Сгною любую висту за сезон за деньги заказчика.
На уазе надо смотреть не кузов, а раму. Правда, пока она сгниет, можно 3 раза состариться успеть. Кузов пофиг, лишь бы водительское кресло не вываливалось.
ну про уазы я для расного словца ))) они с завода походу как решето идут
Классические хантеры - те да. С патром все более прилично.
а что не так с моим? ))))
говорю же - у каждого свой опыт
мой такой )
и следующее афто будет английское, но ни как не наше )
говорю же - у каждого свой опыт
мой такой )
и следующее афто будет английское, но ни как не наше )
да это уже не важно - это субъективное восприятие проблемы.ну да, все описаны, и что?
объективно проблема описана списком
типа ты пойдешь сейчас покупать 11-ти летний ваз и в нем не будет никаких проблем? ))) ваще ваще? ))))
так что - если машина б/у и с пробегом - то надо сильно сильно врать себе чтобы думать о том что в машину не надо вкладывать
странно, я вообще всегда считал, что при покупке 15-20 летнего ведра, нужно смотреть насколько сгнил кузовэто если берешь нашу афто ))) ну там смотреть вернее не надо - 100% сгнила )
ну или если берешь лэндровер из москвы - там электрохимическая коррозия будет 100%
а в остальном если тойотка допустим - то если она гнилая - то значит 100% битая была сто раз - в противном случае там не гниет ничего
Сейчас читают
Как жить после этого
67555
377
красота и материнство (часть 134)
282602
999
Исповедальня БЗ
111959
1000
Одна только поправочка: 11-и летний ВАЗ стоит не 220 тыр, а где-то 80, не более. А за 220 - это 3-х летка.
я же писал - я 75к проехал на тазеМожет у вас "Класика" была, у их пониже надежность?
и, повторяю - это была НОВАЯ машина. из салона...
И это, опубликуйте список, что у вас в далеких поездках не вазе ломалось.
именно... список требуемых работ в ВАЗе за 220 будет значительно скромнее...
я не хочу это все публиковать
скажу так - из всей машинки только кузов и мкпп не ремонтировали
двигло на 20т потребовало замены всех колец и прочих мероприятий - компрессия стала 8
ну и все от сцепления то генератора и бензонасоса - все вышло из строя и не раз - что опять же говорит о качестве деталей которые ставились на замен - хотя покупались не по принципу "самые дешевые" а типа "самые надежные, пусть и дорогие"
ну и что такое "оледенение карбюратора ОЗОН при высокой влажности и температуре в районе нуля при длительной монотонной работе двигателя" - я на себе не раз ощутил. ваще охеренно - проехал через туман и на 10 минут глуши двигатель, иначе начинает троить, дымить черным и глохнуть. стандартная фишка изготовителя как оказалось
я уж не говорю что в морозы промерзает панель, отходят контакты и двигатель не заводится потому что стартер не крутится и так далее - нужно греть горячим возхдухом в виде фена или найти того одного на весь город мастера который знает как нужно перепаять всю приборную панель чтобы она хоть и корежилась от холода (спасибо нашим инженерам) но контакты все не отходили. и это тоже стандартная фишка как оказалось при изучении инета. только мало кто знает из-за чего она происходит и как лечить. обычно меняют панели пока не найдется та с которой в холода машина заводится
кароче как вспомню так вздрогну
скажу так - из всей машинки только кузов и мкпп не ремонтировали
двигло на 20т потребовало замены всех колец и прочих мероприятий - компрессия стала 8
ну и все от сцепления то генератора и бензонасоса - все вышло из строя и не раз - что опять же говорит о качестве деталей которые ставились на замен - хотя покупались не по принципу "самые дешевые" а типа "самые надежные, пусть и дорогие"
ну и что такое "оледенение карбюратора ОЗОН при высокой влажности и температуре в районе нуля при длительной монотонной работе двигателя" - я на себе не раз ощутил. ваще охеренно - проехал через туман и на 10 минут глуши двигатель, иначе начинает троить, дымить черным и глохнуть. стандартная фишка изготовителя как оказалось
я уж не говорю что в морозы промерзает панель, отходят контакты и двигатель не заводится потому что стартер не крутится и так далее - нужно греть горячим возхдухом в виде фена или найти того одного на весь город мастера который знает как нужно перепаять всю приборную панель чтобы она хоть и корежилась от холода (спасибо нашим инженерам) но контакты все не отходили. и это тоже стандартная фишка как оказалось при изучении инета. только мало кто знает из-за чего она происходит и как лечить. обычно меняют панели пока не найдется та с которой в холода машина заводится
кароче как вспомню так вздрогну
именно... список требуемых работ в ВАЗе за 220 будет значительно скромнее...давай говорить про "в вазе 11-ти лет эксплуатации с пробегом 255 тыщ на момент покупки"
оке? )
да тут никого не убедишь, что с жигулями вечером поставив авто в гараж/на стоянку можно прийти утром в тот же гараж/на стоянку и поехать на автобусе в итогет.е. бывают марки машин (или любые другие механизмы) с которыми такое просто в принципе невозможно?
