Дался вам этот спор.
Кому что нравиться - тот пусть на том и ездит. Сколько людей - столько и мнений. Идеального в мире не бывает, иначе все бы ездили только на автомобилях одной марки, жили бы в одинаковых домах, одевали бы одни и те же вещи...
Кому что нравиться - тот пусть на том и ездит. Сколько людей - столько и мнений. Идеального в мире не бывает, иначе все бы ездили только на автомобилях одной марки, жили бы в одинаковых домах, одевали бы одни и те же вещи...
Эгоист
v.i.p.
20 тыс. руб. - это более чем реальный дневной доход на грузовике.Вы вообще экономические термины понимаете? Разницу между доходом и прибылью улавливаете?
20 тыс - это валовая прибыль, "среднетемпературная по больнице", с этим еще соглашусь.
Из них отнимем ЗП водителю, стоимость ТО, стоимость ГСМ, налоги, проценты за лизинг, и т.д.
Я знаю конкретные цифры по нескольким примерам.
Человек на новом дорогом дальнобойном "Рено" с рефом. Машина собственная, не в лизинге. В день делает от одного до трёх рейсов по 300-800 км каждый. Везёт по 12-20 тонн. За каждый рейс получает, в среднем, от 10 до 20 тыс. руб. Зарплату водителю не платит, проценты по лизингу не платит, налог с ИП - шесть, по-моему, процентов. Месячную прибыль примерно посчитать можете? При том, что он целый месяц не пашет, может две недели спокойно дома просидеть, с семьёй пообщаться.
Сын моего друга купил "КамАЗ"-самосвал. Ездит сам, работает по стройкам и иногда по карьерам. Меньше 200 тыс. в месяц чистой прибыли у него не бывает никогда.
Если люди умеют работать, то они и зарабатывают соответствующе. Грузоперевозки это позволяют. Но это мы от темы про "Джили Емгранд" что-то совсем далеко в оффтоп ушли.
Конееечно, грузить по 40-50 тонн в авто рассчитанное на 20-25 тонн, и при этом хаять автомобиль что он разваливается, вот это тема.Ну так а кто заставляет китайцев делать объём кузова в два раза больше реальной грузоподъёмности? Ясен пень, что грузить будут по объёму, а не по весам. Только почему-то в "Сканию" грузоподъёмностью 20 тонн физически невозможно засыпать 40. Видимо, шведы калькулятором (вполне возможно, что и китайским) лучше владеют, чем китайцы.
В день делает от одного до трёх рейсов по 300-800 км каждый. Везёт по 12-20 тоннтри рейса по 300 км с погрузкой-выгрузкой 12 тонн - за день
В день делает от одного до трёх рейсов по 300-800 км каждый.В день? или в неделю
а про грузового китайца кстати вот тут неплохо описано
В чём проблема? Разгрузить фуру - полчаса. 300 км по трассе - 4 часа. Где противоречие?
обычный конвеер, про молотки и сборщиков можно на любую марку найти портфолиоСправедливости ради. А чем данный конвейер хуже Вазовского?
зы. вообще не знаю ни китайцев, ни эту марку, но что можно сказать с уверенностью, ВАЗу до них, как до Китая раком
Ничем не хуже. Я вот могу сказать, что например Автофрамовский конвейер, на котором Логаны, Сандеры и собирают в разы хуже Черивского и ВАЗовского, т.к. сварка вся там в ручную делается, а не роботами.
Я прошу прощения - а "Фольксваген" знал, что ему "Чери" свои двигатели поставлять собирается? А то я за психическое здоровье немцев волнуюсь, так сильно ржать, наверное, нельзя без последствий для организма.Да без понятия, я это в той же статье прочитал. Может и брешут журналисты, а может и ставят на какие-нибудь модели фольцев движки собранные в Китае. На том же движке в Амулете брата по моему значек VV был (хотя может путаю я и привираю, давно дело было). Факт в том, что сегодня уже не одно производство в Европе (ну и у нас ясно) без Китая не обходится, сильно они посадили весь мир на иглу своего дешевого производства.
Сейчас читают
Ночной предмартовский
101653
1000
дневной дозор Мартовский
165378
996
Дневзор
132796
1000
Дешевле не потому что г... а потому что дешевая рабочая сила! если берете вещи которые дома липились, делались, тогда да - качество г..ное, а если заводские - то качество на уровне. Не зря ведь все европейские и американские производители перенесли производство в китай! качество не упало, зато цена радует.Да не такая уж у них и дешевая раб. сила, по ЗП они уже нас догнали - Китайский рабочий получает не меньше нашего. Просто налоговая политика у этой страны промышленно ориентированная, а не как у нас Да и климат получше будет, да и вообще вся страна по другому живет - на позитиве.
Ну значок-то запросто мог быть, только это ничего не значит.
