Помогите с выбором!
11132
64
Доброго времени суток!
Помогите с выбором авто начинающему автомобилисту. Что лучше взять?
1) Toyota Corona Premio
2) Nissan Bluebird Sylphy
3) Mazda Capella
данные авто 2000-2002 года выпуска в пределах 250000 руб
мистерКэт
1
Можете ещё Carina посмотреть, если на Corona Premio остановитесь. Кроме разной внешности у них, других отличий мало между ними.
Blackoff89
Могу заметить, что при одинаковой степени ушатаности на тоето будет самый конский ценник. А этих лет за 250 с вероятность 0,999 дрова.
Blackoff89
1 - более ликвидно, но ушатанное; 2 - чуть менее ушатано (точнее год свежее), чуть менее ликвидно, хуже ходовая - м/у 1 и 2 вообще разница не особа большая.
obsoleteItem
Гранту уже предлагали не?
Че вы потом с ней делать будете то? годика через 2-3?
use_me
Премка 00-02г за 250-мертвая или битая,т.к ценники на них неоправданно высокие.А вот силфика за эти деньги можно неплохого посмотреть.И плюньте в того кто скажер что ниссан по сравнению с тойотой рядом не стояла
Blackoff89
Премка, тока найти не хлам щас нереально парктически.
С силфи я думаю проще будет в этом плане..
Blackoff89
бери любое, починишь, да ездить будешь, потом также скинешь как сломается))
07081982
за 250 всё будет одинакого ушатано. Выбирать надо не по марке, а по состоянию и продавцу.
ну или правда (простигосподи) гранату :biggrin:
use_me
**за 250 всё будет одинакого ушатано.**
Да не выдумывайте!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
250 цена премки 96-98гг,а00-02гг-только мертвых.
А за 250 силфика 00-02гг можно посмотреть приличного
07081982
да я согласен ))) но машине 10 лет!!!!!!!!!!!!
Blackoff89
В свое время тоже хотел Калдину 98-2000 за 250, но потом засунул хотелку в опу и купил Ниссан, о чем не жалею ни капли.

За эту цену вы не найдете ничего живого из всех трех вариантов, в особенности Премио 00-02 за 250.

Хотя 3-й вариант - может быть.

И да, ТС, 250 - окончательная сумма или хотя бы 15 заложено на доводку?

P.S.: в целом рекомендую про Тойоту забыть, смотреть Ниссаны и Мазды. За 250 можно взять Саньку неплохого, а вот с Силфи - спорно, хотя машина вполне себе надежная. Капеллы в эти деньги есть на рынке, вполне возможно еще дышащие.
TheSeeR
бери Капеллу за 160. приводи в порядок расходники,уложишься в 30-50 тыш и езди.
pumpan
В капТеле за 160 можно попасть на коробас, в таком разрезе 30-50 уже не отделаешься.
Я бы что поприще смотрел, санни, фамилия, королла в 110 кузове.
TheSeeR
За 250 можно взять Саньку неплохого, а вот с Силфи - спорно, хотя машина вполне себе надежная.
эксперта надо брать, эксперта :biggrin: или авенира, а если серьезно у них ходовка гораздо покрепче санникообразных
обе выше перечисленные машины или есть или были в эксплуатации
Dimon
Вон, Димон истину глаголит! За 250 Экс вообще хороший можно выхватить. С Авениром там спорно, на них обычно ценники выше, либо год старше, а там не дождесся электронного дросселя. Хотя тоже можно, Салют тот же.
Lacmus
плюсану за короллу
пусть чуть меньше салон и багажник, но зато проще она.. :dnknow:
yeskoff
Цены не мониторил, но судя по надписям на стекле они подороже будут той же Corona Premio.
Lacmus
17.500 котрактный коробас.
pumpan
Это который именно, FN4 или GF4?
dinam
Цены не мониторил, но судя по надписям на стекле они подороже будут той же Corona Premio.
Короллка 110 дороже премки? Куда катиться мир!!? :rofl:
dinam
110-ые короллы? да ладно Вам..
в среднем на дроме тысяч на 20-30 дешевле премок тех же годов.. :umnik:
вот
yeskoff
плюсану за короллу
пусть чуть меньше салон и багажник, но зато проще она.. :dnknow:
Продаваны королл воистину уверовали, что продают (а покупаны, что покупают) самый лучший во вселенной автомобиль. Не зависимо от года и состояния. Вспомните недавний топик про "не продается ведро 2001 года за 340" или типа того, которое таки было продано.
Blackoff89
любую, в наилучшем состоянии, и не зацикливаться только на данных моделях.
DIK54
а вот за это плюсану!
Blackoff89
Накинь чутка - рублей 70 - и бери мою:миг:
Vld
Стереотипы...:yes.gif:
кстати премка примерно в ту же категорию относится
чем старше тем дороже :biggrin:
Blackoff89
я бы даже с левым рулем что то посмотрел, например Фокуса 1, рено, пежо. Если на МКПП, то еще и ездить научится начинающий автомобилист.
Lacmus
Цены не мониторил, но судя по надписям на стекле они подороже будут той же Corona Premio.
Короллка 110 дороже премки? Куда катиться мир!!? :rofl:
Лично видел надпись на королле 2001г и цена более 300 тыс рублей! Тогда посмотрел на drome цены на полноприводные Carina 2001г были порядка 280 тыс. А ведь и класс повыше и двигатель помощнее.
dinam
Че ты говоришь ерунду какую, то че за карина? Это че за тачка? Это же королло в новом старом кузове, да какая пох разница что за эти деньги можно и марка взять, не все ездили на марке - пусть думают что королло лучше!
DIK54
я бы даже с левым рулем что то посмотрел, например Фокуса 1, рено, пежо. Если на МКПП, то еще и ездить научится начинающий автомобилист.
кто и за какие деньги это хлам будет чинить? на тавоту хотяб любая контрактная железка есть (пока), а даже на форд как тут недавно выяснилось найти живой двигатель самого популярного литражу в н-ске анриал..а уж хранцузов, як владелец хранцузского ведра почти свежего ведра говорю - вообще б/у брать нельзя. там все плохо.
Yellow Fog
Че ты говоришь ерунду какую, то че за карина? Это че за тачка? Это же королло в новом старом кузове...
Ну вы бы хоть на дроме про Carina(Corona Premio) посмотрели и чья она прадительница. Перед тем как такое писать :спок:
dinam
Ну вы бы хоть на дроме про Carina(Corona Premio) посмотрели и чья она прадительница. Перед тем как такое писать :спок:
Сдается мне, джентельмены, что это была ирония ...
я лично поржал ))))
dinam
Ну вы бы хоть на дроме про Carina(Corona Premio) посмотрели и чья она прадительница. Перед тем как такое писать :спок:
да хоть чья прародительница, серавно мотор с коробасом чинить :ха-ха!:
за двестиписят то, мож реально жигу свежую взять, а:yes.gif: тачка не пацанская канеш, хотя четырка то самое оно, если пружины отпилить на виток, дык ваще во дворе зауважают. 14-ю, 15-ю, калину, вполне по ценнику свеженькое будет, может еще и на гарантии.
DIK54
я бы даже с левым рулем что то посмотрел, например Фокуса 1, рено, пежо. Если на МКПП, то еще и ездить научится начинающий автомобилист.
за данное бабло, если охота ЛР, я бы смотрел ауди 100 или 80 или аналогичный пассат начала 90х тысяч за 200 оставив 50 на доведение до ума, на эти года ЗП дешовые и контракт с европы есть, до 94го... потом они шибко сложные и дорогие пошли
Dimon
После 94-го они пошли дороже, настолько же, насколько до 94 будет убито авто)

