Dimon
guru
Не знаю, как Крок-у, а мне Октавия.экстерьер и интерьер лансера с материалами салона от октавии и с двигателями TFSI VAG
Цена решает все. Независимо от того, машина это, квартира или сосиска в тесте.
Qetzlcoatl
veteran
готов юридически гарантировать человеку, что при продаже он не будет иметь проблем?А ты, чувствую, готов такие гарантии дать на Лансер?
Так что давайте не будем собирать чушь.
Я выставляю свой опыт продажи французов, есть что конкретное противопоставить, кроме словоблудия.
PS. Уже года 3 как (если не больше) ликвидность зависит только от соответствия выставленного ценника техническому состоянию и характеристикам авто. Остальное от лукавого [перепродавана]. Единственное на что можно надеяться, покупая японца вместо француза, что я понец меньше потеряет в цене (процентов на 10%?) за время эксплуатации. И то заглядывая только на год-полтора вперёд, никак не больше. Выбирать сейчас японца вместо аналогичного класса любого европейца, опираясь только на теоретическую его ликвидность через 5 лет?! Ну-ну, ну-ну... Пять лет именно вашу задницу эта самодвижущая повозка будет возить, о ней и надо думать в первую очередь, а не о "сферической в вакууме" заднице вероятного её следующего покупателя.
TheSeeR
guru
Этот опыт - такое же словоблудие, не более. Мне противопоставлять ничего не нужно, достаточно взглянуть на статистику.
Qetzlcoatl
veteran
Давай ссылку на статистику, будем посмотреть.
Гром
guru
Ликвидность зависит от спроса.
Спрос на "французов" по всему миру(за исключением наверно третьесортных стран)весьма посредственен.
Поэтому даже раздолбанная пятилетняя камри уйдет быстрее двухлетнего француза в идеале(хотя это слово наверно к французу неприменимо).
Конечно если этого француза не задорма отдавать.
Так что кто тут словоблудием словоблудием занимается мне понятно.
Спрос на "французов" по всему миру(за исключением наверно третьесортных стран)весьма посредственен.
Поэтому даже раздолбанная пятилетняя камри уйдет быстрее двухлетнего француза в идеале(хотя это слово наверно к французу неприменимо).
Конечно если этого француза не задорма отдавать.
Так что кто тут словоблудием словоблудием занимается мне понятно.
A SGV не рассматривали, на палке 2-х литровый за лям вполне можно взять
Сейчас читают
Выбор нового авто 800-1 мил.
36833
158
GPS навигатор
13084
57
Доброта инспектора или отсутствие прибора....????
10376
37
Нпп..
Дааа, ребят.... Я п.5 от этого АФ-зоопарка. Выбирать машину на форуме, по совету левого, незнакомого чувака, да ещё и с зависимостью "от ликвидности" - продам-непродам.
Да, тут вообще какой-то "зомбозоопарк". Раньше в СССР ездили только на жигулях, волгах и москвичах, потому что другого ничего и не было. Сейчас оказывается та же хрень - ездят только на тоётах, ниссанах и субарах, только теперь видимо по неискоренимой привычке советского человека к "стадности".
Дааа, ребят.... Я п.5 от этого АФ-зоопарка. Выбирать машину на форуме, по совету левого, незнакомого чувака, да ещё и с зависимостью "от ликвидности" - продам-непродам.
Да, тут вообще какой-то "зомбозоопарк". Раньше в СССР ездили только на жигулях, волгах и москвичах, потому что другого ничего и не было. Сейчас оказывается та же хрень - ездят только на тоётах, ниссанах и субарах, только теперь видимо по неискоренимой привычке советского человека к "стадности".
Qetzlcoatl
veteran
Спрос на "французов" по всему мируНеужели вы не понимаете, что наслово вам поверят только те, кто действительно не бывал нигде, кроме разве что, как вы выразились, "третьесортных стран".
Я. кроме собственно Франции, бывал ещё и в Германии, Швеции, Финляндии, Норвегии, Люксембурге. И это самый что ни на есть "первый сорт". И я ЗНАЮ, продаются там французы или нет и насколько хорошо или плохо. И я ЗНАЮ что вы, кхм, не правы. И к чему было тут, эээ, "вводить публику в заблуждение"?
раздолбанная пятилетняя камри уйдет быстрее двухлетнего француза в идеалеПри цене соответствующей её состоянию (в 2 раза ниже)? Не сомневаюсь!
