Мерс Е-класс, помогите выбрать, определиться.
4768
23
Приветствую всех!
Никогда не писал на этом форуме, только читал, поэтому сильно не пинайте если что не так.
Есть желание купить МВ е-класса, бюджет примерно 700-750, немцев никогда не было, а тем более Мерседесов, поэтому куча вопросов, что, куда и где смотреть? На что обратить особое внимание?
Вот примерные варианты
первый
второй
третий
четвертый
Понятно, что нужно ехать и смотреть, а не задавать вопросы на форуме, но хотелось бы усдышать Вашимнения.
Никогда не писал на этом форуме, только читал, поэтому сильно не пинайте если что не так.
Есть желание купить МВ е-класса, бюджет примерно 700-750, немцев никогда не было, а тем более Мерседесов, поэтому куча вопросов, что, куда и где смотреть? На что обратить особое внимание?
Вот примерные варианты
первый
второй
третий
четвертый
Понятно, что нужно ехать и смотреть, а не задавать вопросы на форуме, но хотелось бы усдышать Вашимнения.
Виктор_Марьянович
тоже Валера
Ешку в 211-ом кузове нужно брать от 2006-го года, хотя бы от мая, а лучше - рестайл.
До 2006-го качество говно, ибо Даймлер работал по американским стандартам из-за объединения с Крайслером.
От 2006-го ездить можно. Если подкопишь и возьмешь 2007-2008, то проблем знать вообще не будешь.
Подвеска обычная, не пневмо. На Элегансе и Авангарде нет проблем с электрикой и мозгами, также на Авангарде никогда не перегорят лампочки и не "поплывет" дисплей (кристаллы).
Машина отличная, владел 2 года, остался очень доволен.
До 2006-го качество говно, ибо Даймлер работал по американским стандартам из-за объединения с Крайслером.
От 2006-го ездить можно. Если подкопишь и возьмешь 2007-2008, то проблем знать вообще не будешь.
Подвеска обычная, не пневмо. На Элегансе и Авангарде нет проблем с электрикой и мозгами, также на Авангарде никогда не перегорят лампочки и не "поплывет" дисплей (кристаллы).
Машина отличная, владел 2 года, остался очень доволен.
Виктор_Марьянович
тоже Валера
Если денег нет на рестайл, то едь в Интерсервис с несколькими понравившимися машинами и пусть смотрят, у них есть для диагностики всё.
Диду
junior
Спасибо, Виктор Марьянович, так наверно и сделаю или подкоплю и после НГ уже возьму рестайл.
Показать спойлер
Давно читаю форум и Вас, в том числе, иногда складывается впечатление, что Вы родились в Мерседесе.
Показать спойлер
"подкоплю и после НГ"
...заодно и определитесь с типом двигателя. А то из продемонстрированных вариантов складывается впечатление, что вам безразлично - бензиновый он будет или дизельный... ))
...заодно и определитесь с типом двигателя. А то из продемонстрированных вариантов складывается впечатление, что вам безразлично - бензиновый он будет или дизельный... ))
мерседес начинается с Е класса:)
Сначала почитать о мерседесах, определиться. Потом можно поехать покататься, освоиться, чтобы уже сложилось понятие. А потом уже на Интерсервис на диагностику. От одного из их мастеров услышал фразу (кто-то диагностировал ауди оллроад): "Все что ни мерседес - все унитазы"
Удачи в выборе
Сначала почитать о мерседесах, определиться. Потом можно поехать покататься, освоиться, чтобы уже сложилось понятие. А потом уже на Интерсервис на диагностику. От одного из их мастеров услышал фразу (кто-то диагностировал ауди оллроад): "Все что ни мерседес - все унитазы"
Удачи в выборе
"Все что ни мерседес - все унитазы"смешной у вас мастер
"Все что ни мерседес - все унитазы"От того НИ или же НЕ в вашей фразе, смысл ее меняется кардинально . Т.е., по-вашему все мерседесы унитазы
Kan
v.i.p.
Что за Интерсервис? БубльГис не знает..
Виктор_Марьянович
тоже Валера
и после НГ уже возьму рестайл.Это самый правильный вариант.
Максимум поменяешь стойки, если пробежала машина за 100 тыщ и будешь ездить 5 лет вообще не имея проблем. Главное - покупай оригинал, да дороже, но нарваться на контрафакт шансы минимальны. А я вот, например, купил стойки Билльштайн, в итоге - сняли и отвезли обратно - контрафакт. После установки машина качалась и стойки никак не выравнивались. Поставил оригинал и забыл.
На рестайле в форматике коробка отличная 7-ми ступка, 7ДжиТроник - будет ходить 250-300 тысяч. Двигатель надежный, по моему 271-ый, хотя могу наврать, подзабыл уже.
