А вот Фиеста - сильно геморный авто? Года этак 2007-2008...
3133
18
Леопольд
veteran
Какие-нибудь родовые болезни имеются? Смотрю 2007-2008 год, моторчик 1.6, механика. Чего-то у нас их мало совсем, как я посмотрю. Но в окрестностях выловить можно.
Особо интересует управляемость по сравнению с разными овощными тойотами, фокусом-2 и цивиками EG-EK - если вдруг у кого есть такой опыт.
Особо интересует управляемость по сравнению с разными овощными тойотами, фокусом-2 и цивиками EG-EK - если вдруг у кого есть такой опыт.
найдите хозяйку турбо октавии Ramilla, её предыдущий авто была фиеста...
а так, если мне не изменяет память, то у них с маздой демиа/2 одна платформа
а так, если мне не изменяет память, то у них с маздой демиа/2 одна платформа
Коллега в Мск продавать собрался фиесту красную.. если интересно что - киньте в личку, дам контакы..
- управляемость - выше всяких похвал.
- по ровной дорожке 1.6 едет отлично. даже азартно.
- подвески нет как класса. тряская тележка на колесиках.
- шумоизоляции не просто нет. такое впечатление, что стоит усилитель грохота с динамиками в салоне.))
- ликвидность фиесты с механикой (как и любой другой маленькой машинки)- минимальна.
- а так-то... европейские студенты на них ездят. равно как и на гетцах.
- по ровной дорожке 1.6 едет отлично. даже азартно.
- подвески нет как класса. тряская тележка на колесиках.
- шумоизоляции не просто нет. такое впечатление, что стоит усилитель грохота с динамиками в салоне.))
- ликвидность фиесты с механикой (как и любой другой маленькой машинки)- минимальна.
- а так-то... европейские студенты на них ездят. равно как и на гетцах.
В общем, у меня как раз 1,6 на МКПП 2006 г.в. была с новья 5 лет (я не знаю, в каком кузове смотрите, у меня лупоглазая была). Лампочки и очень редко предохранители меняла. Хрюкала задняя скорость, но это норма. Шумел выжимной на холодную, вроде норма.
Но МКПП стала терять свою четкость, почитала на форуме - там грязь возле тросиков собирается, но авто решили продавать, ничего чистить не стали. Еще из болезней - ГУР, но у меня проблем не было.
Движок 1.6 жрет бенза МНОГО, шумки практически нет, слышно хорошо, но мне даже нравилось (исключение - дальние поездки), тянет с 4500 оборотов отлично, но можно и на меньших ездить. Но свечи засираются и появляется вибрация.
Когда в зооленде масло меняли, подъедала немного, Мобил 1 решил проблему.
Бенз любит пр-ва ГПН 95-й, свечи сменили на 31 тысяче, просто решили поменять, чистые были, отдала новому хозяину.
Бампера низко, зимой об сугроб треснул, но в минус 30.
При живом акке заводится в -32 спокойно, печка зверь, жарко в машине через 10 минут. Стоял автозапуск. Ручник не примерзал ни разу (машина на нем стояла).
Управляемость до сих пор снится, Октавия ванна по сравнению с ней.
На трассе от 120 желательно возить багаж и задних пассажиров, *опа легкая. Обгоняет неплохо (но не как турбоОктавия, конечно), но на 4 скорости. Максимум моей скорости на ней - 170. Если ехать несколько часов на 140, то масло угорает.
Не так давно приснилось, что купила опять Фиесту в этом кузове, опять на мехе, во сне обрадовалась))) В общем, машина хорошая, но зависит от степени убитости (на балке в ноль убитая и битая стояла, я подходила посмотреть). Моя была в хорошем состоянии, хотя и с коцками по кузову (первая машина все-таки).
Но МКПП стала терять свою четкость, почитала на форуме - там грязь возле тросиков собирается, но авто решили продавать, ничего чистить не стали. Еще из болезней - ГУР, но у меня проблем не было.
Движок 1.6 жрет бенза МНОГО, шумки практически нет, слышно хорошо, но мне даже нравилось (исключение - дальние поездки), тянет с 4500 оборотов отлично, но можно и на меньших ездить. Но свечи засираются и появляется вибрация.
Когда в зооленде масло меняли, подъедала немного, Мобил 1 решил проблему.
Бенз любит пр-ва ГПН 95-й, свечи сменили на 31 тысяче, просто решили поменять, чистые были, отдала новому хозяину.
Бампера низко, зимой об сугроб треснул, но в минус 30.
При живом акке заводится в -32 спокойно, печка зверь, жарко в машине через 10 минут. Стоял автозапуск. Ручник не примерзал ни разу (машина на нем стояла).
Управляемость до сих пор снится, Октавия ванна по сравнению с ней.
На трассе от 120 желательно возить багаж и задних пассажиров, *опа легкая. Обгоняет неплохо (но не как турбоОктавия, конечно), но на 4 скорости. Максимум моей скорости на ней - 170. Если ехать несколько часов на 140, то масло угорает.
Не так давно приснилось, что купила опять Фиесту в этом кузове, опять на мехе, во сне обрадовалась))) В общем, машина хорошая, но зависит от степени убитости (на балке в ноль убитая и битая стояла, я подходила посмотреть). Моя была в хорошем состоянии, хотя и с коцками по кузову (первая машина все-таки).
- управляемость - выше всяких похвал.Одно следует из другого)))
- подвески нет как класса. тряская тележка на колесиках.
