Lacmus
guru
ОоО, жить можно!!! Такой порядок цен меня устраивает.
Я так понимаю на 207 и 107 примерно так же будет?
Я так понимаю на 207 и 107 примерно так же будет?
TechnoGreen
v.i.p.
есть сайть все-сто, там можно посмотреть на каких сто ремонтируют различные марки авто. А по ходовке - пежовская ходовка мало чем отличается от других авто, так что ходовую отремонтировать может любая адекватная сто, аналогично и с заменой расходников
TechnoGreen
v.i.p.
можно по каталогам полазить и пошукать цены на екзисте, напрмер
ННП
Вопрос а как ведет себя панорамная крыша на 308 пыжиках в условии Сибири?
Вопрос а как ведет себя панорамная крыша на 308 пыжиках в условии Сибири?
Ведет себя вполне нормально. Днем в салоне от открытой панорамы значительно светлее, и, что немаловажно теплее! Куржаком ни разу не покрывалась, даже не запотевала, так что коты зря злорадствуют.
Единственное, у меня один раз зимой отказалась работать электрошторка, которая панораму закрывает. Но после ночной стоянки на теплом паркинге, все разрешилось само собой.
Единственное, у меня один раз зимой отказалась работать электрошторка, которая панораму закрывает. Но после ночной стоянки на теплом паркинге, все разрешилось само собой.
Сейчас читают
SVEN IHOO-MT5.1 - кто юзает
15096
14
Лягушатники, отзовитесь... (Выбор Пежо)
48481
228
Какой аккумулятор лучше взять?
8613
5
ННПНа пыже не скажу, но на смарте у меня была панорама.
Вопрос а как ведет себя панорамная крыша на 308 пыжиках в условии Сибири?
Тема классная. На светофорах удобно.
Зимой тепло. Снег тает немного, но в целом - норм.
Там специальное стекло применяется с УФ фильтром.
Через него летом не жарко.
В продолжении:
Как на счет того, что яйца переднего стабилизатора - жуткий расходник.
Поступила информация от товарища, что он их почему то менял раз в 3-5 тыс. км...
КОроче говорит, что намучался с Патриотом тоже по сервисам...
С яйцами правда, что беда, но деталька-то копеечная. Когда у меня пыж был стоили что-то около 800 на патриоте.
это у них конструктивная болячка, или вопрос в качестве зпч?
Кто бы знал, я ставил оригинал, но раз в 7-8 тысяч снова менять.
Неназываемый
guru
это у них конструктивная болячка, или вопрос в качестве зпч?Ага, читал про такое, что яйца типа расходник. В мае ставил дубли, по 250р шт., проехал 10 000км, пока полет нормальный. Зима покажет...
Если еще актуально мнение, тоже выскажусь.
Владею заявленным аппаратом, только 2004 года. В целом по машине к отзыву Неназываемого добавить нечего, только про автомат. Особых проблем с коробкой нет (т-т-т), едет, как мне кажется, достаточно бодро. На трассе было комфортно, в городе вообще проблем нет. Если уж только совсем гадский бензин попадется, то ощущается ухудшение динамики, а так все ок. (Тем более по сравнению с литровым Марчем).
Цены на запчасти особо не кусаются, в ремонтом/диагностикой тоже заморочки отсутствуют. По крайней мере мне ни в одном СТО не отказали:) Сейчас чинюсь в гаражах у Лисовских мастерских.
Да, зимой без прогрева заводился при -34, ниже не пробовала (масло 0в40).
В общем с моей стороны ставлю плюс авто.
Владею заявленным аппаратом, только 2004 года. В целом по машине к отзыву Неназываемого добавить нечего, только про автомат. Особых проблем с коробкой нет (т-т-т), едет, как мне кажется, достаточно бодро. На трассе было комфортно, в городе вообще проблем нет. Если уж только совсем гадский бензин попадется, то ощущается ухудшение динамики, а так все ок. (Тем более по сравнению с литровым Марчем).
Цены на запчасти особо не кусаются, в ремонтом/диагностикой тоже заморочки отсутствуют. По крайней мере мне ни в одном СТО не отказали:) Сейчас чинюсь в гаражах у Лисовских мастерских.
Да, зимой без прогрева заводился при -34, ниже не пробовала (масло 0в40).
В общем с моей стороны ставлю плюс авто.
TechnoGreen
v.i.p.
