KirillKharitonov
junior
Доброго дня всем! Ломаю голову уже 2 месяца о выборе нового автомобиля. Надеюсь на вашу помощь.
Критерии следующие:
1) цена - около 700. Хочется до 750 уложиться край.
2) Седан предпочтительнее (не универсал точно, на крайний - хэтч можно рассмотреть), авто хотелось бы побольше, т.к. ростом я вышел нормально
3) Важен комфорт езды и не хочется брать овоща, т.е. чтобы можно было притопить.
4) не механика
5) Что рассматривалось и думалось:
а) После 2-х месяцев раздумий идеально вписалась под требования Шевроле Эпика 2 литра. Но проблема в том, что авто снимают с производства и в салонах остались максималки за 850, что уже не надо.
б) Шевроле круз - нашел больше негативных отзывов, в т.ч. "не едет" + ходовка
в) Поло - бедный салон за такие деньги
г) солярис не нравится совсем + такой есть у родителей
в) рио - кажется маленьким
д) сид - не знаю, может быть, явных плюсов не нашел
е) форды - точно нет, не устраивают меня на 100%
ж) цитроен ц4 - не знаю, может быть, явных плюсов не нашел
з) Астра, астра седан - один из приоритетов (из того что осталось). Почему сомневаюсь - не все лестные отзывы, по габаритам маловата (не седан, про седан мало что знаю, может кто что расскажет), ну и черезчур молодежная что ли, хочется повзрослее маленько.
и) Октавия - да, но дорого. 1,8 - 800 т.р., меньше смысла брать нет
к) китайцы - нет, русские - нет
л) ланцер - неоправданно дорого, то же про тойоты, да и качество японцев уже не то
Помогите плиз с выбором, может и забыл что-то написать, может зря что-то ругаю, уже хочется в сентябре с чем-то определиться наконец. Полазив по сайтам дилеров, где пишут про "авто от 550", посмотрев нормальные не овощные комплектухи, они оказываются уже по 800. Не верится мне, что за 700 нельзя взять нормально бегающий современный достойный автомобиль. На ауди не претендую, но логана тоже не хочется. Спасибо за помощь!
Критерии следующие:
1) цена - около 700. Хочется до 750 уложиться край.
2) Седан предпочтительнее (не универсал точно, на крайний - хэтч можно рассмотреть), авто хотелось бы побольше, т.к. ростом я вышел нормально
3) Важен комфорт езды и не хочется брать овоща, т.е. чтобы можно было притопить.
4) не механика
5) Что рассматривалось и думалось:
а) После 2-х месяцев раздумий идеально вписалась под требования Шевроле Эпика 2 литра. Но проблема в том, что авто снимают с производства и в салонах остались максималки за 850, что уже не надо.
б) Шевроле круз - нашел больше негативных отзывов, в т.ч. "не едет" + ходовка
в) Поло - бедный салон за такие деньги
г) солярис не нравится совсем + такой есть у родителей
в) рио - кажется маленьким
д) сид - не знаю, может быть, явных плюсов не нашел
е) форды - точно нет, не устраивают меня на 100%
ж) цитроен ц4 - не знаю, может быть, явных плюсов не нашел
з) Астра, астра седан - один из приоритетов (из того что осталось). Почему сомневаюсь - не все лестные отзывы, по габаритам маловата (не седан, про седан мало что знаю, может кто что расскажет), ну и черезчур молодежная что ли, хочется повзрослее маленько.
и) Октавия - да, но дорого. 1,8 - 800 т.р., меньше смысла брать нет
к) китайцы - нет, русские - нет
л) ланцер - неоправданно дорого, то же про тойоты, да и качество японцев уже не то
Помогите плиз с выбором, может и забыл что-то написать, может зря что-то ругаю, уже хочется в сентябре с чем-то определиться наконец. Полазив по сайтам дилеров, где пишут про "авто от 550", посмотрев нормальные не овощные комплектухи, они оказываются уже по 800. Не верится мне, что за 700 нельзя взять нормально бегающий современный достойный автомобиль. На ауди не претендую, но логана тоже не хочется. Спасибо за помощь!
Andron_
guru
Ренаульт Флюенс.
только это... за 700 "не овощной", будет только Фокус...
