На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Рама это пережитки прошлого и она нафиг не нужна такому авто как птриотНа неровных дорогах у меня дуги прикрученного к раме бампера весьма заметно скачут относительно капота. Не будь рамы— все эти вибрации были бы на кузове.
Поднимался на Семинский - при газе в пол - 3-я передача и 40 км/ч. Больше никак.Переключаться бесполезно. двиг 2.7. В машине было 5 человек средней комплекции.
Ну как что дальше, в кузове вообще-то я сижу, нафиг мне эта тряска.
нива легкая и ЗЧ по всему алтаю есть а на патрика нет там ничерта как и на шевика ниву можно чем угодно отбуксировать патрик же тяжелыйТы так от нивы никогда и никудаа не уйдёшь.
А запчасти вполне доступны в связи с тем что мотор волговский а трансмиссия уазовская. Количество патриотов и хантеров в некоторых деревнях приближается к количеству нив.
а мне другое интересно - а зачем тебе, имея чуть ли не внедорожную икону, это знать?У моего отца недавно померла служебная машина, и он стоял перед выбором. Хотел высокую, с 4вд. Я его уговаривал купить Патриота. А он взял, и купил SsangYong Kyron. Я покатался в подъёмы, посмотрел. Вот и интересно сравнить. Плюс также, у меня был и Сурф, и Прадо с 2.7. Двигатели схожие с Патриотовским. Масса машин тоже.![]()
Сейчас читают
Марафон стройности - 48
175096
1000
Посоветуйте мужской парфюм!!!
34495
69
Слюнявые палачи .
12059
94
Поднимался на Семинский - при газе в пол - 3-я передача и 40 км/ч. Больше никак.Переключаться бесполезно. двиг 2.7. В машине было 5 человек средней комплекции.Третья на 40 не тянет - обороты малы. Разгоняешь на второй до 50-60, тогда третья повезёт.
А запчасти вполне доступны в связи с тем что мотор волговский а трансмиссия уазовская.Тем не менее, сальник хвостовика в Чемале мне этим летом купить не удалось.
уже почти все производители отказались как от рамы так и от неразрезных мостовТолько дороги такого качества, как у нас, наверное, только в Африке встретишь, да в некоторых странах Латинской Америки. В которых как раз таки ездят старые крузаки 70-ки и 80-ки. Совсем безрамные машины

Еще раз для тех кто на бронепоезде рама и мосты нужны машинам которые большую часть времени эксплатируются в тяжелых дорожных условияхВ России, например

Тем не менее, сальник хвостовика в Чемале мне этим летом купить не удалось.Я шурину на днях отвозил замок зажигания на уазик, поскольку в райцентре такого (от восьмерки) не было. Пойду скажу чоб на ниву менял.
Это на прямой передаче, без понижайки. Думаю, у шнивы было бы еще печальней.
Сэймэй
просветлённый
раз тут собрались внедорожные монстры
то что взять за 450?
не для постройки, сток останется
то что взять за 450?
не для постройки, сток останется
не знаю не ездил на шниве никогда на алтай но то что она едет хуже чем карбовая нива это точно
за 450 только бу, шнива новая за 450 совсем не катит в ней даже кондера нету
тут решай если нужен сарай то патрик если поменьше то шнива старый японо хлам не советую как правило очень уставший он да и руль в бардачке )) хотя паджеро пинин может в эти деньги более менее свежий попадет и несколько знакомых купили недавно чирков и пока довольны но расхот от 25 по городу
ну вот я между пинино и чирком слоняюсь )))
значит думаю правильно в принципе )
значит думаю правильно в принципе )
вот только понять не могу - как раз по теме - а вот для патриков сильно критично что не свежий год?
там же десятками вроде как измеряются внесенные улучшения в аффто
там же десятками вроде как измеряются внесенные улучшения в аффто
только учи что на чирка ЗЧ в основном под заказ не считая расходников но дешево вроде и самое главное если вдруг решишь его подготовить то тюнинг под заказ любой даже казалось бы такого не может быть а оно есть пиндосы посторались )))))
да я знаю
год тему чирков изучаю уже как )
год тему чирков изучаю уже как )
Патриководы может меня поправят но патрики первых годов выпуска очень сильно отличаются от тех что сейчас делают и помоему только в лучшую сторону
Я вот такие вопросы не совсем понимаю.. ..а если Нива сломается? а крузер? а витц? или широкий на худой конец?Чтобы начать это понимать нужно побывать в такой ситуации, и я в ней был
и с нивой проще, если не смогу её вытащить то брошу её там, как памятник, а вот патрика жалко будет бросать ибо новый. Да и эвакуировать ниву и патрика по разному придётся, ниву вытащат парочкой более тяжёлых авто, а вот патрика сомневаюсь. Спор сломается патриот или нет даже обсуждать не буду, сломаться может любое подготовленное авто, а не подготовленное просто до туда не доедет.
Выбирая авто каждый подбирает из своих желаний, вот мне оно сегодня нужно чтобы ехать подальше, повыше, например куданить на Алтай, да ещё повыше в горы.
Нива у меня сегодня, но это не значит, что я с неё не пересяду и не значит, что я считаю её лучшим авто, просто она на сегодняшний день маломальски справляется с поставленными целями и задачами.
есть товарищь на уазпатриоте(Nomad ник), он довольно активно использует патр как раз по внедорожью... почитай его бортжурнал, если интересно...
почитай его бортжурнал, если интересно...ссылку в студию
http://www.uazpatriot.ru/forum/nomad-benzin-2009-g-ak-zp-gbo-4-t18950.html
там же список необходимых доработок и сравнение со 105кой..
там же список необходимых доработок и сравнение со 105кой..
http://www.uazpatriot.ru/forum/nomad-benzin-2009-g-ak-zp-gbo-4-t18950.html5 страниц посмотрел, а там как раз список доработок, а вот до куда он доехать то может на нём не увидел нифига
там же список необходимых доработок и сравнение со 105кой..
Ну мне тоже лень искать
можешь еще вот посмотреть http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/alekseyt
это товарищь, у которого патр в казахии(по-моему) сгорел..

