Дифференциал с блокировкой (LD) или ESP?
5723
7
Добрый день.
Собираемся покупать машину Ssang Yong Kyron с задним приводом с подключаемым передним (part-time, 4wd).
Подскажите что лучше для такой машины: Дифференциал с блокировкой (LD) или ESP (включает ASR, BAS, HDC, ARP)?
Собираемся покупать машину Ssang Yong Kyron с задним приводом с подключаемым передним (part-time, 4wd).
Подскажите что лучше для такой машины: Дифференциал с блокировкой (LD) или ESP (включает ASR, BAS, HDC, ARP)?
ну а кто ж кроме вас знает, где и в каких условиях вы собираетесь данный автомобиль пользовать?
И на сколько в этой машине эффективно работает ESP
если больше по городу собираетесь ездить, то тогда лучше ESP, если больше по грязи-снегу, то иногда ESP может даже мешать, тут лучше блокировка
Решили не верить владельцу Kyron'а и переспросить на форуме? Это правильный подход, конечно - сам такой.
если больше по городу собираетесь ездить, то тогда лучше ESP, если больше по грязи-снегу, то иногда ESP может даже мешать, тут лучше блокировкаАбсолютно верно. ESP перед погружением в серьезную грязь рекомендуют самому отключать, но если этого не сделать - сама вырубится если серьезно забуксовать.
И на сколько в этой машине эффективно работает ESPОчень эффективно - система мерседесовская.
Сейчас читают
Муки выбора сигналки
177625
242
Поймали последние выходные
5649
1
Гонки на кетайских грузовиках
4110
7
Я б взял с ESP, а блокировку потом при желании можно и принудительную поставить.