Мы позвонили в автоцентр. Там ответили, что полный привод только до 40 км/ч. Тут мы и призадумались.... стоит ли внедорожник покупать за 1млн руб с задним приводом?! Скорее нет,чем да!
Мы позвонили в автоцентр. Там ответили, что полный привод только до 40 км/ч.РЭ в машине, но точно не 40. Гуглится вот что:
Производитель не рекомендует двигаться со скоростью выше 80 км/ч в режиме полного привода. В первую очередь это вызвано особенностями управления автомобилем, оснащенного системой полного привода PartTime и с включенным полным приводом. Отсутсвие межосевого дифференциала приводит к резкому увеличению радиуса поворота автомобиля. Также не стоит забывать, что при равных обстоятельствах на скользкой дороге, полный привод позволяет передвигаться увереннее чем задний или передний, однако при возникновении критической ситуации все становится наооборт. Вытащить полноприводный автомобиль из заноса очень и очень трудно, для этого необходимы профессиональные умения и отработанные до автоматизма навыки.
Тут мы и призадумались.... стоит ли внедорожник покупать за 1млн руб с задним приводом?! Скорее нет,чем да!Собственно, а зачем вам полный привод на скорости больше 80? Такая скорость очевидно подразумевает хорошие дорожные условия...
Тут мы и призадумались.... стоит ли внедорожник покупать за 1млн руб с задним приводом?! Скорее нет,чем да!Машин с подобной трансмиссией немало. Вот у этих всех машин задний привод основной (парттайм). Полный привод только для плохих дорог.
http://vladivostok.drom.ru/toyota/4runner/7617201.html
http://vladivostok.drom.ru/toyota/fj_cruiser/7590825.html
http://habarovsk.drom.ru/nissan/patrol/7064040.html
http://novosibirsk.drom.ru/toyota/land_cruiser/8262702.html
В итоге ситуация "и хочется и колется", больше 1 млн не хотелось бы в машину вкладывать, да и нет сейчас, а то, что выбрали-под большим вопросом стало.
*** стоит ли внедорожник покупать за 1млн руб с задним приводом?! Скорее нет,чем да! ***
ВНЕдорожник то пожалуй стоит, а вот ВСЕдорожник -нет
где ездить то собираетесь?
ВНЕдорожник то пожалуй стоит, а вот ВСЕдорожник -нет
где ездить то собираетесь?
где ездить то собираетесь?Город, на пикник загород и поездки на дальние расстояния, Алтай, Казахстан.
- ну дак расскажите, что там за проблемы, с которыми борются в первые 15 000 пробега..
да нет никаких проблем за такой то пробег. Я писал о неких системных проблемах которые должны нарисоваться в перспективе. Основное это ожидаемая смерть насос форсунок тысчам так к 100. Однако не у всех эта смерть так скоропостижно случается и даже довольно дорогая замена форсунок сильно дешевле оплаты бензина на такой же пробег. И да, это ... форсунки эти бЯда любого современного дизеля, увы. За шаровыми следить нужно.
К топливу очень чувствителен, опытным путем нашел заправку лукойла на которой солярка более менее, причем на других лукойлах она почему то хуже, еще хуже на газпроме, хотя бензин их считал лучшим в городе. Естественно хуже/лучше только для моего конкретного двигателя ( детонировать начинает ), товарищ на SY 2,3 не коммон рейле эту разницу вообще не ощущает, правда и динамика машин сильно разная у него на 100 упирается и не едет у меня только только разогнались и легко до 150 с приличным ускорением, обороты позволяют с запасом. Благо бак большой и запас хода позволяет заправившись на проверенной заправке ехать аж 800 км. За уралом кстати сильно лучше солярка почему то. у нас после тех хлебов мазут какой то ей богу.
Ну дилеры да, жадные. ТО и запчасти у них дорогие. Однако можно и не к дилерам, там все практически по ценам "на жигули". Я не стал выбирать гарантию, реально на то что беспокоит ( насос форсунки, ТНВД ) гарантии нет ибо "топливо говно". А все остальное судя по по отзывам вроде живучее. Эксплуатация в общем покажет.
По SY много информации, лучше на профильных смотреть.
Ну и последнее. Ни кайрон ни рекстон не паркетники со всеми вытекающими + и - . В городе большой тяжелый, валкий на трассе, опять же парт тайм в городе как справедливо говорят местные отцы "это лажа", хотя есть и другие трансмиссии. Все меняется на гравийках, грунтовках и прочих направлениях. Там и мягкая подвеска в тему и парт тайм на месте.