Я допускаю, что президент "Чери" мог заявлять о таких своих планах. Китайцы вообще очень любят грозить завалить весь мир своими прекрасными автомобилями. Уже лет десять грозят. На всех европейских и американских выставках красуются и говорят: "Вот-вот, с этой моделью точно щас ка-а-ак прыгнем!"
Один простой факт - до сих пор ни одна китайская модель не смогла пройти ни европейскую, ни американскую сертификацию. "Лады", к слову, свободно продаются (во всяком случае, до недавнего времени продавались) в Западной Европе. А китайцы стараются, но не могут. Не иначе, всемирный заговор, коррупция и безмерный всепоглощающий протекционизм всему виной, а не убогость китайских тележек.
Я допускаю, что президент "Чери" мог заявлять о таких своих планах. Китайцы вообще очень любят грозить завалить весь мир своими прекрасными автомобилями. Уже лет десять грозят. На всех европейских и американских выставках красуются и говорят: "Вот-вот, с этой моделью точно щас ка-а-ак прыгнем!"
Один простой факт - до сих пор ни одна китайская модель не смогла пройти ни европейскую, ни американскую сертификацию. "Лады", к слову, свободно продаются (во всяком случае, до недавнего времени продавались) в Западной Европе. А китайцы стараются, но не могут. Не иначе, всемирный заговор, коррупция и безмерный всепоглощающий протекционизм всему виной, а не убогость китайских тележек.
Counteract
guru
Все таки выскажусь.
На этом обсуждение темы фур и получаемого дохода можно полностью закончить, харе обсуждать то, с чем никогда не работал.
ЗЫ: рекомендую напроситься к кому-нить из дальнобойщиков на один короткий рейс, посмотреть как он "легкие" бабки зарабатывает.
В день делает от одного до трёх рейсов по 300-800 км каждый. Везёт по 12-20 тонн.
В чём проблема? Разгрузить фуру - полчаса. 300 км по трассе - 4 часа. Где противоречие?И это на фуре с рефкой??? Надеюсь 300 км хотя-бы в обе стороны, и хотя-бы летом??? 20 тонн (даже в паллетах) за полчаса с учетом парковки? Каким образом вы это себе представляете? Прокатись на ЛЕГКОВОЙ до Красноярска и обратно здесь всего 785 км , в лучшем случае обернешся за 16 часов нежравши и неспавши, а на следующий день еще такой рейс. Если не вшторит, то еще третий рейс подряд, но по моему хватит и двух.
На этом обсуждение темы фур и получаемого дохода можно полностью закончить, харе обсуждать то, с чем никогда не работал.
ЗЫ: рекомендую напроситься к кому-нить из дальнобойщиков на один короткий рейс, посмотреть как он "легкие" бабки зарабатывает.
Ещё бы он был недоволен - купил по цене "Жигулей" "Фольксваген Гольф". Завидовать надо, а не сомневаться в его словах, конечно.Зачем мне завидовать? У меня другие вкусы.
Хотя, если был бы выбор между жигулей и этой машиной, при чём дешевле, взял бы китайскую.
Просто объективней надо стараться быть.
Эгоист
v.i.p.
Прокатись на ЛЕГКОВОЙ до Красноярска и обратно здесь всего 785 км , в лучшем случае обернешся за 16 часов нежравши и неспавшиЗачем туда-обратно-то за один день? Сегодня туда, завтра там загрузился - обратно. Челночных рейсов по 180-200 км он иногда успевает 4 за день сделать. Кстати, он не всегда с рефом, у него и простая тентованная телега есть, просто реф выгоднее, как он говорит.
20 тонн (даже в паллетах) за полчаса с учетом парковки?Дословно с его слов недавно: "Привёз 19 тонн соков в палетах. Разгрузился за 35 минут с учётом оформления документов". Прозвучало в простом естественном разговоре, без меряния чем попало. Предлагаете мне ему не верить? Я не раз видел, как разгружают фуры на крупных цивилизованных базах - погрузчик заезжает прямо в фуру, вжик-вжик - на одну палету не больше минуты. Загружаться чуть подольше может быть.
рекомендую напроситься к кому-нить из дальнобойщиков на один короткий рейс, посмотреть как он "легкие" бабки зарабатываетЯ где-нибудь написал, что это лёгкие деньги? Я говорил, что это реальные деньги.
Counteract
guru
ХОРОШ ЛЮДЕЙ СМЕШИТЬ
тут полпредприятия уже по полу катаются... "вжик-вжик за одну минуту"
ща еще в гараж ссылку закину
Эгоист
v.i.p.
Я рад, что повеселил ваше предприятие в его тяжёлых буднях. Если вам приходится грузиться только на тех базах, где через пень-колоду по три часа одну фуру разгружают, то повеселиться вам не помешает, это точно.
Хотя таких баз и большинство, однако существует и другая жизнь.
Хотя таких баз и большинство, однако существует и другая жизнь.