Так что кто тут словоблудием словоблудием занимается мне понятно.Я ЛИЧНО продавал 2 француза, и именно у нас, в Нск-е, я ЗНАЮ как долго они продавались и по какой цене. Что имеете вы, кроме предположений, основаных на, как мы видим, ложных предпосылках?
PS. Впрочем, весь этот диспут теряет смысл, после того как становится ясно, что многоуважаемый топикстартер выбирает машину не для себя любимого, а для того, кто купит её у него потом. Поскольку мы не знаем, кто будет этот человек, то и смысла тут дискутировать нет.
hpv
veteran
Честно? Продавал пыжа 307 св ровно 4 месяца, считаю что долго, т.к. комплектация гуд, ценник низкий, состояние оч. хорошее, правда меха и дело было преимущественно в зимний период.
Не совсем понял про какой зоопарк разговор.
Хотелось бы пояснить,я хорошо умею пользоваться форумами и фильтровать информацию.
Похоже остановились на Мицубиси.Я за Ланцер,жена за АСХ.
Хотелось бы пояснить,я хорошо умею пользоваться форумами и фильтровать информацию.
Похоже остановились на Мицубиси.Я за Ланцер,жена за АСХ.
Тестдрайвить то будете? Или вы уже все решили с мицубисей окончательно и просто сымитировали опрос общественности, не собираясь даже к ней прислушиваться?
Изначально,Мицубиси даже в мыслях не было,я думал,что у них цены дикие,но оказалось всё наоборот! На Хюндаи и Кашкай,уже смотреть не хочется! К Кия по прежнему очень хорошо отношусь. Возможно прокачусь завтра на Фокусе третьем,седане.На АСХ уже проехались с полной загрузкой.за рулём сидел зять (рост 2 с лишним метра) у которого Форестер последний.Остался доволен! Я завтра поеду на Ланцере прокачусь.Потом отпишусь.
Ещё раз напомню,что я ни когда попосту клаву в форумах не давлю.Все кто здесь отписались,очень помогли! И в свою очередь,тоже делюсь своей инфой,вполне может кому-то сгодится!
Ещё раз напомню,что я ни когда попосту клаву в форумах не давлю.Все кто здесь отписались,очень помогли! И в свою очередь,тоже делюсь своей инфой,вполне может кому-то сгодится!
Гром
guru
Я. кроме собственно Франции, бывал ещё и в Германии, Швеции, Финляндии, Норвегии, ЛюксембургеОбщепризнанные Лидеры автомобильной индустрии-это США,ФРГ и Япония.
Ни в одной из этих стран французы не пользовались и не будут пользоваться хоть мало мальским спросом.
Вам уже указывали,что статистика-вещь упрямая.
Вот статистика продаж за август в США.
Французов нет и в помине.
Да и любимый многими ФФ на 16 месте.
http://www.goodcarbadcar.net/2012/09/august-2012-usa-best-selling-vehicles.html
По ФРГ статистика идет с задержкой в три-четыре месяца,но там примерно таже картина.
И я ЗНАЮ, продаются там французы или нет и насколько хорошо или плохо.Цифры продаж в студию.А то опять "я" да "я".
Я ЛИЧНО продавал 2 француза, и именно у нас, в Нск-еОпять ничего,кроме "я".
Т.е. вывод-ваши предположения и "наблюдения" неверны и тем более смешны какие-то там доводы про то,для кого ТС выбирает машину.
*К Кия по прежнему очень хорошо отношусь*
Спортейдж чем Вас не устраивает?
Спортейдж чем Вас не устраивает?
Qetzlcoatl
veteran
Хватит собирать чушь!
Штаты - страна со специфической экономикой и специфическим правом.
Сравнивать её с чем-то невозможно.
Это знают все.
Фиат специально купил Крайслер, что бы не заморачиваться с выводом на рынок и раскруткой своих брендов. Будешь теперь нам рассказывать, что там не продаются итальянские машины?
Рено довольно тем, что в США продаются Ниссан и Инфинити. От добра добра не ищут.
Пежо-Ситроен дружат с Митсубой и это их способ продаж чего-либо в Штатах.
И решают всё деньги - затратность и выгодность, и ничего более.
Япония - абсолютно закрытый рынок. Там нет вообще "чужих" машин, в том числе и тех, что щеголяют по американским топам. К чему ты её приплёл?
Вот мы и дошли до Германии.
Это ты правильно не стал её статистику показывать!
Тока ты тем ври про её недоступность, кто слово Интернет первый раз слышит.
