Доброго времени суток!
очень хочется побольше разных мнений (и от знающих, и от "приятель рассказывал") на ситуацию:
Нужно выбрать из (расположу в порядке убывания субъективной привлекательности по ряду параметров):
1. LC PRADO 150, 2,7бенз
2. PATROL (HUNTER), 4,2дт атм
3. PAJERO SPORT, 3бенз
4. LR DEFENDER, 2,4дт турб
5. HUMMER 3
параметры привлекательности (тоже в порядке убывания попробую):
1. надёжность
2. частота регламентного обслуживания
3. безпроблемная эксплуатация в мороз и на дальние расстояния (но не более 500км от НСК)
4. комфорт
цели авто:
1. "по работе" - город
2. "семья" - город,дача (дорога до дачи, мягко говоря, - не очень...но вроде и не критично - для дачи служебная рабочая лошадка пойдёт, на которой и сейчас туда езжу), трассы (алтай, базы отдыха и т.д.)
опыт владения:
уаз-санитарка, нива, уаз-бобик, волга31029, 3110, корона, камри, бигхорн,паджспорт(предыдущий кузов) прадо, лк200
вот такие вот вводные...вообще, если честно, - "захлестнул" дефендер, но...вот и хочется выслушать эти самые "но", да и вообще мнения людей, чай не в лесу живём...буду благодарен за ответы!
очень хочется побольше разных мнений (и от знающих, и от "приятель рассказывал") на ситуацию:
Нужно выбрать из (расположу в порядке убывания субъективной привлекательности по ряду параметров):
1. LC PRADO 150, 2,7бенз
2. PATROL (HUNTER), 4,2дт атм
3. PAJERO SPORT, 3бенз
4. LR DEFENDER, 2,4дт турб
5. HUMMER 3
параметры привлекательности (тоже в порядке убывания попробую):
1. надёжность
2. частота регламентного обслуживания
3. безпроблемная эксплуатация в мороз и на дальние расстояния (но не более 500км от НСК)
4. комфорт
цели авто:
1. "по работе" - город
2. "семья" - город,дача (дорога до дачи, мягко говоря, - не очень...но вроде и не критично - для дачи служебная рабочая лошадка пойдёт, на которой и сейчас туда езжу), трассы (алтай, базы отдыха и т.д.)
опыт владения:
уаз-санитарка, нива, уаз-бобик, волга31029, 3110, корона, камри, бигхорн,паджспорт(предыдущий кузов) прадо, лк200
вот такие вот вводные...вообще, если честно, - "захлестнул" дефендер, но...вот и хочется выслушать эти самые "но", да и вообще мнения людей, чай не в лесу живём...буду благодарен за ответы!
дефендер, это английский уазик, вычеркивайте....
хаамер, ваще недоразумение, причем паркетное явно
хаамер, ваще недоразумение, причем паркетное явно
Шестигоршковый
veteran
Из всех предложенных Деф будет самый УАЗоподобным...Как по проходимости,так и по ломучисти(опять же,из предложенных кандидатур)
Шестигоршковый
veteran
Остается Патрол(Хантер)
Прадос
И Пджера....
Теперь ответь те себе на вопрос...Зачем Вам при озвученной эксплуатации Хантер?
Паджеро-Спорт полудеревянная машина...
КМК,выбор банален...Прадос.
Прадос
И Пджера....
Теперь ответь те себе на вопрос...Зачем Вам при озвученной эксплуатации Хантер?
Паджеро-Спорт полудеревянная машина...
КМК,выбор банален...Прадос.
Яб Паджеро Спорт взял.
Намера сразу нах со сцены.
Дефендер хорош, но ооочень тракторен.
Намера сразу нах со сцены.
Дефендер хорош, но ооочень тракторен.
Под ваши требования -
"1. "по работе" - город
2. "семья" - город,дача (дорога до дачи, мягко говоря, - не очень...но вроде и не критично - для дачи служебная рабочая лошадка пойдёт, на которой и сейчас туда езжу), трассы (алтай, базы отдыха и т.д.)"
