А вот Фиеста - сильно геморный авто? Года этак 2007-2008...
3132
18
Леопольд
veteran
Какие-нибудь родовые болезни имеются? Смотрю 2007-2008 год, моторчик 1.6, механика. Чего-то у нас их мало совсем, как я посмотрю. Но в окрестностях выловить можно.
Особо интересует управляемость по сравнению с разными овощными тойотами, фокусом-2 и цивиками EG-EK - если вдруг у кого есть такой опыт.
Особо интересует управляемость по сравнению с разными овощными тойотами, фокусом-2 и цивиками EG-EK - если вдруг у кого есть такой опыт.
найдите хозяйку турбо октавии Ramilla, её предыдущий авто была фиеста...
а так, если мне не изменяет память, то у них с маздой демиа/2 одна платформа
а так, если мне не изменяет память, то у них с маздой демиа/2 одна платформа
Коллега в Мск продавать собрался фиесту красную.. если интересно что - киньте в личку, дам контакы..
- управляемость - выше всяких похвал.
- по ровной дорожке 1.6 едет отлично. даже азартно.
- подвески нет как класса. тряская тележка на колесиках.
- шумоизоляции не просто нет. такое впечатление, что стоит усилитель грохота с динамиками в салоне.))
- ликвидность фиесты с механикой (как и любой другой маленькой машинки)- минимальна.
- а так-то... европейские студенты на них ездят. равно как и на гетцах.
- по ровной дорожке 1.6 едет отлично. даже азартно.
- подвески нет как класса. тряская тележка на колесиках.
- шумоизоляции не просто нет. такое впечатление, что стоит усилитель грохота с динамиками в салоне.))
- ликвидность фиесты с механикой (как и любой другой маленькой машинки)- минимальна.
- а так-то... европейские студенты на них ездят. равно как и на гетцах.
В общем, у меня как раз 1,6 на МКПП 2006 г.в. была с новья 5 лет (я не знаю, в каком кузове смотрите, у меня лупоглазая была). Лампочки и очень редко предохранители меняла. Хрюкала задняя скорость, но это норма. Шумел выжимной на холодную, вроде норма.
Но МКПП стала терять свою четкость, почитала на форуме - там грязь возле тросиков собирается, но авто решили продавать, ничего чистить не стали. Еще из болезней - ГУР, но у меня проблем не было.
Движок 1.6 жрет бенза МНОГО, шумки практически нет, слышно хорошо, но мне даже нравилось (исключение - дальние поездки), тянет с 4500 оборотов отлично, но можно и на меньших ездить. Но свечи засираются и появляется вибрация.
Когда в зооленде масло меняли, подъедала немного, Мобил 1 решил проблему.
Бенз любит пр-ва ГПН 95-й, свечи сменили на 31 тысяче, просто решили поменять, чистые были, отдала новому хозяину.
Бампера низко, зимой об сугроб треснул, но в минус 30.
При живом акке заводится в -32 спокойно, печка зверь, жарко в машине через 10 минут. Стоял автозапуск. Ручник не примерзал ни разу (машина на нем стояла).
Управляемость до сих пор снится, Октавия ванна по сравнению с ней.
На трассе от 120 желательно возить багаж и задних пассажиров, *опа легкая. Обгоняет неплохо (но не как турбоОктавия, конечно), но на 4 скорости. Максимум моей скорости на ней - 170. Если ехать несколько часов на 140, то масло угорает.
Не так давно приснилось, что купила опять Фиесту в этом кузове, опять на мехе, во сне обрадовалась))) В общем, машина хорошая, но зависит от степени убитости (на балке в ноль убитая и битая стояла, я подходила посмотреть). Моя была в хорошем состоянии, хотя и с коцками по кузову (первая машина все-таки).
Но МКПП стала терять свою четкость, почитала на форуме - там грязь возле тросиков собирается, но авто решили продавать, ничего чистить не стали. Еще из болезней - ГУР, но у меня проблем не было.
Движок 1.6 жрет бенза МНОГО, шумки практически нет, слышно хорошо, но мне даже нравилось (исключение - дальние поездки), тянет с 4500 оборотов отлично, но можно и на меньших ездить. Но свечи засираются и появляется вибрация.
Когда в зооленде масло меняли, подъедала немного, Мобил 1 решил проблему.
Бенз любит пр-ва ГПН 95-й, свечи сменили на 31 тысяче, просто решили поменять, чистые были, отдала новому хозяину.
Бампера низко, зимой об сугроб треснул, но в минус 30.
При живом акке заводится в -32 спокойно, печка зверь, жарко в машине через 10 минут. Стоял автозапуск. Ручник не примерзал ни разу (машина на нем стояла).
Управляемость до сих пор снится, Октавия ванна по сравнению с ней.
На трассе от 120 желательно возить багаж и задних пассажиров, *опа легкая. Обгоняет неплохо (но не как турбоОктавия, конечно), но на 4 скорости. Максимум моей скорости на ней - 170. Если ехать несколько часов на 140, то масло угорает.
Не так давно приснилось, что купила опять Фиесту в этом кузове, опять на мехе, во сне обрадовалась))) В общем, машина хорошая, но зависит от степени убитости (на балке в ноль убитая и битая стояла, я подходила посмотреть). Моя была в хорошем состоянии, хотя и с коцками по кузову (первая машина все-таки).
- управляемость - выше всяких похвал.Одно следует из другого)))
- подвески нет как класса. тряская тележка на колесиках.
