На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
до 700-800 кроме Патриота, Дастера, Грэйт Волла и SX4? Можно и пузотерку с клиренсом от 17.интересный выбор модельного ряда, объединяет только полный привод, сюда ещё десятка два-три моделей дописать можно, особенно после SX4 и Дастера )))
И, кстати, что еще существует полноприводного в районе до 700-800тут уже ссылочку кинули, про митсу, а можно еще оутландер XL глянуть - если нужно более паркетное и городское, вполне приличный выбор у нас в нске по объявам
Интересует только новая машина - хочется разок себя побаловать.
А так да - ряд такой, потому что основные требования - новая, полный привод, недорогая и практичная в обслуживании. УАЗик по последнему пункту отпадает.
А так да - ряд такой, потому что основные требования - новая, полный привод, недорогая и практичная в обслуживании. УАЗик по последнему пункту отпадает.
И, кстати, что еще существует полноприводного в районе до 700-800 кроме Патриота, Дастера, Грэйт Волла и SX4? Можно и пузотерку с клиренсом от 17.Так а щас по радио где-то реклама идёт про корейцев, чуть ли не с автоматом за 805 тыщ. Толи кайрон, толи рекстон.
Хотя нет. Посмотрел. Речь идёт скорее всего про механику кайрона за 805. Но механика, как я понял совсем не останавливает.
Не не, в рекламе как раз - кореец с автоматом от 805 тысяч рублей, мож скидки какие есть...
Для меня "практичная в обслуживании" - 2 раза в год смена масла на СТО с диагностикой ходовки и уровней жидкостей / смазки по регламенту с ликвидацией обнаруженных мелких недочетов и пару раз в год заезд по мелким текущим проблемам. Итого за год при пробеге 15 тысяч км оставлять на СТО 15-20 тысяч рублей. Или это фантастика для новой бюджетной машины?
Сейчас читают
Итоги года
37704
179
Разворот на нерегулируемом перекрестке
83712
323
Красивые и счастливые мамочки форева! )) (часть 36)
254158
1000
Корейцев не рассматриваю - для меня ни рыба ни мясо. Уже дороже 800, но качество еще не очень. Ну и большая машина не нужна. Да и дизель в топку.
Кайрон наврядли больше патриота. Там есть бензиновый двигатель. Про качество корейцев тоже выводы странные... Тем более, что китайцы вообще есть в списке... Ну а с "нравится - не нравится" вообще спорить нет смысла. Тут все индивдуально.
Я какбэ не уговариваю и не агитирую. Просто он подходит по критериям выбора.
Я какбэ не уговариваю и не агитирую. Просто он подходит по критериям выбора.
Корейцев не рассматриваю - для меня ни рыба ни мясо.ну и зря, я бы новый актион посмотрел, 4wd 2.0 бенз на автомате - 889 000, механника - 829 000
нива тоже не более рыба или мясо, а даже менее
причем не сказал бы что машина большая - 4,40 метра всего
Для меня на данный момент 700 - психологический барьер. Машину стоимостью до 700 я смогу бросить под окном при необходимости, а более дорогую придется ставить в гараж. Это 10 минут пешком + подняться на 3 этаж, открыть гараж, выехать, закрыть гараж, спуститься - итого 15 минут утром и 15 вечером. Как бы выигрыша по сравнению с общественным транспортом мизер получится. Ну и бояться угонов и аварий - ну его. И в болото на относительно дорогой машине не полезу.
И, кстати, что еще существует полноприводного в районе до 700-800 кроме Патриота, Дастера, Грэйт Волла и SX4? Можно и пузотерку с клиренсом от 17.Простите, а Вы на SX-4, Дастере и пузотерке с клиренсом от 17 полезете в болото?

