Помогите с выбором нового авто за 700 т.р.
25011
117
СБ
вы конечно меня извините, но не знаю как в новом цивике, кузове 11 года, панель тоже не ахти...
астра Н, там где мафон, ваще пластик как будто с китайской игрушки....
ivаn_zh
на астре есть и черная панель, она получше.

На цивике 11 года панель не видел, у родни цивик седан 09 года-- с панелью порядок, всем нравится.
ivаn_zh
В астре J надеюсь нет такого ощущения? Она одного поколения с третьим фокусом, который был здесь упомянут.
СБ
в астре J не сидел, но вот в новой цафире сидел, там нормально
superbear
*Приведите пожалуйста пример "дорогой" отделки торпеды в бюджетном Ц классе?*

В рио панель отделана кожей.
KirillKharitonov
1) Skoda Octavia 1.4 TSI 90 кВт 7-ступ. АКПП (DSG) 784 000
2) Volkswagen Jetta Comfortline 1.6 авт – 766.000
3) Focus III Trend Sport Бензиновый 2,0 л (150 л.с.) АКПП PowerShift 754.000
4) Peugeuot 408 Седан 4 дв 1.6 THP / 150 ЛС - 6-ая автоматическая Active – 746.000
5) Kia Cerato Luxe 6 AT 1.6 739.000
6) Renault fluence Expression 1.6 106л.с. E E2В MR MА 4 АКП 719 700 руб.
7) Astra Family, Cosmo Z 1.8 XER 103 кВт / 140 л.с., 4-ступенчатая автоматическая 711 900
8) Mazda 3 Touring 1.6 4AT 105 л.с. 709 000

цены без допов. Но везде есть кондеры или климат, а больше мне особо не надо.
ну собственно согласен и со списком, и с порядком в нем.

сделай так:

- заедь первым делом в VW на кирова. у них в тесте есть и гольф 1.6 с обычным автоматом, и джетта 1.4 TSI c DSG. прокатись на обоих. внимательно зацени немецкую эргономику и неброский дизайн.

- если не заболеешь TSI - мотором, то езжай дальше по списку. ну или пусть тебе тут же посчитают пустую джетту 1.6 с автоматом.

но ты им заболеешь:biggrin:.

и тогда - прямая дорога в шкоду за октавией с теми же мотором-коробкой.
СБ
Цивик например. Там нет полупрозрачных голубых кнопочек из дешевейшей пластмассы.
В Астре Н и J панель этого избежала, и фолькс этим не грешит, да и мазда трёшка этим не балуется...
Расширьте кругозор, выйдите на воздух из проперженных салунов иппонских авто, в коих вы так разбираетесь. Дойдите плиз до автосалонов леворуких авто.
Ааа, вы про кнопочки :ухмылка:
Я смотрел почти все вышеперечисленные авто, но вот материалом кнопочек как-то не заинтересовался. Фокус я для себя отмел по другим причинам :спок:
СБ
На цивике 11 года панель не видел, у родни цивик седан 09 года-- с панелью порядок, всем нравится.
Вот ведь какое удивительное дело... Мой корейский супервижн и панель тоже всем нравятся кто со мной ездит :dnknow:
KirillKharitonov
Год назад выходила сюда с таким вопросом. В итоге купили Октавию 1.8. Но через год могу точно сказать, что сейчас бы купили 1.4. Динамика 1.8 только на трассе раскрывается, дсг с 1.4 лучше дружит, на 1.4 есть прошивка с прогревочными оборотами, налог и страховка меньше. Короче, одни плюсы, тем более никто из нас гонять с маленьким ребенком не будет уже.

Про остальных. Из всех бы только Фокуса смотрела, нравится, блин. Но такое ощущение, что места меньше стало в сравнении со вторым Фокусом. Сид ни о чем, не зацепила ничем машина. В новой Астре места откровенно меньше, чем в Октавии. Круз внутри ужаснул, я не поклонник трансформеров. Еще Меган понравился, но с 1.8 их не было. Тиида страшная капец.
А у Октавии дизайн старомодный, имхо, кто-то говорит, солидный. Это к тому, что новая Астра молодежной кажется.
Кстати, у мужа на работе у коллеги Астра седан, хозяин хвалит.
KirillKharitonov
Джетта классная внешне, внутри не смотрела, их не было еще. Но мы гольф смотрели, по цене сильно дороже Шкоды, очень много опций надо, чтобы с комфортом ездить.
Ramilla
Если бы я выбирал сейчас авто, то мой список выглядел бы так (абсолютно субъективный выбор) и с этим я бы поехал по тестдрайвам:

2) Volkswagen Jetta Comfortline 1.6 авт – 766.000
1) Skoda Octavia 1.4 TSI 90 кВт 7-ступ. АКПП (DSG) 784 000
3) Focus III Trend Sport Бензиновый 2,0 л (150 л.с.) АКПП PowerShift 754.000

А вот с этим я бы поехал бы, если из первого ничего "не зацепило":

6) Renault fluence Expression 1.6 106л.с. E E2В MR MА 4 АКП 719 700 руб.
7) Astra Family, Cosmo Z 1.8 XER 103 кВт / 140 л.с., 4-ступенчатая автоматическая 711 900
4) Peugeuot 408 Седан 4 дв 1.6 THP / 150 ЛС - 6-ая автоматическая Active – 746.000
Согласен, так и сделаю.

