pivas
guru
Вобщем, после 7 лет счастливой эксплуатации поменяли мы цивика (ферио, 1999г, 4 вд) на сабж. Выбор был нелегкий - сначала вообще смотрели разные опели и шевролеты, но в итоге все же жадность и холодный расчет победили. Итог - Поло Седан (1,6 105 л.с.), комплектация комфортлайн (абс, кондей, подогрев сидений, без допов) на автомате 561 тыща рублей. Почему автомат - да потому что летом пришлось наездиться по пробкам больше, чем когда либо, и я, что называется, остро вценила прелести автоматической коробки.
Машину заказали в конце июня в новом ДЦ "автомир" на петухова, срок поставки в договоре указали 150 дней (ой, мамочки). Но машина пришла в начале сентября. На учет поставил дилер за 2030р (сюда входит пошлина).
Все предлагаемые дилером допы в виде магнитолы, ковриков, брызговиков и прочих плюшек были отвергнуты и куплены в интернете в 2 раза дешевле, сигналку и парктроник (оч удобная штука оказалась) поставили у Лиса. С сигналкой "проблема" - чип из ключа не вынимается, и для автозапуска либо ключ целиком зашивать, либо делать копию чипа.
За 3 недели проехато всего около 700 км. Едет хорошо даже в режиме обкатки (до 3000 оборотов) - удивительно, потому что тестдрайвовый автомобиль до 3,5 тыщ вообще только ревел, а не ехал. Подвеска жестковатая, прямо скажем, но не сказать, что дискомфортная. У цивика тоже была не мягкая, так что тут почти паритет. Стойки "пробиваются" на отбое - это если просохатить ямы или лежачего. На рельсах проблем нет. Резина стоит штатная кама-евро. Сначала хотели поменять - фу, стремота на русской резине ездить, но потом жадность опять победила. Нормальная резина, вобщем, оказалась.
Ватомат не тупит, ведет себя предсказуемо. Не сказать, что машина прям гонка (совсем не гонка), цивик ехал гораздо веселее, но проблем не доставляет, раздражения не вызывает.
Места в салоне достаточно, но сиденья узковаты. Крупному мужчине будет тесно, я полагаю. Хотели на барахолке купить чехлы - самые малнькие оказались велики, по 5 см с каждой стороны висели. Ну и фиг с ними, пока обойдемся без чехлов. Подогрев сидений - офигенная вещь! не думала, что это будет так здорово. всем рекомендую
Руль регулируется по вылету и высоте.
Панель приборов понятная, удобная, органы управления на своих местах. Неудобно только зеркала регулировать - идиотский джойстик.
Багажник большой.
Шумоизоляция, скажем там, отсутствует. Попали на днях в дождь с градом - как в жестяном ведре, блин, даже не слышно, что человек, сидящий на соседнем сиденьи говорит :))
Гудок стремный, однотоновый, тон высокий. Звучит откровенно жалко. Будем менять на волговский.
Родные динамики (4 штуки в дверях) на непритязательный слух играют вполне прилично.
Предварительный вывод - хоршая машина, можно брать.
Машину заказали в конце июня в новом ДЦ "автомир" на петухова, срок поставки в договоре указали 150 дней (ой, мамочки). Но машина пришла в начале сентября. На учет поставил дилер за 2030р (сюда входит пошлина).
Все предлагаемые дилером допы в виде магнитолы, ковриков, брызговиков и прочих плюшек были отвергнуты и куплены в интернете в 2 раза дешевле, сигналку и парктроник (оч удобная штука оказалась) поставили у Лиса. С сигналкой "проблема" - чип из ключа не вынимается, и для автозапуска либо ключ целиком зашивать, либо делать копию чипа.
За 3 недели проехато всего около 700 км. Едет хорошо даже в режиме обкатки (до 3000 оборотов) - удивительно, потому что тестдрайвовый автомобиль до 3,5 тыщ вообще только ревел, а не ехал. Подвеска жестковатая, прямо скажем, но не сказать, что дискомфортная. У цивика тоже была не мягкая, так что тут почти паритет. Стойки "пробиваются" на отбое - это если просохатить ямы или лежачего. На рельсах проблем нет. Резина стоит штатная кама-евро. Сначала хотели поменять - фу, стремота на русской резине ездить, но потом жадность опять победила. Нормальная резина, вобщем, оказалась.
Ватомат не тупит, ведет себя предсказуемо. Не сказать, что машина прям гонка (совсем не гонка), цивик ехал гораздо веселее, но проблем не доставляет, раздражения не вызывает.