В общем мне был нужен большой новый экспедиционник, я его получил.
Нужен ли вам такой автомобиль.... не знаю, для города гораздо удобнее всякое фуфло с электро и прочими муфтами.
да нет никаких проблем за такой то пробег. Я писал о неких системных проблемах которые должны нарисоваться в перспективе. Основное это ожидаемая смерть насос форсунок тысчам так к 100. Однако не у всех эта смерть так скоропостижно случается и даже довольно дорогая замена форсунок сильно дешевле оплаты бензина на такой же пробег. И да, это ... форсунки эти бЯда любого современного дизеля, увы. За шаровыми следить нужно.
К топливу очень чувствителен, опытным путем нашел заправку лукойла на которой солярка более менее, причем на других лукойлах она почему то хуже, еще хуже на газпроме, хотя бензин их считал лучшим в городе. Естественно хуже/лучше только для моего конкретного двигателя ( детонировать начинает ), товарищ на SY 2,3 не коммон рейле эту разницу вообще не ощущает, правда и динамика машин сильно разная у него на 100 упирается и не едет у меня только только разогнались и легко до 150 с приличным ускорением, обороты позволяют с запасом. Благо бак большой и запас хода позволяет заправившись на проверенной заправке ехать аж 800 км. За уралом кстати сильно лучше солярка почему то. у нас после тех хлебов мазут какой то ей богу.
Ну дилеры да, жадные. ТО и запчасти у них дорогие. Однако можно и не к дилерам, там все практически по ценам "на жигули". Я не стал выбирать гарантию, реально на то что беспокоит ( насос форсунки, ТНВД ) гарантии нет ибо "топливо говно". А все остальное судя по по отзывам вроде живучее. Эксплуатация в общем покажет.
По SY много информации, лучше на профильных смотреть.
Ну и последнее. Ни кайрон ни рекстон не паркетники со всеми вытекающими + и - . В городе большой тяжелый, валкий на трассе, опять же парт тайм в городе как справедливо говорят местные отцы "это лажа", хотя есть и другие трансмиссии. Все меняется на гравийках, грунтовках и прочих направлениях. Там и мягкая подвеска в тему и парт тайм на месте.
В общем мне был нужен большой новый экспедиционник, я его получил.
Нужен ли вам такой автомобиль.... не знаю, для города гораздо удобнее всякое фуфло с электро и прочими муфтами.
Сейчас читают
Дневной дозор
152060
1029
Начинающему экспедиционщику.
21353
110
Как правильно помыть кота? :)
9746
9
Равно как и на любом партайме: полный привод сильно не рекомендуется включать на сухих ровных дорогах. Других не знаю.
Город, на пикник загород и поездки на дальние расстояния, Алтай, Казахстан.и нафига тут рамный жип? вы же не собираетесь проехать всю монголию по их грунтовкам? на алтай и обратно в основном по трассе - ИМХО я бы смотрел на паркеты типа ММС аутлэндер - у него довольно большой багажник, что более важно для таких выездов
и нафига тут рамный жип?Разве что чтоб безопасней принять в морду очередного дебила выскочившего на обгон на авось...
ну разве что... и то не всегда рама спасает - в нынешних новых машинах все сделано так что машина умрет а ты будешь живой, а иногда бывает что рама почти цела а вот те кто в кузове....
Я б на вашем месте смотрел кроссов. CR-V, Tiguan, Outlander, CX-5, SGV итд.
пс. до сих пор не могу ссангянг простить за это
пс. до сих пор не могу ссангянг простить за это
да, дизайнера ихнего надо за наркоту привлечь...
На вкус и цвет... Форма кузова консенсус между обтекаемостью и удобством салона. За небольшие деньги лучшего не найдешь.
да причём тут удобство салона, его что спереди, что сзади видеть страшно хотя согласен, некоторым нравится и не такое...
да причём тут удобство салона, его что спереди, что сзади видеть страшноНе перестаю удивляться, как заботит тех, кто сидит внутри, вид машины снаружи. А после этого ещё дружно смеются над блондинками в розовых автомобильчиках.
Ну прям в самую точку попал! Не хочу никого обидеть но есть прямо такие гламурные дизайнеры ! Внедорожник должен при достойном клиренсе и удобстве езды иметь минимально возможный расход топлива, цену и недорогой ремонт.