только это... за 700 "не овощной", будет только Фокус...
ivаn_zh
il va
а че разве джетта не вписывается с 1,4 TSI
juf был тут в рено, меган, спорт, за 800 тыщ....
и с дастером они ваще попутали, там допов в него влупили минимум на тысяч 200
и с дастером они ваще попутали, там допов в него влупили минимум на тысяч 200
На меня меган спорт почему-то произвел впечатдение китайской поделки, особенно этому поспособствовали шильдики а-ля китайской фирмы тупе-р.
Если речь про салонные авто С-класса то за 700 будут преимущественно овощные комплектации с хиленькими двигателями.
Из того, что не отмечено, можно глянуть гольфа с 1,6 (по весне были с 1,6 в наличии у обоих дилеров, но на мехе). Пежо 408 (я так понимаю это седан на базе 308) тоже может показаться интересным вариантом.
Можно посмотреть годовалые авто - ту же астру с 1,4 турбо в космо с нави, да афл каким-нибудь за 750 вполне можно найти.
Если речь про салонные авто С-класса то за 700 будут преимущественно овощные комплектации с хиленькими двигателями.
Из того, что не отмечено, можно глянуть гольфа с 1,6 (по весне были с 1,6 в наличии у обоих дилеров, но на мехе). Пежо 408 (я так понимаю это седан на базе 308) тоже может показаться интересным вариантом.
Можно посмотреть годовалые авто - ту же астру с 1,4 турбо в космо с нави, да афл каким-нибудь за 750 вполне можно найти.
Krok808
veteran
Киа Церато, Мазда 3 седан, Джетта с 1,6 и АКПП, новая Астра седан (если появится к сентябрю), старая Астра седан, новый Пежо 408 и, как уже писали, Флюенс. Да и Королла в бюджет вписывается.
Вариантов достаточно - нужно ездить, смотреть, тестдрайвить, читать отзывы.
Вариантов достаточно - нужно ездить, смотреть, тестдрайвить, читать отзывы.
Krok808
veteran
Забыл, еще Ниссан Тиида, причем вписывается в бюджет в максималке.
Сейчас читают
Носки и крем для бритья
155163
875
Курилка (часть 9)
118620
1000
Война в Осетии....
83704
640
а че разве джетта не вписывается с 1,4 TSIНа DSG стартует в откровенно бедноватом Trendline с 792.
ну тогда октавия с дсг, и 1,4
как раз в бюджет... нормально машины за эти деньги, да и движок не слабенький
как раз в бюджет... нормально машины за эти деньги, да и движок не слабенький
за около 700 джетта будет 1.6 на палке.
и за 800-то и чтоб ехала , и чтоб автомат, и чтоб не тесная, и чтоб понравилась - выбирать особо не из чего.
за 700-750 - смотреть шкоду. и не читать всяких гадостей про tsi-dsg.
и за 800-то и чтоб ехала , и чтоб автомат, и чтоб не тесная, и чтоб понравилась - выбирать особо не из чего.
за 700-750 - смотреть шкоду. и не читать всяких гадостей про tsi-dsg.
Ну, бюджет у топикстартера 750, а не 800.
Да и голую Джетту в Трендлайне вряд ли можно будет найти у дилеров, а под заказ сроки от 3-х месяцев.
Да и голую Джетту в Трендлайне вряд ли можно будет найти у дилеров, а под заказ сроки от 3-х месяцев.
ну не знаю, может то что компактвен щас выбирали....
а выбирали между двумя GM...
машины есть в наличии, без допов... цена за авто как указана на сайте...
но в нужном нам цвете не было, в нужном цвете, поставка авто 60 календарных дней...
правда пришлось ехать в кемерово, местные зажравшиеся, пытались впарить то, что у них есть... либо срок поставки уже ставили 180 дней
так, что если сильно надо, можно и в регионы прокатиться, там дилеры сильно адекватнее наших
а выбирали между двумя GM...
машины есть в наличии, без допов... цена за авто как указана на сайте...
но в нужном нам цвете не было, в нужном цвете, поставка авто 60 календарных дней...