Сферическии конь в вакууме? Настоящее японское качество?
Самому-то не смешно? Или, может быть, у вас просто гуманитарное образование? :)))
Изначально в топе была озвучена сумма денег, как точка пересечения этих множеств, а никак не пробег и возраст.
все машины которыми я владел - были такими. кроме москвича 412 )
а почему бы не поговорить о 120-м крузаке, 5-ти летнем, с пробегом 35 тысяч?
Руки проверял?
Хотя вазами не владел, за их надежность поручиться не могу. Но волги или уазы один раз приведенные в состояние возможности самостоятельно передвижения, финансовых вливаний после не требовали достаточно длительные сроки.
Хотя вазами не владел, за их надежность поручиться не могу. Но волги или уазы один раз приведенные в состояние возможности самостоятельно передвижения, финансовых вливаний после не требовали достаточно длительные сроки.
в смысле наоборот, все тачки которые у меня были кроме космича - меня не подводили
ну вот я и озвучил ) что я бы взял ипонца ) только и всего ))
а вы давай тут батхерд раздувать )
а вы давай тут батхерд раздувать )
Так ить ради оного и был заведен сей топ.
я знаю поэтому и участвую старательно )))
удивлен почему головы ещё не полетели. обычно репресси с шага влево-шага вправо следуют
offtop:) (Про волгу, возможно топикстартера, ржачно)
Показать спойлер
Приду в гараж, открою дверь,
Вот он, мой черный, хищный зверь,
Блестят бока, капот блестит,
Но сердце под капотом спит,
Вот за рулем я, ключ в замке,
И сладкий сон на волоске,
Зажглись приборы на табло,
Вокруг всё будто замерло,
Лишь справа тихий шорох есть,
Бензонасос качает смесь,
Повернут ключ, включен стартер,
Проснулся с радостью мотор
Урчит, как будто и не спал,
(инжектор точно дело знал), ,
Включаю первую, чуть газ, , ,
Уже на улице мой ГАЗ, ,
Пока прогреется мой зверь, ,
Закрою гаража я дверь,
Погромче музыку включу,
Я ездить тихо не хочу, ,
Вот термостатная стрела, ,
На девяносто замерла, ,
Газ в пол нажат, покрышек визг,
Блеснул литой спортивный диск,
И ГАЗ стремительной стрелой,
(на третью перешел с второй),
Летит по Купчинским краям,
Минуя люк и сотни ям,
Уже на третей пять пятьсот, ,
За ней четвертая, но вот, ,
Гаишной палки подлый взмах,
Напомнил мне о тормозах,
И дядька в сером пиджачке, ,
Бубнит про сорокет в кружке, ,
И пальцем тыкает в радар, ,
(у них вонять - природный дар?),
Я говорю - не превышал!, ,
Второй на помощь подбежал, ,
Приходится достать полтос,
Чтоб утереть гаишный нос.,
Опять газ в пол, гаец в пыли,
И исчезаю я вдали, ,
Вхожу на сотне в поворот,
Ручник, занос, ё@аный в рот!,
Нет, вроде бэху не задел,
Задел бы - здесь бы не сидел, ,
Колеса Кама - высший класс, ,
В любую даль доставят нас, ,
Вот голосует за углом,
Девчонка в платье голубом,
Остановился, посадил, ,
"Ты пристегнись" - предупредил, ,
Девятку с перекрестка взгрел,
На пассажирку посмотрел "Машинка классная у Вас" :
"О да, принцесса, это ж ГАЗ!"
