На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
ИМХО, первый Равчик идеальный вариант. Да будет пожилой, но запчастей завались и недорого. У самого был такой еще недавно как вторая машина. По городу юркий, зимой даже на говенной всесезонке довольно уверенно едет по скользской дороге, фуллтайм рулит
. Спинки задних сидений откидываются назад, т.е. удобно спать где-нибудь на природе разложив сиденья. Мне при росте 184, было комфортно за рулем. Геометрическая проходимость неплохая. Продался опять же за неделю, в день было примерно по пять звонков. Расход конечно немал (не замерял, по ощущениям чуть больше 10 л на 100 км) , но это плата за полный привод. Мелкие полноприводные седаны типа короллы, импрезы мне кажется кушают не намного меньше.

Да равчик хорошо, и еще хорош rush. Но оба в бюджет не входят.
Поэтому смотрю пузотерку на полном приводе и экономичную (экономить так экономить)
Поэтому смотрю пузотерку на полном приводе и экономичную (экономить так экономить)
Поднимем малость тему.
Уж думал поехать sx4 смотреть, но бюджет не тот и хорошие люди посоветовали nissan tiida. Решение с электродвигателем интересное для временного полного привода.
Уж думал поехать sx4 смотреть, но бюджет не тот и хорошие люди посоветовали nissan tiida. Решение с электродвигателем интересное для временного полного привода.
Неназываемый
guru
Ничего против ниссана не имею, и не подумайте что навязываю лягушатника.
Ели есть время, заедьте в Патриот авто и пощупайте 308 пежо. Внтури гораздо интересней, мягкое торпедо (и это в наше время и на классе "С"). Думаю, даже дешевле тииды будет. Но тут конечно для кого-то шильдик будет иметь не последнее место.
Ели есть время, заедьте в Патриот авто и пощупайте 308 пежо. Внтури гораздо интересней, мягкое торпедо (и это в наше время и на классе "С"). Думаю, даже дешевле тииды будет. Но тут конечно для кого-то шильдик будет иметь не последнее место.
denz
guru
Красивый и снаружи и внутри. Ну по цене немного выше и полного привода нет. В остальном - действительно интересная моделька.
Сейчас читают
Как стать матерью-одиночкой или вредные советы.
80408
378
"разрушительница" брака или его цемент?
23323
118
ЖФ. Пять лет спустя.
26389
120
denz
guru
Оказывает это красота стоит следующего -
"Расход топлива по городу чуть больше чем на Икс-Трейле, я на нём в пробках не больше 13 сжигал, а эта лягушка (Пежо) все 15 съедает.
Что касается обслуживания - это что то... Обычно мелкий ремонт делаю я, а если что то тяжёлое, то еду в знакомый сервис, так вот эта фишка с Пежо не прокатит, сам там даже свечи не поменяешь... сегодня был сильный мороз и она не завелась из-за слабого аккума, я не стал заморачиваться и купил новый, но когда решил его поменять, увидел что надо разобрать много всего пластмассового, а учитывая, что на улице -18, пластмасс начал ломаться и я, для того что бы поменять аккум, отогнал её в сервис, там мне сразу, когда я её купил, сказали, что ремонт в ней очень геморройный и любая, даже самая не значительная поломка, будет стоить денег и сам я там ни чего не сделаю, так оно и есть... я на Хонде и Ниссане лёжа на земле легко менял датчики АВS, а на Пежо для этого надо снять колесо, тормозной барабан со ступицей, а сам блок ABS расположен за пер.бампером перед колесом, то есть при не большой аварии сразу попадос на 25 т.р. Провода с некоторых местах без гофры, к примеру провод от датчика ABS перетёрся между бензобаком и кузовом.
Читать полностью: http://reviews.drom.ru/peugeot/308/68600/"
"Расход топлива по городу чуть больше чем на Икс-Трейле, я на нём в пробках не больше 13 сжигал, а эта лягушка (Пежо) все 15 съедает.
Что касается обслуживания - это что то... Обычно мелкий ремонт делаю я, а если что то тяжёлое, то еду в знакомый сервис, так вот эта фишка с Пежо не прокатит, сам там даже свечи не поменяешь... сегодня был сильный мороз и она не завелась из-за слабого аккума, я не стал заморачиваться и купил новый, но когда решил его поменять, увидел что надо разобрать много всего пластмассового, а учитывая, что на улице -18, пластмасс начал ломаться и я, для того что бы поменять аккум, отогнал её в сервис, там мне сразу, когда я её купил, сказали, что ремонт в ней очень геморройный и любая, даже самая не значительная поломка, будет стоить денег и сам я там ни чего не сделаю, так оно и есть... я на Хонде и Ниссане лёжа на земле легко менял датчики АВS, а на Пежо для этого надо снять колесо, тормозной барабан со ступицей, а сам блок ABS расположен за пер.бампером перед колесом, то есть при не большой аварии сразу попадос на 25 т.р. Провода с некоторых местах без гофры, к примеру провод от датчика ABS перетёрся между бензобаком и кузовом.
Читать полностью: http://reviews.drom.ru/peugeot/308/68600/"
я, при поломке датчиков АБС, просто забивал до тёплого гаража, оба раза причина была в обрыве провода, но это не мешало ездить месяцами до починки

По итогам темы отпишусь. Так и вышло взяли Subara Impreza Wagon 2006г. Из бюджета чуть вышли. В машину влез как ни странно, хоть и считают ее маленькой - но внутри места достаточно много. По управлению машина очень нравится, при этом хорошо стартует со светофора, хоть двиг и небольшой 1.5л зато полный привод.
В общем доволен, и другую машину даже не хочу
Ах да, с расходом бензина не угадал. Жрет как надо
Можно закрывать тему.
В общем доволен, и другую машину даже не хочу

Ах да, с расходом бензина не угадал. Жрет как надо

Можно закрывать тему.
мда, 1,5 4вд от субару - тоска смертная
каждому свое. я в восторге и мне хватает. есть несколько хаков которые позволяют машине быть очень динамичной. Я только один из них использую

Poker_face
member
Когда была мысля взять Фун Карго, посоветовали Nissan Note, довольна, рекомендую)
мда, 1,5 4вд от субару - тоска смертнаяА во сколько оценивается радость жизненная в рублях.?На мощных движках субару?Имею ввиду сумму выплаченных штрафов за превышения?
На днях знакомому пришло два письма с фотками за превышения.Сказал-Да ну их на ***,больше превышать не буду.На вопрос-Ну и зачем тебе 2.5 литра объёма... ничего не ответил.

Вчера супруге взяли Демио2009 на АКПП (не вариатор!) 1.3 - для такой машинки двигатель в 91 л.с. справляется отлично даже на трассе при обгонах фур. Расход составил 5.4л. 95-го на сотню. В общем машинка очень порадовала и понравилась - удалось и мне, и супруге подобрать комфортные расположения сидения для управления...
Тоже ее рассматривали, думали с японии заказывать.