правда пришлось ехать в кемерово, местные зажравшиеся, пытались впарить то, что у них есть... либо срок поставки уже ставили 180 дней
так, что если сильно надо, можно и в регионы прокатиться, там дилеры сильно адекватнее наших
Qetzlcoatl
veteran
Забыл, еще Ниссан Тиида, причем вписывается в бюджет в максималке.Тиида - это такой "рестайл" Логана.
Я не в том смысле, что "пренебрежительно". Я в смысле, что платформа та же, соотвественно габариты салона не ахти, В-класс.
Лазло
veteran
А я то думал, случайно ли сходство?!
Киа Церато, Мазда 3 седан, Джетта с 1,6 и АКПП, новая Астра седан (если появится к сентябрю), старая Астра седан, новый Пежо 408 и, как уже писали, Флюенс. Да и Королла в бюджет вписывается.тока как все этим машины сочетаются с желанием "чтоб притопить"? овощной сад просто!
Вариантов достаточно - нужно ездить, смотреть, тестдрайвить, читать отзывы.
у автора нереальные запросы. Хотя если считать 1,6мкпп спортивкой, то пожалуй да
ANik1C
guru
Я за Шкоду - вроде у них и кредитные программы.
fdn721
activist
Пёжо 408, 1.6 трубо, 150 лошадей, 175 дорожного просвета, большой багажник, много места сзади.
Собственно все вышеуказанные автомобили по крупному счету овощи, в этом отношении SX4 ничем не хуже и не лучше, просто его не было в списке.
ну тогда октавия с дсг, и 1,4Она еще год назад стоила более 800. Хотя вариант идеальный.
как раз в бюджет... нормально машины за эти деньги, да и движок не слабенький
Если верить сайту шкоды 754 , в средней комплектации, или я не туда смотрю....
А вот октавия скаут, что то пропала с сайта...
А вот октавия скаут, что то пропала с сайта...
СБ
activist
"Opel Astra Family 4-dr sedan, 1.8 АТ
Цвет: SILVER LAKE
788 400 р."
Двухлитровая ещё лучше бегать будет.
Цена с сайта без скидки, в прошлом году если берёшь в кредит (я брал у Раффайзен на Астру Н, в старом кузове)-- скидка 70тыр была, какая сейчас не знаю, но на сайте упоминание о скидке есть.
У седана Н огромный багажник, высокий просторный салон, нормальная шумка, ничего не скрипит, заводская сигнализация, 92-й бензин, в комплектухе Космо переплюнет японцев, дорожный просвет 18см, динамиков в машине ажно 7штук.
После камри и короны-премио жестковата, но за год привык. Пробега за год 15тыс. км, ничего не ломалось вообще, на 8-й тысяче сгорела лампочка в туманке. Расход на 1,6 механика- 8,5л средний, за город редко выезжаю.
Заводилась с ключа до -25, дальше не пробовал, ставил на автопрогрев.
Из минусов... Нет бокса между сиденьями (может в допах есть?), место для бутылки с водой неудачное, дорогая (относительно 14) резина на 17. И блин кнопка открывания багажника на панели, месяц глазами там её выискивал.
Захочешь посмотреть/прокатиться-- стучись в личку.
...Год назад искал машину в бюджет 600тыр. Как однако ценник вырос...
Цвет: SILVER LAKE
788 400 р."
Двухлитровая ещё лучше бегать будет.
Цена с сайта без скидки, в прошлом году если берёшь в кредит (я брал у Раффайзен на Астру Н, в старом кузове)-- скидка 70тыр была, какая сейчас не знаю, но на сайте упоминание о скидке есть.
У седана Н огромный багажник, высокий просторный салон, нормальная шумка, ничего не скрипит, заводская сигнализация, 92-й бензин, в комплектухе Космо переплюнет японцев, дорожный просвет 18см, динамиков в машине ажно 7штук.
После камри и короны-премио жестковата, но за год привык. Пробега за год 15тыс. км, ничего не ломалось вообще, на 8-й тысяче сгорела лампочка в туманке. Расход на 1,6 механика- 8,5л средний, за город редко выезжаю.
Заводилась с ключа до -25, дальше не пробовал, ставил на автопрогрев.