Основные проблемы - в электрике, текут кристаллы дисплея центрального, хотя актуально только для Классики, плюс глюки Кейлесс Го. Но это мелочи. А в топовых версиях и их нет.
Раз заплатишь 900-950 тыс. и будешь ездить 3-4 года вообще не заглядывая под машину.
Виктор_Марьянович
тоже Валера
Еще глючный моторчик вентилятора, сколько не читал - у всех гремит. Надо снимать центральную консоль и менять - никому не охота, потому во всех машинах при слабом уровне вентилятора (1-2) гремит моторчик там противненько. Прибавил чуток и жучок пропадет.
Виктор_Марьянович
тоже Валера
Поясню почему нужно брать от Элеганса хотя бы машину.
В той же Классике, если перегорела одна лампочка в фонаре, то меняется вся плата целиком - это неудобно. В остальных версиях лампы светодиодные с каким-то космическим сроком службы, поэтому не перегорят никогда и вопрос автоматически снимется.
В той же Классике, если перегорела одна лампочка в фонаре, то меняется вся плата целиком - это неудобно. В остальных версиях лампы светодиодные с каким-то космическим сроком службы, поэтому не перегорят никогда и вопрос автоматически снимется.
Гром
guru
Марьяныч здоров!
Чесна гря мне всего два раза удалось проехать за рулем ешки.
Впечатления вообще разные.
Первый раз в 2002году на очкарике 1998г.е280 до Омска за рулем.
Я плевался. Хваленый очкарик был ну ни о чем.
Ни тяговитости,ни устойчивости.Вообщем только относительно мягко и бесшумно ну и быстрто чё уж там.
Потом мне сказали,что у этого мерса подвеска была подубитой,хотя стойки вроде ничего.
А вот с год иль чуть больше назад товарищ дал порулить до Ордынки.Совсем другие впечатления.Год толи 2007 толи 08 я толком не помню.Вообщем все путем и достойно.
Правда мне сказали,что у Ешек куча двигла разного и болячки есть у некоторых моделей двигла,но я номера непомню.
Вообщем мне кажется(хотя утверждать не буду),что ешка в норме будет от ляма и годом от седьмого.
Чесна гря мне всего два раза удалось проехать за рулем ешки.
Впечатления вообще разные.
Первый раз в 2002году на очкарике 1998г.е280 до Омска за рулем.
Я плевался. Хваленый очкарик был ну ни о чем.
Ни тяговитости,ни устойчивости.Вообщем только относительно мягко и бесшумно ну и быстрто чё уж там.
Потом мне сказали,что у этого мерса подвеска была подубитой,хотя стойки вроде ничего.
А вот с год иль чуть больше назад товарищ дал порулить до Ордынки.Совсем другие впечатления.Год толи 2007 толи 08 я толком не помню.Вообщем все путем и достойно.
Правда мне сказали,что у Ешек куча двигла разного и болячки есть у некоторых моделей двигла,но я номера непомню.
Вообщем мне кажется(хотя утверждать не буду),что ешка в норме будет от ляма и годом от седьмого.
Виктор_Марьянович
тоже Валера
Здорово, воевода
Кажется тебе, в принципе, правильно. Только вот от ценника на Дроме можно смело 10% скидывать - они завышены и люди месяцами не могут продать машину. Потому за 900-950 реально найти рестайловый Е280 4matik 2007 года в Авангарде, главное - поискать.
Насчет плавности хода и удовольствия от поездки за старые мерседесы ничего не скажу, просто не ездил, но зато то, на чем ездил, - достойно уважения. И знаешь главный критерий какой (обывательский)? Это когда едешь куда-то относительно далеко, например на Алтай, приезжаешь, а пассажиты тебе говорят, что и не заметили как время прошло - не устали. Это заслуга машины.
По драйву - мерседес все-таки комфортная больше машина, нежели драйвовая. Для драйва есть AMG, остальное - для кайфа от передвижения. И кайф есть, его сложно описать, но он есть.
Уверен, что человек, купивший безпроблемный неотжатый мерс, влюбится в него сразу. Качество автомобиля на высоте. Я продавал Ешку с пробегом 89 000, кожа была в превосходном состоянии, даже ни намека на трещины. За время эксплуатации регулярно жужжал моторчик вентилятора, более никаких скрипов, сверчков не было. Салон выполнен дорого и красиво, не чета нынешнему кузову. Настоящее дерево, очень качественная кожа и пластик. У меня был даже дистроник - не работающая приблуда в России, но зато какое чувство!
В свои деньги - это лучший автомобиль бизнес-класса. Альтернатив нет.
Кажется тебе, в принципе, правильно. Только вот от ценника на Дроме можно смело 10% скидывать - они завышены и люди месяцами не могут продать машину. Потому за 900-950 реально найти рестайловый Е280 4matik 2007 года в Авангарде, главное - поискать.