А коробка какая al4 или робот? Если al4, то какой у вас пробег и меняли вы масло?
IrkaS
experienced
Коробка автомат типтроник. Точно не робот, по буквам точно не скажу.
Масло не меняла.
Пардон, пробег 105 тыщ с копейками
Масло не меняла.
Пардон, пробег 105 тыщ с копейками
В общем от Пеугеота меня отговорили...
Ну знаю чО брать.
Бюджет 450.
Нужен автомат, 4 двери, левый руль, овощ...
Помогайте...
Ну знаю чО брать.
Бюджет 450.
Нужен автомат, 4 двери, левый руль, овощ...
Помогайте...
честно Фокус...сам опасаюсь ибо нет доверия...садился во салон вссе мило...но фобия мать тову за ногу.. взял Авенсиса все знакомо душа к ду ше как едины мы с авто....так сказать гармония а что еще нужно?
если бы не он то ЦРВ ккорд тоже нравится но не то.................
если бы не он то ЦРВ ккорд тоже нравится но не то.................
нет оно меха шестиступка..на аккордеоне ...самое оно...вжарить...с ваотматом..уйня даже 2.4
Какой на... вжарить ... Авто для дамы...
Повозка для города...
2 сумки, теща, сын...
Дом, магазин, детский садик в 3-х домах - вот учесть для авто...
з.ы.: Акорд последний - редкое амно...
Не понимаю автомобиль, у которого тормозные диски - расходник на 10 тыс.км.
Повозка для города...
2 сумки, теща, сын...
Дом, магазин, детский садик в 3-х домах - вот учесть для авто...
з.ы.: Акорд последний - редкое амно...
Не понимаю автомобиль, у которого тормозные диски - расходник на 10 тыс.км.
Qetzlcoatl
veteran
Авто для дамы...Рено Меган
Повозка для города...
2 сумки, теща, сын...
Дом, магазин, детский садик в 3-х домах - вот учесть для авто...
У моей супруги прошлый авто примерно такой был. Тока на мехе. Чтобы иногда и "вжарить" мало-мало можно было. "Променять" согласилась тока на Бэху. Какие ещё нужны рекомендации?
Yellow Fog
veteran
Ну если человека от пежо отговорили, то Меган по обслуживанию будет еще страшнее!
TechnoGreen
v.i.p.
А если не секрет, кто отговорил?обычно отговаривают те, кто даже ни малейшего представления не имеет об авто! Меня от покупки пыжика отговаривала одна знакомая))) Мол у нее все знакомые на пыжиках зимой не могут завестись) А 1-ая реакция на мой выбор: "Что Пежо?( А потом что?( Рено, жигули?("
Лазло
veteran
"Променять" согласилась тока на Бэху.
Васторк от Мегана???
Одговаривают от европейских авто, обычно любители японских авто, которые утверждают что правый руль им удобней а на вопрос чем удобней правый руль, ответ обычно:
-на не знаю.., удобней)))
Почитал на Дроме отзывы по Мегану, один любитель АРдэо, написал что его меган, весь сломался, сгнил, сгорели неудобные лампочки в фарах, отвалился бардачек(салонный фильтр менял раз в неделю:), оплавились стопаки, в дублере стопа, завелись мухи! Фазик сломался и погорели все катушки я всего не запомнил но вроде писал ещё что подвеске 3.14здетСц -афтар либо дурак, либо за пробег не вкурсе)))
Сегодня утром смотрел фокуса, там все это было, 60000тыс пробег, в салоне полный бардак, сапунит, дитонирует, пожеваный вкруг, руль стерся, на сидушках слой земли, водительское кресло протерто, в багажнике банка на доливку(60000 всего ) а забыл, авто с масквы! Тока если руль истерся а водительское сиденье протерлось, пробег должен быть тысяч 200.000 минимум
Васторк от Мегана???
Одговаривают от европейских авто, обычно любители японских авто, которые утверждают что правый руль им удобней а на вопрос чем удобней правый руль, ответ обычно:
-на не знаю.., удобней)))
Почитал на Дроме отзывы по Мегану, один любитель АРдэо, написал что его меган, весь сломался, сгнил, сгорели неудобные лампочки в фарах, отвалился бардачек(салонный фильтр менял раз в неделю:), оплавились стопаки, в дублере стопа, завелись мухи! Фазик сломался и погорели все катушки я всего не запомнил но вроде писал ещё что подвеске 3.14здетСц -афтар либо дурак, либо за пробег не вкурсе)))
Сегодня утром смотрел фокуса, там все это было, 60000тыс пробег, в салоне полный бардак, сапунит, дитонирует, пожеваный вкруг, руль стерся, на сидушках слой земли, водительское кресло протерто, в багажнике банка на доливку(60000 всего ) а забыл, авто с масквы! Тока если руль истерся а водительское сиденье протерлось, пробег должен быть тысяч 200.000 минимум
StasRn
guru
Рено МеганПредлагал - не хочет.
