Бензин или дизель?
8136
46
Солярис
guru
8 "аппаратов" в прошлом- только бензиновые. В ближайшее время планирую менять машину. Есть несколько, в принципе равнозначных вариантов. Но среди них - в том числе и дизельные. Что можете сказать, те кто в теме?Поделитесь ощущениями, опытом - положительным или проблемным.
Зависит от того, что за авто...легковой дизель я бы не стал брать...а для "джипа" самое то
Prioritet65
junior
у меня друг,жене купил бмв х1 дизель.у самого мазда сх7 бензин.бэху хвалит сильно!
Рассматриваю полноприводные авто,2010-2012 года. Вот из этой линейки и хочу понять - у кого какие на эту тему есть соображения. Ночью - капитальный (хотя и не отапливаемый) гараж, а весь день-= как водится, на парковке.
Рассматриваю полноприводные авто,2010-2012 года. Вот из этой линейки и хочу понять - у кого какие на эту тему есть соображения. Ночью - капитальный (хотя и не отапливаемый) гараж, а весь день-= как водится, на парковке.От бюджета зависит: до 1,2 - 1, 8 млн. - корейцы, если побольше то японцы немцы. выбор хороший. Если без разницы расход горючего и транспортный налог то лучше бензин. Если много ездите и приятно на 1 км поменьше потратить, не теряя в мощности и динамике, то дизель совсем неплохо.
Сейчас читают
Здравствуй и прощайNF
11637
125
Что значит ваша аватара?
45968
361
130 кг счастья
274178
976
ну прадо 11 г.можно за 1.9 взять...корейца зачем?
я выше человеку сказал пишет до 1.8 корейцы...в этот бюджет прадо можно взять
Да есть варианты, ТС не написал какие приоритеты. Новее или моднее, и т.д. 10 года можно и до млн. взять что то полноприводное и дизельное.
автор вообще ничего не указал, чтоб ему конкретные машины советовать
Дизель - это тяга и экономичность, новый дизель - это ещё и динамика, но одновременно требовательность к топливу. Кроме того, дизель - это больше вибраций, шумнее и меньше мощность при том же объёме что бензин.
Дизель - это тяга и экономичность, новый дизель - это ещё и динамика, но одновременно требовательность к топливу. Кроме того, дизель - это больше вибраций, шумнее и меньше мощность при том же объёме что бензин.
Ты хотел написать современный дизель. (Вот на моей машине новый старый дизель )
Кроме динамики и требованию к топливу современный дизель значительно дольше прогревается, более старых дизелей. Например, приведённый мистерКэт дизель на Прадо 150 1KD намного дольше прогревается, чем его предшественник 1KZ. И для комфортной поездке в первые 20 минут нужна вибасто.
Кроме динамики и требованию к топливу современный дизель значительно дольше прогревается, более старых дизелей. Например, приведённый мистерКэт дизель на Прадо 150 1KD намного дольше прогревается, чем его предшественник 1KZ. И для комфортной поездке в первые 20 минут нужна вибасто.
...ну да,sorry. По бюджету хочется все-же в полторашечку войти...Вопрос экономии- не то что бы номер 1, но стремящееся к гринпису сознание и об этом тоже заставляет помнить. В обычном режиме- примерно 50 километров в рабочий день,3-4 раза в месяц - 100-120. Внутренние "навороты" не очень интересуют, кожаный салон - в том числе. Внешне нравятся брутальные машины с минимумом "обтекаемых" линий.(напр. "Жук" внедор.Инфинити- для меня не "айс") Жесткость при движении, повышенный уровень шума - не слишком большая проблема для меня. Но вот качество топлива... Кто за него сейчас может поручиться, даже на хорошей сети заправок..
не знаю как на современых дизелях но на грузовиках дополнительный фильтр с отстойником рулит
***Но вот качество топлива... Кто за него сейчас может поручиться, даже на хорошей сети заправок..***
В равной мере это касается и бензина, к сожалению.