Из минусов... Нет бокса между сиденьями (может в допах есть?), место для бутылки с водой неудачное, дорогая (относительно 14) резина на 17. И блин кнопка открывания багажника на панели, месяц глазами там её выискивал.
Захочешь посмотреть/прокатиться-- стучись в личку.
...Год назад искал машину в бюджет 600тыр. Как однако ценник вырос...
Приехал в салон Шкоды спецом ради Скаута. Нет и не будет - мешает Пассату Аллтрак
Не туда смотрите..
Даже в конфигураторе минималка с 1.4 TSI DSG - 784000. А плюс металлик - 10000р. Да даже и в такой комплектации хрен вы её дождётесь. Короче... от 800... как ни крути...
Даже в конфигураторе минималка с 1.4 TSI DSG - 784000. А плюс металлик - 10000р. Да даже и в такой комплектации хрен вы её дождётесь. Короче... от 800... как ни крути...
По поводу дождаться, есть другие города, ну ни мне вам рассказывать, а с ценой видимо я и правда ошибся
Пошел еще раз глянул, это я на механике по привычке глянул
Пошел еще раз глянул, это я на механике по привычке глянул
KirillKharitonov
junior
На меня меган спорт почему-то произвел впечатдение китайской поделки, особенно этому поспособствовали шильдики а-ля китайской фирмы тупе-р.Про французов, в частности, пежо, в частности 408 - тоже нареканий достаточно было прочитано на форумах. Соответственно, отмел в сторону. А гольф седан есть?
Если речь про салонные авто С-класса то за 700 будут преимущественно овощные комплектации с хиленькими двигателями.
Из того, что не отмечено, можно глянуть гольфа с 1,6 (по весне были с 1,6 в наличии у обоих дилеров, но на мехе). Пежо 408 (я так понимаю это седан на базе 308) тоже может показаться интересным вариантом.
Можно посмотреть годовалые авто - ту же астру с 1,4 турбо в космо с нави, да афл каким-нибудь за 750 вполне можно найти.
а че разве джетта не вписывается с 1,4 TSIИнтересно, посмотрим, спасибо. Я в номенклатуре путаюсь, TSI это турбина, я так понимаю?
juf был тут в рено, меган, спорт, за 800 тыщ....Рено... хм... меган думаете норм?
и с дастером они ваще попутали, там допов в него влупили минимум на тысяч 200
Дастер за 700 двухвэдовый можно взять, а оно надо?
Киа Церато, Мазда 3 седан, Джетта с 1,6 и АКПП, новая Астра седан (если появится к сентябрю), старая Астра седан, новый Пежо 408 и, как уже писали, Флюенс. Да и Королла в бюджет вписывается.Церато - интересно, смотрел, тоже думаю, вариант или нет..., Мазда 3 это не фокус 2 случаем?Jetta - понял почему не видел, у дилера на сайте ее нет тупо... хм.. посмотрю, понравилась, спасибо. К рено предвзятое отношение, но Флюенс тоже понравился, почитаю, спасибо. Сборка не знаете чья у флюенса, тоже все у нас? Короллу смотрел - дороговато для просто машины. Да и качество не то уже...
Вариантов достаточно - нужно ездить, смотреть, тестдрайвить, читать отзывы.
Забыл, еще Ниссан Тиида, причем вписывается в бюджет в максималке.Не понравилась, забыл в список включить
так, что если сильно надо, можно и в регионы прокатиться, там дилеры сильно адекватнее нашихВариант, спасибо, завтра обзвоню.
Suzuki SX4 не рассматривали?Рассматривали, дизайн крайне не понравилсяон как-то на всех похож. и на астру и на ц4 и на пежо 308..
Захочешь посмотреть/прокатиться-- стучись в личку.Спасибо за мини-отзыв, пошушру внимательнее в эту сторону
...Год назад искал машину в бюджет 600тыр. Как однако ценник вырос...
Andron_
guru
Про французов, в частности, пежо, в частности 408 - тоже нареканий достаточно было прочитано на форумах.ой, я чет сумневаюсь, что про 408-е было. ибо их только-только-только запустили в производство
Рено... хм... меган думаете норм?вы уж определитесь, что надо... либо комфортный хэтч/седан (флуенс), либо высокая короткая машина...
Дастер за 700 двухвэдовый можно взять, а оно надо?