Жета ныняшняя внешне сильно хороша. При моем фанатизьме к марке VW я б никуда не ехал, взял Жету:улыб:Надеюсь, ТС в отличие от меня имеет здоровую психику, поэтому я вас поддержу.
Про психику поспорил бы:улыб:спасибо за совет!

ну собственно согласен и со списком, и с порядком в нем.

сделай так:

- заедь первым делом в VW на кирова. у них в тесте есть и гольф 1.6 с обычным автоматом, и джетта 1.4 TSI c DSG. прокатись на обоих. внимательно зацени немецкую эргономику и неброский дизайн.

- если не заболеешь TSI - мотором, то езжай дальше по списку. ну или пусть тебе тут же посчитают пустую джетту 1.6 с автоматом.

но ты им заболеешь:biggrin:.

и тогда - прямая дорога в шкоду за октавией с теми же мотором-коробкой.
Похоже так и сделаю:улыб:

Спасибо всем за советы. Остановился на 2 вариантах

1) Skoda Octavia 1.4 TSI 90 кВт 7-ступ. АКПП (DSG) 784 000

Еще думаю между 1.4 и 1.8, но бюджет явно придется увеличивать. Хотя про Шкоду однозначно позитивные отзывы.

2) Volkswagen Jetta Comfortline 1.6 авт – 766.000

Заинтересовала, буду смотреть.

3) Focus III Trend Sport Бензиновый 2,0 л (150 л.с.) АКПП PowerShift 754.000

3 вариант оставил просто посмотреть, т.к. внешне симпатичная, но знакомый с автосервиса рассказывал, что фокусами сервисы забиты напрочь, мол, ремонтонеприспособлены. Как-то так.

На следующей неделе поеду по тест-драйвам. Если есть желающие, могу ощущения описать вкратце.
KirillKharitonov
3 вариант оставил просто посмотреть, т.к. внешне симпатичная, но знакомый с автосервиса рассказывал, что фокусами сервисы забиты напрочь, мол, ремонтонеприспособлены. Как-то так.
ты его покупаешь ездить или чинить? если ездить, то тебе должно быть все равно к чем они там приспособлены, или нет.
хотя я почти уверен, что это руки у того знакомого не приспособлены к работе.
ну и надежность у фокусов 2-го поколения была весьма и весьма достойная.
KirillKharitonov
Мы бы сейчас 1.4 выбрали, причины выше писала. Хотя на 1.8 автомат классический сейчас ставят, уже, наверно, не так крышу от динамики сносить будет. Тем более 1.4. Вроде и масло вообще не ест, у нас 200 грамм на тысячу.
Про положительные отзывы, в том числе в этой теме, честно говоря, удивлена. Если найдете мою тему тут, то там на каждые особенность или минус авто вроде те же люди выливали ушат экскрементов. Ниче не пойму.

Из откровенных минусов - готовьтесь морально зимой ставить или фен, или вебасто. Греется что 1.4, что 1.8 в пробках плохо. Как прогреется, конечно, жарит отлично, но к концу пути через мост прогреться она не успевала в будние дни в часы пик.

В остальном машиной довольны, бензин в сравнении с фордом моим нюхает, при этом едет просто отлично.
Сзади места достаточно, багажник офигенный, холодильники можно возить.
Ramilla
Что же у Вас там за автомобиль? Сколько не ездил на прокатной 1.4 TSI - никаких проблем ни с прогревами, ни с остываниями не было в морозы. Вы же сами сказали, с новой прошивкой появились прогревочные. Зимой в -35 в шкоде очень тепло. Очень...
Поражает рассчётливость немцев. Дефлекторы на центральной консоли можно направить прямо в лобовик. Оттаивает последний мгновенно. Я такого нигде не встречал.

ПС: Ещё одно наблюдение. Прошлой зимой поехал на неделю в село Целинное Алтайского края. В те дни по ночам там температура опускалась до -43. Само собой, никаких сигналок, вебаст и прочего барахла Hertz на свои прокатные шкоды не ставит. При такой температуре заводил автомобиль каждые восемь часов (заводился на ура) и потихоньку катался по деревне, что бы прогреть двигатель. Так вот после 10 минут катания уже было достаточно тепло, а через полчаса можно было в машине раздеваться.
Правда холостые ниже 1000 вообще не падали. Пока по трассе не "просеришься".
demien
Не знаю, товарищ на 1,4 зачем-то фен мастрячил, видимо, тоже не жарко.

