Теана vs Камри
3655
24
Нужна машина, 2010-2011г.
Подскажите, пожалуйста, плюсы и минусы...
Подскажите, пожалуйста, плюсы и минусы...
Теана
+3500сс на вариаторе прёт!!!!
+ до 250л.с.
+симпатичная внутри и с наружи
- потеря в цене за год ощутимая
- вариатор после 60000км опасно.
Камри
+ Автомат!!!!
+ на 3500сс прёт
+++ потеря в цене практически отсутствует
+ по сравнению с предыдущей (40) камри стала похожа на машину и с наружи и внутри.
- на 3500сс более 250л.с. налог около 42000р в год
- на 2500сс не едит!! (про 2000сс вобще молчу)
- /+ Тойота)))
+3500сс на вариаторе прёт!!!!
+ до 250л.с.
+симпатичная внутри и с наружи
- потеря в цене за год ощутимая
- вариатор после 60000км опасно.
Камри
+ Автомат!!!!
+ на 3500сс прёт
+++ потеря в цене практически отсутствует
+ по сравнению с предыдущей (40) камри стала похожа на машину и с наружи и внутри.
- на 3500сс более 250л.с. налог около 42000р в год
- на 2500сс не едит!! (про 2000сс вобще молчу)
- /+ Тойота)))
ну и про шумку забыл, всё же в ниссане по тише будет.
Чисто внешне и салон - однозначно Теана. От вида Камри, заполонивших город, уже рвотные позывы возникают.
Незанятыйлогин
junior
Спасибо!
Может кто еще проявится...
Может кто еще проявится...
вот так и получается хочу дизайн ниссана, а начинку тойоты
но учитывая последующую продажу всё же тойота. Ниссан за первые три года теряет по 150т.р. в год.
а камри за тот же период не более 50т.р. в год. Чаще годовалая камри продаёться по цене новой в салоне ибо в наличии и сразу с сигналкой и прочими ништяками, а теана с таким же пакетом дешевле новой на сотню полторы.
но учитывая последующую продажу всё же тойота. Ниссан за первые три года теряет по 150т.р. в год.
а камри за тот же период не более 50т.р. в год. Чаще годовалая камри продаёться по цене новой в салоне ибо в наличии и сразу с сигналкой и прочими ништяками, а теана с таким же пакетом дешевле новой на сотню полторы.
мистерКэт
guru
холодное сердце и трезвый расчет Теана хороша но взял бы Камри!кстати мне этот кузов больше предыдущего нравится
Сейчас читают
Курилка (часть 29)
112718
1000
Пляжные страсти)
177546
971
Дневной дозор. Имею право
92379
1014
теана больше, лучше, красивее, есть 4вд.
камри - фигня.
камри - фигня.
Жень, в ноябре придёт 3,5 камря в моё хозяйство, так вот и посмотрим фигня или нет. Теана в руках побыла месяц - кайф если не твоя, а как подумаешь что её продать надо, так одни п.5 на ум приходят. А камря новая хороша, я тестил на прошлой неделе
а камря которая в последнем кузове? или предпоследнем? я имел в виду предпоследний кузов, т.к. автор сказал про 10-11 год
просто для меня они все одинаковые, большие переднеприводные седаны явно не моё )))) но теана покрасивше снаружи и тем более внутри, опять же старой камри. В новую я даж через стекло не заглядывал
просто для меня они все одинаковые, большие переднеприводные седаны явно не моё )))) но теана покрасивше снаружи и тем более внутри, опять же старой камри. В новую я даж через стекло не заглядывал
я тоже за новый кузов, с 6-11 год не понимаю я такого дизайна как снаружи так и снутри
Для меня эта же тема актуальна! Владею сейчас Теаной в кузове J31, планирую в ближайшее время сменить ее на J32. Хочется с мотором 3.5, но колется! ) Вопрос к знатокам, долго ли живет вариатор с таким мотором?! Может все-таки лучше смотреть с 2.5?! И есть ли возможность усилить подвеску, а то слишком уж она вальяжна! Зато по внутреннему оснащению Камри рядом не стояла! Ну а экстерьер - это на любителя!
вальяжность лишить..это Баяна 8 брать
Не-не! Я не фанат этих табуреток! Но когда два человека моей комплекции садятся на заднее сиденье и машина ложится на арки - это тоже не вариант! Может какие пружины существуют, или стойки специальные, чтобы избавиться от этой проблемы?!
пи..ешь...возил в багажнике по сотку и на задних 80 кг ни чего не критично не проседало правда 7 баян
Скока ж в вас тоннажа, что машина на арки приседает? Тогда ИМХО никакая усиленная подвеска не спасет, надо Крузака брать.
Это я про Теану! Была в свое время Цефира, так на ней что-то сзади приколхожено было, что ни на каких ямах не пробивало стойки!
Крузак-то да, но такого же года - это будет слишком накладное приобретение! И уж совсем другого плана авто!
Alexander_
veteran
Мне вот только одно не понятно, откуда про вариатор информация?
У меня была примьера 2003 года, я на ней 3 года отъездил вообще без проблем. А тут практические новая машина с наверняка более современным вариатором.
Да и ликвидность камри 3.5 тоже вопрос интересный.
Да да и покупая машину на вторичке, в цене она уже не потеряет.
У меня была примьера 2003 года, я на ней 3 года отъездил вообще без проблем. А тут практические новая машина с наверняка более современным вариатором.
Да и ликвидность камри 3.5 тоже вопрос интересный.
Да да и покупая машину на вторичке, в цене она уже не потеряет.
Dimon
guru
-- откуда про вариатор информация?--
да ниоткуда, митцу и ниссан, а сейчас и субару давно используют клиноременной вариатор - и он как показывает практика, более надежен чем дсг от вага и не менее экономичен при небольших оборотах, да и вполне динамичен при резком ускарении, не DSG конечно но более комфортен и приятени
да ниоткуда, митцу и ниссан, а сейчас и субару давно используют клиноременной вариатор - и он как показывает практика, более надежен чем дсг от вага и не менее экономичен при небольших оборотах, да и вполне динамичен при резком ускарении, не DSG конечно но более комфортен и приятени
Теана! При сборке панели камри 10 пластиковых бутылок хватило переплавить наверное. :-)
milliondollarboy
activist
гон какой то
аккорда глянь
аккорда глянь