и это... тест-драйвы решают... сильно-сильно...
P.S. сказки про ужасы различных сборок мало имеют отношения к реальности...
нобель
guru
***А гольф седан есть?***
есть. называется джетта. нонешняя так еще и шире гольфа. во всех местах. правда, она бразильская.
TSI - это турбина, да.
так вот - джетта 1.4 TSI DSG едет просто отлично. и автомобиль довольно большой.
только она с DSG сейчас уже не то что за 700, а и за 800 с практически недоступна.
повторюсь - в твой быджет смотри шкоды. с теми же моторами и с той же коробкой.
не или поубавь хотелки.
есть. называется джетта. нонешняя так еще и шире гольфа. во всех местах. правда, она бразильская.
TSI - это турбина, да.
так вот - джетта 1.4 TSI DSG едет просто отлично. и автомобиль довольно большой.
только она с DSG сейчас уже не то что за 700, а и за 800 с практически недоступна.
повторюсь - в твой быджет смотри шкоды. с теми же моторами и с той же коробкой.
не или поубавь хотелки.
Qetzlcoatl
veteran
К рено предвзятое отношение, но Флюенс тоже понравился, почитаю, спасибо. Сборка не знаете чья у флюенса, тоже все у нас?Ну и совершенно зря предвзятое!
Флюенс сейчас собирают в Москве, но вряд ли это как-то влияет на качество. Утверждаю как бывший владелец 3 Рено 3 разных сборок - нашей, турецкой и французской.
hpv
veteran
ТС, есть все-таки рациональное зерно смотреть годовалые авто. Вот, например, неплохой вариант: http://novosibirsk.drom.ru/volkswagen/golf/7760215.html
Если верить сайту шкоды 754 , в средней комплектации, или я не туда смотрю....Не туда смотришь784 она стоит + цвет металлик = 800 т.р.
А вот октавия скаут, что то пропала с сайта...
Krok808
veteran
По поводу сборки - сейчас практически все седаны гольф-класса до 800 т.р. Русской сборки. Исключения - Мазда 3 (база Фокуса, сборка Япония), Джетта (сборка в Мексике), Церато (Корея), Тиида (Мексика), Королла (вроде Турция).
Как показала моя практика и практика знакомых, владение авто нашей сборки ничем не отличается от Бельгийской или Испанской сборки. Авто - Фокусы и Мондео.
П.С. Барнаульский дилер делает большие скидки на Мондео, так что можно выхватить этот авто на 50-90 т.р. дешевле, чем в конфигураторе на официальном сайте. Например, за 812 т.р. они отдают 2,0 на МКПП в Титаниуме (на сайте Форд такой будет 870), в белом цвете. В компл. Тренд он будет около 790. Но это на механике...
Как показала моя практика и практика знакомых, владение авто нашей сборки ничем не отличается от Бельгийской или Испанской сборки. Авто - Фокусы и Мондео.
П.С. Барнаульский дилер делает большие скидки на Мондео, так что можно выхватить этот авто на 50-90 т.р. дешевле, чем в конфигураторе на официальном сайте. Например, за 812 т.р. они отдают 2,0 на МКПП в Титаниуме (на сайте Форд такой будет 870), в белом цвете. В компл. Тренд он будет около 790. Но это на механике...
Церато (Корея)Нэээ... Калининград нынче.
машинам просто присваивают калининградские вины....
насколько я знаю, ибо сами ждем корейца, с калининградским вином
насколько я знаю, ибо сами ждем корейца, с калининградским вином
Нэээ... Калининград нынче.Нет, Церато из Корее везут.
http://www.avtotor.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=116&Itemid=525
Трог
guru
Тут за рулем за шкоду рапид хвалебные отзывы...
Максималка там 1.4 тси с дсг, как раз поди в ваши деньги...
Максималка там 1.4 тси с дсг, как раз поди в ваши деньги...
Тут за рулем за шкоду рапид хвалебные отзывы...А когда она в продаже появяится? Скорее всего, не раньше 2013 года...
Максималка там 1.4 тси с дсг, как раз поди в ваши деньги...
demien
since 2002
*д) сид - не знаю, может быть, явных плюсов не нашел*
За два годя я не нашёл и явных минусов.