В равной мере это касается и бензина, к сожалению.
Но не так критично. Читал я ветку владельцев новых дизельных Паджейро Спорт 2.5 литра. У одного владельца из за некачественной солярки помер современный ТНВД (и что-то там ещё). Ему на фирменной станции его предложили поменять за 280 т.р. Он его купил сам (под заказ привезли) за 200 т.р. и был очень счастлив.
Вопрос из разряда - "блондинку или брюнетку"? ))
Если не вдаваться в подробности:
- если вы не "тракторист" по своей натуре - вам не нужен дизель;
- если вы проезжаете в год немного (меньше 25.000 км) - вам не нужен дизель;
- если вы всю жизнь ездили на "зажигалках" и мысль о смене типа двигателя промелькнула между делом, при мучительном выборе очередной жмыходробилки - вам тоже дизель не нужен... ))
Моё почтение... ))
Если не вдаваться в подробности:
- если вы не "тракторист" по своей натуре - вам не нужен дизель;
- если вы проезжаете в год немного (меньше 25.000 км) - вам не нужен дизель;
- если вы всю жизнь ездили на "зажигалках" и мысль о смене типа двигателя промелькнула между делом, при мучительном выборе очередной жмыходробилки - вам тоже дизель не нужен... ))
Моё почтение... ))
Бензин турбо. И динамика и без возможных проблем зимой.
...не, я точно не тракторист.)) А мысль о смене типа движка промелькнула только из-за того, что некоторые из рассматриваемых ( а, соотв., приглянувшихся, авто) именно в дизельном варианте.
По бюджету хочется все-же в полторашечку войти...Вопрос экономии- не то что бы номер 1, но стремящееся к гринпису сознание и об этом тоже заставляет помнить.Ну вот у меня и мысли те же (про гринпис :). В этом смысле только поддерживаю - покупая большой чумадан считаю "кощунством" жечь 17-20 литров нефтепродуктов на сотню, если можно укладываться в 10-12.
Но вот качество топлива... Кто за него сейчас может поручиться, даже на хорошей сети заправок..Хммм. Тяжелый вопрос. Сам езжу 5 лет на дизле, но у меня "старорежимный" дизель без коммон-рейла, который, говорят, топливо может и откусывать :). Но например, зимой от запарафинивания фильтра и он не застрахован, тем не менее за 5 лет при ежедневной эксплуатации, такой проблемы не было. Антигели не лью.
В ваш бюджет, имхо, интересно смотрятся новые Паджеры Спорт. Собственно один пример вам привели (про топливную), но я бы посоветовал поизучать профильный форум Паджероводов, чтоб понять какие косяки с ней могут быть, насколько они массовые и действительно ли связаны с нашим обычным топливом с "нормальных" заправок, или это все-таки последствия нашего стремления к халяве, в виде, например, заправок с какой-нить колхозной МТС.
Х1 в фиксированной комплектации как раз около 1,5 стоит дизельная. В наличии стоят в автостаре.
Кроме того, дизель - это больше вибраций, шумнее и меньше мощность при том же объёме что бензин.Не факт с другом тягались на Хэпятых 2005 г. 3.0 дизель и 3.0 бензин, дизель выносит как стоячего бензин, на мерседесах таже ситуёвина с дизелем 3,2
Ну так дизеля то турбовые а бензики эти нет
да нет дизеля кроме 1HZ и TD42 пророк его
Совершенно верно - не упоминайте ОМ 603 в суе. Поаллахуизируйте на самурайские поделки... ))
Да ладно вам. ЯМЗ-240 - дизель всех времен и народов.
