
а по факту есть че? ну хотя бы 15 летний гнилой нисан? тойоту? хонду? ваз?