Я бы тоже левый руль смотрел, за 200 да. а полтинник на всё-провсё.
savelevi
насколько до 94 будет убито авто)
согласен, но всетаки данные авто покрепче будут чем форд, пыж и всякое начала 00х.... были такие не у меня лично, но очень надежные и выносливые, не хуже япов начала 90х
Dimon
В Казахстане до сих пор в такси катают "бочки" и Пассаты универсалы, начала 90-х, с пробегами по 600+, и ничего, живут. Старые немцы - это не нонешние дрова.
TheSeeR
да знаю, только годы берут свое и по объявам у нас их немного - выбирать несчего, а так у брата двоюродного была бочка 93 года - он на ней ездил с 00 по 07й год - и даже по ходовке только яйца поменял, а по двигу и коробке только расходники, сколько раз раз заежал ходовку потрясти - все ок
dinam
Вам бы с чувством юмора немного задружить!

Как вы думаете слова королло в новом старом кузове - это звучит серьезно? :ха-ха!:

ЗЫ Серьезно, чувство юмора по жизни помогает!
Dimon
Так то пробеги у всех разные, мож брат за 7 лет наездил 10000, так не удивительно что только яйца!
byurokrat
про контрактные запчасти конечно согласен, разбалованы мы ими, хотя цена на дубликаты почти такая же.
Я же написал что смотреть на состояние, а не покупать что бы сразу движок и коробку менять целиком.
Просто ТС написал про модели которые могут быть хламом с не меньшей вероятностью, из за рыночной раскрученности.
byurokrat
Насколько все плохо с запчастями на лягушатников?
Откройте мне глаза, а то я уже второй год как "расстраиваюсь" из-за дефецита и конских ценников.
З.Ы. Контракт в жопу.
ТС - я бы не стал ограничивать свой кругозор данным выбором. Проблематично будет найти достойное ведро. Варианты:
1. Расширить список авто
2. Увеличить бюджет
3. Смотерть более ранний г. в. (по состоянию конечно).
Неназываемый
А вы что, в курсе, как с запчастями на древние Пыжо и Рено?
Yellow Fog
наездил 10000
может 10т км, может больше, может нет, но резина еще от времени стареет, на сайлентах, на пыльниках... вообще специально позвонил и спросил - 69 тысяч за 7 лет, немного... но все равно неплохой результат я считаю
Неназываемый
Насколько все плохо с запчастями на лягушатников?
Откройте мне глаза, а то я уже второй год как "расстраиваюсь" из-за дефецита и конских ценников.
З.Ы. Контракт в жопу.
полуторагодовалый опыт експлуатации трафика 2007 г. показали - все-плохо. того чего надо - нет. то что есть и в роде как оно - на самом деле не подходит. ремонт -адовый геморой, берутся токо несколько станций, остальные бегут как черт от ладана. самому пытаться что-то ремонтировать - без шансев. уж на что у нас драйвер мастеровитый - и то показал суровый мужской фак, хотя за лишнюю сотню в карман зайца в поле лопатой убить может
да -последний вылезший осяк починить так и не можем. пока ни одно сто не определило причины провалов движка - от фирмачей до нор. Рекомендации - менять все подряд - от блока управления и проводки до двигателя. авось что поможет....
и енто почитай новый авто с сервисной книжкой, едва разменявший 100 тыщ.
про "контратк в опу" - это так сказать от неопытности и нестолкновения с жизненными реалями:
http://auto.ngs.ru/forum/board/autotech/flat/1929435777/?fpart=1&sort=5&period=#Post1929497477