Теана vs Камри
3656
24
Нужна машина, 2010-2011г.
Подскажите, пожалуйста, плюсы и минусы...
Подскажите, пожалуйста, плюсы и минусы...
Теана
+3500сс на вариаторе прёт!!!!
+ до 250л.с.
+симпатичная внутри и с наружи
- потеря в цене за год ощутимая
- вариатор после 60000км опасно.
Камри
+ Автомат!!!!
+ на 3500сс прёт
+++ потеря в цене практически отсутствует
+ по сравнению с предыдущей (40) камри стала похожа на машину и с наружи и внутри.
- на 3500сс более 250л.с. налог около 42000р в год
- на 2500сс не едит!! (про 2000сс вобще молчу)
- /+ Тойота)))
+3500сс на вариаторе прёт!!!!
+ до 250л.с.
+симпатичная внутри и с наружи
- потеря в цене за год ощутимая
- вариатор после 60000км опасно.
Камри
+ Автомат!!!!
+ на 3500сс прёт
+++ потеря в цене практически отсутствует
+ по сравнению с предыдущей (40) камри стала похожа на машину и с наружи и внутри.
- на 3500сс более 250л.с. налог около 42000р в год
- на 2500сс не едит!! (про 2000сс вобще молчу)
- /+ Тойота)))
ну и про шумку забыл, всё же в ниссане по тише будет.
Чисто внешне и салон - однозначно Теана. От вида Камри, заполонивших город, уже рвотные позывы возникают.
Незанятыйлогин
junior
Спасибо!
Может кто еще проявится...
Может кто еще проявится...
вот так и получается хочу дизайн ниссана, а начинку тойоты
но учитывая последующую продажу всё же тойота. Ниссан за первые три года теряет по 150т.р. в год.
а камри за тот же период не более 50т.р. в год. Чаще годовалая камри продаёться по цене новой в салоне ибо в наличии и сразу с сигналкой и прочими ништяками, а теана с таким же пакетом дешевле новой на сотню полторы.
но учитывая последующую продажу всё же тойота. Ниссан за первые три года теряет по 150т.р. в год.
а камри за тот же период не более 50т.р. в год. Чаще годовалая камри продаёться по цене новой в салоне ибо в наличии и сразу с сигналкой и прочими ништяками, а теана с таким же пакетом дешевле новой на сотню полторы.
мистерКэт
guru
холодное сердце и трезвый расчет Теана хороша но взял бы Камри!кстати мне этот кузов больше предыдущего нравится
теана больше, лучше, красивее, есть 4вд.
камри - фигня.
камри - фигня.
Жень, в ноябре придёт 3,5 камря в моё хозяйство, так вот и посмотрим фигня или нет. Теана в руках побыла месяц - кайф если не твоя, а как подумаешь что её продать надо, так одни п.5 на ум приходят. А камря новая хороша, я тестил на прошлой неделе
а камря которая в последнем кузове? или предпоследнем? я имел в виду предпоследний кузов, т.к. автор сказал про 10-11 год
просто для меня они все одинаковые, большие переднеприводные седаны явно не моё )))) но теана покрасивше снаружи и тем более внутри, опять же старой камри. В новую я даж через стекло не заглядывал
просто для меня они все одинаковые, большие переднеприводные седаны явно не моё )))) но теана покрасивше снаружи и тем более внутри, опять же старой камри. В новую я даж через стекло не заглядывал
я тоже за новый кузов, с 6-11 год не понимаю я такого дизайна как снаружи так и снутри
Для меня эта же тема актуальна! Владею сейчас Теаной в кузове J31, планирую в ближайшее время сменить ее на J32. Хочется с мотором 3.5, но колется! ) Вопрос к знатокам, долго ли живет вариатор с таким мотором?! Может все-таки лучше смотреть с 2.5?! И есть ли возможность усилить подвеску, а то слишком уж она вальяжна! Зато по внутреннему оснащению Камри рядом не стояла! Ну а экстерьер - это на любителя!
вальяжность лишить..это Баяна 8 брать
Не-не! Я не фанат этих табуреток! Но когда два человека моей комплекции садятся на заднее сиденье и машина ложится на арки - это тоже не вариант! Может какие пружины существуют, или стойки специальные, чтобы избавиться от этой проблемы?!
пи..ешь...возил в багажнике по сотку и на задних 80 кг ни чего не критично не проседало правда 7 баян
Скока ж в вас тоннажа, что машина на арки приседает? Тогда ИМХО никакая усиленная подвеска не спасет, надо Крузака брать.
Это я про Теану! Была в свое время Цефира, так на ней что-то сзади приколхожено было, что ни на каких ямах не пробивало стойки!
Крузак-то да, но такого же года - это будет слишком накладное приобретение! И уж совсем другого плана авто!
Alexander_
veteran
Мне вот только одно не понятно, откуда про вариатор информация?
У меня была примьера 2003 года, я на ней 3 года отъездил вообще без проблем. А тут практические новая машина с наверняка более современным вариатором.
Да и ликвидность камри 3.5 тоже вопрос интересный.
Да да и покупая машину на вторичке, в цене она уже не потеряет.
У меня была примьера 2003 года, я на ней 3 года отъездил вообще без проблем. А тут практические новая машина с наверняка более современным вариатором.
Да и ликвидность камри 3.5 тоже вопрос интересный.
Да да и покупая машину на вторичке, в цене она уже не потеряет.
Dimon
guru
-- откуда про вариатор информация?--
да ниоткуда, митцу и ниссан, а сейчас и субару давно используют клиноременной вариатор - и он как показывает практика, более надежен чем дсг от вага и не менее экономичен при небольших оборотах, да и вполне динамичен при резком ускарении, не DSG конечно но более комфортен и приятени
да ниоткуда, митцу и ниссан, а сейчас и субару давно используют клиноременной вариатор - и он как показывает практика, более надежен чем дсг от вага и не менее экономичен при небольших оборотах, да и вполне динамичен при резком ускарении, не DSG конечно но более комфортен и приятени
Теана! При сборке панели камри 10 пластиковых бутылок хватило переплавить наверное. :-)
milliondollarboy
activist
гон какой то
аккорда глянь
аккорда глянь