Про зимние заводы соглашусь - вообще отлично. Но вот завел, в машине -30, работаю напротив ДКЖ, первый ТЕПЛЫЙ воздух появляется, когда доезжаем до Гиганта. Правда, средняя скорость 11 км/ч. Так что скорее доползаем.
Как-то надо было очень рано утром проехаться, борткомп писал -35, но дорога свободная - через минут 15 в машине жарень. Полагаю, на трассе жарень еще раньше наступит, я вам верю.
Так что я и пишу, что в пробках ни хрена не греется.
KirillKharitonov
Автор, за эти деньги все новое только Г.

Я бы за 700 паджеро взял.

Сопли это все насчет новья.
estet
Автор, за эти деньги все новое только Г.
Я бы за 700 паджеро взял.
Да все уже поняли, что ты и два миллиона в кармане имея пойдёшь "на помойке" машину искать, в надежде что кто-то подумает, что у тебя денег было все четыре.
Не всем нужно столько понтов, кому-то просто ехать.

PS. Смешно смотреть на таких "ценителей настоящих авто", которые ездят на транзитах, ибо нет денег заплатить налог, льют в бак 92-й, потому что на 95 не хватает, и жопят денег на блютус хэндсфри или хотя бы держалку для мобилы, но зато авто "на два класса выше"!:хехе:
Afterlife
Audi АЗ 1.2TFSI S-tronic Ambiente. 850 рублей.
отличный ход конем! если нормальная джетта - не в бюджете, то давайте купим почти за те же деньги бабскую мухарайку B-класса, но зато тоже с надписью TSI на моторчике! :biggrin:
нобель
Ну вариант жеж. Вдруг понравится. И что в ней бабского?
Qetzlcoatl
Номера есть. И многое другое, чего у тебя НЕТ.
Например стойки Кони, колодки TRD у тебя лоха спорим что НЕТ ?

Держалка для телефона - ЛОХдевайс.
Гарнитура - понтолохдевайс.

Смешно смотреть на лохов на лексусах на липе летом.

Главное купить посвежее и ездить на говно резине, - ДА.
Куета в ухе - я МОДНЫЙ а ЧО.
Провод идет через весь салон к залипухе у лобовика, - ЙЕС, я полная лошара.



Каюсь, поставил кожаный руль со вставками, не стал ставить оплетку.
Сколько стоит, догадайся, блин, этот правый руль )
estet
Держалка для телефона - ЛОХдевайс.
Гарнитура - понтолохдевайс.
Проблему решает опция "Подготовка к установке мобильного телефона с интерфейсом Bluetooth".
estet
Номера есть. И многое другое, чего у тебя НЕТ.
Например стойки Кони, колодки TRD у тебя лоха спорим что НЕТ ?
А еще у него нету наклейки "Мотюль" спереди и сзади как у тебя :а\?:
superbear
Нет такого, у меня другой эксклюзивчик ))
Не для лохов на ширпотребе.
estet
чего у тебя НЕТ.
Колхозные шторки "прощай тонировка" на передние окошки?
О, да! У меня нет сего чуда! И нах не надь!

Например стойки Кони, колодки TRD
Нах! У меня стоковые стойки ходят уже 75тыс. и им пох, и перед травмайными путями я не торможу в пол, как ты, на своих "конях".

Держалка для телефона - ЛОХдевайс.
Гарнитура - понтолохдевайс.
О, да! Тормозить 2 полосы, "патамшта кто-то позвонил", вот удел "настоящих пацанчегов"!
И весь поток над ними ржёт, что бы не материть.
Блеск!:хехе:

Смешно смотреть на лохов на лексусах на липе летом.
Мне тоже. Как и на всех "чотких пацанегов", купивших "настоящее императорское качество", но сезонную резину берущих в лучшем случае "Япония б/у, без пробега по России".

Главное купить посвежее и ездить на говно резине
Не, самое главное всё, на что денег уже не осталось, назвать куетой, и самому верить. что лошара не ты, а тот кому на всё это хватило, а сэкономил на понтах!

