Туссан или Сантафе 2007 г/в ?
2092
4
Alexander585
activist
Всем добрый день !
Вопрос собственно в теме - какому из указанных выше пятилетнему корейскому автомобилю отдать предпочтение ? Сантафе конечно нравиться больше, но она и стоит дороже, Туссан с этой точке зрения выглядит практичнее, но слышал о его ненадежности, в т.ч. и на форумах.
Хотелось бы понять какие есть плюсы и минусы у данных авто и главное какие у них "слабые места", то есть что может достаться мне для ремонта спустя 5 лет эксплуатации прежними хозяевами (ходовку в расчет можно не брать) ?
Буду рад любой информации по теме.
Вопрос собственно в теме - какому из указанных выше пятилетнему корейскому автомобилю отдать предпочтение ? Сантафе конечно нравиться больше, но она и стоит дороже, Туссан с этой точке зрения выглядит практичнее, но слышал о его ненадежности, в т.ч. и на форумах.
Хотелось бы понять какие есть плюсы и минусы у данных авто и главное какие у них "слабые места", то есть что может достаться мне для ремонта спустя 5 лет эксплуатации прежними хозяевами (ходовку в расчет можно не брать) ?
Буду рад любой информации по теме.
igornsk
дед
Был 4 года санта фе как раз таки 2007 года - продал год назад.
Не сильно нравилась подвеска и динамика (2,7 бензин)
А в остальном вполне машина, проблем не доставляла абсолютно.
Не сильно нравилась подвеска и динамика (2,7 бензин)
А в остальном вполне машина, проблем не доставляла абсолютно.
Dimon
guru
на дизельном достает датчик давлени турбины - у друга за два года их было три штуки поменяно, но если бенз расматриваете - то тут в общем все то же самое что на обычной машине
ФунтЦинизма
black and white hamster
так то по железу одинаковые машины. так что непонятна точка зрения "туссан ненадежный".
слабые места:
1. шланги гур
2. хомуты на шлангах охлаждающей жидкости
3. сайленблоки подрамника (замена дорого. работа 5-6тыр, сайленблоки 4х350р)
4. забиваются радиаторы двигателя. на туссане чистить самому тяжело. помыть на станции 2-3тыра.
больше на ум ничего не приходит.
замена грм на 2.7 - 20 тыр (запчасти+работа)
это: ролики, ремни, сальники, помпа, свечи, цепи распредвалов.
слабые места:
1. шланги гур
2. хомуты на шлангах охлаждающей жидкости
3. сайленблоки подрамника (замена дорого. работа 5-6тыр, сайленблоки 4х350р)
4. забиваются радиаторы двигателя. на туссане чистить самому тяжело. помыть на станции 2-3тыра.
больше на ум ничего не приходит.
замена грм на 2.7 - 20 тыр (запчасти+работа)
это: ролики, ремни, сальники, помпа, свечи, цепи распредвалов.
16sm
activist
тушкан, однако, нужно сравнивать с первой сантой, вторая несравнима, кмк. поправьте, если ошибаюсь.