Ну, этот-то вообще вне конкуренции... ))
VOLVO XC90 дизель 2,4турбо. Два отрицательных момента - акустический комфорт (таки тарахтит на холостых и рычит при разгоне) и прогрев зимой. В остальном все неплохо. Двое суток стоянки при 30 градусах мороза - зевелись без проболем. Расход топлива по трассе в режиме 120-130 меньше 8 литров. Обгон натрассе - без проблем, нажал педаль поехал
Но не так критично. Читал я ветку владельцев новых дизельных Паджейро Спорт 2.5 литра. У одного владельца из за некачественной солярки помер современный ТНВД (и что-то там ещё). Ему на фирменной станции его предложили поменять за 280 т.р. Он его купил сам (под заказ привезли) за 200 т.р. и был очень счастлив.Щас запугаете человека на П4 3,2 ТНВД 2 года назад стоил 78 тр да не дешево но не 200-280 за эти деньги двигло в сборе можно взять со всем навесным
Я на паджейровском форуме эту информацию прочитал.
лью солярку на лукойле по 34 руб...ни каких проблем....тяга зверинная...
А чем современный дизель отличается от старого?
Капризной электроникой. Ну и ещё есть такая штука как common rail
Капризной электроникой. Ну и ещё есть такая штука как common railА если нет комонрейла, есть пьезофорсунки
А если нет комонрейла, есть пьезофорсункиА если и коммонрэйл и пьезофорсунки, и катализатор, и сажевый фильтр, то вешаться?
"А такая смесь реальна?"
Разумеется. Коммон рэйл с пьезофорсунками - это его второе, более современное исполнение. Первое поколение и было с обыкновенными электрогидрофорсунками. ))
Разумеется. Коммон рэйл с пьезофорсунками - это его второе, более современное исполнение. Первое поколение и было с обыкновенными электрогидрофорсунками. ))
ннп. Если современный дизель, то не японский.
Имею опыт общения с дизелями около 15 лет. Как японскими так и европейскими.
Если честно с соляркой проблем особых нет. Сложность бывает в межсезонье с осени на зиму. Комерсаныты не нормативам постояляют зимнюю.
Опыт с последним диземем около 4 лет. За это время незавелся 1 -3 раза (ночевка на улице без прогрева) первый раз летняя соляра, второй раз старый аккумулятор, третий раз отказали свечи накала. Всегда заводился после прикуривания и работы вебасты.
На авто стоит штатная вебаста. Даже когда отказывают свечи накала то завожусь с вебасты без особых проблем.
Вообще дизелем доволен. Особенно когда на баке проезжаешь 1000 км. без заправки.
Если честно с соляркой проблем особых нет. Сложность бывает в межсезонье с осени на зиму. Комерсаныты не нормативам постояляют зимнюю.
Опыт с последним диземем около 4 лет. За это время незавелся 1 -3 раза (ночевка на улице без прогрева) первый раз летняя соляра, второй раз старый аккумулятор, третий раз отказали свечи накала. Всегда заводился после прикуривания и работы вебасты.
На авто стоит штатная вебаста. Даже когда отказывают свечи накала то завожусь с вебасты без особых проблем.
Вообще дизелем доволен. Особенно когда на баке проезжаешь 1000 км. без заправки.
ннп. Если современный дизель, то не японский.Почему?
Опыт с последним диземем около 4 лет. За это время незавелся 1 -3 раза (ночевка на улице без прогрева) первый раз летняя соляра, второй раз старый аккумулятор, третий раз отказали свечи накала. Всегда заводился после прикуривания и работы вебасты.Естественно с присадками!?)
Две недели назад, в -18 вебасто не смогла откусить смесь летней и зимней солярки.Как и двигатель. Да и водичка наверняка была. Так что, предпусковой подогреватель супротив нашей солярки тоже не боец.
Супротив летней солярки зимой никто не боец - хоть нашей, хоть ненашей.
Хитрый Кот
v.i.p.
ПодТверждаю, буквально прошлый год до Кемерово 7 часов ехал... пока Люди Добрые (когда в рацыю крикнул) , Керосина АвиацЫонного дали малость...