За два годя я не нашёл и явных минусов.
KirillKharitonov
junior
Спасибо за размышления. На основе своих хотелок и всех предложений составил список для более детального обсуждения. Возможно вы поможете его еще покромсать до непосредственных поездок по салонам.
1) Skoda Octavia 1.4 TSI 90 кВт 7-ступ. АКПП (DSG) 784 000
2) Volkswagen Jetta Comfortline 1.6 авт – 766.000
3) Focus III Trend Sport Бензиновый 2,0 л (150 л.с.) АКПП PowerShift 754.000
4) Peugeuot 408 Седан 4 дв 1.6 THP / 150 ЛС - 6-ая автоматическая Active – 746.000
5) Kia Cerato Luxe 6 AT 1.6 739.000
6) Renault fluence Expression 1.6 106л.с. E E2В MR MА 4 АКП 719 700 руб.
7) Astra Family, Cosmo Z 1.8 XER 103 кВт / 140 л.с., 4-ступенчатая автоматическая 711 900
8) Mazda 3 Touring 1.6 4AT 105 л.с. 709 000
Цены и комплектации взяты с оф. сайтов, в основном, с дилеров местных. Некоторые с федеральных конфиграторов. Цены плавают, да.+- 50 т.р. переживу, думаю.
1) Шкода - просто ее столько хвалят, что не могу не посмотреть
2) Симпотично, но дороговато, но фолцваген
3) Про форда - хоть и предрассудки какие-то про него, посмотреть уговорили друзья + ценник очень-очень-очень за хорошую комплектацию. Рассматриваю седан.
4) Про пежиков тоже хоть и про 308 много кто плевался, надеюсь, что новая машина не доставит проблем, потому что просто понравился дизайн и размеры. Он большой (на фото по крайней мере). Посмотреть хочу.
5) По вашему совету. Внешне - таксебешное киа. Не цепануло, но 6АТ 1.6
6) Внешне - да, нравится, но за указанные деньги только 1.6 4 АКП
7) Интересно, очень недорого + скидка 30000 за что-то идет на нее, к тому же 1.8 можно жить в принципе
8) добавил в список для потомков. Мазду не перевариваю, сразу можно вычеркивать
Цены без допов. Но везде есть кондеры или климат, а больше мне особо не надо.
1) Skoda Octavia 1.4 TSI 90 кВт 7-ступ. АКПП (DSG) 784 000
2) Volkswagen Jetta Comfortline 1.6 авт – 766.000
3) Focus III Trend Sport Бензиновый 2,0 л (150 л.с.) АКПП PowerShift 754.000
4) Peugeuot 408 Седан 4 дв 1.6 THP / 150 ЛС - 6-ая автоматическая Active – 746.000
5) Kia Cerato Luxe 6 AT 1.6 739.000
6) Renault fluence Expression 1.6 106л.с. E E2В MR MА 4 АКП 719 700 руб.
7) Astra Family, Cosmo Z 1.8 XER 103 кВт / 140 л.с., 4-ступенчатая автоматическая 711 900
8) Mazda 3 Touring 1.6 4AT 105 л.с. 709 000
Цены и комплектации взяты с оф. сайтов, в основном, с дилеров местных. Некоторые с федеральных конфиграторов. Цены плавают, да.+- 50 т.р. переживу, думаю.
1) Шкода - просто ее столько хвалят, что не могу не посмотреть
2) Симпотично, но дороговато, но фолцваген
3) Про форда - хоть и предрассудки какие-то про него, посмотреть уговорили друзья + ценник очень-очень-очень за хорошую комплектацию. Рассматриваю седан.
4) Про пежиков тоже хоть и про 308 много кто плевался, надеюсь, что новая машина не доставит проблем, потому что просто понравился дизайн и размеры. Он большой (на фото по крайней мере). Посмотреть хочу.
5) По вашему совету. Внешне - таксебешное киа. Не цепануло, но 6АТ 1.6
6) Внешне - да, нравится, но за указанные деньги только 1.6 4 АКП
7) Интересно, очень недорого + скидка 30000 за что-то идет на нее, к тому же 1.8 можно жить в принципе
8) добавил в список для потомков. Мазду не перевариваю, сразу можно вычеркивать
Цены без допов. Но везде есть кондеры или климат, а больше мне особо не надо.