лучший вариант LC PRADO 150, 2,7бенз.
PATROL (HUNTER), 4,2дт атм, LR DEFENDER, 2,4дт турб только для города и дачи неразумно. Большие, неповоротливые. А у DEFENDER двигатель барахло.
PAJERO SPORT, 3бенз - машина неплохая, но полностью проигрывает Прадику качеством сборки. Машина выпускается не в Японии, может с этим и связано.
HUMMER 3 - прикольный аппарат. Но их же вроде уже не продают новые?
"1. "по работе" - город
2. "семья" - город,дача (дорога до дачи, мягко говоря, - не очень...но вроде и не критично - для дачи служебная рабочая лошадка пойдёт, на которой и сейчас туда езжу), трассы (алтай, базы отдыха и т.д.)"
лучший вариант LC PRADO 150, 2,7бенз.
PATROL (HUNTER), 4,2дт атм, LR DEFENDER, 2,4дт турб только для города и дачи неразумно. Большие, неповоротливые. А у DEFENDER двигатель барахло.
PAJERO SPORT, 3бенз - машина неплохая, но полностью проигрывает Прадику качеством сборки. Машина выпускается не в Японии, может с этим и связано.
HUMMER 3 - прикольный аппарат. Но их же вроде уже не продают новые?
Сейчас читают
Навеяло темой про вызов на Владимировскую по жалобе
3889
33
Выбор китайца за 4 миллиона руб.
17558
50
Двери открыты настежь!
283193
1824
Голова это понимает...а опа просит приключений.это образно.в субботу тест дефа...обещаю поделиться впечатлениями.
Молотки вроде в 10-м году прикрыли...но вот именно что прикольный плюс самый недорогой из всех вариантов, что меня, как не транжиру, - радует))...только вот как потом бы не поплакать от трехлетки-молотка...
Хумер - это ничего кроме понта.
Ну, если это не первый, истинный хаммер.
Ну, если это не первый, истинный хаммер.
Шестигоршковый
veteran
Хумер - это ничего кроме понта.Только на нем ежедневно по городу ездить вспотеешь )))
Ну, если это не первый, истинный хаммер. :)
2,7 бенза на Прадо сооовсем печально. Мы на трассе его больше 150 так и не смогли толком разогнать, сильный встречный ветер
ИМХО, выбирать между Паджеро и Патролом. Патрол хоть и дизель (а это во многом плюс, если есть подогревы), но ска надежен и брутален. Ну и полноценный жып, конечно. Деф тоже жып, но как уже сказали - нафиг его с такой надежностью и доступностью з/ч.
ИМХО, выбирать между Паджеро и Патролом. Патрол хоть и дизель (а это во многом плюс, если есть подогревы), но ска надежен и брутален. Ну и полноценный жып, конечно. Деф тоже жып, но как уже сказали - нафиг его с такой надежностью и доступностью з/ч.
В "войне" 2,7против4 придерживаюсь нейтралитета...мне 2,7 почти всегда хватало, а с нынешним менталитетом и потребностью - хватит за глаза.в надежность и простоту rz просто влюблен...4,7 на крузаке устал кормить, могу, но устал))
Да тут не война, просто расход на 2,7 аналогичен 4л. Никаких дополнительных преимуществ 2,7 не вижу)
расход на 2,7 аналогичен 4л. Никаких дополнительных преимуществ 2,7 не вижу)По городу разница ощутима )
Если не давать стране угля ессно.
Если уж вы Прадо больше 150 разогнать не могли, то с атмосферным Патролом 4.2 вообще грустно будет.
Про одинаковый расход 4-х литрового и 2.7 Прадо миф, поддерживаемый владельцами 4-х литровых машин. Я уже писал, что мы ездили группой машин и на Горный Алтай, и на Байкал. 4-х литровые стабильно на 2-а литра расходовали больше.