Места в салоне достаточно, но сиденья узковаты. Крупному мужчине будет тесно, я полагаю. Хотели на барахолке купить чехлы - самые малнькие оказались велики, по 5 см с каждой стороны висели. Ну и фиг с ними, пока обойдемся без чехлов. Подогрев сидений - офигенная вещь! не думала, что это будет так здорово. всем рекомендую
Руль регулируется по вылету и высоте.
Панель приборов понятная, удобная, органы управления на своих местах. Неудобно только зеркала регулировать - идиотский джойстик.
Багажник большой.
Шумоизоляция, скажем там, отсутствует. Попали на днях в дождь с градом - как в жестяном ведре, блин, даже не слышно, что человек, сидящий на соседнем сиденьи говорит :))
Гудок стремный, однотоновый, тон высокий. Звучит откровенно жалко. Будем менять на волговский.
Родные динамики (4 штуки в дверях) на непритязательный слух играют вполне прилично.
Предварительный вывод - хоршая машина, можно брать.
Поздравляю Пара знакомых взяли с разницей в месяц, там же, на Петухова один - поло, другой - джетту (хотя планировал сначала брать поло). Вроде довольны. А подогрев сидушек уже пользовали?!
спасибонасчет подогрева – дайте мне шанс замерзнуть, и я его не упущууже пару раз включала.
TechnoGreen
v.i.p.
там обычный автомат и атмосферник, зимой нормуль!
TechnoGreen
v.i.p.
Отец зимой взял поло: покрышки - континенталь какие-то, по моим ощущениям, подвеска даже мягковата, динамики играют... до звучания им далеко, как ни настраивал магнитолу. Сиденья, да, узковаты и не особо удобны
Сейчас читают
Муки выбора сигналки
177657
242
Посоветуйте первый автомобиль.
16359
79
X-ray уже на дороге Новосибирска
38030
150
maxdreamer
Последний романтик
спасибонасчет подогрева – дайте мне шанс замерзнуть, и я его не упущууже пару раз включала.Таки какой смысел в чехлах? Слава богу что не купили. Ну это из серии ПДУ в целофанку завернуть
Вопчем поздравляю
Слайды будут, нет?
Andron_
guru
кухонный ПДУ в целофанку - кстати клевая тема...
только неудобно п***ц. с чехлами также...
только неудобно п***ц. с чехлами также...
Оба взяли на механике - любители подергать ручку, так что не замерзнут
TechnoGreen
v.i.p.
В поло сидухи ну очень маркие и чистятся с трудом! Поэтому чехлы будут целесообразны
там ДСГ или автомат? зимой дуба дашьАйсиновский 6-скоростной автомат, который ставили в пассаты.
Будет намек на дубы - врежем бошевскую помпу, как в других немцах (лежит уже в запасе).
pivas
guru
чехлы хотели, потому что обивка сидений маркая, да еще и производит такое впечатление, что быстро затрется-засалится и потеряет вид.
слайдов не будет, наверное. чо на него смотреть, вон их сколько ездит
спасибо за поздравление
слайдов не будет, наверное. чо на него смотреть, вон их сколько ездит
спасибо за поздравление
За свои деньги очень достойный авто, сбалансированный и не аляповатый как ... (вставить название корейской машины )!!! Поздравляю!!!
Rubberman
guru
Отец зимой взял поло: покрышки - континенталь какие-то, по моим ощущениям, подвеска даже мягковата, динамики играют... до звучания им далеко, как ни настраивал магнитолу. Сиденья, да, узковаты и не особо удобныУ него комплектация повыше, у нас - средняя, и резина - кама евро 236. Дубовая, жесткая. Бриджстоун по-русски (#$%^&). Надеюсь, обкатается. На зиму Pirelli Winter Carving Edge уже куплены.
Подвеска слабовата, мне кацца. Передние яйцы длиной см 35. Прикручены к стабу и подвижной части аморта(!). Интересно, када навернутся?
Безопасность - лучшая из местносборного "дешмана". В обслуге должен быть недорогой.
TechnoGreen
v.i.p.
Комплектация - самая простая, белого цвета
не неуж то меня владелец его обманул...мож мотор у него другой?
у поло-седана мотор одинаковый во всех комплектациях без вариантов - 1,6 л, 105 л.с.
По обслуживанию.