можешь еще вот посмотреть http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/alekseyt
это товарищь, у которого патр в казахии(по-моему) сгорел..
ему уже новый подарили )
и он собирается в Москва - Сингапур пробег )
и он собирается в Москва - Сингапур пробег )
нива легкая и ЗЧ по всему алтаю есть а на патрика нет там ничерта как и на шевикакогда мне надо было сцепление нормально сделать и шкворня поменять с ремонтом кулаков поворотных я в Бийск ездил, всё что надо они там нашли

для патриков сильно критично что не свежий год?евро3 и сопутствующие изменения улучшениеями с натяжкой считать можно, я свой в декабре 7-го брал, как раз спешил чтоб не евро3
там же десятками вроде как измеряются внесенные улучшения в аффто

хммм
тогда можно не заморачиваться на 2008 год а смотреть и 2007 тоже получается
тогда можно не заморачиваться на 2008 год а смотреть и 2007 тоже получается
+1 Специально брал патра до 8-го года, дабы не морщить мозги еврами, лямбдами и прочей шелухой. +салон тот нравится больше, чем рекстоновский.
в 7-м году уже рекстоновский, у прошлого были некоторые плюсы, да, но и минусы...
У меня начало 7-го. И мне эти кресла нравятся больше. Позволяют не покупать палатку
.

Будешь искать если 7-го. Внимательно на кузов смотри. Количество паучков. Я вот себе специально черный брал, чтобы подкрашивания не бросались в глаза
.
Хотя, тут как повезет тоже. Нынешним летом к Хасану на Воксойл питерский патрик приезжал. Полгода машине, цвел махровей моего.

Хотя, тут как повезет тоже. Нынешним летом к Хасану на Воксойл питерский патрик приезжал. Полгода машине, цвел махровей моего.
так я тоже в машине сплю
небольшая доработка и пожалуйста, спальное место, причём идеально ровное, даже матрас не надуваю (ну после того, как он вдруг лопнул в начале лета
) если ещё руки приложить, то можно много чего сделать, но я так на временном решении и остановился


хмммну а в чем прикол то? докинуть сотню и взять нулевый.. а так это уже 5-6ти летка.
тогда можно не заморачиваться на 2008 год а смотреть и 2007 тоже получается
так я тоже в машине сплюя выше давал фотку спальника в рекстоновском салоненебольшая доработка и пожалуйста, спальное место, причём идеально ровное, даже матрас не надуваю (ну после того, как он вдруг лопнул в начале лета
) если ещё руки приложить, то можно много чего сделать, но я так на временном решении и остановился


Для уаза год не имеет никакого значения
. К нему нельзя подходить с критериями обычной авты. Будь то простой козел или патр. Равно как и любой другой классический рамный жип.

ну у меня была прям мечта - купить новый авто

Совместил приятное с полезным
.
Но практической пользы от этого мало.

Но практической пользы от этого мало.
сотню докинуть - уже явно перебор )
Брать.
И перед сном регулярно читать сервисную книжку.
И регулярно чистить бензофильтр.
На нанешних Патриотах сидушки передние снимаются гораздо легче, чем на образцах 2006 года.
Вот я и протянул с чисткой аж до 130'000 пробега.
Холостой ход то и пропал. Тапку с педальки снимаю и двиг глохнет.
Когда в сервисе до фильтра добрались: а там борода то ли из глины то ли иг г-на.
Так что бегаем опять и не жужжим.
И перед сном регулярно читать сервисную книжку.
И регулярно чистить бензофильтр.
На нанешних Патриотах сидушки передние снимаются гораздо легче, чем на образцах 2006 года.
Вот я и протянул с чисткой аж до 130'000 пробега.
Холостой ход то и пропал. Тапку с педальки снимаю и двиг глохнет.
Когда в сервисе до фильтра добрались: а там борода то ли из глины то ли иг г-на.
Так что бегаем опять и не жужжим.
заправляться надо бензином, а не ослиной мочой с глиной
у меня пробег за сотню тоже, и никаких проблем с этим, снимал как-то давно насос чтоб бак выправить, чисто там было, сетка эта не бензофильтр даже, а фильтр грубой очистки, бензофильтр я тоже меняю не в положенные 20ткм пробега (или 30, точно не помню, сервисную книжку читаю раз в 10ткм, всего не выучил
), а на 10-20ткм реже, в принципе после последнего ТО 40ткм я ушёл с сервиса и делаю их сам, поменял всего один фильтр топливный, как ТО, так мне лень под машину глубже залезть... тот снятый я даже распилил, посмотрел как эти +20ткм к регламенту повлияли, никак
он был чистый внутри



Во блин! Наверное на 100 ткм его надо поменять уже хоть разок?!

И регулярно чистить бензофильтр.Я бензонасос вынимаю без снятия сидения. правда вынимается без стакана, потом в баке приходится их обратно состыковывать, но это имхо проще чем сидушку сдёргивать.
На нанешних Патриотах сидушки передние снимаются гораздо легче, чем на образцах 2006 года.