У моей супруги прошлый авто примерно такой был. Тока на мехе. Чтобы иногда и "вжарить" мало-мало можно было. "Променять" согласилась тока на Бэху. Какие ещё нужны рекомендации?
И я ее понимаю...
StasRn
guru
mazda 3 можно посмотретьИМХО, мазда не стоит своих денег...
ПО электрике слабая.
По ремонту замороченная.
StasRn
guru
А если не секрет, кто отговорил?Есть один знакомый из Барнаула...
Намучился он с ним...
И здесь тоже 1 знакомый юзал такого...
Еле избавился...
Основные проблемы, которые отталкивают:
1) Брезгливость к нашему топливу. Горящий джекичан - аварийный режим - полный отказ заводиться.
2) Низкий передний свес (она у меня любитель подъехать поближе).
3) Жестковат на подвеску.
Реально он даже на мой взгляд стоит того. что бы его юзать. Жил бы в Европах - взял бы.
Но для сибири - не самый лучший вариант...
Qetzlcoatl
veteran
Меган по обслуживанию будет еще страшнее!А что там страшного-то?
Интерес уже не пракический а спортивный, но всё же...
Qetzlcoatl
veteran
"Променять" согласилась тока на Бэху.Полный!
Васторк от Мегана???
Только не от нынешнего, а от прошлого поколения, если это что-то меняет.
Qetzlcoatl
veteran
Предлагал - не хочет.Показывал фото 200х150 или ездили на тест-драйв?
И я ее понимаю...Боюсь, ничего вы не понимаете.
Только крутите в голове расхожие шаблоны от перепродаванов японских ушатаек...
Жалко будет, если выбор будет сделан чужим умом, а не своим.
(а своим делается только путём тест-драйва такого же авто либо ближайшего аналога)
Ой-ой. два года эксплуатации " еду как хочу", ремонту по ходовке толко на 4 яйца и 8 сайлентов по 300р.mazda 3 можно посмотретьИМХО, мазда не стоит своих денег...
ПО электрике слабая.
По ремонту замороченная.
Зато рулится - отлично, салон кайфовый. Про электрику конкретных баек не слышал.
Основные проблемы, которые отталкивают:Соглашусь только со вторым пунктом. Ну может быть с третьим, отчасти.
1) Брезгливость к нашему топливу. Горящий джекичан - аварийный режим - полный отказ заводиться.
2) Низкий передний свес (она у меня любитель подъехать поближе).
3) Жестковат на подвеску.
Реально он даже на мой взгляд стоит того. что бы его юзать. Жил бы в Европах - взял бы.
Но для сибири - не самый лучший вариант...
StasRn
guru
Боюсь, ничего вы не понимаете.Не бойтесь...
Только крутите в голове расхожие шаблоны от перепродаванов японских ушатаек...
Жалко будет, если выбор будет сделан чужим умом, а не своим.
(а своим делается только путём тест-драйва такого же авто либо ближайшего аналога)
Qetzlcoatl
veteran
Чё это "отчасти"?3) Жестковат на подвеску.Соглашусь только со вторым пунктом. Ну может быть с третьим, отчасти.
С третьим полностью!
В своё время это был решающий фактор "почему НЕ Пыж".
Qetzlcoatl
veteran
Не бойтесь...Ой. боюсь-боюсь!
Тока личный тест-драйв решает! Проверено.
Основные проблемы, которые отталкивают:Есть такое дело, у меня пыжик партнер, вроде как грузовой, но бенз только 95.
1) Брезгливость к нашему топливу. Горящий джекичан - аварийный режим - полный отказ заводиться.
Опять же случай был, заправлялся на чем ни поподя, ГПН, беркут, Лукойл, Хорос, но вот после заправки на Трансервисе, лампочка таки загорелась, правда потом погасла сама, но ведь и пробег-то 5000 км. всего.
