Mazda Demio
3912
19
К владельцам сабжевого аппарата 2003-2004 года выпуска просьба поделиться опытом владения в плане геморройности обслуживания машины.
В связи с получением женой прав и её желанием водить машину как-то мне стало грустно последнее время. Особенно жалко несчастную МКПП моего ведра, которое подвергается изощрённым пыткам. Закралась мысля взять чо-нибудь на автомате, чисто по городу, на срок 2-3 года, так что сойдёт и правый руль. После курения цен пришёл к выводу, что в бюджет влазит только сабж. У кого какие мысли есть?
ЗЫ Ликвидность не особо интересует.
В связи с получением женой прав и её желанием водить машину как-то мне стало грустно последнее время. Особенно жалко несчастную МКПП моего ведра, которое подвергается изощрённым пыткам. Закралась мысля взять чо-нибудь на автомате, чисто по городу, на срок 2-3 года, так что сойдёт и правый руль. После курения цен пришёл к выводу, что в бюджет влазит только сабж. У кого какие мысли есть?
ЗЫ Ликвидность не особо интересует.
Про 3-4 год не скажу.
Сам владею сабжем 2000 года с фордовскими шильдиками. За 5 лет гемора никакого, из ремонта припомню только подстукивающую рулевую рейку да замену тормозного циллиндрика, ну и так по мелочам, что скорее не ремонт даже, а обслуживание.
Сам владею сабжем 2000 года с фордовскими шильдиками. За 5 лет гемора никакого, из ремонта припомню только подстукивающую рулевую рейку да замену тормозного циллиндрика, ну и так по мелочам, что скорее не ремонт даже, а обслуживание.
Арки задних крыльев цветут. По слухам - это у них родовая травма.
В остальном - достаточно беспроблемная авта, если найти не ушатанную.
В остальном - достаточно беспроблемная авта, если найти не ушатанную.
У меня за 9 месяцев - датчик детонации и бензонасос. Датчик ладно, кроме джекичана ничем не проявлялся - машина ехала, а вот бензонасос неприятно удивил. Хотя там бошевский встает и по карману не бьет, но это езда на тросе, потому как бак снимать надо.
Ну, там, масло-фильтры - несчитово... Но прошлый хозяин много чего поменял - три ступичных из четырех, например. И еще бензобак зачем-то, он там пластмассовый. Так что, наверное, жить можно, но выбирать аккуратно надо )
Ну, там, масло-фильтры - несчитово... Но прошлый хозяин много чего поменял - три ступичных из четырех, например. И еще бензобак зачем-то, он там пластмассовый. Так что, наверное, жить можно, но выбирать аккуратно надо )
И еще бензобак зачем-то, он там пластмассовыйА...... Ну да, бензонасос менял с ценой вопроса 1.5 рублей.
Есть лючок под задней сидухой, чтоб попасть туда. Нафига бак то снимать???
И бензобак ждет замены, пластмассовый, падла, 2 года после ремонта откатал и все, никакая хрень не помогает, сочит, гадина. Но цена вопроса те же 1.5-2 на разборе плюс работы по замене, цены не пробивал, но не думаю, что больше 2.
Итого за 5 лет моих ремонтов тыщ на 10 (не считая фильтров, масла, замены тормозухи и антифриза).
Для сравнения, в ЦРВ я вложил за год раз в 3 больше, но тут уже все серьезно, колодки вместе с дисками/барабанами/циллиндриками, фары (потели), туманки, цз... но все это скорее не от безысходности, а из любви к машине, еще бы годик-второй подождало бы...
Есть лючок под задней сидухой, чтоб попасть туда. Нафига бак то снимать???Технологии на месте не стоят, на DY лючка уже нет
Так-то по божески для десятилетнего-то ведра, согласен.
Ну что ж, в общих чертах понятно. Будем думать
Всем ответившим спасибо
Всем ответившим спасибо
Сейчас читают
Посоветуйте первый автомобиль.
16352
79
Помогите выбрать первую машину, для девушки, бюджет 200т.р.
12936
60
Первый за последнее время не знаю на чем остановить свой выбор...
9859
46
Тоже за 5 лет два раза бензонасос умирал, это единственный негатив был, а так я даже порой и забываю что у жены авто есть, тока раз в год пинают масло съездить поменять
В принципе, недорогое в обслуживании ведро. Явных болячек кроме не особо выдающейся коррозионной стойкости вроде нет. Контрактных запчастей много и дешево, с дубликатами на ходовку тоже все нормально. Подвеска жестковатая и клиренса не всегда хватает. Зато управляемость на уровне.