производитель рекомендует менять масло в двигателе раз в 15 тыщ. Обкатка не предусморена. Жидкость в коробке замене не подлежит (даже щупа нет, гг).
Для себя решили - 3 тыщи обкатать, потом поменять масло. Далее менять его раз в 7-8 тыщ. Жижу в коробке частично поменять на 30 тысячах пробега.
Что интересно - в мануале не указано, какое именно масло лить в двигатель, просто VAG-овский допуск - 502.
производитель рекомендует менять масло в двигателе раз в 15 тыщ. Обкатка не предусморена. Жидкость в коробке замене не подлежит (даже щупа нет, гг).
Для себя решили - 3 тыщи обкатать, потом поменять масло. Далее менять его раз в 7-8 тыщ. Жижу в коробке частично поменять на 30 тысячах пробега.
Что интересно - в мануале не указано, какое именно масло лить в двигатель, просто VAG-овский допуск - 502.
TechnoGreen
v.i.p.
брал какой-то каструль 5w30 и с допуском именно 502, банка обошлась порядка 1,7 килорубля и фильтр мановский - 600р
И че, обычный атмосферник, это ведь не тиэсай...
У меня знакомый таксист всю зиму на такой откатал, возил и меня в -25, в салоне африка
У меня знакомый таксист всю зиму на такой откатал, возил и меня в -25, в салоне африка
Vld
only vag
С допуском VAG 502.00 до еб... тети масел. А фильтры MANN, MAHLE на Пассат заказываю в инет магазине не дороже 370 руб. всякие другие не надо. Масло в коробке очень рекомендуется не трогать. По крайней мере поколениями пассатоводов с 4-х и 5-ти ступ. АКПП. У многих после замены коробки скоропостижно скончались. Вполне допускаю, что на Поло иначе, но все же советовал бы задуматься.
VAG 03C115561D Фильтр масляный 314 руб. Зачем искать манн?
Со сменой АТФ все просто, пассатоводами проверено. Только процедура проверки уровня слегонца шибанутая. Если укатать атф в гудрон, то смена может навредить. А если поменять вовремя, то все будет хорошо. У америкосов регламент замены атф в этих коробках есть (потому что могут нагнуть в суде).
Со сменой АТФ все просто, пассатоводами проверено. Только процедура проверки уровня слегонца шибанутая. Если укатать атф в гудрон, то смена может навредить. А если поменять вовремя, то все будет хорошо. У америкосов регламент замены атф в этих коробках есть (потому что могут нагнуть в суде).
TechnoGreen
v.i.p.
брал какой-то каструль 5w30 и с допуском именно 502, банка обошлась порядка 1,7 килорубля и фильтр мановский - 600рОшибочка, 400р
Где у америкосов регламент есть? покажите. интересно будет посмотреть.
к АТФ тоже посоветую не лезть.
к АТФ тоже посоветую не лезть.
Где-то на профильном форуме встречал информацию, что в 4-х ступ. АКПП был прописан интервал замены - какие-то страшные цифры то ли 80 то-ли 90 т.км. А к 5-ти английским по белому написано - жижа залита на весь срок эксплуатации. Правда нигде не написано, "весь срок" - это сколько? М.б. как раз имеются ввиду эти 80-90 т.км.?
у лендроверовской айсин тоже написано, на весь срок....
все на 150 тысячах меняют, она как раз к этому пробегу требует ремонта
все на 150 тысячах меняют, она как раз к этому пробегу требует ремонта
4-х ступки Акпп были версии и с щумапи, так еж как и в дифференциал, было что в букваре написано лить туда туже самую АТФ, а было что разные жижы.
4-х ступка(01М) на моём проданном гольфе, отбегала 193тысячи, до первого вмешательства(собственно и первой замены масла), по вине сальника, и после того ещё пробежала 20тыс, и дальше я уверен будет бегать.
4-х ступка(01М) на моём проданном гольфе, отбегала 193тысячи, до первого вмешательства(собственно и первой замены масла), по вине сальника, и после того ещё пробежала 20тыс, и дальше я уверен будет бегать.
Смотрел в свое время машинку, катался.
На тест драйве только автомат был, Highline (внешне сразу можно определить по наличию туманок)
Прокатился, на автомате не очень едет. Относительно, конечно, - динамика примерно как на 9ке.
На тест драйве свернул на грунтовку средней паршивости, до возгласа менеджера "Это ж вам не раллийная машина" успел почувствовать, что подвеска слабовата. Как говориться, можно, но осторожно и медленно.