Вот она, свеженькая!!!
Да, в топе местные марки - немцы очень любят родной автопром!
Но где же Тойоты? Самая высокая из них, Ярис, на 45 месте, после Рено Клио (33), Мегана (39), 208 Пыжа (43) и, ой, что это, Дастера (!!!), следующая Тойота, Аурис, 70-я, после Твинго, Сценика, Сандеры (!!!), С4, Берлинго и 308.
Понятно теперь, куда "практичные немцы", имеющие свой шикарный автопром, ставят французов, а куда японцев???!!!
А вот июльский топ по всей Европе.
В десятке 2 Рено, 1 Пежо и только 1 японец и это не Тойота.
Достаточно статистки, я надеюсь?!
А теперь вернёмся в Новосибирск.
Вся эта "мировая статистика" хороша, но не имеет ни какого отношения к продажам машин в одном конкретно взятом городе нашей необъятной Родины.
И здесь к реальности намного большее отношение имеет действительный опыт тех, кто эксплуатировал французов, а потом продавал их, а не тех, кто "экстраполирует" продажи в Штатах.
PS. Как нужно выбирать машину для "себя любимого" я писал выше. ТС делает "катастрофически" по-другому. Для кого, получается, он её выбирает делайте выводы сами...
Штаты - страна со специфической экономикой и специфическим правом.
Сравнивать её с чем-то невозможно.
Это знают все.
Фиат специально купил Крайслер, что бы не заморачиваться с выводом на рынок и раскруткой своих брендов. Будешь теперь нам рассказывать, что там не продаются итальянские машины?
Рено довольно тем, что в США продаются Ниссан и Инфинити. От добра добра не ищут.
Пежо-Ситроен дружат с Митсубой и это их способ продаж чего-либо в Штатах.
И решают всё деньги - затратность и выгодность, и ничего более.
Япония - абсолютно закрытый рынок. Там нет вообще "чужих" машин, в том числе и тех, что щеголяют по американским топам. К чему ты её приплёл?
Вот мы и дошли до Германии.
Это ты правильно не стал её статистику показывать!
Тока ты тем ври про её недоступность, кто слово Интернет первый раз слышит.
Вот она, свеженькая!!!
Да, в топе местные марки - немцы очень любят родной автопром!
Но где же Тойоты? Самая высокая из них, Ярис, на 45 месте, после Рено Клио (33), Мегана (39), 208 Пыжа (43) и, ой, что это, Дастера (!!!), следующая Тойота, Аурис, 70-я, после Твинго, Сценика, Сандеры (!!!), С4, Берлинго и 308.
Понятно теперь, куда "практичные немцы", имеющие свой шикарный автопром, ставят французов, а куда японцев???!!!
А вот июльский топ по всей Европе.
В десятке 2 Рено, 1 Пежо и только 1 японец и это не Тойота.
Достаточно статистки, я надеюсь?!
А теперь вернёмся в Новосибирск.
Вся эта "мировая статистика" хороша, но не имеет ни какого отношения к продажам машин в одном конкретно взятом городе нашей необъятной Родины.
И здесь к реальности намного большее отношение имеет действительный опыт тех, кто эксплуатировал французов, а потом продавал их, а не тех, кто "экстраполирует" продажи в Штатах.
PS. Как нужно выбирать машину для "себя любимого" я писал выше. ТС делает "катастрофически" по-другому. Для кого, получается, он её выбирает делайте выводы сами...
igornsk
дед
Понятно теперь, куда "практичные немцы", имеющие свой шикарный автопром, ставят французов, а куда японцев???!!!Конечно понятно, ни во что они не ставят ни тех ни других
И тс уже дважды сказал что француз его не интересует - так что завяжем сей холивар.
Qetzlcoatl
veteran
посоветовался с друзьями.Камри похоже тоже вычеркну :"нах тебе эта ванна,куда ты на ней?"(с)Кстати говоря!
Заявлены были поездки с семьёй на Алтай.
Так вот для этих целей как раз Камри, но не Лансер или АСИкс.
Камри пусть и "ванна", но в ней комфортно усядутся более 1 человека, и комфорта этого хватит на все 500км поездки.
Лансер просто маленький "для семьи" и "для далеко". А АСИкс, хоть и высокая посадка, но ещё более крошечный салон. Для одного и "на работу - с работы" пойдёт. А "семья" не то что "садиться в него" будет, а "надевать его на себя", причём "натягивать в обтягон". А уж 500км в такой капсуле ехать...