за 3года вообще ничего не делали. только масло и фильтра. 2003г.
Ребята, а если взять года 98-2000, совсем старье? решили брать мне маленькое авто, бюджет ограничил, мах. 170-180 000, муж настаивал на тайте королле, а я не хочу еще один танк, сейчас на калдине езжу.
Дык уже говорили - не на год, а на состояние надо смотреть
Вчера на СТО видал например спринтера в 110 кузове, на галстуке приехал...тех же лет выходит
Ломается все, главное как за машиной следить, а запчасти то примерно одинаково все...
Просто демио чуть помельче короллы будет, ну и табуреточная после нормальных машин
Мне например после премио совсем не казалась
Вчера на СТО видал например спринтера в 110 кузове, на галстуке приехал...тех же лет выходит
Ломается все, главное как за машиной следить, а запчасти то примерно одинаково все...
Просто демио чуть помельче короллы будет, ну и табуреточная после нормальных машин
Мне например после премио совсем не казалась
Ребята, а если взять года 98-2000, совсем старье?Демка в старом кузове вполне надежна и проста в обслуживании, и не дорога. Если взять не убитый вариант, то будет бегать и хлопот не создаст.
Да вчера уже купили, внешне красотка, косяков по кузову нет (ну видно, конечно, крашеный бампер и так по элементам). Машина 1998 г., объем 1,5, темно- красного цвета, а внутри, конечно... ..........коробку походу менять + обороты падаю, даже мне неопытному водителю заметна разница между калдиной мужа, работающей как часы и моей демкой. Но уже было расстроилась, но муж успокаивает, мол за такие деньги купить нормальную машину тяжело (отдали 165 000, просил 175000).
Ребята, а дорого менять коробку?
Ребята, а дорого менять коробку?
на мазду капеллу контрактная 17.500. если эту ремонтировать 25-30. но на демио возможно дешевле.
С чего решили, что коробку менять, что не так с ней? И это, коробка какая, скоростей 3 или 4?
Загоните на СТО и сделайте диагностику движки компутером. Обороты падать могут много из-за чего, возможно просто нужно двигатель обслужить, трамблер посмотреть, ББ-провода, свечи, дросель. У вас двигатель B5 как я понял?...
По цене коробки, нужно сначала понять, что там за коробка.
Загоните на СТО и сделайте диагностику движки компутером. Обороты падать могут много из-за чего, возможно просто нужно двигатель обслужить, трамблер посмотреть, ББ-провода, свечи, дросель. У вас двигатель B5 как я понял?...
По цене коробки, нужно сначала понять, что там за коробка.
в обще машина едет очень туго, если не нажать кнопочку (ну которая в хорошие времена скорость повышает) с ней едет, но на малых скоростях шумит, по оборотам муж сказал к други диагносту повезем. Я сейчас обзвонила пару мент, сказали если АКПП с тросом - 10 000, электронная 15 000.
если не нажать кнопочку (ну которая в хорошие времена скорость повышает) с ней едетОй, а что за кнопочка такая, которая в хорошие времена скорость повышает? Небось на полу в ногах у водителя, та, что справа?
Насколько я знаю у демки нет кнопочек повышающих скорость. Есть на коробке кнопка Hold, но она (если грубо) убирает верхнюю передачу. Кислородный датчик посмотрите, он когда умирает, складывается ощущение что машину за задницу держат.
С коробкой обратитесь в академ, в мультидиагностику (через гугл легко ищутся).
С коробкой обратитесь в академ, в мультидиагностику (через гугл легко ищутся).
о, точное описание, спасибо передам мужу про мультидиагностику.
Юмористу сообщением выше, я в детстве в куклы играла, имею право не знать что и как называется в машине, особенно если учесть,что это моя первая машина и вообще я за рулем 3 месяца, на вождении меня не учили, что в мазде демио есть кнопочка Hold .
Юмористу сообщением выше, я в детстве в куклы играла, имею право не знать что и как называется в машине, особенно если учесть,что это моя первая машина и вообще я за рулем 3 месяца, на вождении меня не учили, что в мазде демио есть кнопочка Hold .