Каюсь, поставил кожаный руль
Стоковый кожаный руль решает. Как и круиз, двух-трёх-зонный климатик, многоступенчатый попогрей, обогрев всех стёкол, кнопочный ручник, и т.д., и т.п., и всё "из коробки".
Иди, брат, "лечи" "неокрепшие души". Про "слаще морковки", там, им рассказывай и какие у тебя ещё сказки есть. Дурачков-то ещё много осталось...
KirillKharitonov
объехали сегодня ниссан,кия,мицубиси,хюндей,форд,опель,шевроле,тоёту. пока остановились нафорд фокусе 3 цена:от 745 000.
KirillKharitonov
А какой рост у Вас? У меня муж выше 190 и в Рио размещается прекрасно, при этом сзади никому не тесно. И не сказать, чтоб тупая машина... 1,6.
incarnation
Солярис и Рио на одной базе, в нем сзади мужа 190 см ростом я 160 см помещаюсь, но не так что бы с комфортом, сравнивать в и с классы по этому параметру бесполезно.
Ramilla
Я и не сравниваю классы. В первом посте ТС пишет, что Рио кажется маленьким. Я пишу о том, что там вполне комфортно размещается выскоий мужчина. Или это было написано о размере авто как определения класса?
incarnation
Если обратить внимание, в списке остальные авто с класса и ясен пень Рио маленький в сравнении. Вот о чем я.
Ramilla
я вполне обратила внимание на список: солярис, поло, астра тоже там есть. Т.е. этот класс вполне рассматривался.
incarnation
астра в другом классе, нежели солярис, рио и поло.
incarnation
т.е. вы в суть сообщения вникнуть не пытались
в) Поло - бедный салон за такие деньги
г) солярис не нравится совсем + такой есть у родителей
в) рио - кажется маленьким
и да астра, им не одноклассница
KirillKharitonov
Я за октавию. Если когда-нить сподвигнусь машину сменить, то на нее.
demien
*Приведите пожалуйста пример "дорогой" отделки торпеды в бюджетном Ц классе?*

В рио панель отделана кожей.
В пежо - 308, 408.
Самая "дорогая" на вид панель в классе. Напоминаем дорогую спортивную машину.
В астре J неплохая тоже.

Салон у корейцев выглядят как кожзам, натянутый на картонку. Нет ощущение добротности и качества, только бутафория.
Rubberman
Вы, похоже, "застряли" в 2000-х. И мне Вас жаль. :спок:
demien
Да ладно, шэф:улыб:

Жаль, что машины не застряли в 2000. Ровным счетом по сути ничего не изменилось, только цены в 2 раза стали больше и электронных свистелок-перделок добавилось.

Видели инсигнию? Ну капец, же, красивая тачка, прям аще... снаружи! Внутри какая-то шляпа.
А вот от астры J такого отталкивающего впечатления нет.
demien
Когда в салоне еще только присматривалась к Рио, вошла пара: муж с женой. Она направилась к Рио, глазки горят. И тут муж её, не дойдя метра 1,5 до автомобиля, громко так, на весь салон: да не ,ты чО! За ТАКИЕ деньги я те ауди куплю, а не это Г..! Ушли. Уверена, он ушел с полным ощущением, что Рио Г.. и теперь делится впечатлениями.
incarnation
вывод - мужики разбираются в авто :agree:
incarnation
Вам за РИО как за Родину обидно? Нормальная машинеха равно Солярис с другим фэйсом. Целевую аудиторию вы сами описали.

ЗЫ. А Ауди, памятуя про их турбины, новомодные коробки и проч. я бы за эти деньги брать не стала. Как, например, 5-летнюю Октавию на ДСГ (надеюсь, что у нас ее все же купят).
Ramilla
Мне совсем не обидно ) Каждому свое. Был в списке - вот и написала впечатления. И всего лишь :ухмылка:
Ramilla
То есть вам ДСГ уже не нравится? Што так?
Slonяющийся
То есть вам ДСГ уже не нравится? Што так?
Да сама-то ДСГ нравится, насколько я понял. Не нравится, что гарантия только на пять лет.
walker3
что гарантия только на пять лет.
у VW ваще два года, на ту же самую ДСГ
walker3
Ага, все нравится. Но с учетом отзывов на форумах 5-летку Октавию на ДСГ я бы не купила.
ЗЫ. Надо мужа отправить выяснять, на сколько же гарантия все-таки.
walker3
Не, посмотрела, 5 лет и бесплатно, только на ТО езди.
А раньше говорили, что можно за оплату до 4 продлить, как у Форда (я продляла с Фиестой, только сама не поняла зачем).
Ramilla
То есть если машина плпнируется на +5 лет, ДСГ, при всех ее плюсах, брать не рекомендуется?
Лучше обычный 1.6-1.8?
Slonяющийся
Нет, если планируется покупка бу машины, которую неизвестно как эксплуатировали, то дсг с учетом замены коробки-сцеплений нежелательно. Если с новья, то на 5 лет супер.
Хотя, может, их тоже дешево научатся фиксить.... В Москве уже неофициалы спокойно делают вроде и сильно за дешево, в Новосибирске это анрил, т.к. авто к япам отношения не имеет.
Ramilla
В Новосибе разные коробки делают, не только япов.
http://multidiagnostic.ru/