А и правда достали. Когда я 7 лет назад брал Субару, все отговаривали - нет запчастей и неликвид. Счастливо отъездил 6 лет и продал за 2 часа.
Qetzlcoatl
veteran
так что завяжем сей холивар.Согласен, а то далеко куда-то нас уже унесло...
Ну только напоследок "прощальный вброс", спецом для ТС, на тему "100% японца".
И Лансер, и АСИкс, построены на платформе "GS", суть есть дальнейшее развитие платформы американского автомобиля Крайслер Себринг (здравствуй Волга Сайбер!!!), конкретно АСИкс делался японцами совместно с французами из Пежо-Ситроен, "младшие" движки для него с немцами из Даймлер, а более мощные с корейцами из Хёндэ. Вот такой вот он - 100% японец.
Гром
guru
Сравнивать её с чем-то невозможно.Оно и понятно.Все-это опять только вы?
Это знают все.
Япония - абсолютно закрытый рынок. Там нет вообще "чужих" машин, в том числе и тех, что щеголяют по американским топам. К чему ты её приплёл?Враньё.
Япония-абсолютно открытый рынок и там есть даже леворульки.
Другое дело почему там с огромным выбором местных марок никто не будет да и не хочет конкурировать.
Хотя опять же Мерседес там имеет заводы и продажи.Но это же мерседес.
В десятке 2 Рено, 1 Пежо и только 1 японец и это не Тойота.Ну и?
Дальше то? Во всей европе продажи по этой вашей статистики гораздо меньше,чем в США.
По всей! Не говоря уж о ФРГ,где представлены 303 марки с точностью до одного авто.
Так что как сказал модератор холивар пора закруглять,а выводы каждый сделает сам.
Спортаж,да почему же не устраивает,вполне! У друга в Питере на нём ездил.хорошая машина.
Кашкай пахоже точно ф топку,а вот Жук,ну нравится он мне!А мну, как-то наоборот Кашак сразу понравился, а жене - Джук. Но уж больно в нем места мало, да и внешность - на любителя. И багажника - нет вааще.
pumpan
activist
П9на Левине 87 года наездил по Алтаю 3.700 км за неделю,Ланцер и АСХ ещё меньше?
да я чёт начитался Кашкайводов,нареканий много! скрипит,гудит,шумит. хают Английскую сборку,о которой мне говорили раньше,что она плохая.
У меня, конечно, хоть пробегу всего 1500 км, но пока - не жалуюсь. Хотя есть 1 минус - подвеска жестковата, по сравнению с предыдущей машиной, но я списываю это на низкопрофильную резину на 18.
TheSeeR
guru
Согласен, а то далеко куда-то нас уже унесло...ага, только занесло куда-то именно вас лично В полемику, гуглизм и всеобщую ересь.
Ну и опыт продаж аж в целых ДВА француза - это шикарно и почетно, ага. А давайте перекупов спросим, а? Тех, кто собаку съел на этом деле? Что они предпочтут взять на перепродажу с одной ценой, японца или хранцуза?
а я чо? сильный акцент поставил на то,что беру машину,что бы её продать? всегда на форумах найдутся люди с авторским взглядом на поднимаемые темы. пусть пишет чо!
Автор, а VW Jetta почему отсутствует в списке, например?
Вот тоже непонятно.
Фольцы мона и нужно смотреть.
Фольцы мона и нужно смотреть.
Лучше всего больше смотреть и меньше читать, какие то машины уйдут из списка. Покупать надо то что нравится, постаравшись избежать уж совсем явных конструкторских, инженерных просчетов.
И все же приоритеты выбрать: большая или быстрая, или все вместе, понять вопрос экономии топлива насколько важен. А обсуждать что с какой машиной когда случится дело неблагодарное, слишком много информации в форумах. На ликвидность смотреть в последнюю очередь, вы же не перекуп, а любая машина находит своего покупателя.
И все же приоритеты выбрать: большая или быстрая, или все вместе, понять вопрос экономии топлива насколько важен. А обсуждать что с какой машиной когда случится дело неблагодарное, слишком много информации в форумах. На ликвидность смотреть в последнюю очередь, вы же не перекуп, а любая машина находит своего покупателя.
Да,спасибо! Етти было интересно,но в этом классе мне больше нравится Жук и Кия Соул. Октавия чёт никак,хотя отзывы положительные! Вот вам что больше нравится,Октавия или Ланцер?Да не за что
Если сравнивать Октавию и Лансер, то кончено Октавия. Честно говоря, вообще не понимаю, что может в Лансере нравиться, кроме агрессивной передней части...