Кстати, я не понимаю, почему автор темы, рассматривая Патрола 4.2, Дифендера, не рассматривает 76-го? Хотя, как я уже сказал, лучший вариант для него Прадо 150.
Про одинаковый расход 4-х литрового и 2.7 Прадо миф, поддерживаемый владельцами 4-х литровых машин. Я уже писал, что мы ездили группой машин и на Горный Алтай, и на Байкал. 4-х литровые стабильно на 2-а литра расходовали больше.
Кстати, я не понимаю, почему автор темы, рассматривая Патрола 4.2, Дифендера, не рассматривает 76-го? Хотя, как я уже сказал, лучший вариант для него Прадо 150.
вообще, если честно, - "захлестнул" дефендер, но...вот и хочется выслушать эти самые "но",Деф - это УАЗ типа козёл, только в 5 или сколько там раз дороже. Со всеми вытекающими.
Главный вопрос: насколько уазиковым должен быть возжелаемы уазик? Мож ТЛК 100 или 105?
А ваще что-то под ваши дороги-то "уазик" - многовато.
в надежность и простоту rz просто влюблен...Тогда нада брать.
Честно?внешний вид не очень нравится, хотя перед этим авто - "снимаю шляпу", т.к. да, достойный агрегат...разгоняться?какой нах разгоняться днем в городе??!!...на 200-ке от души разгонялся днем в городе в паре мест...ипподромка на небольшом участке и еще где-нибудь99% эксплатации мне эти литры не нужны!плюс 90% езжу вообще один.спрашивается: нафига такой шарабан в одного??машина великолепная, но не нужна она мне...просто физически.а ездить щеки дуть "я на крузаке,смотрите" - не мое совершенно!
Старый стал, трусливый...хочется запаса прочности...во всем...ну и концептуально с детства такие машинки люблю.вторая любовь - полноразмерные двудверки (cl, caddi cts, mustang, comaro и т.д.), больше скажу: так и предлагаю жене, чтоб ей кроссовера бэху х3, а мне двудверочку или коротыша...мммм)...но не хочет она пока садиться, хотя на даче на служебке тока в путь "носится"))))...один пенек, собраный порогом за все лето - не в счет
Реально.а что именно? Почитав немного профильные форумы составил мнение: дефы ломучие для истинных говнолазов...а если эксплуатация дачногородская, может ломучести такой не будет?или это все мячты-мячты?))
Честно?внешний вид не очень нравится, хотя перед этим авто - "снимаю шляпу", т.к. да, достойный агрегат...А вы подумайте
Хотя вам лучше 150.
понимаю...но про ...опу и приключени я для нее писал вышев надежность и простоту rz просто влюблен...Тогда нада брать.
Симпатяга в любом случае ...но тут, наверное мое личное извращенство...деф ну прям пипец как внешне нравится.вот если бы его выпускала тойота, - даже топика не заводил бы
Я вам открою небольшую тайну, с 2004 года на Прадо 2.7 не rz, а 2tr. Блок тот же, навесное то же, голова другая, ввтишная.И лошадей стало не 150, а 163. Но двигатель в надёжности не потерял.
Все по-тихоньку. У нас зав гар. под эту статью нашел даже лазейку себе в карман бабла списывать. С трудом поймали.
Оно ведь и у уаза в асфальтовом режиме ломаться нечему. Только зачем тогда покупать уаз за лям, если можно купить его за 150? Только потому что он английский?
Оно ведь и у уаза в асфальтовом режиме ломаться нечему. Только зачем тогда покупать уаз за лям, если можно купить его за 150? Только потому что он английский?
Ну тогда берите. Нужно брать то, что нравится. Но будьте готовы к 100 тыс. пробега поменять машину. Многие владельцы сталкиваются с ремонтом двигателя уже на 100-120 тыс. пробега.
