Mazda Demio
3918
19
К владельцам сабжевого аппарата 2003-2004 года выпуска просьба поделиться опытом владения в плане геморройности обслуживания машины.
В связи с получением женой прав и её желанием водить машину как-то мне стало грустно последнее время. Особенно жалко несчастную МКПП моего ведра, которое подвергается изощрённым пыткам. Закралась мысля взять чо-нибудь на автомате, чисто по городу, на срок 2-3 года, так что сойдёт и правый руль. После курения цен пришёл к выводу, что в бюджет влазит только сабж. У кого какие мысли есть?
ЗЫ Ликвидность не особо интересует.
ASGS
Про 3-4 год не скажу.
Сам владею сабжем 2000 года с фордовскими шильдиками. За 5 лет гемора никакого, из ремонта припомню только подстукивающую рулевую рейку да замену тормозного циллиндрика, ну и так по мелочам, что скорее не ремонт даже, а обслуживание.
ASGS
Арки задних крыльев цветут. По слухам - это у них родовая травма.
В остальном - достаточно беспроблемная авта, если найти не ушатанную.
ASGS
У меня за 9 месяцев - датчик детонации и бензонасос. Датчик ладно, кроме джекичана ничем не проявлялся - машина ехала, а вот бензонасос неприятно удивил. Хотя там бошевский встает и по карману не бьет, но это езда на тросе, потому как бак снимать надо.

Ну, там, масло-фильтры - несчитово... Но прошлый хозяин много чего поменял - три ступичных из четырех, например. И еще бензобак зачем-то, он там пластмассовый. Так что, наверное, жить можно, но выбирать аккуратно надо )
Леопольд
И еще бензобак зачем-то, он там пластмассовый
А...... Ну да, бензонасос менял с ценой вопроса 1.5 рублей.
Есть лючок под задней сидухой, чтоб попасть туда. Нафига бак то снимать??? :dnknow:

И бензобак ждет замены, пластмассовый, падла, 2 года после ремонта откатал и все, никакая хрень не помогает, сочит, гадина. Но цена вопроса те же 1.5-2 на разборе плюс работы по замене, цены не пробивал, но не думаю, что больше 2.
Итого за 5 лет моих ремонтов тыщ на 10 (не считая фильтров, масла, замены тормозухи и антифриза).
Для сравнения, в ЦРВ я вложил за год раз в 3 больше, но тут уже все серьезно, колодки вместе с дисками/барабанами/циллиндриками, фары (потели), туманки, цз... но все это скорее не от безысходности, а из любви к машине, еще бы годик-второй подождало бы...
Picaro
Есть лючок под задней сидухой, чтоб попасть туда. Нафига бак то снимать??? :dnknow:
Технологии на месте не стоят, на DY лючка уже нет:улыб:

Так-то по божески для десятилетнего-то ведра, согласен.
ASGS
Ну что ж, в общих чертах понятно. Будем думать :umnik:
Всем ответившим спасибо :pivo:
ASGS
Тоже за 5 лет два раза бензонасос умирал, это единственный негатив был, а так я даже порой и забываю что у жены авто есть, тока раз в год пинают масло съездить поменять:улыб:
Dyusha
В принципе, недорогое в обслуживании ведро. Явных болячек кроме не особо выдающейся коррозионной стойкости вроде нет. Контрактных запчастей много и дешево, с дубликатами на ходовку тоже все нормально. Подвеска жестковатая и клиренса не всегда хватает. Зато управляемость на уровне.
Axcel
за 3года вообще ничего не делали. только масло и фильтра. 2003г.
ASGS
Ребята, а если взять года 98-2000, совсем старье? решили брать мне маленькое авто, бюджет ограничил, мах. 170-180 000, муж настаивал на тайте королле, а я не хочу еще один танк, сейчас на калдине езжу.
Lysihka25
Дык уже говорили - не на год, а на состояние надо смотреть
Вчера на СТО видал например спринтера в 110 кузове, на галстуке приехал...тех же лет выходит
Ломается все, главное как за машиной следить, а запчасти то примерно одинаково все...
Просто демио чуть помельче короллы будет, ну и табуреточная после нормальных машин
Мне например после премио совсем не казалась
Lysihka25
Ребята, а если взять года 98-2000, совсем старье?
Демка в старом кузове вполне надежна и проста в обслуживании, и не дорога. Если взять не убитый вариант, то будет бегать и хлопот не создаст.
Lacmus
Да вчера уже купили, внешне красотка, косяков по кузову нет (ну видно, конечно, крашеный бампер и так по элементам). Машина 1998 г., объем 1,5, темно- красного цвета, а внутри, конечно... ..........коробку походу менять + обороты падаю, даже мне неопытному водителю заметна разница между калдиной мужа, работающей как часы и моей демкой. Но уже было расстроилась, но муж успокаивает, мол за такие деньги купить нормальную машину тяжело (отдали 165 000, просил 175000).
Ребята, а дорого менять коробку?
Lysihka25
на мазду капеллу контрактная 17.500. если эту ремонтировать 25-30. но на демио возможно дешевле.
Lysihka25
С чего решили, что коробку менять, что не так с ней? И это, коробка какая, скоростей 3 или 4?
Загоните на СТО и сделайте диагностику движки компутером. Обороты падать могут много из-за чего, возможно просто нужно двигатель обслужить, трамблер посмотреть, ББ-провода, свечи, дросель. У вас двигатель B5 как я понял?...
По цене коробки, нужно сначала понять, что там за коробка.
Lacmus
в обще машина едет очень туго, если не нажать кнопочку (ну которая в хорошие времена скорость повышает) с ней едет, но на малых скоростях шумит, по оборотам муж сказал к други диагносту повезем. Я сейчас обзвонила пару мент, сказали если АКПП с тросом - 10 000, электронная 15 000.
Lysihka25
если не нажать кнопочку (ну которая в хорошие времена скорость повышает) с ней едет
Ой, а что за кнопочка такая, которая в хорошие времена скорость повышает? Небось на полу в ногах у водителя, та, что справа? :dnknow:
Lysihka25
Насколько я знаю у демки нет кнопочек повышающих скорость. Есть на коробке кнопка Hold, но она (если грубо) убирает верхнюю передачу. Кислородный датчик посмотрите, он когда умирает, складывается ощущение что машину за задницу держат.
С коробкой обратитесь в академ, в мультидиагностику (через гугл легко ищутся).
Lacmus
о, точное описание, спасибо передам мужу про мультидиагностику.
Юмористу сообщением выше, я в детстве в куклы играла, имею право не знать что и как называется в машине, особенно если учесть,что это моя первая машина и вообще я за рулем 3 месяца, на вождении меня не учили, что в мазде демио есть кнопочка Hold .