Кстати, тоже плюсану за Джетту, хорошо, что про нее вспомнили. Обязательно посмотрите.
Я, кстати тоже плюсану. А то из 6-ти целых 5 пуктов говна, а из приличного ничего
Обосную. Уважаемый г-н Борт247 как-то с барского плеча выдал мне журналов на автомобильную тематику за несколько лет (там правда еще несколько с голыми тетками попалось, но я не против). Так, перечитав их в сортире, я собрал следующую статистику: если в тесте авто участвует авто от VAG то оно или побеждает или занимает 2-ю позицию с минимальным отрывом от лидера.
Обосную. Уважаемый г-н Борт247 как-то с барского плеча выдал мне журналов на автомобильную тематику за несколько лет (там правда еще несколько с голыми тетками попалось, но я не против). Так, перечитав их в сортире, я собрал следующую статистику: если в тесте авто участвует авто от VAG то оно или побеждает или занимает 2-ю позицию с минимальным отрывом от лидера.
нууу...,вопчем проехался сёдня на Фокусе и окончательно его пахаранил! коробка работает ужасно! Проехался на Лансере,вроде ничо... Ну а прокатившись на АСХ,все вопросы по дальнейшему выбору,были решены.Мне всё очень понравилось!Оставил заявку на белый 1.8 средней комплектации.Недельки через три,ждёмс!
Так, перечитав их в сортире, я собрал следующую статистику: если в тесте авто участвует авто от VAG то оно или побеждает или занимает 2-ю позицию с минимальным отрывом от лидера.что означает: у VAGа очень серьезные маркетинговые бюджеты
Раз у них много денег, значит они хорошо работают, а точнее лучше остальных, что только доказывает.
Эх, зря на продуктах VAGа не прокатились, думаю, были бы разачарованы в Митсубе. Тем более за цену среднего ASX с 1,8 можно взять максимальную Джетту с 1,4 150 л.с.
Кстати, в эту цену так же вписывается Форд Мондео с 2,3 на автомате, дилеры сейчас на них хорошие скидки делают. А за 999 можно выхватить 2,0 экобуст 200 л.с. в Барнауле.
Кстати, в эту цену так же вписывается Форд Мондео с 2,3 на автомате, дилеры сейчас на них хорошие скидки делают. А за 999 можно выхватить 2,0 экобуст 200 л.с. в Барнауле.
Раз у них много денег, значит они хорошо работают, а точнее лучше остальных, что только доказывает.Или они больше других имеют со своих клиентов и, соответственно, тратятся на маркетинг
маркетинг маркетингом, но машины у них достойные, причем нет денег на ауди, бери,фаувэ, нет на фауве, бери шкоду
маркетинг маркетингом, но машины у них достойные, причем нет денег на ауди, бери,фаувэ, нет на фауве, бери шкодуДа я и не спорю, просто шучу Сам взял бы что-нибудь из продукции VAG, если бы не был знаком с Фордом
Эх, зря на продуктах VAGа не прокатились, думаю, были бы разачарованы в Митсубе. Тем более за цену среднего ASX с 1,8 можно взять максимальную Джетту с 1,4 150 л.с.да фик знает,ели бы оставались сомнения по АСХ,то поиски бы продолжил! дизайн АСХ мне очень понравился,это я вам уже как фотограф говорю.
Кстати, в эту цену так же вписывается Форд Мондео с 2,3 на автомате, дилеры сейчас на них хорошие скидки делают. А за 999 можно выхватить 2,0 экобуст 200 л.с. в Барнауле.
ну так вы ради интереса прокатитесь на джетте, благо у нас по дилеру на каждом берегу
акеюшки,но специально точно не поеду!
Ну так ты собственно за один дизайн деньги и заплатишь.
ты не поверишь! этот дизайн ещё и комфортно переместил меня в пространстве!
Ой да ладно вам, харе нудеть уже... Ой, бяда, человек купил не немца, а япа, вот трагедия!
Порадуйтесь, что человек может купить новый ASX и пущай он ездит у него долго и счастливо.
Порадуйтесь, что человек может купить новый ASX и пущай он ездит у него долго и счастливо.
акеюшки,но специально точно не поеду!А вот этого лучше не делай. После джетты с TSI на обычную машинку и садиться-то уже не очень хочется.