Насчет плавности хода и удовольствия от поездки за старые мерседесы ничего не скажу, просто не ездил, но зато то, на чем ездил, - достойно уважения. И знаешь главный критерий какой (обывательский)? Это когда едешь куда-то относительно далеко, например на Алтай, приезжаешь, а пассажиты тебе говорят, что и не заметили как время прошло - не устали. Это заслуга машины.
По драйву - мерседес все-таки комфортная больше машина, нежели драйвовая. Для драйва есть AMG, остальное - для кайфа от передвижения. И кайф есть, его сложно описать, но он есть.
Уверен, что человек, купивший безпроблемный неотжатый мерс, влюбится в него сразу. Качество автомобиля на высоте. Я продавал Ешку с пробегом 89 000, кожа была в превосходном состоянии, даже ни намека на трещины. За время эксплуатации регулярно жужжал моторчик вентилятора, более никаких скрипов, сверчков не было. Салон выполнен дорого и красиво, не чета нынешнему кузову. Настоящее дерево, очень качественная кожа и пластик. У меня был даже дистроник - не работающая приблуда в России, но зато какое чувство!
В свои деньги - это лучший автомобиль бизнес-класса. Альтернатив нет.
Виктор_Марьянович
тоже Валера
Насчет двигателей - да, их много, но бояться нужно только одного - с непосредственным впрыском который. Он не пошёл у всех производителей, в т.ч. у немцев. На мерсах есть такой, не помню номер. Но даже он качественнее в разы японских. Я не помню, чтобы в свое время на профильном форуме много было на него нареканий.
пассажиты тебе говорят, что и не заметили как время прошло - не усталиЛадно пассажиры - вот когда водила не устал за тыщенку это уже показатель
Termo008
activist
Насчет двигателей - да, их много, но бояться нужно только одного - с непосредственным впрыском который.можно еще добавить К-Джетроник. Не актуально для данного топика, но кто будет искать старенькие мерсы- лучше поостеречься. Найти мастера по ремонту - целая история
П9когда отдыхать на байкал ехали на тоете - постоянно останавливались... а когда ехали на урал на мерседесе - даже в туалет не хотелось останавливаться и прерывать эту комфортную поездку
Виктор_Марьянович
тоже Валера
откуда вообще "берётся" это внутреннее чувство комфорта в мерседесе? всё просто и в тоже время сложно.
еще лет 7-8 назад я читал статью о том, как штуттгардцы делают свои кресла. они берут группу испытуемых и сажают их в кресла под разными углами. и смотрят в каком положении человеку находиться более комфортно. идеальное положение - лежа, но его не достичь в пределах автомобиля.
притом они достигли идеального положения в пределах полулежа. это месяцы испытаний и всё для того, чтобы мы могли проехать и в восторге сказать: "Это было клёво, не знаю почему, но клёво".
еще лет 7-8 назад я читал статью о том, как штуттгардцы делают свои кресла. они берут группу испытуемых и сажают их в кресла под разными углами. и смотрят в каком положении человеку находиться более комфортно. идеальное положение - лежа, но его не достичь в пределах автомобиля.
притом они достигли идеального положения в пределах полулежа. это месяцы испытаний и всё для того, чтобы мы могли проехать и в восторге сказать: "Это было клёво, не знаю почему, но клёво".
"можно еще добавить К-Джетроник. Не актуально для данного топика..."
Ну, да... Для 211-го эта система впрыска совершенно не актуальна... )) Она и для 190-х и 124-х не очень-то актуальна, т.к. там КЕ-Jetronic - система, следующая за К-Джетроником... )) Но спецы по ним есть в городе. Немного, но есть...
Ну, да... Для 211-го эта система впрыска совершенно не актуальна... )) Она и для 190-х и 124-х не очень-то актуальна, т.к. там КЕ-Jetronic - система, следующая за К-Джетроником... )) Но спецы по ним есть в городе. Немного, но есть...
denz
guru
А что скажите про C класс? Есть неплохие полноприводные варианты? Стоит ли брать дизель и какой кузов предпочтительней? Нравится что C класс компактней, что в городе плюс.
PhoeniX
guru
Еще глючный моторчик вентилятора, сколько не читал - у всех гремит.Согласен, у меня тоже начинает греметь иногда, прибавляю чуток и пропадает)
А что скажите про C класс? Есть неплохие полноприводные варианты? Стоит ли брать дизель и какой кузов предпочтительней? Нравится что C класс компактней, что в городе плюс.Присоеденюсь, 4вд не особо интересен, думаю что С-шка моя будет 3.0 бенз и можно МКПП, тока не знаю есть ли трехи на палке, речь о машинах 08-10-х годов.
немного прав)))"Все что ни мерседес - все унитазы"смешной у вас мастер