Внешний вид подкупает, – строгий, классически. В то же время короткий капот портит впечатление, как и маленький размер машинки. Хотя для бюджетных это можно сказать уже норма. Почти все такие.
Ну и у Trendline (механика) довольно скромная комплектация, в том плане, что нет простых вещей, типа заднее сиденье на складывается по половинкам, только вместе. И еще какие-то подобные неудобные мелочи заметил. Нет указателя температуры двигателя. Нет кондера, есть как опция, с ней на настоящий момент по офф. сайту фольцваген минимальная цена будет под 480 000. Тем не менее, конкурентов по цене / качеству среди нового “не наше прома”, считаю, нет.
Если вышеприведенные минусы не так критичны, можно брать.
Мне машинка в целом не очень понравилась.
Для интересующихся, - есть еще просто Polo (хечбэк), вид внешний похуже (субъективно), цена немного дороже седана (модель специально для России была разработана), но зато сборка не российская.
В showroom именно он стоял, детально облазил, вроде как одинаковые машины, но в салоне несколько отличии в лучшую сторону от седана обнаружилось (уже не помню, какие-то мелочи, но приятные), и возможно есть отличия не только по салону.
Судя по всему, полуседан сейчас набирает популярнось, на улице прямо на глазах растет количество эти машин.
На тест драйве только автомат был, Highline (внешне сразу можно определить по наличию туманок)
Прокатился, на автомате не очень едет. Относительно, конечно, - динамика примерно как на 9ке.
На тест драйве свернул на грунтовку средней паршивости, до возгласа менеджера "Это ж вам не раллийная машина" успел почувствовать, что подвеска слабовата. Как говориться, можно, но осторожно и медленно.
Внешний вид подкупает, – строгий, классически. В то же время короткий капот портит впечатление, как и маленький размер машинки. Хотя для бюджетных это можно сказать уже норма. Почти все такие.
Ну и у Trendline (механика) довольно скромная комплектация, в том плане, что нет простых вещей, типа заднее сиденье на складывается по половинкам, только вместе. И еще какие-то подобные неудобные мелочи заметил. Нет указателя температуры двигателя. Нет кондера, есть как опция, с ней на настоящий момент по офф. сайту фольцваген минимальная цена будет под 480 000. Тем не менее, конкурентов по цене / качеству среди нового “не наше прома”, считаю, нет.
Если вышеприведенные минусы не так критичны, можно брать.
Мне машинка в целом не очень понравилась.
Для интересующихся, - есть еще просто Polo (хечбэк), вид внешний похуже (субъективно), цена немного дороже седана (модель специально для России была разработана), но зато сборка не российская.
В showroom именно он стоял, детально облазил, вроде как одинаковые машины, но в салоне несколько отличии в лучшую сторону от седана обнаружилось (уже не помню, какие-то мелочи, но приятные), и возможно есть отличия не только по салону.
Судя по всему, полуседан сейчас набирает популярнось, на улице прямо на глазах растет количество эти машин.
Тем не менее, конкурентов по цене / качеству среди нового “не наше прома”, считаю, нет.уже во всю начинают рекламировать шкода рапид, думаю будет тоже интересный вариант, ну и опять же тот же VAG
polo-хэтч специально для россии разработан? не смешите мои подмышки)
Просто поло чуть боле дорогой и более качественный автомобиль с другими опциями, безопасностью, линейкой моторов.
http://www.zr.ru/a/401247/
http://www.zr.ru/a/401247/
Мне чо-то влом искать американские мануалы на пассатов, сорри.
читайте внимательно - polo седан. Специально для России. Типа с учетом нашего менталитета, - популярность машин с кузовом типа седан.
касаемо ведерка -смотрел на кирова. не сильно понравилось - "уши" мелкой машинешки, растянутой до среднего классу торчат отовсюду. салон - шо твой ланос. на ходу не пробовал, но если джетта не впечатлила , то чет думаю поло вообще расстроит.
ВОбщем ноу. да - смотрел себе в качестве служебного авто в пределах скромных бюджетных лимитов 550-600 тыщ.
ВОбщем ноу. да - смотрел себе в качестве служебного авто в пределах скромных бюджетных лимитов 550-600 тыщ.
как Форд поживает?продолжение истории владения будет?
Я вот все никак не пойму по каким критериям вы оцениваете автомобили, не поло, не с-макс, а именно автомобили? Почему спрашиваю, еще не видел ни одного вашего лестного отзыва об авто в принципе, окромя висты, правда, но сравнивая свои ощущения от поездок на той же висте и джетте, не понимаю о чем вы все время толкуете?