Найдите на д*р*о*м*е отзыв, автор , там все написано, если что забыла.
Показать спойлер
Amary
Показать спойлер
Сейчас читают
Дорога от Новосибирска до Абакана
147309
151
Дозор культовый! NF
161238
985
Скучный топик про зануд
9811
103
в этом классе , как правило - да. но были и исключения. гетцик, например, и рулился очень даже азартно, и подвеску имел помягче , и даже шумкой в виде какой-то черной вспененной дряни обладал, через которую ни мотора, ни колес через арки в сравнении с фиестой почти не слышно.))
Почитал, спасибо. Задумался. У меня сейчас демио 2003, полторашка на механике - вроде как почти то же самое и в принципе устраивает, но подумываю освежить немного и налево пересесть. Вот прикидываю, стоит ли. Получается, что по мелочи что там, что там есть претензии, только немного разные...
Однако же, ешкин кот, 407 тысяч за новую! Я теперь понял, откуда ноги растут у убеждения, что, мол, новые машины через 3-5 лет за те же деньги продаются. Потому что так и есть - если инфляцию не считать и новые пошлины 2008 года. А по факту - чудес не бывает, полцены за 5 лет улетает.
Может, кто посоветует еще что-нибудь мелкое и рулящееся? Комфорта, размеров и динамики за эти деньги все равно не будет, только на рулежку и можно надеяться
Однако же, ешкин кот, 407 тысяч за новую! Я теперь понял, откуда ноги растут у убеждения, что, мол, новые машины через 3-5 лет за те же деньги продаются. Потому что так и есть - если инфляцию не считать и новые пошлины 2008 года. А по факту - чудес не бывает, полцены за 5 лет улетает.
Может, кто посоветует еще что-нибудь мелкое и рулящееся? Комфорта, размеров и динамики за эти деньги все равно не будет, только на рулежку и можно надеяться
Может, кто посоветует еще что-нибудь мелкое и рулящееся?а вот по моему за небольшой бюджет особо ничего и нет, есть конечно есть гольф, ауди А3, бмв1 - но тут бюджет явно не тот, вот лет ** с небольшим был еще у хонды 3х дверный цивик с 1.6 - вот где была и динамика, и рулежка, и вообще машина прикольная... а сейчас что то в голову ничего не приходит, рено клио у нас официально не продается, что еще есть... ну разве что фабия - но на ней не ездил, как она рулится не знаю
был еще у хонды 3х дверный цивик с 1.6 - вот где была и динамика, и рулежка, и вообще машина прикольная...Вот такой и былКак после него на больших ваннах уныло ездится - не обсказать... Но те цивики уже совсем старые стали, с ними возни многовато будет, а этого тоже не хочется.
На фабии катался - она ближе к тойотам. Видимо, да, без вариантов. Так-то есть еще фиеста СТ двухлитровая - самое бы оно, но редкость страшная, пять штук на авто.ру.
кстати если не заморачиваться на В-классе а взять чуть крупнее то можно посмотреть фокусы - хэтч или седан - кому как, мне больше хэтч нравится, рулится очень даже неплохо, мой на 16 колесах и на 2 литрах тдаже на тупом 4х ступом ватомате неплохо едет, 1.8 на мехе - вообще самое то, а если 2 на мехе - вообще прикольная и по рулежке и по динамике машинка
у 1.6 была динамика, рулежка выше похвал, я долго не могла привыкнуть тормозить перед поворотами на Октавии.
Думал-думал, и решил брать, лучшего варианта в эти деньги не увидел. 1.6 механика, 2008 год. Забавная такая козявка, лупоглазенькаяНасколько геморная - скоро узнаем...
Что удивило - вроде бы на одной платформе с демией, а по ощущениям сильно отличается. И подвеска как-то поплотнее, что ли, и мотор вроде бы 100 лошадей, а против маздовских 115 тянет лучше. Есть, конечно, свои приколы типа весел сзади, климат-контроля а-ля жигули и противоестественного управления дворниками, но некритично. Рулится - да, едет - вполне себе, шумит вот разве только.
Что удивило - вроде бы на одной платформе с демией, а по ощущениям сильно отличается. И подвеска как-то поплотнее, что ли, и мотор вроде бы 100 лошадей, а против маздовских 115 тянет лучше. Есть, конечно, свои приколы типа весел сзади, климат-контроля а-ля жигули и противоестественного управления дворниками, но некритично. Рулится - да, едет - вполне себе, шумит вот разве только.
С приобретением! Удачи вам в эксплуатации!
Периодически снится, что я купила обратно свою Фиесту
Что шумно было, я поняла, когда на Октавию пересела. Там с 1,8 тишина (правда, по отзывам на 1,6 тоже жужжалка стоит).
Периодически снится, что я купила обратно свою Фиесту
Что шумно было, я поняла, когда на Октавию пересела. Там с 1,8 тишина (правда, по отзывам на 1,6 тоже жужжалка стоит).
Хорошая машина. Была. Лобовое на развязке Метро с кажется Кариной, фигачившей по встречке, все живы, относительно здоровы - ушибы, у меня перелом пары косточек в стопе.
Коварное место, как выяснилось - встречку в повороте из-за отбойника не видно до последнего момента. Думал, хана. Но нет, еще пожужжим...
Коварное место, как выяснилось - встречку в повороте из-за отбойника не видно до последнего момента. Думал, хана. Но нет, еще пожужжим...
Ох, ничего себе! Поправляйтесь! Хорошо, что все живы.
надо было Мазду брать...лобовухи бы не было