Вот он, мой черный, хищный зверь,
Блестят бока, капот блестит,
Но сердце под капотом спит,
Вот за рулем я, ключ в замке,
И сладкий сон на волоске,
Зажглись приборы на табло,
Вокруг всё будто замерло,
Лишь справа тихий шорох есть,
Бензонасос качает смесь,
Повернут ключ, включен стартер,
Проснулся с радостью мотор
Урчит, как будто и не спал,
(инжектор точно дело знал), ,
Включаю первую, чуть газ, , ,
Уже на улице мой ГАЗ, ,
Пока прогреется мой зверь, ,
Закрою гаража я дверь,
Погромче музыку включу,
Я ездить тихо не хочу, ,
Вот термостатная стрела, ,
На девяносто замерла, ,
Газ в пол нажат, покрышек визг,
Блеснул литой спортивный диск,
И ГАЗ стремительной стрелой,
(на третью перешел с второй),
Летит по Купчинским краям,
Минуя люк и сотни ям,
Уже на третей пять пятьсот, ,
За ней четвертая, но вот, ,
Гаишной палки подлый взмах,
Напомнил мне о тормозах,
И дядька в сером пиджачке, ,
Бубнит про сорокет в кружке, ,
И пальцем тыкает в радар, ,
(у них вонять - природный дар?),
Я говорю - не превышал!, ,
Второй на помощь подбежал, ,
Приходится достать полтос,
Чтоб утереть гаишный нос.,
Опять газ в пол, гаец в пыли,
И исчезаю я вдали, ,
Вхожу на сотне в поворот,
Ручник, занос, ё@аный в рот!,
Нет, вроде бэху не задел,
Задел бы - здесь бы не сидел, ,
Колеса Кама - высший класс, ,
В любую даль доставят нас, ,
Вот голосует за углом,
Девчонка в платье голубом,
Остановился, посадил, ,
"Ты пристегнись" - предупредил, ,
Девятку с перекрестка взгрел,
На пассажирку посмотрел "Машинка классная у Вас" :
"О да, принцесса, это ж ГАЗ!"
Показать спойлер
если двигатель 8-ми клапанник на Калине, то едут одинаково... двигатель один)эти с виду одинаковые двигатели, на самом деле разные,
у Калины жесткость кузова выше, как-то, ощущается в поворотах. хотя рулятся хреново обе...
по обслуге - хз...
у калины электрорейка приятная по рулежу, в меру упругая и вмеру легкая, на трассе комфортнее ехать 150 всеж на калине чем на 15ке, на которой комфортно 130, сесно "комфортно" понятее относительное)) по обслуге одинакого, хотя у калины поудачней некоторые моменты реализованы. в тойже подвеске, у 15ке багажник дооообрый, наверное даже больше чем у волги) у калины тож багажник не мелкий, но у 15ки больше) кондей в калину можно и самому приделать, места креплений есть штатно)
пы сы, юзал и то и то)
эти с виду одинаковые двигатели, на самом деле разные,на более-менее свежих пятнашках с 1.6 стоит двигатель 11183... это двигатель с калины...
Дэу Матиз стоит 216 тр, самый дешевый вариант)
2107 щас в салоне стоит с ценником 213тр, там по акции антикор дают и и так плюшки по мелочи. их щас сняли с производства.
Еще за 220 примерно стояла четверка в салоне, но уже продали последнюю, тоже не производят.
Почему тут эти модели не обсуждаются вообще? Если че, я в машинах не разбираюсь, но в семье тоже стоит похожий вопрос и похожий бюджет.
2107 щас в салоне стоит с ценником 213тр, там по акции антикор дают и и так плюшки по мелочи. их щас сняли с производства.