Годовой пробег за 15-ку не вылазит, т.е получается лет 6 без серьезных поломок проезжу?...так, к слову, самая комичная поломка на санитарке, которая меня, 18-летнего ввела в ступор: на жуковке, на скорости 60-70 отвалился...задний кардан...с моста.ступор продлился недолго и увенчался гениальным решением подросткового мозга: кардан был снят вообще и неделю я катался на переднеприводной санитарке
Ну типа да, "помягшепокомфортней" вроде как ДОЛЖЕН БЫТЬ, но вот как на самом деле...узнаем с сынулей в субботу
Что помягше, покомфортней? Деф? Ха-ха 3 раза.
А на буханке-то че? 4 болта от тормозного барабана открутить показалось легче, чем те же 4 болта к хвостовику моста прикрутить?
А на буханке-то че? 4 болта от тормозного барабана открутить показалось легче, чем те же 4 болта к хвостовику моста прикрутить?
Про болты не понял)) просто я тогда всего пару месяцев за рулем был и чесслово охерел от такой поломки)))
В вашей ситауции - снять задний кардан или поставить его на место - это 2 абсолютно одинаковые рабочие операции, только с противоположными результатами.
И ещё. деф неслабо теряет в цене. Вот владелец машины 2008 г.в. готов был обменять дефа на 80-ку. Почитайте его , машина 2008 г.в. Шестой его пост очень красноречиво характеризует машину
http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=106584#entry1507241
http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=106584#entry1507241
самая комичная поломка на санитарке, которая меня, 18-летнего ввела в ступор: на жуковке, на скорости 60-70 отвалился...задний кардан...с моста.у меня как-то у цирка задний кардан от тормозного барабана отвалился, подбросила так, что я в ак...е вышел из машины смотреть на трупы ушлёпков с такой силой въехавших под меня... когда никого не обнаружил был вообще в ступоре ацком, потом заглянул под машину и всё понял поехал дальше на переднем приводе, но даже не посчитал это "решением", настолько оно банально
В вашей ситауции - снять задний кардан или поставить его на место - это 2 абсолютно одинаковые рабочие операции, только с противоположными результатами.только для того, что бы поставить, нужно как минимум болты иметь с гайками, а в моём случае ещё и обломки выкрутить как-то
Ага...кто б мне тогда посреди дороги еще болты эти дал))
Оно банально для малмальски опытного водителя...тут ключевое "пару месяцев за рулем")))
спасибо за ссылку!!!меня из-за дефа жена извращенцем стала называть ...или не из-за дефа
Патрол все же машина не для скорости... Пусть грустно, зато мощно и надежно)
Так и Прадо машина не для скорости. Разница только в передней независимой подвеске, а всё остальное то же -рама, мост сзади.
По дефу еще пугают "щеластостью" салона, отсутствием нормальной шумки и условностью печки...кто что знает?
Патрол все же машина не для скорости... Пусть грустно, зато мощно и надежно)мляяя..опять "скорость"...ну где вы будете развивать скорость выше , ну пусть 80-ти в городе с 8 до 19-20??где собираетесь "веселиться" если не секрет?
Шумку можно сделать, печку поставить дополнительную (тот же вебасто в салон).
Да я бы с радостью, если бы точно был уверен, что машина честная и как проститутка вести себя не будет...про лэндроверы почитаешь и прям близко к этой марке подходить неохота
Зачем все это делать в машине стоимостью в миллион?
Я вам открою небольшую тайну, с 2004 года на Прадо 2.7 не rz, а 2tr. Блок тот же, навесное то же, голова другая, ввтишная.И лошадей стало не 150, а 163. Но двигатель в надёжности не потерял.четтакое слышал, в подробности не вдавался...так понимаю все осталось зашибись, кроме замены грм - полморды разбирать как и на uz?
Зачем все это делать в машине стоимостью в миллион?1,7 он стоит...ну раз нету...англичане жопорукие...не могли машину до ума довести.ведь на самом деле, если так все хреново с дефом, какие 1,7???
А почему бы и нет? Люди в машине и за три миллиона такое делают.