Про болото я загнул, конечно. Но давно известно, что старый Москвич проедет там, куда новый Хаммер не сунется. Потому что Москвича не жалко.
После субару Шнива будет телегой. Основной её недостаток - доисторические двигатель и трансмиссия. Это, собственно, и её основное преимущество :+)) Короче, едет медленно и шумно, но верно. И если где встанет, то практически везде найдутся запчасти. Да и мастера за 40 лет движок и трансмиссию вызубрили назубок :+).
По расходам на содержание, кстати, новая Шнива даст фору многим иномарочным одноклассникам. 6 тыр в год плановые ТО(при пробеге 15 ткм) и 10л/100км расход бензина. Остальное только налоги/страховки(которые, кстати, тоже мизерные из-за малого количества лошадей).
По расходам на содержание, кстати, новая Шнива даст фору многим иномарочным одноклассникам. 6 тыр в год плановые ТО(при пробеге 15 ткм) и 10л/100км расход бензина. Остальное только налоги/страховки(которые, кстати, тоже мизерные из-за малого количества лошадей).
Телега - это как? Скрипеть будет? Про движок уже понял, что пичалька. С другой стороны - атмосубару на автомате тоже овощ. Тут хоть иллюзий не будет. Да и в нынешних пробках...
Шумно - это как трактор? Или после обкатки притрется, хорошую шумку сделать и будет терпимо?
Про стоимость обслуживания понял, что дешево. А частота поломок - мозг не вынесет? Помню на шохе 15 лет назад за год три раза шаровые менял - токое оно запчасти были. Сейчас как с этим?
Шумно - это как трактор? Или после обкатки притрется, хорошую шумку сделать и будет терпимо?
Про стоимость обслуживания понял, что дешево. А частота поломок - мозг не вынесет? Помню на шохе 15 лет назад за год три раза шаровые менял - токое оно запчасти были. Сейчас как с этим?
Телега - это менее комфортна по отношению к зубаре.
Шумно - это на любой иномарке давно бы машину поменяли на исправную и извинились бы. А тут - все шумы в пределах нормы. Даже в руководстве по эксплуатации написано - такой-то такой-то шум, не является признаком неисправности и допустим заводом-изготовителем. После обкатки одни шумы "притираются" другие появляются. Полную шумку тыщь за 40 сделать - будет, наверное, терпимо.
Частота поломок за два года - лопнувшая крышка бачка сцепления и сломавшийся омыватель заднего стекла. Но омыватель сам собой починился потом :+)) Хотя, это как кому повезёт и как кто эксплуатирует. Хотя, шевик не раз признавался самым качественно сделанным отечественным автомобилем.
Сейчас с запчастями то же самое - если ещё возможно ездить на заводских - лучше ездить на заводских. А если не возможно - то искать только те, что берутся заводом на конвейер, а не всякие "кооперативные".
Шумно - это на любой иномарке давно бы машину поменяли на исправную и извинились бы. А тут - все шумы в пределах нормы. Даже в руководстве по эксплуатации написано - такой-то такой-то шум, не является признаком неисправности и допустим заводом-изготовителем. После обкатки одни шумы "притираются" другие появляются. Полную шумку тыщь за 40 сделать - будет, наверное, терпимо.
Частота поломок за два года - лопнувшая крышка бачка сцепления и сломавшийся омыватель заднего стекла. Но омыватель сам собой починился потом :+)) Хотя, это как кому повезёт и как кто эксплуатирует. Хотя, шевик не раз признавался самым качественно сделанным отечественным автомобилем.
Сейчас с запчастями то же самое - если ещё возможно ездить на заводских - лучше ездить на заводских. А если не возможно - то искать только те, что берутся заводом на конвейер, а не всякие "кооперативные".
С другой стороны - атмосубару на автомате тоже овощ.да атмосубару просто гонка по сравнению

Попробую смириться. Время думать еще есть.
Надо не думать, а найти машину, сесть и прокатиться. И всё встанет на свои места.
Прав пока нет. Если по другим машинам тестдрайв пассажиром примерно понятен, то по ШНиве оценить, насколько унылы 80 л.с., можно только самому на газ топая. Буду в деревне - у дядьки новая - прокачусь проселком.
недорогая и практичная в обслуживании. УАЗик по последнему пункту отпадает.Чойта?