Еще за 220 примерно стояла четверка в салоне, но уже продали последнюю, тоже не производят.
Почему тут эти модели не обсуждаются вообще? Если че, я в машинах не разбираюсь, но в семье тоже стоит похожий вопрос и похожий бюджет.
Если не изменяет память в конце 90х отец в салоне купил волгу. Пару раз прокатился. Ужас!!! Руль болтается, третья скорость не включается. По поведению - баржа баржей. Думал на всю жизнь желание водить отбилось. А потом появилась Corона Premio с FullTime лет восьми отроду. Вещь!!! Сразу чувствуется, что людьми для людей сделано.
Так что вы попробуте на иномарке прокатиться за рулем и на вазе. Я думаю сразу определитесь с выбором
P.S. У меня на 11летней Toyote, неожиданно ничего не ломается, по крайней мере сразу ничего не вспоминается. Только плановые ремонты из-за внешних факторов.
Так что вы попробуте на иномарке прокатиться за рулем и на вазе. Я думаю сразу определитесь с выбором
P.S. У меня на 11летней Toyote, неожиданно ничего не ломается, по крайней мере сразу ничего не вспоминается. Только плановые ремонты из-за внешних факторов.
11-ти летнее и/или не ушатанное тоёто (да и вообще) ТС за свой бюджет ТС может купить только чудом. А насчет "баржи" - помните поговорку об оружии, умелых руках и прочих частях тела.
Насчет чуда согласен. А вот насчет умелых рук, не совсем понял. Учился на 24ке, потом на этой пару раз прокатился. Сев за иномарку сразу понял правоту этого высказывания. Каюсь не сам сравнение про баржу придумал, на форуме прочел, но очень точно характеризует.
Я вот ездил на Жигулях, 2-х Волгах, Тоетах разных мастей, затем Пассат. Дважды я испытывал ощущение принципиального изменения качества автомобиля в положительную сторону: Волга после Жигулей и Пассат после Таёты. При пересадке c Волги на Тоёто я наоборот испытывал неудобства. Почему-то мои ощущения противоположны вашим, правда моя Волга была МОЯ и не конца 90-х, а начала 2000(впрыск, дисковые тормоза впереди, ГУР) может в этом дело? Про ощущения "девятка после Волги" я уже писал.
я поездил на всём нашем и немного на разных иномарках, принципиально да, запомнилась Волга, но настоящее изменение качества передвижения ощутил с покупкой Патриота
я не хочу это все публиковатьЭто вы пофантазировали?
скажу так - из всей машинки только кузов и мкпп не ремонтировали
двигло на 20т потребовало замены всех колец и прочих мероприятий - компрессия стала 8
ну и все от сцепления то генератора и бензонасоса - все вышло из строя и не раз - что опять же говорит о качестве деталей которые ставились на замен - хотя покупались не по принципу "самые дешевые" а типа "самые надежные, пусть и дорогие"
ну и что такое "оледенение карбюратора ОЗОН при высокой влажности и температуре в районе нуля при длительной монотонной работе двигателя" - я на себе не раз ощутил. ваще охеренно - проехал через туман и на 10 минут глуши двигатель, иначе начинает троить, дымить черным и глохнуть. стандартная фишка изготовителя как оказалось
я уж не говорю что в морозы промерзает панель, отходят контакты и двигатель не заводится потому что стартер не крутится и так далее - нужно греть горячим возхдухом в виде фена или найти того одного на весь город мастера который знает как нужно перепаять всю приборную панель чтобы она хоть и корежилась от холода (спасибо нашим инженерам) но контакты все не отходили. и это тоже стандартная фишка как оказалось при изучении инета. только мало кто знает из-за чего она происходит и как лечить. обычно меняют панели пока не найдется та с которой в холода машина заводится
кароче как вспомню так вздрогну
вот читаю и думаю...
была у меня 21043, 92 года....
масло ела, по кузову убитая.... мозг мне парила с зажиганием, и карбом... пока не съездил я на ней в ОЗОН....