Неназываемый
guru
Не думаю, что "только 95" это есть брезгливость к топливу. Я лью только 95, 92 даже в мысле нет плескать.
Неназываемый
guru
Есть один знакомый из Барнаула...Ну первому не повезло, второй из-за ликвидности видимо страшилок наговорил?
Намучился он с ним...
И здесь тоже 1 знакомый юзал такого...
Еле избавился...
Основные проблемы, которые отталкивают:
1) Брезгливость к нашему топливу. Горящий джекичан - аварийный режим - полный отказ заводиться.
2) Низкий передний свес (она у меня любитель подъехать поближе).
3) Жестковат на подвеску.
1. В моем случае таких проблем не возникало.
2. Свес низкий из-за юбки пластмассовой, при желании ее можно обрезать. Хотя можно глянуть, может она тупо отстегиваеся. Смысла в ней нет.
3. Ага + еще короткоходная. Но опять же таки, смотря с чем сравнивать. Я давеча друга хорошо так прокатил, я ему говорю типа жестковата ходовка. Он посмеялся, типа на его ведре я не ездил, там как на скамейке. У него аутлендер 2008 г. в.
Ну так то смотрите, выбирайте, никто вас не принуждает
StasRn
guru
Да все понимаю про субъективность, но все же...
У первого была куча машин. И много опыты езды на салонных...
Лет 10 его знаю - всегда брал с салона.
Пыж его был 2007г.в. 1,6 автомат.
Болячки:
1) Яйца менял постоянно - брякали.
2) Комп ругался на топливо - ездил в сиб к патриотовцам фиксить несколько раз.
3) Рассыпалась боковая поддерживающая часть сидушки водителя.
Официалы отказывались менять, мотивируя тем, что он садится не правильно (рост около 190см)
Машина куплена в Патриот-Авто. Все ТО тем не менее делал у них.
Вот собственно он меня и отговорил...
Право, не обижайтесь за пыжей, но по мне, "идеальное авто для супруги то, о котором муж ничего не знает"
Блюберд был безпроблемный. Теплый, экономичный, всегда заводился и ездил и !!!ни разу!!! не ломался.
За 2,5 года стойки в круг и прокладка БДЗ - вот и все ремонты...
Взяли бы такую же по свежее и с ЛР - а их нет...
з.ы.: смотрю на короллы...
У первого была куча машин. И много опыты езды на салонных...
Лет 10 его знаю - всегда брал с салона.
Пыж его был 2007г.в. 1,6 автомат.
Болячки:
1) Яйца менял постоянно - брякали.
2) Комп ругался на топливо - ездил в сиб к патриотовцам фиксить несколько раз.
3) Рассыпалась боковая поддерживающая часть сидушки водителя.
Официалы отказывались менять, мотивируя тем, что он садится не правильно (рост около 190см)
Машина куплена в Патриот-Авто. Все ТО тем не менее делал у них.
Вот собственно он меня и отговорил...
Право, не обижайтесь за пыжей, но по мне, "идеальное авто для супруги то, о котором муж ничего не знает"
Блюберд был безпроблемный. Теплый, экономичный, всегда заводился и ездил и !!!ни разу!!! не ломался.
За 2,5 года стойки в круг и прокладка БДЗ - вот и все ремонты...
Взяли бы такую же по свежее и с ЛР - а их нет...
з.ы.: смотрю на короллы...
извини, но я не вижу из этого описания, что у блюберда было меньше проблем, чем у пежо.
судя по описанию, Пежо также не ломалось ни разу...
судя по описанию, Пежо также не ломалось ни разу...
TechnoGreen
v.i.p.
Одна из знакомых наездниц не могла зимой завести 307-го, постоянно заливала свечи... Я к тому, что безпроблемность авто зависит не только от авто, но и от водителя.
Хорошо, скажу точнее - Блюберд не ломался никогда пока был у нас ( 38 тыс. км.)
Общий бюджет на 2.5 года:
Резина+литье 20тыс.р.
Стойки с пыльниками - 14,5тыс.р.
Резинка уплотнения БДЗ - 80р.
5 замен масла - ну грубо 7.5тыс.р.
Замена жижи коробки (слил-залил) - 2,5тыс.р.
Обслуга суппортов смазка LM - 150руб.
Рукосуям машину не доверял - все операции не сложные, делаются 2-мя отвертками, 3-мя ключами.
Литье с резиной покупателю не отдал.