Челночных рейсов по 180-200 км он иногда успевает 4 за день сделатьпросто ради спортивного интереса - озвучьте маршруты этих рейсов
В европейской части, между всякими Тулами-Калугами, Белгородами-Воронежами и т.п.
Я имею ввиду, что их модели, в частности хендаи, все по дизайну как мерседесы.Назовите у них хотя бы одну модель похожую на мерседес.
Counteract
guru
В европейской части, между всякими Тулами-Калугами, Белгородами-Воронежами и т.п.А поконкретнее? Покажи предприятие с адекватным подъездом, отсутствием очередей.
И вообще-то мы в Сибири живем, у нас условия совсем иные.
igornsk
дед
ННП
а не сильно далеко от GEELY EMGRAND ушли?
а не сильно далеко от GEELY EMGRAND ушли?
Counteract
guru
давно жду когда модератор появится и разделит топики
Да ладно и так все понятно. Камазов все меньше на дорогах, а количество Хово все больше и больше... если бы было г.... так зачем покупают? Странно все это как то.Ничего странного. Берут не из-за того, что хорошее, а из-за того, что дешево и стенки кузова высокие - загрузить можно много.
igornsk
дед
давно жду когда модератор появится и разделит топикиЭт еще зачем? С холиваром надо бороться, а не удваивать его
Да закрывать пора лавочку с камазами и фурами
может в отдельную тему??? ИМХО интересно...
Так что не надо про китайцев огульно. Они, в отличие от нас, учатся делать нормальные вещи.Согласен.
И уже выпускают свои.
Китайский бизнесмен Ван Цзянлинь, пообещавший в течение ближайших трех лет вложить 500 млн юаней ($77,3 млн) в развитие футбола в стране, заявил, что ему неприятно сравнение с российским владельцем «Челси» Романом Абрамовичем.
«Это позор, когда тебя сравнивают с Абрамовичем, – цитирует Ван Цзянлиня China Daily. – Мне стыдно, что меня сравнили с ним. Он получил свое богатство путем монополизации природных ресурсов своей страны. Я же создавал мою бизнес-империю шаг за шагом, испытывая яростную конкуренцию на рынке».
этот баян датируется датой 07 окт 2009Что смешного в кривом русском? , че то я не понимаю такой юмор
этот байан вааще как минимум года 5го-6го - как только к нам авто из поднеебесной повезли - примерно в то время его читал - как раз с работы увольнялся - поэтому помню
Очень грамотные переводчики переводили да не запереводились!
Сегодня видел его со стороны в живую, таксишка оранжево-черная. Внешне конечно впечатляет, красивый большой ))) Заметил только что фары светят идеально (как положено). Как он сам по себе еще неизвестно, надо поспрашивать таксистов этих.
Китай китаем, а взгляд притягивает, как красивая та, что в короткой юбочке
Китай китаем, а взгляд притягивает, как красивая та, что в короткой юбочке
Разбирали на днях китайца джипа в кузовном цехе, ребята, НЕ берите это ГОВНИЩЩЩЩЩЕ.
Поподробнее можешь? Мрака, год, пробег, слайды - очень интересно о чём ты.
Chuck_Norris
v.i.p.
Сегодня видел его со стороны в живую,на дорме есть уже несколько подробных отчетов об эксплуатации Эмгранда с фотографиями - "не так страшен чёрт как его малюют"В китае уже давно анонсирован 8-й эмгранд...
demien
since 2002
Утром сегодня ехал с аэропорта на нём. Таксисты просто тащутся от автомобиля. Да, в сравнении с таксёрными логанами - жигули и мерседес.
Gellowgles
v.i.p.
На мнения таксерах нельзя ориентироваться, с точки зрения долговечности эксплуатации не показатель. Тачка казенная, всегда починят, 3 года откатал и на вторичный рынок.
Лазло
veteran
Черно-желтые копии короллы(такси) с 20.000т/км просят ремонт подвески со слов таксиста, мой РЕНОЛОГАН был отдан с пробегом около 60т/км с незначительным побрякиваньем рулевого конца, за время пользования, ЛОГАН испытывал ралийные нагрузки(дороги без асфальта), думаю в таком режиме проходит до 100т/км)) А вот один из первых чери (со слов владельца) омулет кажись, причем в коже 89000т/км -ездит, просто ездит, брал в автомире, такие дела))
demien
since 2002
Что касаемо долговечности, тут вообще нет пока ориентира, машинка то свежая. Я как раз имел ввиду комфорт, в сравнении с логаном-такси.
Жипчега рамного китайского разбирали.
чООРного. Чуть не обоссались. ДЕвятки лучше собраны.
чООРного. Чуть не обоссались. ДЕвятки лучше собраны.
какой модели, какого года
вот например hover h5 новый хвалят - мож врут и это он и был?
конкретики больше )
вот например hover h5 новый хвалят - мож врут и это он и был?
конкретики больше )