Я на неновом уазике с пробегом в 100 тык не больше в год оставляю.
Konstantan
руссо туристо
ШНиве оценить, насколько унылы 80 л.с.Не унылы они как раз. Двигатель без ГРМ, цепь. Производитель рекомендует для двигателя обороты от 2500 до 3500. В этих пределах смазка лучше, топливо не вылетает в выхлопную и момент нормальный. Моя 2003 года выпуска на спидометре показывала 150 км/ч. С новым маслом расход по трассе 5-6 л/100 км. Сейчас масло пора менять, городская езда 11 л/100 км. По проселкам... ну тут от состояния дороги, поставленной резины и личной безбашенности. Мне по колдобинам на К-139 и 80 км/ч нормально, лишь бы перед поворотом успеть сбросить до адекватной.
Показать спойлер
свою не отдам, а то некоторые готовы ее купить, что бы понять, чего же в ней меня привлекает 

Показать спойлер
Konstantan
руссо туристо
По ценам новой ШНивы, вроде как от 444 000 до 555 000. Тут личные предпочтения сильно скажутся.
ANik1C
guru
Интересно - что-то подобное ШНиве еще существует? Имеется в виду новый недорогой полноприводный авто. Вчера у друга смотрел Грэйт Волл Ховер. Тачка прикольная, но для меня сильно большая. Ну и езда на заднем и полный привод подключать только по грязи/снегу/льду как-то не комильфо.
Нет. За такую цену с такими параметрами больше ничего не существует(если не устраивает "старая" нива, которая тот же шевик в другом кузове). И всякие пыльники сюда не нужно привлекать.
Хотя, если только "новый недорогой полноприводный авто", то наверняка за 500 косарей можно найти новую полноприводную пузотёрку какуюнить.
Хотя, если только "новый недорогой полноприводный авто", то наверняка за 500 косарей можно найти новую полноприводную пузотёрку какуюнить.
Я же говорю - не нужно сюда пыльников привлекать. Потому что пыльник - в другой ценовой категории раз и другой области применения два. Хотя, я уже говорил, если речь про любой полноприводный пузотёр как "аналог" Шевика - тогда и дастер можно сюда пихать, очего бы и нет.
так я и спросил потому что не знаю
только видел его и все ) вот и спросил - оно из той же серии что шнива или нет )
только видел его и все ) вот и спросил - оно из той же серии что шнива или нет )
От Дастера какие-то странные ощущения бюджетности за гранью нищеты. В салоне сели, пощупали. Жена сказала - уж лучше ШНива. Я допускаю, что это достойный пепелац, но уж очень убого.
если не устраивает "старая" нива, которая тот же шевик в другом кузовеэто не правда, если не разбираешься в теме, не фиг флудить
Как бы, дастер полноприводный ощутимо дороже Шнивы даже на фарше, не?
Ну да, назовите мне хоть одну систему Шеви ПРИНЦИПИАЛЬНО отличную от Лады4х4?
1. Силовая.
2. Трансмиссия.
3. Ходовая.
4. Тормозная.
5. Рулевая.
6. какая-то ещё, которую я забыл.
1. Силовая.
2. Трансмиссия.
3. Ходовая.
4. Тормозная.
5. Рулевая.
6. какая-то ещё, которую я забыл.
что значит принципиально если так посмотреть то все машины одинаковые, а в шевике отличий очень много
привода более усиленные, амморты задние стоят по другому и работают более правильно, шаровые другие, крепление переднего моста не как у нивы, раздатка, сцепление, наличие кондера, гидроча (хотя на нивах последних тож есть) это что первое в голову пришло так, что учи мат часть
привода более усиленные, амморты задние стоят по другому и работают более правильно, шаровые другие, крепление переднего моста не как у нивы, раздатка, сцепление, наличие кондера, гидроча (хотя на нивах последних тож есть) это что первое в голову пришло так, что учи мат часть
Если рассматривать версию 1.6 литра - дороже на 50. Хм - надо еще раз глянуть и перечитать дромовский отчет. Хотя Дром и танк убьет
Вот скажем, ВАЗ2106 и ВАЗ 2107 это одна и таже машина(мо моему скромному мнению) в разных кузовах.
Так же и Шевик с просто нивой. А все перечисленные Вами различия.... Это модернизации.
Следуя Вашей логике, получается что всё равно что назвать Ниву выпуска 1977 года и Ниву выпуска, скажем, 1990 года абсолютно разными машинами. Да и даже современную Ладу 4х4 язык не поворачивается назвать НОВОЙ моделью, относительно 1977года. Так, глубокая модернизация, не более.
Так же и Шевик с просто нивой. А все перечисленные Вами различия.... Это модернизации.
Следуя Вашей логике, получается что всё равно что назвать Ниву выпуска 1977 года и Ниву выпуска, скажем, 1990 года абсолютно разными машинами. Да и даже современную Ладу 4х4 язык не поворачивается назвать НОВОЙ моделью, относительно 1977года. Так, глубокая модернизация, не более.
насчет нивы 77г и 90 соглашусь хотя то же кое, что поменяли например шестерни в раздатке и пром вал на шрусе, плюс электрика немного по другому сделана, мост задний шире стал, двигатель изменили хоть и не кардинально но все же и кузов поменяли но это можно принять за модернизацию, а вот на счет шевика это все же другая машина
Konstantan
руссо туристо
считаю, что та же раздатка Нивы и ШНивы, это совсем не модернизация. Они абсолютно разные. На Ниве она больное место, на ШНиве нет. Подвеска так же. Много общего, но разная.
Да Денис уже забыл, что такое "Нива" в оригинале и потерял связь с реальностью. 