Найдите на д*р*о*м*е отзыв, автор , там все написано, если что забыла.
Показать спойлер
Amary
Показать спойлер
Сейчас читают
Съемная тонировка передних боковых.
26665
86
Весенний дозор
152413
1000
Лакомство
37992
263
в этом классе , как правило - да. но были и исключения. гетцик, например, и рулился очень даже азартно, и подвеску имел помягче , и даже шумкой в виде какой-то черной вспененной дряни обладал, через которую ни мотора, ни колес через арки в сравнении с фиестой почти не слышно.))
Почитал, спасибо. Задумался. У меня сейчас демио 2003, полторашка на механике - вроде как почти то же самое и в принципе устраивает, но подумываю освежить немного и налево пересесть. Вот прикидываю, стоит ли. Получается, что по мелочи что там, что там есть претензии, только немного разные...
Однако же, ешкин кот, 407 тысяч за новую! Я теперь понял, откуда ноги растут у убеждения, что, мол, новые машины через 3-5 лет за те же деньги продаются. Потому что так и есть - если инфляцию не считать и новые пошлины 2008 года. А по факту - чудес не бывает, полцены за 5 лет улетает.
Может, кто посоветует еще что-нибудь мелкое и рулящееся? Комфорта, размеров и динамики за эти деньги все равно не будет, только на рулежку и можно надеяться
Однако же, ешкин кот, 407 тысяч за новую! Я теперь понял, откуда ноги растут у убеждения, что, мол, новые машины через 3-5 лет за те же деньги продаются. Потому что так и есть - если инфляцию не считать и новые пошлины 2008 года. А по факту - чудес не бывает, полцены за 5 лет улетает.
Может, кто посоветует еще что-нибудь мелкое и рулящееся? Комфорта, размеров и динамики за эти деньги все равно не будет, только на рулежку и можно надеяться
Может, кто посоветует еще что-нибудь мелкое и рулящееся?а вот по моему за небольшой бюджет особо ничего и нет, есть конечно есть гольф, ауди А3, бмв1 - но тут бюджет явно не тот, вот лет ** с небольшим был еще у хонды 3х дверный цивик с 1.6 - вот где была и динамика, и рулежка, и вообще машина прикольная... а сейчас что то в голову ничего не приходит, рено клио у нас официально не продается, что еще есть... ну разве что фабия - но на ней не ездил, как она рулится не знаю
был еще у хонды 3х дверный цивик с 1.6 - вот где была и динамика, и рулежка, и вообще машина прикольная...Вот такой и былКак после него на больших ваннах уныло ездится - не обсказать... Но те цивики уже совсем старые стали, с ними возни многовато будет, а этого тоже не хочется.
На фабии катался - она ближе к тойотам. Видимо, да, без вариантов. Так-то есть еще фиеста СТ двухлитровая - самое бы оно, но редкость страшная, пять штук на авто.ру.
кстати если не заморачиваться на В-классе а взять чуть крупнее то можно посмотреть фокусы - хэтч или седан - кому как, мне больше хэтч нравится, рулится очень даже неплохо, мой на 16 колесах и на 2 литрах тдаже на тупом 4х ступом ватомате неплохо едет, 1.8 на мехе - вообще самое то, а если 2 на мехе - вообще прикольная и по рулежке и по динамике машинка
у 1.6 была динамика, рулежка выше похвал, я долго не могла привыкнуть тормозить перед поворотами на Октавии.
Думал-думал, и решил брать, лучшего варианта в эти деньги не увидел. 1.6 механика, 2008 год. Забавная такая козявка, лупоглазенькаяНасколько геморная - скоро узнаем...
Что удивило - вроде бы на одной платформе с демией, а по ощущениям сильно отличается. И подвеска как-то поплотнее, что ли, и мотор вроде бы 100 лошадей, а против маздовских 115 тянет лучше. Есть, конечно, свои приколы типа весел сзади, климат-контроля а-ля жигули и противоестественного управления дворниками, но некритично. Рулится - да, едет - вполне себе, шумит вот разве только.
Что удивило - вроде бы на одной платформе с демией, а по ощущениям сильно отличается. И подвеска как-то поплотнее, что ли, и мотор вроде бы 100 лошадей, а против маздовских 115 тянет лучше. Есть, конечно, свои приколы типа весел сзади, климат-контроля а-ля жигули и противоестественного управления дворниками, но некритично. Рулится - да, едет - вполне себе, шумит вот разве только.
С приобретением! Удачи вам в эксплуатации!
Периодически снится, что я купила обратно свою Фиесту
Что шумно было, я поняла, когда на Октавию пересела. Там с 1,8 тишина (правда, по отзывам на 1,6 тоже жужжалка стоит).
Периодически снится, что я купила обратно свою Фиесту
Что шумно было, я поняла, когда на Октавию пересела. Там с 1,8 тишина (правда, по отзывам на 1,6 тоже жужжалка стоит).
Хорошая машина. Была. Лобовое на развязке Метро с кажется Кариной, фигачившей по встречке, все живы, относительно здоровы - ушибы, у меня перелом пары косточек в стопе.
Коварное место, как выяснилось - встречку в повороте из-за отбойника не видно до последнего момента. Думал, хана. Но нет, еще пожужжим...
Коварное место, как выяснилось - встречку в повороте из-за отбойника не видно до последнего момента. Думал, хана. Но нет, еще пожужжим...
Ох, ничего себе! Поправляйтесь! Хорошо, что все живы.
надо было Мазду брать...лобовухи бы не было