потом за 25 тысяч ( чуть меньше года) пробега поменял шаровые, амортизаторы вкруг, и все резиночки... при чем делал это все сам
и заводилась она у меня в -35 без проблем
и ездил я на ней не тысячу за раз конечно, но по 600 км, в одну сторону без поломок...
вообщем да, парила она мне мозг больше чем та же хонда, но и у хонды я второй хозяин, а у ВАЗа, был 8м
и стоил этот ВАЗ 25 тысяч рублей,,а продал за 15ть...
была у меня 21043, 92 года....
масло ела, по кузову убитая.... мозг мне парила с зажиганием, и карбом... пока не съездил я на ней в ОЗОН....
потом за 25 тысяч ( чуть меньше года) пробега поменял шаровые, амортизаторы вкруг, и все резиночки... при чем делал это все сам
и заводилась она у меня в -35 без проблем
и ездил я на ней не тысячу за раз конечно, но по 600 км, в одну сторону без поломок...
вообщем да, парила она мне мозг больше чем та же хонда, но и у хонды я второй хозяин, а у ВАЗа, был 8м
и стоил этот ВАЗ 25 тысяч рублей,,а продал за 15ть...
Это вы пофантазировали?это я описал мой опыт владения салонным новым тазиком
я рад что у других он гораздо более позитивен
это я описал мой опыт владения салонным новым тазикомА я, пожалуй, верю, в некоторой степени.
я рад что у других он гораздо более позитивен
Но с времен класики ваз лучше стал. У переднеприводных моделей почти у всех узлов была повышена недежность. Сам не имел классику, наверное, за класикой для обеспечения надежности требовалась собственолично следить, иметь гараж.
Да, иномарки того поколения были в разы надежнее, но сейчас ситуация изменилась.
ВАЗ улучшился в надежности , иномарки - наоборот.
ну да, я в курсе что приорки и калинки стали значительно надежнее чем раньше
а тойотки и прочие с 2000-го года увы (
но это бизнес
выгоднее выпускать афто на 5-ть лет эксплуатации, чаще менять будут )
а тойотки и прочие с 2000-го года увы (
но это бизнес
выгоднее выпускать афто на 5-ть лет эксплуатации, чаще менять будут )
Шестигоршковый
veteran
многие, поездив на старом "японце" понимают, что на тазике они ездить не смогут,даже на новом и поэтому продолжают ездить на старом авто и копят деньги на автомобиль, сравнимый по комфорту с тем который у них сейчас...Вы хоть ИМХО добавляйте,что бы за всех не говорить...
10 лет проездил на японцах(да и сейчас еще в хозяйстве остаются),пересел на Гранту без проблемов,за почти 3 месяца наездил 10тык....Ниче не отвалилось и не сломалось....бенз тока заливаю,причем достаточно редко ибо кушет мало....Да,авто не без эргономических огрехов,да,это не спорт кар и не лимузин....Но,оно ездит и не е б е т мозги....А те кто плюются на новые ТАЗы мыслят шаблонно и стереотипами полученными в 90-2000х годах...
Давайте вспомним как когда только появлялись иномакрки,как боялся их народ...оно и понятно...неизвестное пугает...Так и с ТАЗами..С НОВЫМИ ТАЗами...
Shamus
guru
+100
С Кресты (5 лет, до нее еще японцы были) на Патриота. 1,5 года - полет нормальный. Очень даже доволен!
С Кресты (5 лет, до нее еще японцы были) на Патриота. 1,5 года - полет нормальный. Очень даже доволен!
Ну патриот я рассматриваю очень даже плотно. Из наших если брать - то только его. Дизельный лимитед 2012 года - было бы идеально ))
Только надо за дизелем новым последить. Вылечили ли ему детские болезни...
а что у iveco есть болячки детские? вот не думал (
а iveco больше не ставят, по крайней мере когда я мониторил уаза, тогда не ставили...
Патриот точно стоит своих денег, даже очень выгодная покупка получается. Но как одинственная машина, имхо, мало подходит. По крайней мере, для городского жителя. Жрет много, неповоротлив, в городе (да и за городом) быстро на нем не попередвигаешся , да и по надежности он еще пока до вазов не дотягивает (в смысле, что бы не было проблем нужен гараж, и желание не только ездить, но и заниматься машиной).