Про диван согласен (многие тоеты именно диваны), но где там самолет
Сравнение шло как мне кажется не в скорости, а просто в способности передвигаться)
Этакая самоходная мягкая мебель.
Этакая самоходная мягкая мебель.
Где там мебель? Из двух личных тоет и нескольких, на которых давали покататься, ни в одной удобно сесть не удавалось - то к рулю тянуться надо, то сиденье низкое. На висте не ездил, ка камри ездил, а они вроде похожи очень.
Как где? у мебели руль есть? нету, поэтому и не удобно, ибо не рассчитано, хоть и приделано)
Конечно не у всего, но у очень очень многих.
Меня лично вообще. руль регулируемый в 1-ом положении - уже пугает, 99% что я не смогу сидеть в таком авто, а табуреточно-диванная посадка напоминает мне Т-16, на котором я всю юность навозы возил в деревне, у меня в нём тоже были две подушки от кресла, и было мягко для трактора.
Конечно не у всего, но у очень очень многих.
Меня лично вообще. руль регулируемый в 1-ом положении - уже пугает, 99% что я не смогу сидеть в таком авто, а табуреточно-диванная посадка напоминает мне Т-16, на котором я всю юность навозы возил в деревне, у меня в нём тоже были две подушки от кресла, и было мягко для трактора.
по вам Пасцаты только автомобили мечты...для меня лично Тойота,хонда ,ниссан надежнее...дешевле,ближе в любом Сто починят и зп.найдут
Дешевле? Надёжнее? да ладно
зп так же абсолютно доступны)
зп так же абсолютно доступны)
Навскидку - капот для пассата B5 сколько стоит в Нске?
ну и зачем раздуваем холивар на ровном месте, дорогие товарищи?
пс. ты правда чтоли ни разу не катался на висте в 50-ом кузове? у нее на самом деле мягкая энергоемкая длинноходная подвеска и комфортнейший очень просторный плюшевый салон. оттого и "диван".
две беды помешали ей стать в наших широтах живой легендой по типу коронобочки - неживучие моторы. оба-два.
пс. ты правда чтоли ни разу не катался на висте в 50-ом кузове? у нее на самом деле мягкая энергоемкая длинноходная подвеска и комфортнейший очень просторный плюшевый салон. оттого и "диван".
две беды помешали ей стать в наших широтах живой легендой по типу коронобочки - неживучие моторы. оба-два.
китайпром - 3-5, доичпром 7-8 ,б/у оригинал 4-4.5
но холивар это всё, старьё можно сравнивать до бесконечности? я высказал лишь личное предпочтение)
но холивар это всё, старьё можно сравнивать до бесконечности? я высказал лишь личное предпочтение)
Поздравляю, отличная машина за свой бюджет.
С сигналкой, да, ключ зашивать надо. Мне бедолага её больше 14 часов устанавливал. Уже его и прошумить и утеплить успели, а он еще возился. Без шумки конечно, заметно хуже было. Главное - колесные арки сделать, если на дверях еще какое-то подобие шумоизоляции есть, то там - вообще нет.
К родным динамикам абсолютно точно необходимо добавлять приличную голову, 2 пищалки и саб в багажник с усилком (Ну чего ждать от бюджетной малолитражки?)
Так, в целом - очень надежная машинка, ничего нигде в ней не гремит, не скрипит. Да выглядит не стрёмно.
Как неприхотливый поповоз без особых претензий - идеален.
Короче, при выборе между ним и 5-10 летним праворуким японцем с 5ю хозяевами и 20 проблемами, выбор очевиден.
С сигналкой, да, ключ зашивать надо. Мне бедолага её больше 14 часов устанавливал. Уже его и прошумить и утеплить успели, а он еще возился. Без шумки конечно, заметно хуже было. Главное - колесные арки сделать, если на дверях еще какое-то подобие шумоизоляции есть, то там - вообще нет.
К родным динамикам абсолютно точно необходимо добавлять приличную голову, 2 пищалки и саб в багажник с усилком (Ну чего ждать от бюджетной малолитражки?)
Так, в целом - очень надежная машинка, ничего нигде в ней не гремит, не скрипит. Да выглядит не стрёмно.
Как неприхотливый поповоз без особых претензий - идеален.
Короче, при выборе между ним и 5-10 летним праворуким японцем с 5ю хозяевами и 20 проблемами, выбор очевиден.