Я понимаю, что это скорее исключение чем правило, но все же есть с чем сравнить...
Поэтому и называю его безпроблемным...
Общий бюджет на 2.5 года:
Резина+литье 20тыс.р.
Стойки с пыльниками - 14,5тыс.р.
Резинка уплотнения БДЗ - 80р.
5 замен масла - ну грубо 7.5тыс.р.
Замена жижи коробки (слил-залил) - 2,5тыс.р.
Обслуга суппортов смазка LM - 150руб.
Рукосуям машину не доверял - все операции не сложные, делаются 2-мя отвертками, 3-мя ключами.
Литье с резиной покупателю не отдал.
Я понимаю, что это скорее исключение чем правило, но все же есть с чем сравнить...
Поэтому и называю его безпроблемным...
когда выбирал Мегана, пришел к выводу, как оценивать предстоящий геморрой от машины...
Открываешь профильный форум и начинаешь бегло проглядывать топики ремонта - у кого, че отпало. Замечаешь, у скольких людей отпало... Если у многих - ага. Есть проблема... Потом начинаешь вычитывать - у кого НЕ отпало. Ага. А таких гораздо больше - значит фигня. Смотришь далее, у кого че забрякало, прикидываешь, сколько по времени займет исправление и во сколько денег выльется. Потом ищешь, у кого не забрякало... Так получается объективная картина, что реально ломается.
Так выбирал Мегана. Если открыть профильный форум Мегана, то там одно ощущение - ломучая, гремящая повозка. Потом начинаешь читать, а у скольких процентов проблемы вылазят... А оказывается вылазят они раз на 20 машин...
По итогу - Мегану 3 год и тьфу-тьфу-тьфу поломок и ремонтов не было. Т.е. реально не было, а не как с блюбердом. Только плановые ТО - замена масел, фильтров и свечей. Глюки в прошивке есть, но они никак на ходовых качествах не проявляются.
Открываешь профильный форум и начинаешь бегло проглядывать топики ремонта - у кого, че отпало. Замечаешь, у скольких людей отпало... Если у многих - ага. Есть проблема... Потом начинаешь вычитывать - у кого НЕ отпало. Ага. А таких гораздо больше - значит фигня. Смотришь далее, у кого че забрякало, прикидываешь, сколько по времени займет исправление и во сколько денег выльется. Потом ищешь, у кого не забрякало... Так получается объективная картина, что реально ломается.
Так выбирал Мегана. Если открыть профильный форум Мегана, то там одно ощущение - ломучая, гремящая повозка. Потом начинаешь читать, а у скольких процентов проблемы вылазят... А оказывается вылазят они раз на 20 машин...
По итогу - Мегану 3 год и тьфу-тьфу-тьфу поломок и ремонтов не было. Т.е. реально не было, а не как с блюбердом. Только плановые ТО - замена масел, фильтров и свечей. Глюки в прошивке есть, но они никак на ходовых качествах не проявляются.
че-то я короче загнал... машину то не из салона ищем
тут современные европейцы, имхо, таких резалтов как япошка могут и не показать...
тут современные европейцы, имхо, таких резалтов как япошка могут и не показать...
Упс обманул:
Купили с пробегом около 73 тыс.км. - продали на 121.тыс км. - 48 тыс.км.
Купили с пробегом около 73 тыс.км. - продали на 121.тыс км. - 48 тыс.км.
Открываешь профильный форум и начинаешь бегло проглядывать топики ремонта - у кого, че отпало. Замечаешь, у скольких людей отпало... Если у многих - ага. Есть проблема... Потом начинаешь вычитывать - у кого НЕ отпало. Ага. А таких гораздо больше - значит фигня. Смотришь далее, у кого че забрякало, прикидываешь, сколько по времени займет исправление и во сколько денег выльется. Потом ищешь, у кого не забрякало... Так получается объективная картина, что реально ломается.Ну вот я так и делаю... А жене только картинки показываю...
Типо пробегая мима: 308 с турбо, вроде как в природе есть, в продаже не вижу...
Вопрос, а как их коробка турбомомент переваривает, или все же ручку смотреть...
А то, чет достало меня ручку дергать... Вот и думаю, не выбрать ли следующий авто на автомате
Вопрос, а как их коробка турбомомент переваривает, или все же ручку смотреть...
А то, чет достало меня ручку дергать... Вот и думаю, не выбрать ли следующий авто на автомате