Вот как вторая машина хорошо подойдет.
Вот как вторая машина хорошо подойдет.
Да ладно. Нормально вполне в городской ритм патриот вписывается. Жрет многовато, но опять, если с простыми легковушками сравнивать. Да и по надежности, вазовцам пока далеко. На вскидку: 409-й мотор, коробка даймос и мосты ходят достаточно долго. В асфальтовом режиме в нем вообще ломаться не чему. Слабое место - кузов. Его пока красят много хуже, чем на вазе.
Гараж у меня есть, да. Патриота в него загонял ровно один раз (для установки сабвуфера, на улице уже свежо было). Что я делаю не так, доктор?
это точно...
рассматривал патриот как недорогую многоцелевую замену Калине - оказалось неприемлемо
чересчур медленный и прожорливый... причем, прожорливый даже с дизелем... ну, отсутствие постоянного полного удручает...
рассматривал патриот как недорогую многоцелевую замену Калине - оказалось неприемлемо
чересчур медленный и прожорливый... причем, прожорливый даже с дизелем... ну, отсутствие постоянного полного удручает...
1. Исторически качество на уаз отставало от ваза, разве не? Щас на вазе активно внедряют буржуйские технологии и контроль качества. Про УАЗ не слышал.
2. Полный привод "механически" сложнее моно. Больше что может хреновасто работать и ломаться.
Это я точно знаю, сравнивая то же классику от ваза и старую ниву. С нивой проблем поболее у народа было.
А так же новую шниву и новые переднеприводные вазы. Шнива явно проигрывает по надежности.
УАЗ, - чисто по аналогии. Ну и периодически на досуге форумы по патриоту смотрю, как бы не вижу отсутствия проблем. Хотя скажем на prirovod.ru их тоже не сильно меньше, но они менее критичны, т.е. машина при них едет.
2. Полный привод "механически" сложнее моно. Больше что может хреновасто работать и ломаться.
Это я точно знаю, сравнивая то же классику от ваза и старую ниву. С нивой проблем поболее у народа было.
А так же новую шниву и новые переднеприводные вазы. Шнива явно проигрывает по надежности.
УАЗ, - чисто по аналогии. Ну и периодически на досуге форумы по патриоту смотрю, как бы не вижу отсутствия проблем. Хотя скажем на prirovod.ru их тоже не сильно меньше, но они менее критичны, т.е. машина при них едет.
Это вы пофантазировали?в смысле -а что не так? была у меня шоха "с салона". за 100 тыщ пробегу родным остался токо кузов и задний мост, все остальное чинилось и не по разу
помнится на 25 градусном морозе ночью скинуть стартер и унести домой на профилактику было делом таким же обычным, как на иной иномарке панельку с магнитолы снять.
..хотя запах новой машины присутствовал долго, факт. а - да - ни одной поломки не было до 50 т.к.м. потом - ни дня без ремонту. таков ресурс.
а - не гнила. за 4 года вообще
потом была новая 99 с салону. уже инжектор. та начала разваливаться по мелочи но сразу, мотор сдох на 55 (пробило прокладку гбц), кое-как подшаманена и продана. гнить начала на 3-м году.
Шестигоршковый
veteran
Патриот точно стоит своих денег, даже очень выгодная покупка получается. Но как одинственная машина, имхо, мало подходит. По крайней мере, для городского жителя. Жрет много, неповоротлив, в городе (да и за городом) быстро на нем не попередвигаешся , да и по надежности он еще пока до вазов не дотягивает (в смысле, что бы не было проблем нужен гараж, и желание не только ездить, но и заниматься машиной).Поддержу.
Вот как вторая машина хорошо подойдет.
Не в обиду местным Париководам,Патрик непонятная машина (ИМХО).
В городе в нем практического смысла никакого.
В реальных овнах он ни едет.
Только за грибами на нем(если не сильно грязно) да на не самую дальнию рыбалку/охоту.
Ну и экспедиционник возможно еще слепить из него.