вот как раз у меня шевик с кузовом от 21213 можно сказать так что я в курсе где какие З/Ч и как они взаимозаменяемы
Сэймэй
просветлённый
расскажите еще про шевиков новых
как они сейчас? как с ломучестью? как с теплом зимой? как с запотеванием в зимнюю/летнюю очень влажную погоду? как с расходом зимой?
как они сейчас? как с ломучестью? как с теплом зимой? как с запотеванием в зимнюю/летнюю очень влажную погоду? как с расходом зимой?
Как они сейчас не скажу, но с АБС и подушками, безопасность, несомненно, должна возрасти.
Ломучесть - только личная статистика - крышка бачка сцепления, расширительный бачок - за 20ткм.
Зимой тепло, но задолбаешься выставлять направление обдува.
Запотевание в сильный дождь исключается только кондиционером.
Расход зимой ~12л/100км.
Ломучесть - только личная статистика - крышка бачка сцепления, расширительный бачок - за 20ткм.
Зимой тепло, но задолбаешься выставлять направление обдува.
Запотевание в сильный дождь исключается только кондиционером.
Расход зимой ~12л/100км.
Расход зимой ~12л/100км.круто! почти иномарка

с нашими пробками 20 литров легко на шевике,
а ломучесть как всегда, если в гараже стоять будет то и несломается
А ежели ездить? )
Я просто из нашепрома только с 21043 имел дело. Даже вспоминать не хочу...
Я просто из нашепрома только с 21043 имел дело. Даже вспоминать не хочу...
С теплом в салоне у шнивы проблем нету вообще.
Сейчас пробег 22 т.км, из поломок только лопнувший расширительный бачок на 19 т.км и на днях перестала реагировать на брелок штатной сигналки, с теплом проблем нет, но как выше сказали выставлять направление обдува замучаешься.
Konstantan
руссо туристо
Расход зимой ~12л/100км.У меня с ездой по сугробам и 10 минутным прогревом перед поездкой выходит 25 л/100км. Паркуюсь в сугроб поглубже. Может из-за этого кушает намного больше.
Последние ремонты: замена генератора и звукового сигнала. Явно последствия бродов по лобовик. Но после 2004-2005 года генератор переехал на верх. А дудки поставил Хелла, с тефлоновой мембраной, водостойкие
Деодат
old, but not obsolete
защита стоит двигателя?
я после подобных экспериментов забил плотно снегом щель между защитой и двигателем. Нужно теперь на мойку переться, либо в ауру , что бы растаяло. Движка работает и постоянно капает от туда образуются сосульки.
да и поначалу колодки примерзли
я после подобных экспериментов забил плотно снегом щель между защитой и двигателем. Нужно теперь на мойку переться, либо в ауру , что бы растаяло. Движка работает и постоянно капает от туда образуются сосульки.
да и поначалу колодки примерзли

Konstantan
руссо туристо
Защита стоит. Прошлой зимой, за неделю до Нового Года выковырял оттуда два ведра чернозема.
а без защиты не езжу. С эстакады рухнул, висел на защите. Так бы висел на масляном поддоне двигателя

Показать спойлер
в Ауре вроде автомойка есть. Два в одном получается 

Показать спойлер
а без защиты не езжу. С эстакады рухнул, висел на защите. Так бы висел на масляном поддоне двигателя