Vld
only vag
Если бы я выбирал сейчас авто, то мой список выглядел бы так (абсолютно субъективный выбор) и с этим я бы поехал по тестдрайвам:
2) Volkswagen Jetta Comfortline 1.6 авт – 766.000
1) Skoda Octavia 1.4 TSI 90 кВт 7-ступ. АКПП (DSG) 784 000
3) Focus III Trend Sport Бензиновый 2,0 л (150 л.с.) АКПП PowerShift 754.000
А вот с этим я бы поехал бы, если из первого ничего "не зацепило":
6) Renault fluence Expression 1.6 106л.с. E E2В MR MА 4 АКП 719 700 руб.
7) Astra Family, Cosmo Z 1.8 XER 103 кВт / 140 л.с., 4-ступенчатая автоматическая 711 900
4) Peugeuot 408 Седан 4 дв 1.6 THP / 150 ЛС - 6-ая автоматическая Active – 746.000
2) Volkswagen Jetta Comfortline 1.6 авт – 766.000
1) Skoda Octavia 1.4 TSI 90 кВт 7-ступ. АКПП (DSG) 784 000
3) Focus III Trend Sport Бензиновый 2,0 л (150 л.с.) АКПП PowerShift 754.000
А вот с этим я бы поехал бы, если из первого ничего "не зацепило":
6) Renault fluence Expression 1.6 106л.с. E E2В MR MА 4 АКП 719 700 руб.
7) Astra Family, Cosmo Z 1.8 XER 103 кВт / 140 л.с., 4-ступенчатая автоматическая 711 900
4) Peugeuot 408 Седан 4 дв 1.6 THP / 150 ЛС - 6-ая автоматическая Active – 746.000
А я бы никуда не ехал. Взял бы шкоду. Если б душа лежала к седанам.
Жета ныняшняя внешне сильно хороша. При моем фанатизьме к марке VW я б никуда не ехал, взял ЖетуНадеюсь, ТС в отличие от меня имеет здоровую психику, поэтому я вас поддержу.
жета хороша, но двигатель TSI сильно интересней....
да и шкода гарантию на DSG увеличила, в отличие от старшего брата
да и шкода гарантию на DSG увеличила, в отличие от старшего брата
Andron_
guru
По мне так Шкода интереснее...
а вообще, первые три претендента интересные, дальше них можно и не смотреть, имхо...
а у фокуса нет турбомоторов, кстати?
а вообще, первые три претендента интересные, дальше них можно и не смотреть, имхо...
а у фокуса нет турбомоторов, кстати?
Вы в третьем фокусе сидели? Там нужно постараться, чтобы об дверной проём головой при входе/выходе не приложиться. Салон сверху заужен, стойка 10см от виска.
И панель как и дешевого телефона.
Турбомоторы сейчас почти у всех европейцев есть.
И панель как и дешевого телефона.
Турбомоторы сейчас почти у всех европейцев есть.
ага... и даже катался... мне не показалось там тесно или неудобно.
ощущения сдавленного пространства - да, есть... но места как-то хватает.
ощущения сдавленного пространства - да, есть... но места как-то хватает.
Про тесно разговора не было. Вход/выход как у бронетранспортёра.
И панель как и дешевого телефона.Приведите пожалуйста пример "дорогой" отделки торпеды в бюджетном Ц классе? Или это вы после проперженных ройял салуунов иппонских нос воротите?
Цивик например. Там нет полупрозрачных голубых кнопочек из дешевейшей пластмассы.
В Астре Н и J панель этого избежала, и фолькс этим не грешит, да и мазда трёшка этим не балуется...
Расширьте кругозор, выйдите на воздух из проперженных салунов иппонских авто, в коих вы так разбираетесь. Дойдите плиз до автосалонов леворуких авто.
В Астре Н и J панель этого избежала, и фолькс этим не грешит, да и мазда трёшка этим не балуется...
Расширьте кругозор, выйдите на воздух из проперженных салунов иппонских авто, в коих вы так разбираетесь. Дойдите плиз до автосалонов леворуких авто.